Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Прочитал статью в журнале З.Р. N5 (923) май 2008 .В статье идёт речь о алмере старой и новой ,там описывается и двигатель и о ужас , что я там прочитал.Цитирую : "Бензиновые QG18(1.8л)- большие любители масла , угар 0,5 л на 1000км в порядке вещей . Если компрессия в норме ,с этим проще мириться , периодически следя за уровнем . Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров ,масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру ,керамика разрушается , а её твёрдые частицы-песчинки засасываются вцилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения -приговор. При ремонте , а их может быть два (с увеличением диаметра на 0.25 и 0.5 мм) ,наши умельцы дорабатывают новые поршни ,сверлят дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец - для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается ,да ивыгорание сот нейтрализатора уменьшается. " Что скажете по этому , уменя эта "цифра" у же близко задумоваюсь не ужели пипец.
Оставил одну тему, даже не знаю что сказать...........
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я добавлю и свои пять копеек, я смотрел передачу - так вот есть на одинаковых двигателях стоят разные катализаторы - есть с металлическими сотами, а есть с фарфоровыми (причем дело было связано с икс-трейлами (причем я об этом читал в двух местах и ою этом сказали еще в разделе покупка в передаче "главная дорога")... и дело не в нагреве, а в том что фарфоровые соты разрушаются и пыть попадает в цилиндры и все - вывод один просто снять катализатор и проверить соты - если они керамические-фарфоровые, то просто его выбить нафик и все, а если там металлические соты - то все нормуль. Кстати металлические соты и начали ставить только из-за этой причины! Так что топистатер не переживай, а просто сними каталик и посмотри - по идее к ста тысячам надо осмотр сделать и все - если фарфор, то его обязательно выбей... Удачи . Я у себя попозже проверю обязателбно - а вообще хочу сделать прямоток (по умному и что бы это делал знающий человек, что бы забыть об этой проблеме). А почему разрушаются фарфоровые соты - просто перегрев от нашего родного бензина...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати это проблема сродни проклади КХХ - так что снимать каталик придеться! Всем
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Альмеру собирают в Англии, а нашу в Яппи... Может у них такая же проблема что и у Карин в своё время была. После переноса производства в Англию машины сыпались.... Радует одно: Не только у нас в России не умеют делать авто!!!!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
hawk, катализатор находится за выхлопным коллектором, банка широкая. Снимать легко - снизу 2 болта на пружинах, а сверху только с коллектором. Я у себя снимал было уже пусто. Сварил себе пламягаситель.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
пробег 180 (80 по японии 100 по россии). двиг масла не требует, заводиться в -35, тянет как надо - вообщем живее всех живых. У знакомого ТАЗ 2110 - 200 тыщ отходил без ремонта двига и жора масла, так что при бережной эксплуатации японский QG-18 думаю тыщ 350 должен ходить без проблем.
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
не совсем соглашусь :), да руки чесались выбить катализатор, чесались аж полтора года, даж в сервисах отказывались выбивать, но когда выбил - тачку не узнал - хоть до 160 в легкую разгоняюсь, а раньше аж 130 набррать не мог - благодаря заправкам в россии, по дорогам на наш юг :), , вообще так как пропала тяга - я хотел вообще тачку продать, надоело давить газульку и получать повышенный расход, а когда узнал что у нас фарфоровая крошка затягавается в цилиндры от каталика - выбил на следующий день. Еще - если не верите - сделайте следующий опыт - открутите лямда зонд и заведите движек и увидите сколько пыли, именно пыли вылетит оттуда, аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры, где уже работает как супер качественный наждак. и в догонку - фарфоровая крошка будет медленно и верно истирать хонингование цилиндров и колец... и стереть его может не за день и за два, а за год и два года и причем не сразу поймете в чем дело, ах да - будете грешить на масло, как это обычно и происходит.
Хотя я свои правила никому не навязываю - двигатель - вещь интимная :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Я на прошлом ниссане пульсаре при пробеге 190 тыщ, проковырял дырдочку диаметром самтиметра 3, и машинка полетела, даже расход масла уменьшился. Вот сейчас в мыслях может и на этом ниссане сделать, но масло не ест, разгон немного вялый на большой скорости после 130 км/час может двигло 1,5 литра. И без каталика бенз догорать не будет тех.осмотр сам уже не пройдешь, 90% за деньги проходят и я тоже. Вот и думаю лезть или нет, сам лезть без надобности не люблю????????
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Цитата: n-alex
аведь это фарфор и кратковременно из каталика он летит в цилиндры,
Вот это новость! И каким-же макаром послекатовый выхлоп в цилиндры попадает??? Или катализатор на впуске установлен?
Цитата: n-alex
двигатель - вещь интимная
Интимная вещь-это зубная щётка. Или презерватив. А двигатель-высокоточный механим средней степени сложности. И для изменения каких-либо парамерров его функционирования (впуск,выпуск,программирование) необходимо понимать хотябы элементарные процессы его работы. Как-то так.