При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Стук, похож на блямканье, до замены направляющих пальцев был на мелких нервностях (например гравийка), при нажатии тормоза пропадал, потом поменял колодки – временно пропал.
Я говорю, попробуй поменять направляющие пальцы, может это и перебор, но стук у меня пропал...мне говорили заложи смазки побольше, закладывал, но надолго не хватает, направляющие все-таки надежнее, а фольга , целофанка может и помогут, но как-то слишком неуверенно...ненадежно, их недолжно быть там!
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
ser, Я так понимаю, поксипол- это двухкомпонентная холодная сварка. Конечно расскажи. Может где и пригодится. Кстати, а много ты уже так проехал? Я как-то мазал похожей байдой глушитель. От температуры и вибрации все высыпалось через месяц.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2008 22:02. Редактировалось 1 раз(а)
Совершенно верно взял поксипол,нанес тонким слоем на направляющие пальцы,а зетем с помощью шкурки подогнал как раз в размер посадочного места.Когда собрал и проехал,аж душа зарадовалось!Незнаю правдо на сколько хватит.
Обрати внимание, чтобы не подклинивало!!!А я туго забивал направляющие специальной густой пастой LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Взял на рынке пару пакетиков по 50 рублей. Прошел пока тысяч 5. Результатом доволен. Описание с фирменного сайта:Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок, тормозных дисках и барабанах!
Блин, поменял направляющие, прошел тысяч 40 не стучали, на днях опять стук появился, бесит, попробовал фольгу и шрус, день нормально на следующий опять стук, купил LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Вопрос к тем кто закладывал её и к Serg001 - у вас еще все нормально? Сколько прошли? Незнаю что делать, суппорта покупать новые – ЖАБА давит!
Ты сам так делал? Можешь описать в виде рисунка хоть от руки, в каком месте делать проточки. Какие колечки ставить. Есть у меня маленькие от трубопроводных фитингов на металлопрластик. Будут направляющие там спокойно ходить с колечками или нет...вдруг клинанет...
Парни самый быстрый способ решения проблемы это просто заменить колодки.Конечно яповские за 1000 дороговато,ну а корея (он же китай)за 580 очень даже ничего.Ну а если у вас к тому же и колодки хреновые, то сам бог велел.Я поменял и забыл про стук.Наездил я за год всего 9 тысяч.так что думаю до продажи больше туда лезть и не придется.А если вы не слазите со своего аппарата и насаетесь круглуе сутки тода мутите другие варианты.
Смазка проблемы не решает (скорее решает, но не на долго), при интенсивном торможении температура выростает и смазка оттуда успешно выдавливается. Выход только в том что бы туда что нибудь запихать и выбрать зазор, главное шоб не клинело. Проточки с резинками хороший вариант, и подклинивание исключено.