Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
ВНИМАНИЕ!!! Слёт автоклубов Nissan Bluebird Sylphy, Skoda-club, Volkswagen Club, Cedia-club, переносится на неопределенное время, т.к. организаторам вновь не удалось решить все вопросы по проведению мероприятия. Встреча клуба SYLPHY отменятся не будет - состоится в 12 часов на верхнеим этаже парковки РЦ Парк-Хаус со стороны улицы Сулимова. Ранее встречи в этом месте уже проводились, место должно быть всем знакомо. Ждем всех желающих!!!
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Опять же если подумать, если элемент съемный, то зачем швы замазывать герметиком?! ИМХО.
Опять же если подумать на 2109, которым я обладал ранее, крылья съемные и с завода сидят на герметике. Понятно что наш автопром не показатель, но и на иномарках часто садят на герметик.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Svyat, хочу поправиться, сегодня глянул, оказывается на наших силфиковских крыльях герметика нет, так что все что я написал относится только к тем авто, на которых он присутствует.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Svyat, если покупаешь авто в любом случае настораживает если крыло снималось и плюсом для продаваемого автомобиля никогда не будет. Понимаю что не всегда снятое крыло является следствием серьезных проблем, но считаю что если есть возможность не снимать деталь, то лучше исправить проблему любым другим способом. Покупатель всегда будет представлять все самое страшное что могло произойти.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Залил масло Ниссан Exstra Save X 10w30 (KLAJ210301) движок заметнее тише стал работать, как на новую машину сел, только подскажите синтетика это или нет, в сервисе уверяли что синтетика я об обратном думаю, жаль упаковку не видел
на упаковке не написано. Я сам так попался когда покупал масло. поверил на слово..... оказалось не то что я хотел.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Вообщем Паша узнал, стоить он будет 1500. На одного будет накладно, да и дело это общее. Есть предложение скинуться и заиметь такую вещицу... Чем больше народу, тем меньше получиться его стоимость для каждого...
нас уже двое
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
НАРЕКАНИЙ ПРИ ГРУЖЕНОЙ МАШИНЕ И РАСКАЧКЕ НА ТРАССЕ НЕТ! НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ!
При полность выкрученных колесах не задевает? У меня 185/65/15 на ковке ЕТ45, 7*15 при полностью вывернутых колесах бывает задевают внутренней стороной, даже места выидно если грязные подкрылки. Это бывает очень редко и только если разворачиваться на неровной поверхности. Правда после замены амортиков не проверял и не замечал, может норм стало.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Вот что получилось у меня: При Т 76*с На холостых оборотах по компу 695-705 (почти всегда ровно 700) Длина впрыска 2.74-2.78 Расход воздуха 8,2-8,4 (Стоит родной) Датчик Кислорода none ( стоит родной пятипроводный - не показывает )
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
посмотри название "темы какие стоики пожеще???". Вот и взял пожеще. 16(17) действительно дешевле, у них и шток как у родных 18-ый (специально замерял). А 10(11) судя по отзывам с форума жеще и шток у них 20 мм. Видимо Чем жеще амортизатор, тем больше диаметр штока
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Вчера поменял все по кругу стойки . Перед ставил 333310(11), зад поставил 341226. Суть такая, 341226 подходят, но сравнив их с родными, заметил, что шток у родных длиннее миллиметров на 5-7. Т.е. если есть возможность берите 341279, они заметно дороже но шток будет длиннее. Учитывая то что у нас подвеска итак короткоходная, лишние 5-7 мм не помешают.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
со штативом ходил Саша, учитывая его загруженность на работе фото ждать не скоро. А081УУ 96RUS, выше кинул ссылку на фотки, кому не лень перезалейте их на силфи. Сам пока занят, если освобожусь, то обязательно залью.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Если зайти на сайт Eneos, то можно в каталогах увидеть те самые баночки ниссановского масла (впрочем как и тайотовского). И вот не понятно, толи они масло для ниссана стали делать, толи просто приторговывают маслом автопроизводителей.
ты про
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
говоришь? Почему-то я своего масла ниссановского не увидел в этом каталоге Может это неофициальный сайт? Оформление у него какое-то... будь-то школьник делал
Сообщение отредактировано 13 марта 2009 10:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Думаю каждый город должен взять на себя еду и напитки сам. Так проще будет будет рассчитать колчичество. Мангал и шампура могу взять. Я как и большинство за Куяж
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|