По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Термостат на давление не влияет!!! На давление влияет пробка радиатора. ХЗ, если честно. В незнакомом городе с ограниченным бюджетом я бы не стал разбирать авто. Похоже все таки на прокладку.
Сообщение отредактировано 11 мая 2015 19:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
117 - это кипит. Не надо так делать ... Из расширителя не тянет, т.к. система не герметична. Ей легче воздуха "соснуть". чем жидкость поднимать по трубкам.
Оставь от термостата только корпус (удали клапан) и поставь на место. Капать перестанет. У него же по контуру резинка стоит?
М.б. еще где-то "сосет" воздух. Например, тот же герметик на радиаторе..
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Объясняю - при повышенном давлении (а при герметичной и исправной системе у нас 0,9 должно быть) температура кипения выше 100 градусов. Если система не герметична, то закипает (грубо говоря) при 100 градусах. Это по датчику. Карлсоны включаются при 101 (как ты писал). Кроме того, в рубашке темпер выше будет.
Таким образом - двиг закипит. К гадалке не ходить.
На нашем давлении темпер кипения должна быть около 120 градусов. Поэтому и карлсоны на 101 срабатывают и у них еще есть "запас".
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Цитата: Ярослав
все таки может помпа
ХЗ, конечно. Но я больше верю в "радиатор". Просто не выдержал, лопнул. Давление упало. Закипел.
Вспомни бутылку с газировкой. Когда резко открываешь - что происходит? Или шампанское?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Как вариант - все с пробки и началось. Не открылась при нужном давлении, радиатор порвало и т.д.
Сообщение отредактировано 10 мая 2015 22:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ярослав, Как маловероятный вариант - сдохла помпа. Клинануло термостат Прокладка ГБЦ (поэтому и завоздушило систему) А радиатор просто "додавило" этим всем. Стар он уже.
Что бы сделал я (при текущем объеме информации) Бери с собой побольше воды (если есть деньги - антифриз) Не ставь термостат скрепку в пробку Максимально замазать радиатор (попытаться восстановить герметичность - без пробки герметику легче будет удержаться) Морду вверх и прокачать печку Окна открыть, печку на максимум И в дорогу, помолясь...
По приезду - термостат, радиатор, пробка, антифриз. И наблюдать (за помпой, прокладкой ГБЦ). Но, боюсь, после перегрева голову шлифовать придется (99%)..
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
У меня была аналогичная ситуация с зазорами. Так же на 3-м цилиндре уменьшал зазор, на 4-м увеличивал. Когда-то давно (очень давно) попадалась информация, что при высокой вязкости масла присутствует масляное голодание последней шейки распредвала (особенно зимой). Из-за этого износ. ХЗ, если честно. Но стучит слегка примерно там. До меня ездили на 5W-40 и пробегах по 10 тыс.км.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: igor2002
вот это точно!!!!!!! у меня волосы иногда шевелились, когда я находил (или не находил) причину неисправности. часто доходило до смешного. другие движки бы "плюнули" на эти неисправности, а этот капризничает... девушка - что тут скажешь?...
OFF
Ога :) Недавно ковырял Сани FB15 полторашку с электропедалью. По ошибкам были низкое значение MAF, вне диапазона показания ДПДЗ. На педаль вообще не реагировала. А оказалось - с датчика давления в системе кондиционирования разъем снять. И все, сани поперли. Либо в нем коза, либо он так реагирует на низкое давление в системе.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Tovarih, Все верно с цифрами :) За одну поездку. Я заметил, что при старении масла двигатель его очень быстро съедает на оборотах. Но если масло новое или не "жарить", то уровень на месте стоит.
Я на зиму заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Буду и дальше его в зиму лить. Просто в этот раз не попало оно под руку. Да и решил проверить хваленый Mobil (кстати, ничего плохого не скажу - масло, как масло).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
aleksey1985, Как предположение - а с напряжением на панели все нормально? Может быть оно п"просело" из-за плохого контакта? Или предыдущему владельцу показалось слишком ярко и слишком громко? Зимой конденсат может выпал где, контакт и "позеленел".
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
201 тыс.км.
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Еще раз заменил в ГУР жидкость. Протянул соединения. Осталось побороть торцевую пробку и будет все хорошо.
На Mobil 0W-40 проехал около 7000 км. После последней поездки до городища (13-14 км/ч) сожрало уровень. Постарело масло так же быстро, как и другие. Ну не ходит оно 15000 км. НЕ ХОДИТ!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Надо все же канистру Matic D взять.
Пора бы.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну