При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Закрыл для себя тему с пружинами.
Как и задумывалось, нашел колеса r15 195/65 вместе с дисками. Колеса сняли со скайлайна в кузове R31. получилось как показано на фото ниже.
Так как вылет у данных колес больше (из-за чего они, собственно, и вошли, не упираясь в чашки) они начали шоркать об арки. Особенно критично это оказалось на трассе на пологих ямах. Старые колеса ставить крайне не хотелось (просвет-то подрос) , поэтому решил искать пружины повыше. После продолжительных поисков (сравнивали со снятыми родными) были найдены подходящие ....... (та да-а-ам) пружины C4T44401 от Toyota Ipsum, Gaia, Nadia! Есть обычный и усиленный (еще толще виток) варианты. Поставили обычный. Для такого веса более чем.
После установки стало так:
В результате расстояние до арок увеличилось по сравнению с C4N03001 на 3 пальца + возросла жесткость. При полной загрузке и езде по трассе не шоркает! Так как изменилась работа подвески поднялся и перестал иногда задевать неровности выхлопной тракт (место посередине машины). Изменилась посадка, стало удобнее садиться (не как в яму проваливаешься). В общем, я крайне доволен.
Естественно боялся, что из-за более высоких жестких пружин и вылета колес полетят ступичные, стойки итд. Доездил лето, в том числе в Новосибирск, Кемерово, Юрга, Красноярск - полет нормальный.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Недавно заменил ПЕРЕДНИЕ ступичные подшипники, гул резко появился после поездки в Зеленогорск Красноярского края. При этом перед поездкой загонял на подъемник, все было нормально. Почему вышли из строя резко и одновременно не скажу, дорога была хорошая. Для примера, летом при поездке на южные берег телецкого озера было все гораздо хуже, но с подвеской ничего не произошло.
Вообщем как я себе поменял - заказал себе пружины C4N43412. Пришли очень быстро буквально через день. При выдаче увидел большую разницу в размерах. Рулеткой намерил диаметр наружный около 12 см. И сразу отказался. Заказал C4N03001 - Подошло. У кого машина до 2002 берите C4N03001.
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Поставил данные пружины. Зад был сильно ниже (как обычно фото до и после нет), однако по пружинам можете заметить разницу. Прошло 2 месяца, полет нормальный.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 18 июня 2016 22:35. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мужики, доброго времени суток... На задней левой пружине сломал один виток. Машина 2002 года, все перелопатил, - не найду какие пружины подойдут. Неужели после 1-1.5 года край всем приходит? Отпишитесь, кто что ставил, как себя ведут!
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Прочитал ветку 2вэдэшников, прочитал ветку 4вездешников и не понял до конца ничего. То есть на зад QNG10 можно ставить пружины передней подвески? Ведь C4N03001 OBK пружина именно передней подвески, так ведь? И при этом она успешно ставится в каябовскую стойку? Да и C4T44401 тоже вроде как с передка.. И на дату выпуска машины внимание не обращать? Ниче не понимаю.