Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 июня 2024 12:17 AUTODOC
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий

1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе

2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше

3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно

4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты

5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье.
Пешеход – это лицо, управляющее ногами.
Пассажир - это лицо, не управляющее собой
6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...

Автор: NoComment

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 45 46 47 48 49  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
GnoMM | ОТЗОВИСЬ НОВОСИБИРСК!!!  Ссылка на пост | #1411 | Добавлено: 16 июля 2008 15:38 |  

Гости

Всем привет!
Езжу на аппарате с весны этого года, машинка первая, но помаленьку осваиваю wink
___________________________
  Цитировать  
Andrey | Казанские ниссановоды сюда  Ссылка на пост | #1412 | Добавлено: 11 июля 2008 23:52 |  

Гости

Привет! А я тебе звонил, если помнишь. Не так уж и много Блюбердов в Казани, я за полгода видел не более 5 штук, один Санни сингапурский, и недавно один очень старый Блюберд года так 85-го.
___________________________
  Цитировать  
Amadeus | CarPC в N16E  Ссылка на пост | #1413 | Добавлено: 11 июля 2008 18:01 |  

Гости

А возможно туда еще модуль навигатора впаять? тогда вся мультимедия будет в машине...
___________________________
  Цитировать  
LRascal | 92 или 95  Ссылка на пост | #1414 | Добавлено: 11 июля 2008 10:37 |  

Гости

В Омске появился АИ-95 "премиум" (или по чеку ЕВРО-95) от Сибнефти, буквально месяц как заметил на АЗС. Раньше был только АИ-98 "супер" и АИ-96 явно с присадками. Обещают скоро выпустить АИ-92 "нормал". Омский НПЗ постепенно производственные линии обновляет.
На новом 95м "премиуме" реально динамики прибавилось в сравнении с 92м :-)
___________________________
  Цитировать  
Михаил | Кондиционер  Ссылка на пост | #1415 | Добавлено: 8 июля 2008 19:50 |  

Гости

приветствую вас, дорогие коллеги по авто. прошу совета, точнее даже информации.
суть в том, что купив авто увидел, что не робит кондиционер. а на улице то жара... ну я к кондиционерщикам, мол, заправляйте фреоном. они заправлять то стали - в радиаторе кондиционера 2 дырки (видимо камни прилетели).
ну чтож, я к аргонщикам. ну сняли, заварили, поставили, а кондер то не робит!!! даже реле не включается. и тут приступили электрики. час спустя мне сказали, что надо менять датчик запуска кондиционера, он на радиаторе сбоку стоит. Он у меня 2-х контактный, а подходит 3 провода. т.е. надо 3 контактный ставить. хотел спросить, может, кто лазил у себя в районе радиатора кондиционера, видел, скока проводов к нему подключено?) заранее спасибо!
___________________________
  Цитировать  
Виктор | Накопилось...  Ссылка на пост | #1416 | Добавлено: 1 июля 2008 13:56 |  

Гости

4lakdima: Отпишитесь, плиз, как решили проблему?
У меня судя по всему та же байда. Стабильный провал на трассе при разгоне с 100-120км/ч. Тупит секунды 3, обороты уходят под 5000, только потом толчок и поехали. Причём впечатление, что происходит переключение с 3й на 4ю. Может это вообще нормальный режим работы АКПП? Расход с высокой точностью не мерял, но где-то 8,5 смешанно город/трасса (но всяко меньше 11ти). Кстати, злобный ТО в Бердске показал превышение CH, но я им особо не верю.
Подскажите где в Н-ске (лучше Академе) могут лямбду продиагностировать, поменять профессионально и взять по-божески (без разводилова). К сожалению, машина первая, да и самостоятельно погружаться в неё с головой некогда.
Sylphy 2003 QG10 QG18DE.
___________________________
  Цитировать  
BMW 735i | Накопилось...  Ссылка на пост | #1417 | Добавлено: 1 июля 2008 06:51 |  

Гости

подскажите, извиняюсь за баян - как отрегулировать ХХ после замены МАФ ?
читал читал, пишут что весь форум завален, а конкретно алгоритма нету. У меня после замены МАФ на холостых авто глохнет, обучение по алгоритму ilnur777 не прокатывает - чек не моргает ни после 10 сек, ни после 20. замечено еще давно (полгода назад менял прокладку КХХ и пытался обучить)
___________________________
  Цитировать  
Андрей | Нужно ли купить книгу эксплуатация Sylphy?  Ссылка на пост | #1418 | Добавлено: 18 июня 2008 17:08 |  

Гости

Ну что товарищи появилась возможность в скором времени получить электронный экземпляр сего издания, надеюсь все получиться! winked
___________________________
  Цитировать  
Андрей | Нужно ли купить книгу эксплуатация Sylphy?  Ссылка на пост | #1419 | Добавлено: 17 июня 2008 19:05 |  

Гости

Информации ради:

Если купить книгу в Москве за 560 руб
Потом отсканить и выложить в инет, на depositfiles.
То нужно 4000 оригинальных скачиваний и покупка отобьется в цене.
Как думаете наберем столько желающих))?
___________________________
  Цитировать  
andry | Замена фар  Ссылка на пост | #1420 | Добавлено: 16 июня 2008 08:46 |  

Гости

господа, подскажите и мне по замене фары из QG10 2001 года на DEPO...
лампы на DEPO вроде другие: H1 и H7, вместо H4. Насторожил электроразъем на последнюю - там двойной контакт, это лампа такая или надо 2 лампы устанавливать?
и еще, как вытащить верхнюю лампочку w5w и предохранитель (?). лампочку ваще никак не могу сдвинуть с места, предохранитель чуть по оси поворачивается и можно вытянуть на 3-4 мм, но дальше хода нет, а сильно тянуть боязно...
кто знает, подскажите?
___________________________
  Цитировать  
Демон | Проклейка sylphy  Ссылка на пост | #1421 | Добавлено: 5 июня 2008 17:31 |  

Гости

Доброе время суток !Народ почему никто не говорит одну из самых главных вещей ??? Сколько кто из вас вложил лишних кило своей шумкой! Насколько мне известно, проклеить пол, все двери и багажник уже на 50-60 кило ! ! ! Ано каму надо ??? У меня у самого Альмерка хачу только двери передние прошумить......каков примерный вес прошумить передние двери ???
___________________________
  Цитировать  
ММА | У кого 4WD?  Ссылка на пост | #1422 | Добавлено: 2 июня 2008 15:41 |  

Гости

У меня гул появлялся от 60 до 80 км час, определить где не мог. Поехал на диагностику посмотреть подшипники ступиц, где и была выяснена (частично) причина воя. Гудела раздатка. Решили сменить масло в раздатке, но открутив сливную пробку обнаружили, что масла там практически нет (мл 30-50), а входит туда приблизительно 300 мл. (матом крыли тех кто масло не залил, причём я первый хозяин в РФ, т.е. японасы не залили с***). Залили масло, гудеть тише стало, но всё равно ощутимо. Ищу теперь инфу, какие подшипники убились или шестерни. Пока безрезультатно.
___________________________
  Цитировать  
ser | Зеркало  Ссылка на пост | #1423 | Добавлено: 22 мая 2008 14:39 |  

Гости

Да, от Ваз 2110 подходит сам мерил.Только продавцы предупреждают,что стекло очень хрупкое и ломается когда его начинаешь из пластмассового кужуха вытавкивать (как ты его конкретно вытаскивал?). Мне посоветовали опустить в горячую воду и потихоньку металлической линейкой его отколупать.Как думаешь,пройдет "номер".
___________________________
  Цитировать  
Vick | У кого 4WD?  Ссылка на пост | #1424 | Добавлено: 19 мая 2008 01:35 |  

Гости

Люди 4вд это сила, до этого ездил на переднем и заднем приводе думал, что передний это хорошо. Оказывается силфи вэдовый это круто, зимой не каких проблем, в остальное время года тоже хорошо. Там где все боятся ехать я еду, но в меру конечно, не по Камазовским колям ездить. Расход чуть выше чем у перднеприводной по трассе 7.5-7.7, по городу не получалось замерить из-за резких ускорении около 10-11.
___________________________
  Цитировать  
Андрейко | Наклейка на авто с логотипом сайта  Ссылка на пост | #1425 | Добавлено: 23 апреля 2008 16:30 |  

Гости

Цитата: lakdima
Можно сделать один вариант. Например, светлая/белая надпись с тёмной/чёрной окантовкой, или наоборот.


Согласен. На чёрном фоне большими белыми буквами "SYLPHY.RU" и ниже поменьше "Bluebird Sylphy club" классно будет смотреца просто и со вкусом на любом цвете. Можно лого Ниссана сбоку присобачить.
___________________________
  Цитировать  
Андрей | Нужно ли купить книгу эксплуатация Sylphy?  Ссылка на пост | #1426 | Добавлено: 17 апреля 2008 21:16 |  

Гости

Готов цифронуть эту книжку в Москве.
ICQ 539-927
___________________________
  Цитировать  
ser | Стук передних суппортов  Ссылка на пост | #1427 | Добавлено: 12 апреля 2008 22:06 |  

Гости

Совершенно верно взял поксипол,нанес тонким слоем на направляющие пальцы,а зетем с помощью шкурки подогнал как раз в размер посадочного места.Когда собрал и проехал,аж душа зарадовалось!Незнаю правдо на сколько хватит.
___________________________
  Цитировать  
ser | Стук передних суппортов  Ссылка на пост | #1428 | Добавлено: 12 апреля 2008 21:21 |  

Гости

Прочел тему. Была проблема.Решил с помощью "поксипола".
Если интересует расскажу.
___________________________
  Цитировать  
mefissto | Резина. Уже пора переобуваться.Кто во что обут?  Ссылка на пост | #1429 | Добавлено: 10 апреля 2008 14:39 |  

Гости

Цитата: mefissto
Подскажите, сильно ли влияет вылет диска?
предлагают взять стальные диски от альмеры, вылет et45.
У меня QG18 АКПП, по факу идет et40


Бери, не парься. Пока предлагают. Посмотри сам на линейке сколько это 5мм. Это всего пол-сантима. Т.е. ширина общей колеи автомобиля увеличится на 1 сантиметр. И всего-то. А заодно увеличится стабильность автомобиля на скорости свыше 250 км/ч. :)


Взял, встали как родные:)
А резину поставил новую bridgestone bq650.Шумновата, но крепкая:)
___________________________
  Цитировать  
Андрей | Стук передних суппортов  Ссылка на пост | #1430 | Добавлено: 9 апреля 2008 11:37 |  

Гости

Стук явно слышен при попытке пошевелить суппорт рукой в районе направляющих пальцев, считаю значит в них причина, значит нужно поменять, поменял стука нет, а фотки… зачем, там все очень просто, два болта на колесо, смазка непомню какая, покупал в шприцах (сами набирают), но матерая говорят, темно-зеленого цвета (может кто и встречал). Направляюющие пальцы под заказ были, по 150 руб. Честно скажу - может и перебрал с новыми направляющими….
___________________________
  Цитировать  
mefissto | Резина. Уже пора переобуваться.Кто во что обут?  Ссылка на пост | #1431 | Добавлено: 8 апреля 2008 19:45 |  

Гости

Подскажите, сильно ли влияет вылет диска?
предлагают взять стальные диски от альмеры, вылет et45.
У меня QG18 АКПП, по факу идет et40
___________________________
  Цитировать  
Андрей | Стук передних суппортов  Ссылка на пост | #1432 | Добавлено: 8 апреля 2008 10:16 |  

Гости

У меня Силфик с дв. QR20, загремели суппорта, заказал новые направляющие, поболше смазки заложил, уже год прошел, стука нет, считаю это надежнее, обошлись они мне по 150 р. . Раздражать больше начала рейка рулевая, несколько автомастерских отказалось подтянуть, геморойно говорят заниматься этим делом, сложно подлезть к ней. Так пока и гоняю…к чему это приведет не знаю.
___________________________
  Цитировать  
sylphy bot | Замена топливного фильтра на Nissan ...  Ссылка на пост | #1433 | Добавлено: 31 марта 2008 14:10 |  

Гости

 
Заменил я его на фильтр от шевроле-нивы, хотя можно и на любой другой со штуцерами диаметром 8мм.(Не ставьте фильтра от кабюраторных машин, во первых давление не расчитано, во вторых фильтрация ниже инжекторных.)
Все делается элементарно. Вытаскиваем всю конструкцию из бака, разбираем, убираем родной фильтр, получаем то что изображено на первом рисунке. Далее снимаем с б\насоса резинку и соединяем б\насос с трубкой которую хорошо видно на первом рис., стягиваем хомутами и в бак. Будет немного упираться в дно, я думаю ничего страшного не произойдет даже если так (в последствии немного доработал, сточил верхнюю трубку чтоб не упирался). Соединяем кто чем может, я использовал шланг с внутренним диаметром 10мм.
ВНИМАНИЕ: используйте бензостойкий шланг.
Далее перемешаемся под капот. Я не резал родной шланг, просто загнул его чуток, соединил с фильтром. С другой стороны трубку с фильтром соединил шлангом в тряпичной оплетке от карбТаза.
Бюджет данной опирыции "Ы" 150-170 рублей (есть альтернатива использовать оригинальный фильтр, стоимость от 780 до 860р у нас в Казани, трудоемкость замены чуточку поменьше), времени занимает не более часа (если не торопясь и с пивком). В крайнем случае есть возможность вернуть все как было, но я бы не стал. Теперь у меня замена фильтра займет не более 5 минут и сэкономит немножко денышков на другие нужды.

 
Замена топливного фильтра на Nissan
 
Замена топливного фильтра на Nissan
 
 

 

 

 

 
 





Замена топливного фильтра на Nissan ...
___________________________
  Цитировать  
sylphy bot | Замена заднего сайлент блока переднего рычага. ...  Ссылка на пост | #1434 | Добавлено: 30 марта 2008 06:50 |  

Гости

 
 
Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Заехал я в местный магазин, живу я в Казани благо у нас их много, купил сайленты 545704м410, точнее аналоги. В сервисе за замену просили 600 рублей, за замену одной стороны (работы там как оказалось рублей на 100)....

Вот собственно и рычаг который подвергался пыткам:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Откручиваем три болта, беспощадно срываем кронштейн. У кого не до конца раздолбан можно срубить стамеской. Одна сторона у меня полностью раздолбалась и сползла сама, со второй было сложнее, но срубать не пришлось

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Так выглядит сорванный кронштейн.
Далее со штока снимаем остатки сайлентблока делая вдоль пропил болгаркой, можно не до самого конца пропиливать. Я сделал небольшой пропил что бы не попортить шток рычага и зубилом попытался провернуть, метал мягкий и по этому лопнул по месту пропила, и как только трубка провернулась ее можно практически «голыми руками». В итоге получаем вот что:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Далее делаем пропил в сайленте ножовкой по металлу и так же зубилом или отверткой сминаем и выбиваем энто хозяйство.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Запрессовываем новый сайлент. Кто чем может, кто тисками, кто молотком, я лично съемником от ступичного подшипника 2108, очень даже удобно и просто. Самое главное не давить на внутреннюю трубку для этого я использовал плашкодержатель на верхнем фото с права его видно и с другой стороны наспех вырубленную стамеской фанерку.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


За тем забиваем это все на шток, добивал до нужного положения старой снятой с этого же штока трубкой от старого сайлета. Я забивал без проставок немного помял новый сайлент, но через деревяшку забивать не удобно, а алюминиевой баклашки не нашлось.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Так выглядят старые сайленты.

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


Это собственно говоря Я:

Замена заднего сайлент блока переднего рычага.


На всю работу у меня ушло около 2х часов, при желании можно и побыстрей, но очень помогает восьмерочный съемник. Я считаю что не стоит эта работа 1200 рублей при наличии правильных рук можно все сделать очень качественно. Статья написана в помощь таким как я, а кому не жалко платить такие деньги могут сразу же дерзать в сервисы и тп. Еще эти сервисмены втирали, что придется снимать рычаг и т.д., как видно, я этого не делал, и не стоит этого делать, лишнее телодвижения и время.



Замена заднего сайлент блока переднего рычага. ...
___________________________
  Цитировать  
sylphy bot | Симптомы: периодические провалы на трассе. ...  Ссылка на пост | #1435 | Добавлено: 21 марта 2008 11:35 |  

Гости

Симптомы: периодические провалы на трассе.

По городу вопросов нет никаких. Как только выезжаю за город, и притоплю пяток раз на обгонах до 160, движок начинает конкретно тупить… Причём тупит, лишь тогда, когда я пытаюсь идти свою сотку… Т.е. едва нажав педаль газа, двигатель за 2-5 секунд пару раз изменяет мощность в меньшую сторону… Т.о. заметны т.н. провалы, которые, порой, тут же реанимировались… Как только газ продавил до половины педали, тяга появляется стабильная и хорошая.

Проблема решалась почти пол года. Долго искали, сервисмены, советовали менять все датчики по порялку, сканеры молчали… Точнее, как я уже сейчас понимаю, сканер нужно грамотно читать, и все значения на нём, что да значат. Но, увы, прочитать показания сканеров народ не мог. Посему меняли по порядку, вроде как «кривоватые» датчики: сначала MAF (датчик массового расхода воздуха), затем второй датчик кислорода (под днищем авто, почему то перед катализатором %) ), и потом только передний датчик кислорода.
 
Сейчас уже замечу: если у вас появились подобные симптомы, то проверить оно или нет, очень просто: разъедините разъём переднего датчика кислорода. Покатайтесь без него. С тягой всё ок? Но расход должен подскочить значительно! Обращаю внимание, что от таких экспериментов у вас загорится лампочка Check Engine (неисправность двигателя), и потухнет лишь через неделю поездок с подключенным датчиком (или сбросить ошибку сканером через OBD-II).
 
Лямбда Сенсор (λ sensor) или датчик кислорода.
alt
 
Австралийская компания Tech edge (http://techedge.com.au/) успешно провела ряд экспериментов и пришла к выводу, что 4-х проводные датчики не очень хорошо справляются со своей задачей, а именно, контролировать процесс сгорания топлива, точнее результат его сгорания. Задачей этого датчика является чётко улавливать в выхлопном газе частицы топлива, и частицы воздуха (в т.ч. азота и кислорода, двуокиси углерода) и в зависимости от их концентрации изменять процессы подачи топлива. Идеальным считается момент, когда происходит полное равновесие: свободного кислорода нет, и нет свободного топлива).
Если есть желание, можете почитать об этом на английском языке (http://wbo2.com/lsu/lsuworks.htm).
В промежутке так же был создан насосный тип 4-х проводного датчика. Он несколько улчшал показатели своей работы, за счёт более точного измерения состава выхлопных газов:
 
 
Основным отличием 4-х проводного датчика от 5-ти проводного является более широкий диапазон работы датчика от 1 до 5 Вольт (он, кстати, так и назван Wide Band Sensor (широкодиапазонный сенсор)), а так же, сравнение с содержанием кислорода в окружающей среде:
 
alt
 
alt
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
На первом рисунке представлен принцип работы 4-х проводного датчика кислорода, на втором – 5-ти проводного.
Одним словом наука не стоит на месте, и Nissan решил следовать по пути прогресса.
 
Факты
Родной датчик кислорода (или как его называют - лямбда сенсор) Nissan (его номер 22693-6N100 или 0258007081/082) стоит порядка $320, и то, это в Интернет-магазине… Вообщем по прибытию домой эта игрушка обойдётся в 10-ку деревянных. Такая ситуация меня совсем не радовала, и я решил поискать аналоги. Естественно, великий Bosch был вообще первым кто придумал и начал серийный выпуск пяти проводных датчиков кислорода (совместно с упомянутой конторой (http://techedge.com.au/).
 
Симптомы: периодические провалы на трассе.
 
Мне, почему-то, кажется, что первый датчик 6066 больше похож, на тот, что был у меня установлен:
 
alt
 
 
Полный номер датчика 0 258 006066. Замечу, что коннектор, в отличии от 0 258 007057 вообще другой. Он плоский, в один ряд. Если коннектор от 7057 хоть как то подсоединяется, (но не защелкивается) то 6066 вообще не подходит. Но коннектор дело второе. Кстати, выглядит он у 6 066 так:
 
 
 

И что удивительно, длина провода датчика 6066 – 0,3 м (как у родного), а 7057 – 0,6 метра. Поэтому мне и пришлось отрезать основательную часть провода.

 
Так выглядит 0 258 006066
 
 
 

Здесь (http://www.drivven.com/visitor_download/O2_Sensor_UM_RevD.pdf) говорится о том, что это оба датчика совершенно идентичны, лишь отличаются разъёмами (ну и ценой J ):

«LSU 4.2 wide-band oxygen sensor part number: 0 258 007 057 (2X3 pin connector system) 0 258 006 066 (1X6 pin connector system)»

Both of the above Bosch part numbers are identical in function and compatibility with the Drivven

O2 Sensor Module Kit. However, this document will discuss the 7057 model in detail.

NOTE: The 7057 and 6066 sensor models have different pin numberings, but identical wire

coloring. This document discusses the more available 7057 model and provides a

connection diagram. If the 6066 model is used, do not follow the 7057 pin numbering in

this document. Instead follow the wire coloring»
 
Однако изобретатели с http://wbo2.com/ твердят обратное:
 
«We have more technical information here on the Bosch 0 258 006 066 LSU 4.0 sensor. Note that some documents describe the 6066 as an LSU 4.2 (including some Bosch documentation) rather than a 4.0 - If Bosch can't decide we don't really care, but the 6066 "family" and the "7057" family are electro-chemically different»
 

В переводе - говорят, о том, что хорошо изучили 6066 датчик, и мол, что сами Bosch не могут определится как его называть, LSU 4.2 или 4.0. Но электро-химические хар-ки у них различны.

 
Вот тоже их изречение: «One major difference between these sensors is the "head" design that is fairly open in the 6066 but is more restricted in the 7057 & 7200 sensors. An open head results in faster Lambda sensing, but also make the internal pump cell more sensitive to exhaust gas temperature variations, with the possibility of over-heating or under-cooling if the sensor is located closer of further from the optimal position. In general, we recommend the lower cost 7057 & 7200 over the 6066»
 
где говорится о том, что 6066 имет всё то же самое, лишь поверхность его более открытая, и он быстрее адаптируется к изменениям температуры. Это с сайта который так же занимается изготовлением датчиков по лицензии Bosch
 
Изучал сам документацию:

0 258 007 057 (http://wbo2.com/lsu/Y258K01005e03mar21eng.pdf)

 
Не всё одинаково :(
 

Написал инженерам с "Tech edge" о нашем родном (0258007081/082), японском датчике с просьбой определить его полный аналог. Ждём ответа.

Мне кажется что это 0 258 006066. С виду он один в один!
 
-----------------------------------------------------------------------
 
Тепрь немного фот, о том, как я менял свой на 0 258 007 057
 
Симптомы: периодические провалы на трассе.  Симптомы: периодические провалы на трассе.  Симптомы: периодические провалы на трассе. 
Симптомы: периодические провалы на трассе.  Симптомы: периодические провалы на трассе. Симптомы: периодические провалы на трассе.
Симптомы: периодические провалы на трассе.  Симптомы: периодические провалы на трассе.  Симптомы: периодические провалы на трассе.
Симптомы: периодические провалы на трассе.  Симптомы: периодические провалы на трассе.  Симптомы: периодические провалы на трассе.
 
Полезные ссылки:

http://wbo2.com/lsu/lsu4.htm

http://wbo2.com/lsu/



Симптомы: периодические провалы на трассе. ...
___________________________
  Цитировать  
sylphy bot | Конкурс на сайте ...  Ссылка на пост | #1436 | Добавлено: 20 марта 2008 10:23 |  

Гости

 
Конкурс на сайте
 
 
 
Уважаемые участники клуба!
 
Прежде всего я обращаюсь к завсегдатым :)
Как вам идея с раздачей призов за что-либо? Я понимаю, что призы все любят, и совсем на халяву их получить не получится.
Моё предложение следующее: чтобы сайт хоть как то процветал, предлогаю вручать каждому зарегистрированному пользователю, кто напишет 5 хороших статей, комплект свечей (слава богу, в них я уже разобрался... :) - BKR5E-11).
 
Оценивать хорошая или плохая статья смогут ведущие участники клуба, turbo555, Stormer, Fedos, StMax - так сказать независимое жюри.
 
Или же оригинальный фильтр салона или воздушник за 10 статей? Жду ваших предложений в комментариях!
 
Или может у кого-нибудь есть другие варианты? Жду всё что придумаете... А за мной призы и подарки!
 
 


Конкурс на сайте ...
___________________________
  Цитировать  
AnyWho | Защита картера  Ссылка на пост | #1437 | Добавлено: 20 марта 2008 08:39 |  

Гости

Да ставил. Шериф каталожный номер 15.0225 или 15.225на NISSAN ALMERAN16 1.5л., 2.0л. 2000-2004
Подошла как родная. Стоит у нас от 2400 до 3000
___________________________
  Цитировать  
aga | Замена фар  Ссылка на пост | #1438 | Добавлено: 19 марта 2008 10:34 |  

Гости

подойдут, сам купил такие. стоят дешевле, выгледят лучше старых (блестят) да еще и светят вправо, а не на дорогу.
___________________________
  Цитировать  
sylphy bot | Свечи для Nissan Bluebird Sylphy ...  Ссылка на пост | #1439 | Добавлено: 10 марта 2008 04:41 |  

Гости

 
Часто задают вопрос: "Какие свечи должны быть установлены на моём авто?..."
 
Сначала о том, что есть свеча зажигания и какими они бывают.
 

 
 
Японский вариант NGK BKR5E-11:
 
И то, чем торгуют в России:
 
 
Классическая свеча зажигания с зазором 1,1 мм (BKR5E-11). Устанавливается на очень много марок и моделей автомобилей, в том числе Nissan (модели см. ниже). Цена одной свечи колеблется от 60 до 100 рублей.
 
Конструкция стандартной свечи зажигания
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy
 
 
Иногда на нашем рынке встречаются поддельные свечи этого производителя. Отличить их достаточно просто:
 
 
Следует отметить, что по упаковке достаточно сложно отличить оригинал от подделки, но, тем не менее, есть некоторые отличительные признаки, как то:
1. На оригинальной упаковке логотип NGK всегда четко прорисован, белые лучи на красном фоне симметрично сходятся в центр. На подделке может не оказаться какого-либо луча.
2. Было выявлено, что "ушко", на которое вешается коробка (4 шт.), на поддельных свечах не приклеено к основанию коробки и просто отгибается. На оригинале ушко должно быть приклеено!

Внешний вид ввертной части изолятора свечи зажигания
 
Внешний вид ввертной части изолятора свечи зажигания



Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

Изображение нормального внешнего вида

Бело-серая окраска изолятора и небольшие отложения.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Разрушение изолятора

Разрушение керамики по механическим причинам (монтаж, транспортировка, удар) или из-за теплового удара.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Отложения

В двигателях с износом механической части появляются отложения на свече зажигания, которые благоприятствуют калильному зажиганию.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Оплавление

Происходит из-за калильного зажигания или детонационного сгорания.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Покрытие сажей

Образуется из-за неблагоприятных условий эксплуатации или слишком низкой теплоты сгорания.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Пробой

Электрический пробой из-за влажности или загрязнения.

 

   
Свечи для Nissan Bluebird Sylphy

 

Коронное пятно

Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.

 
Обозначение на свечах зажигания NGK имеет следующий вид:

Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.
 
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора.
Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания", малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
 
Ну и теперь самое интересно, - какие же модели свечей NGK (именно они являются поставщиками свечей зажигания на завод) устанавливают на Nissan Bluebird Sylphy?
 
Модель (кузов)
Объём,
куб. см.
Код
двигателя
Цилиндров
Годы выпуска
Свечи
BLUEBIRD SYLPHY (TG10)
2000
QR20DD
4
2000/08 -
LZFR5AQP
BLUEBIRD SYLPHY (FG10)
1500
QG15DE
4
2000/08 - 2003/02
BKR5E-11
BLUEBIRD SYLPHY (QG10, QNG10)
1800
QG18DE
4
2000/08 - 2003/02
BKR5E-11
BLUEBIRD SYLPHY (FG10)
1500
QG15DE
4
2003/02 -
LFR5A-11
BLUEBIRD SYLPHY (QG10, QNG10)
1800
QG18DE
4
2003/02 -
LFR5A-11
 
 
Итак, со свечами для Sylphy годов с 2000 по 2 месяц 2003 всё понятно: обычная свеча, - BKR5E-11. Но вот, для более свежих автомобилей ситуация несколько инная, не смотря на то, что система впрыска топлива осталась прежней (многоточечный (распределённый) впрыск), свечи устанавливают там инные.
 
LFR5A-11:
- диаметр резьбовой части: 14 мм;
- длинная резьбовой части (юбки): 26.5 мм;
- технология V-power: да (v-образный профиль электрода);
- соответствует стандарту ISO: нет (по длинне от верхней части уплотнительного кольца до самой верхней части свечи (удивительно, но по ISO это 50.5 мм, а по Японскому стандарту JIS (Japanese Industrial Standard), - эта величина равна 53 мм);
- соответствует стандарту JIS: да
- установлен резистор для исключения помех радиоприёмника: да;
- зазор между электродами: 11 мм (0.44").
- номер по каталогу FAST: 22401-8H515;
- известные дубликаты: Champion REC10YC4.
 
BKR5E-11:
- диаметр резьбовой части: 14 мм;
- длинная резьбовой части (юбки): 3/4 дюйма (19.05 мм);
- технология V-power: чаще да (в тех. паспорте есть, но не используют фирменное названии "v-power");
- соответствует стандарту ISO: да; (см. описание выше)
- установлен резистор для исключения помех радиоприёмника: да;
- зазор между электродами: 11 мм (0.44").
- номер по каталогу FAST: 22401-50Y05;
- известные дубликаты: Champion RC9YCC4, RC10YC4.
 
LZFR5AQP:
- длинная резьбовой части (юбки): 29.5 мм ;
- возможные аналоги: PFR5B-11B (вообще, точно я так и не смог определить даже тех. параметров свечи)
- номер по каталогу FAST: 22401-6N215
 
 


Свечи для Nissan Bluebird Sylphy ...
___________________________
  Цитировать  
sylphy bot | Не греет печка и перегревается двигатель ...  Ссылка на пост | #1440 | Добавлено: 25 февраля 2008 00:36 |  

Гости

Не греет печка и перегревается двигатель

Началось всё с того, что у меня в самый неподходящий период времени года перестала греть печка отопления солона. То греет, то нет. Холодную заведёшь, вроде греет, 10-20 минут, и воздух ледяной! Жуть как замерзал. Шланг подвода антифриза к радиатору печки, в период, когда печка не греет, - горячий (правый по ходу), о отвода – холодный. Антифриз подаётся в печку самотёком (в результате градиента температур). Первая мысль которая при этом возникла, - это завоздушило. Т.е. в радиаторе печки появился воздушный пузырь, который не может быть продавлен и без того небольшим давлением, создаваемым градиентом температур. Убедился в этом просто: выход из радиатора (левый по ходу) ослабил хомут, и стянул, но не до конца, шланг. Двигатель при этом заведён, и у меня оттуда вместе с антифризом пошёл воздух. Т.о., воздушный пузырь, образовавшийся в полости радиатора печки отопления, не может быть выпущен из-за того что воздух легче жидкости, и стремится вверх. А шланг из вывода радиатора идёт вниз. Т.о. получается, что вывод из печки радиатора является чуть ли не самой высокой точкой в системе охлаждения двигателя. Там и скапливается основная часть воздуха. Так же воздух воздушил некоторые другие участки системы охлаждения, в том числе отвечающие за непосредственное охлаждение. После этого циркуляция ОЖ значительно снижалась или прекращалась совсем, и двигатель очень интенсивно перегревался. Это недопустимый момент, поэтому любые промедления смерти подобны для мотора. На третий день я заметил пузыри из расширительного бочка. Они шли из радиатора, в котором, судя по всему накопилось уже много воздуха, и достигнув предела открывания клапана крышки радиатора, воздух пополз в расширитель.
 

Но теперь возникает вопрос. Откуда в герметичной системе может появиться воздух? Ответ на этот вопрос кроется в сердце двигателя, а именно между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров. И как оказалось, это был не воздух, а смесь отработавших газов с воздухом. Всё произошло по стандартной схеме для ДВС: прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) прохудилась в самом тонком месте. И при такте, в котором возникает наибольшее давление (момент детонации), часть газа вырывается сквозь трещину прокладки и попадает в рубашку жидкостного охлаждения. Микро трещина в прокладке на момент когда я обнаружил этот факт, была достаточно малой. Поэтому расхода антифриза я не замечал. Если бы она была больше, то антифриз бы попал и в систему смазки, или мог бы случится гидро-удар при пуске двигателя.

Оригинальная прокладка в нашем городе обошлась мне 790 рублей.
 
[center]%u041D%u0435%20%u0433%u0440%u0435%u0435%u0442%20%u043F%u0435%u0447%u043A%u0430%20%u0438%20%u043F%u0435%u0440%u0435%u0433%u0440%u0435%u0432%u0430%u0435%u0442%u0441%u044F%20%u0434%u0432%u0438%u0433%u0430%u0442%u0435%u043B%u044C%20...
%u041D%u0435%20%u0433%u0440%u0435%u0435%u0442%20%u043F%u0435%u0447%u043A%u0430%20%u0438%20%u043F%u0435%u0440%u0435%u0433%u0440%u0435%u0432%u0430%u0435%u0442%u0441%u044F%20%u0434%u0432%u0438%u0433%u0430%u0442%u0435%u043B%u044C%20...
 [/center]
%u041D%u0435%20%u0433%u0440%u0435%u0435%u0442%20%u043F%u0435%u0447%u043A%u0430%20%u0438%20%u043F%u0435%u0440%u0435%u0433%u0440%u0435%u0432%u0430%u0435%u0442%u0441%u044F%20%u0434%u0432%u0438%u0433%u0430%u0442%u0435%u043B%u044C%20...
 
 

За работу по её замене я отдал 1500 рублей. Замечу, это с хорошей скидкой. Снять головку блока цилиндров не так просто, как может показаться с первого взгляда. Мотористы хорошо знают своё дело, и сделали всё за 5 часов. Теперь печка дует очень жарко. Кстати, для большего тепла я удалил до лета салонный фильтр. Пока расходы на него я не планирую, а ближе к лету поменяю. Производительность увеличилась на 50%.



Не греет печка и перегревается двигатель ...
Автор: sl
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 45 46 47 48 49  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON