Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Заменил я его на фильтр от шевроле-нивы, хотя можно и на любой другой со штуцерами диаметром 8мм.(Не ставьте фильтра от кабюраторных машин, во первых давление не расчитано, во вторых фильтрация ниже инжекторных.)
Все делается элементарно. Вытаскиваем всю конструкцию из бака, разбираем, убираем родной фильтр, получаем то что изображено на первом рисунке. Далее снимаем с б\насоса резинку и соединяем б\насос с трубкой которую хорошо видно на первом рис., стягиваем хомутами и в бак. Будет немного упираться в дно, я думаю ничего страшного не произойдет даже если так (в последствии немного доработал, сточил верхнюю трубку чтоб не упирался). Соединяем кто чем может, я использовал шланг с внутренним диаметром 10мм.
ВНИМАНИЕ: используйте бензостойкий шланг.
Далее перемешаемся под капот. Я не резал родной шланг, просто загнул его чуток, соединил с фильтром. С другой стороны трубку с фильтром соединил шлангом в тряпичной оплетке от карбТаза.
Бюджет данной опирыции "Ы" 150-170 рублей (есть альтернатива использовать оригинальный фильтр, стоимость от 780 до 860р у нас в Казани, трудоемкость замены чуточку поменьше), времени занимает не более часа (если не торопясь и с пивком). В крайнем случае есть возможность вернуть все как было, но я бы не стал. Теперь у меня замена фильтра займет не более 5 минут и сэкономит немножко денышков на другие нужды.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Впринципе все логично, но раз в 70000 думаю машинку можно и оригиналом побаловать! Не нужно авто до таза упрощать!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Да я за пол года уже 35 000 накатал,это типо мне самому выбирать 40 000 или 2 года!? =)
У тебя нет выбора - или 40,000 или раз в 2 года - взависимости от того, что наступит раньше.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
никто не заставляет, кому надо - тот поставит. мне вот удобнее под капотом менять...
--------------------
ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской