Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Я имел ввиду что здесь нет. А в инете всякого хлама навалом...
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Кстати померял я ещё раз напряжение на прогретом авто на МАФе. Показало 1,38в. Живой? И померял напряжение на лямбде на холостых. Вот что получилось: Фиолетовый 3в Белый 4,6в Жёлтый 2,5в Серый 14в Красный 3,4в Как это ни прискорбно но похоже что она всё-таки сдохла... Буду искать.
lakdima Лямда точно умерла!!!!А на счет мафа вроде показатель хороший но опять есть (но) ты его на скорости проверить сам не можешь просто часто бывают случаи когда под нагрузкой ( я имею в виду включина скорость и обороты приблизительно 2500) показания датчика могут отклонятся от нормы lakdima а у тебя сверху сопротивление стоит под чехлом?Померь там еще напряжение и скинь на форум! Задняя лямда точно нет если она не работает это ни как не отразится на машине при условии что первый датчик (живой)
С датчика кислорода (переднего) идёт строго синусоида. Поэтому мерить мультиметром там нечего. У синусоиды нужно смотреть период и амплитуду. Это делается как осцилогрофом, там и любым авто сканером, который подходит.
подскажите, извиняюсь за баян - как отрегулировать ХХ после замены МАФ ? читал читал, пишут что весь форум завален, а конкретно алгоритма нету. У меня после замены МАФ на холостых авто глохнет, обучение по алгоритму ilnur777 не прокатывает - чек не моргает ни после 10 сек, ни после 20. замечено еще давно (полгода назад менял прокладку КХХ и пытался обучить)
4lakdima: Отпишитесь, плиз, как решили проблему? У меня судя по всему та же байда. Стабильный провал на трассе при разгоне с 100-120км/ч. Тупит секунды 3, обороты уходят под 5000, только потом толчок и поехали. Причём впечатление, что происходит переключение с 3й на 4ю. Может это вообще нормальный режим работы АКПП? Расход с высокой точностью не мерял, но где-то 8,5 смешанно город/трасса (но всяко меньше 11ти). Кстати, злобный ТО в Бердске показал превышение CH, но я им особо не верю. Подскажите где в Н-ске (лучше Академе) могут лямбду продиагностировать, поменять профессионально и взять по-божески (без разводилова). К сожалению, машина первая, да и самостоятельно погружаться в неё с головой некогда. Sylphy 2003 QG10 QG18DE.
В академе я делал диагностику в Ниссан центре 1600 деньги там берут низачто! Лямбду можешь и сам проверить для этого отключи разьем с датчика машина будет работать ровнее но загориться CHEK ENERGY и расход немного увеличиться . А СТО Я посоветую на островского 81а.Стоит 700р и мужик там толковый делает !Я у него как раз лямбду адаптировал.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
У меня и lakdima проблема один в один была
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 14 секунд:
Виктор В Академе я делал диагностику в Ниссан центре отдал 1600 три месяца назад. Лямбду можно проверить и самому для этого сними с нее разъем машина станет работать намного лучше но загоритсся CHEK ENERGY. А по поводу диагностики посоветую тебе
Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Виктор почитай ветку замена цепи Замена цепи 1 2 3 >> там много что про лямбду мы обсуждали