Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
на днях менял масло, снова залил петру канаду 0w20. на предыдущем проехал 7тыш. ушло ровно 4 литра. то есть, за 7 тыш я подлил примерно 0.5 литра. 5в30 я бы вылил уже литра полтора :) лейте только 0в20 и не слушайте никого. провереные марки: оригинал,петроканада,амали.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2011 20:44. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в томске вы хрен найдёте такой мотор. обращатся надо в новосиб, и цена и выбор будут лучше. лучше вообще на восток к соклубникам, там посмотят,оценят,отпишут,отправят, денег есессно возьмут за это, но это будет лучше,чем брать в томске у незнакомых барыг. навесное не обязательно,оно же есть от старого мотора. P.S. кстати при замене пихла,я бы сильно думал про QR20DE))))))
| Жижа в ГУР | #157 | Добавлено: 30 октября 2011 02:23 |
Diesel Инженеры
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на крышке было написано декстрон 3, его и налили. но как показывает практика,лучше псф ещё нифига не придумали. ты же тормозуху Томь не стал наливать))))))))
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
планирую на своём мицу сделать тоже самое, только не винсом а лавром или шуммой. лавр запасён,шумму не могу найти.хочется всё же последнее, говорят волшебная химия
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в томске за проточку не снимая просят 1600 за пару.(в принципе сопоставимо с покупкой новых) но не верю я этим дубликатам из х... пойми откуда. отдать токарю это вариант,но токарь должен быть толковым. там снять то надо десятые доли. в общем я за проточку,самому надо точить,токарь есть,хороший станок есть,но времени нет совсем на снятие дисков. кстати повести диск может от перегрева. например оттормозился перед лужей и влетел в неё. вот вам и перепад температур
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
gekasidorow1, всё можно мыть, только оченама ауратно. лучше всего конечно нести эти форсы на апарат высокого давления. платить за это 5-6 тысяч это дурдом. мне предлагали помыть на автобазе в цехе дизельной апаратуры,там у них есть установки для мытья форсунок. но я второй раз форсы снимать не буду. опасно это кастрол тбе помоему бред. они конечно самоочищаются и перед тем как распылится бенз проходит 4 фильтра и всё такое,но фото форсунок на 120тыс.км можно посмотреть в моей галерее. и нет же гарантии,что в бенз что-то попало и закоксилось где нибудь на сопле форсы. в общем мыть или не мыть........... дело каждого. я рискнул, толку от риска никакого. машина в поведении не измеилась.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 16:55. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
5в30 енеос проверено,не канает нашему мотору. лил 5в30 оригинал,тоже не фонтан. кушает его наш мотор. енеос после 4тыс.км вообще устал подливать. а вот 0в20 за 5000 км подлил всего 1 раз, грам 50-70 влил всего,чисто для профилактики и собственного успокоения
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GRY, именно 5в30 в двушку не советую,особенно енеос. пробовал лично, машине оно сильно не по нраву.лей 0в20 и не экспериметируй, пожалей мотор. вот щас в галанте хочу затестить синьку 5в30 от петро-канады, так как в силфе масло этой компании показало себя очень хоршо.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня товарищ поменял варик на автомат на ниссане марче, машина едет, но с рывками, затупами и не долго. ему то ли зубья на маховике убило,то ли что-то в этом духе. если коробас менять, так правда и пихло ставить новое qr20 или qr25. хотя эти свапы на самом деле не так уж просты как кажутся,ИМХО не на такой машине как силф заморачиватся. новый ремень почти новый варик, с ресурсом более 100 тык
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну как только пациент заедет на диагностику,так сразу и напишу.а пока ждём его в гости и ждём возвращения остальной команды из отпуска. мнут они щас загорелые титьки в крыму))))))))))
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
таблица в целом правильная. т.к. с ниссаном проблем нет, я щас проверяю всё это на митсу. будет время,посмотрю и на силфе. на мицу показания снимаются со среднего и правого контакта, на силфе ещё не пробововал. скоро попробую, отпишусь. Вообще на эксперименты нет времени,очень печально,но ничего поделать с этим не могу. хоть свой сервис открывай))))))
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а вот мне замена фильтра в баке ощутимо не помогла, всё достал промыл сетку, поставил новый фильтр, а вроде и ничего не изменилось. а вот померить давление на насосе это правильное направление мысли. посмотри на фильтр в баке, на нашем бензе я бы менял через каждые 30-40тыс. потом замеряй на ТНВД давление. должна быть таблица сравнений. замеряется вольтаж на датчике давления и по таблице определяется давление в МПа.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
шумка это конечно хорошо, у самого весь птиц проклеен вдоль и поперёк,но вот в проклееном галанте мне теплеее :) взяли мы парня с северска под своё крыло, надеюсь починим его птицу совместными усилиями.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
здарова всем. птицы холодные,это факт(сравниваю с другими марками машин на которых езжу) свечи типа "что-то подобное" сразу в помойку!!! фильтрик на ТНВД почистить стоит, катушку под замену, можно заглянуть во впуск и ДЗ. там гамна хватает. а вообще приезжай ко мне в гости,есть у нас в томске небольшое сообщество 2-х литровых силфов, мы их уже вдоль и поперёк перебрали.так что решим все твои заморочки,но только при наличии больного. По фоткам геморой не лечим))))))))) Ну и естественно все эти мероприятия сопровождаются наклеиванием наклейки,распитием напитков разной крепости ну и бесплатно есессно:)
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
по твоим пласмаскам нет нифига, да и в сибе найти всё это проще, весь томск у вас тарится)))) в руль надо просто купить аирбэг, цена вопроса от 3000 рур. а вот с пластмасками вообще глухо. так что сорри,ничем не помог тебе.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
привет. не могу найти ничего на альмеру.особенно ноздри, ты уточни,может с картинками,что конкретно тебе надо. Я в альмерах не силён. Я не совсем понял какие пласмаски и какую заглушку.