Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Если по проводке то может минус слабый и по вторичке гуляет, нужно смотреть все фишки соединения, и контакт минуса с кузовом от приборки. (как вариант).
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: алекс
а давайте назло замутим. встретимся пообщаемся.
Совершенно с Вами согласен, но не 1 а 2-го будет самое удобное время. Я ЗА, Если многие согласны, за 2 дня сделать массовую рассылку о времени и месте встречи. Кто у нас все организовывает обычно.....???
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Рома не спеши печатать ошибок много, и непонятно. Толчки во время движения возможны это автомат. Обороты разные, заводишь 1500-1100, прогрел 600-800, двигаешься- хорошая тяга с 2200, бросаешь газ 1100-1500 при движении., и это всё приблизительно.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
После мытья машины "фейри" лак матовый становится, видел машинку им помытую ....ужас... Атак я беру простой лак в болончике, обезжириваю и покрываю, особенно бампер внизу и пороги..
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: balgar
мне сказали што это датчик гавкнул,ну купил ,поставили,непомогло,решили што термостат,купил окозалось тож нето,решили помпа,купил тож нето,проверили сканером ошибок нет.дальше они развели руками.
Во сервис жжет, , надо иногда думать а не слушать.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
LEvSHA, Может где-то проводку повредил, или контакты водой замочил на стопах (при возможности протечки, но тогда все должно тускно гореть), надо по проводке лазить от стопов к концевику на педали тормоза. Но! вспомни когда все начилось, может что-то делал? И мог каким либо образом зацепить проводку.
Задняя подсветка связанна с магнитолой и подсветкой косоли и климат контроля. Все на одном предохранителе. И если питание идет от стопа на подсветку то да все привильно у тебя светится, наверное меняй лампы.
Сообщение отредактировано 9 марта 2011 00:00. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Я на прошлом ниссане пульсаре при пробеге 190 тыщ, проковырял дырдочку диаметром самтиметра 3, и машинка полетела, даже расход масла уменьшился. Вот сейчас в мыслях может и на этом ниссане сделать, но масло не ест, разгон немного вялый на большой скорости после 130 км/час может двигло 1,5 литра. И без каталика бенз догорать не будет тех.осмотр сам уже не пройдешь, 90% за деньги проходят и я тоже. Вот и думаю лезть или нет, сам лезть без надобности не люблю????????
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
romanich, Тупой развод, не гарячись, проверь предоохранители.
Цитата: romanich
где-то обрыв цепи питани
ЭТО СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Еще возможно если лампочка на приборке постоянно горит обрыв провода датчиков, я на старом ниссане делал, проверяя все 4 датчика мультиметром на сопротивление один был в обрыве, заменил и всё. Еще возможно много стружки металлической на самих датчиках АВС, снимаеш и чистиш тряпочкой датчик и по возможности все внутренности, в основном это на передних. А так если не умееш ищи нормальных электриков.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Интересное дело. Рассмотрение правонарушений в ГИБДД есть, самого раньше за сплошную штрафовали в ГИБДД на 500 рэ, но сейчас все дела в суде должны рассматриваться, тем более как я понял ты и в ГИБДД не был согласен..но постановили обратное. А дали какие нибудь бумажки о наказании или тупо квитанцию сунули.. ГДЕ ЮРИСТЫ......кто объяснит???? Но 100 рублей
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DirtySlimer
Где там нашли 5вольт
Тоже посмотрел не нашел. А еще инфа к сингапурцам подходит антенна от хёндай акцент за 300 РЭ. с электроприводом.. Сам не ставил, но в глаза мне говорили и показывали на авто с такой антенной.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
penza78, Не говори, работа уже достала. Дамой пришел, инет посмотрел, проблем не кого нет и все отдыхать... по возможности. Машинка стоит, только по выходным тест-драйвы если погода позволяет. И усё......
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Камиль, Тригер и концевик открытого положения двери это разные веши... А на сигнализации по монтажной схеме посмотри от блока должен отходить провод, а именно от реле в блоке это и менно на световую сигнализацию.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет всем.!! Зима, холодно, пришел посмотреть машину ( 3 недели не трогал), а жидкость в омывателе замёрзла..... и греться не где. Лижбы пластик не лопнул...во как.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Цитата: алекс
А насчет Силфиков птицы должны летать при любой погоде.
У кого-то птици, а я на санях, сегодня к супермаркету подехал, там места много, и давай кружиться, мне весело, а зрители не поймут......))))))
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
saoant, Аналогичная проблема когда купил авто уже не работало, питания нет именно на клейме когда открываеш двери, на приборной панели лампочка горит, сигнализация видит открытие дверей. Подробную схему освешения салона не нашел. Может когда сигнализацию ставили косяк сделали. И проблема эта у многих, там какая-то загадка есть. Но плавного пуска на освешение у меня нет, думаю может реле есть? Но при открыти дверей шелчка не слышно. Может кто обладает схемой, или решал эту проблему?
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
алекс, Ждал ждал так и нет вас . Ну ладно. Я под шампанским...)))) Позитив прет.
Насчет ниссан куба не вариант, с МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, мне он очень не нравится, объем двигуна маловат так что тапочку на трассе придется давить, и при этом топливо в трубу. Сиденья не очень приятные так как кузов маловат, а мест аш4 и багажник какой никакой есть. Если рассматривать маленькие авто--- то мазда Демио в новом кузове, там хоть дизайн есть значит немного мысли есть. Не утверждаю что ниссановнци не думают, но мазда по красивче будет. Ну и всех с рождеством христовым.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: KlimenkoSV79
На ней красная кнопка ,но для чего она не пойму.
Кнопелька для перевода селектора переключения акп из положения парковки в любое другое без ключа зажигания. А как это АКП С CVT я так панимаю акп это тупо 4 скорости в ато режиме. А CVT это вириатор, разные принципы работы.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
NIK_MC, Когда заводиш авто утром включи печку и щупай нижний патрубок если он прогревается сразу и температура верхнего равна нижнему, то все пипец термостату, он не закрывается.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У нас во всех магазинах брелки минимум 2800 р. и привязать к сигнализации минимум 500 р. Вот и легче купить дисплей (в моем случае ж/к потёк) чем брелок...