При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Хочу поделиться со своей бедой.прогревая двигатель я заметил што стрелка темп.быстро поднелась,хотя на улице температура была -15,дальше стрелка вообще поднелась вертикально,нажимая газ она становится в рабочию температуру как и должна быть,при езде она может вообще упасть,поехал я в сервис ближайший,мне сказали што это датчик гавкнул,ну купил ,поставили,непомогло,решили што термостат,купил окозалось тож нето,решили помпа,купил тож нето,проверили сканером ошибок нет.дальше они развели руками. кстати релюшка работает,печка плохо греет,иногда могут вентиляторы не сработать печка огонь.друзья говорят мозги,сколько они стоят примерно и где находятся. заранее спасибо
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: balgar
мне сказали што это датчик гавкнул,ну купил ,поставили,непомогло,решили што термостат,купил окозалось тож нето,решили помпа,купил тож нето,проверили сканером ошибок нет.дальше они развели руками.
Во сервис жжет, , надо иногда думать а не слушать.
да дело оказалось в проводке.вчера ездил в сервис ниссан в кунцево на диагностику спец полазил прозванил все,короче вывод такой под капотом каратят провода два, в жгуте,я так понял што это в каком то пучке проводов)провод датчика и провод дросселя типо педаля газа,вот по этому газ нажимаю стрелка падает. за диагностику отдал 936 рублей,за исправность проводки сказали от5000 руб.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Если по проводке то может минус слабый и по вторичке гуляет, нужно смотреть все фишки соединения, и контакт минуса с кузовом от приборки. (как вариант).