Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дорогие друзья, клубни! Хочу поведать Вам свою печальную историю, хоть и с хорошим концом. Считаю, что она многим поможет......хотя бы не попасть на деньги. Началось все с того, что птица ВРАЗ начала нестабильно работать. Выражалось это в том, что гуляли холостые обороты, при этом были хлопки в выхлопнуюи подергивания. Как газу дашь, так все пропадает - все гуд! Чек не горел. Я позвонил хорошему мастеру и объяснил ему симптомы по телефону....он сказал, что 90% это МАФ Мы скооперировались с Ванькой ака Pilot991 и его компом продиагностировали мой птыц. Он показал ошибку 0171 - бедная смесь, я прочел расшифровку этой ошибки - сломан или загрязнен МАФ. Сам снял маф.....продул воздухом - не помогло. Заказал новый (2600 руб.). Пришел новый маф, поставил я его и АФИГЕЛ ОПЯТЬ - ничего не изменилось!!!! Званю мастеру, он говорит мол типа если долго ездил на дохлом старом, то комп так привык к нему, што теперь мозгам компом нужно объяснить что стоит уже новый (хоть и японец, но тупой падла). Поехал к мастеру, так сказать объяснять все бортовому компу. Объясняли раза три!!! Не понимает, как плевался в трубу так и плюется, как гуляли холостые так и гуляют. И тут мастер берет ВД-40 и брызжет на форсунки и прокладку впускного коллектора произнося ахрененную фразу: в нашем доме появился замечательный СОСЁТ!!!! Едь меняй колечки на форсунках и прокладку впускного коллектора, они у тебя ЁК!!!!! Я заказываю прокладку на экзисте (670 руб), колечки заказывать не стал (больше 1000 за комплект из 8 штук), купил от десятки, плюс заказал новые свечи (прикинул что стало со старыми после езды в таком режиме). Говорю папику про мою проблему, а он как чел видавший японцев и перебиравший их до болтика говорит: форсунки да, но ВПУСКНОЙ!!!! С каких там прокладка то может испортиться????? ЕРЕСЬ!!!! Дальше знак судьбы - заказ по поставке прокладки экзист отменил!!!! В итоге мы поехали с ним вдвоем чистить форсунки (по статье Ильнура, 1000 раз ему спасибо!!!) Перед всей работой брызгаем карбоклинером на прокладку - авто не реагирует (100 раз пробовали), далее - брызгаем на форсунки - 2 и 3 зверски хапают воздух извне!!! Ну а дальше все по статейке, сняли почистили и обратно поставили (правда запарились - сложно там подлезть). Заводим, черный дым из трубы (карбоклинером чистил посадочные места форсунок, были ОЧЕНЬ грязны), дальше стабильная работа на высоких оборотах, а после прогрева - вот они 700 оборотов без дерганий и плевков!!!!! и обучать не надо!!!! Есссссно авто стало поживей.
Новый МАФ я все таки поставил, раз уж купил. А всем прочитавшим пусть будет уроком моя ситуевина!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, Ну ребята, вы перемудрили. А ведь есть опыт в клубе проверки работоспособности МАФа. А на ошыбку поиск в иннете выдает море предполагаемых несправностей. Саша зато теперь будем знать где искать рабочий МАФ. Сочувствую...
На СТО помыл форсунки ультразвуком, после этого при запуске обороты не поднимаются выше 1000. заводится так, как будто вот-вот заглохнет: стартер крутит, схватывает, потом провал, глохнет на полсекунды, и обороты поднимаются до 1000. Что может быть, у кого какие мысли?
Через месяц после мытья форсунок, полет нормальный. Зря я кипишь поднял. Какой то глюк был. Только не понял у меня или у машины? Расход стал меньше, едет лучше (если бензин ишачиной мочей не разбавлен ), болидом машинка не стала, но разница есть.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Их можно мыть, НО на спец оборудовании, промывка форсунок высокго давление стоит 5-6 тыс. Они сами по себе и не предустматриваюи засор. Тк работаю на высоком давлении и самоотчищаются. Я для этих целей использовал Касторл тбе на протяжении 5 тыс. Конечно если диагноз форсунки, то новые)
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
gekasidorow1, всё можно мыть, только оченама ауратно. лучше всего конечно нести эти форсы на апарат высокого давления. платить за это 5-6 тысяч это дурдом. мне предлагали помыть на автобазе в цехе дизельной апаратуры,там у них есть установки для мытья форсунок. но я второй раз форсы снимать не буду. опасно это кастрол тбе помоему бред. они конечно самоочищаются и перед тем как распылится бенз проходит 4 фильтра и всё такое,но фото форсунок на 120тыс.км можно посмотреть в моей галерее. и нет же гарантии,что в бенз что-то попало и закоксилось где нибудь на сопле форсы. в общем мыть или не мыть........... дело каждого. я рискнул, толку от риска никакого. машина в поведении не измеилась.
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 16:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ДА и после хорошей отчистки не изменится. Хоть они в копоти и отложениях смолистых, но все же губит их нехватка топлива, работа на сухую, также как и ТНВД. Для них чистка носит чисто косметический ремонт. Один человек помыл их на нормс оборудовании итог, ничего не изменилось ни расход, ни динамика, все таки бенз до них доходит в чистом состоянии или потчи, если смотреть на фильтр ТНВД, копать нужно с головы. Я свои снял буквально 2 тыс назад, смолистости нет, есть небольшое потемнение металла, очень слабо выражено. А насчёт кастрола то тут выявил хорошую весчь. 95 + кастрол дает менее ровную работу обороты на D 530 или чуть менее, лампочка ЭКО имеет более широкий диапазон включения. Динамика-невыявлено. 95 просто обороты чётко D 550 хх 650, меньший диапазон горения лампы, ровнее работа. Динамика не выявлено, расход такой же. В итоге видно 95 + тбе очень много присадок, что сразу видно на счечах и на оборотах. Поэтому с тбе завязал, если буду лить 92 то и тбе, а с 95 нет. Ездил на диагностику, после использования тбе параметры те же, давление 6.2-6.3. Поэтому чистки эти да, на 2 л из родни самопала, если да то плавненько, как замена масла в варике)
Сообщение отредактировано 12 сентября 2011 18:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|