Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Нечего удивляться. Силфи по своим показателям токсичности на два шага впереди Японских конкурентов, не говоря о Европейских. Это обеспечино двумя лямбда зондами (именно для оценки выхлопа они и стоят), дорогостоящим нейтрализатором выхлопа, электронной системой управления зажиганием (уже в 1999 году (Nissan AD, Wingroad, Serena и другие), а TOYOTA моглла лишь метчать об этом!) и т.д.
StMax, а это до кучи, чтобы и "ТО" водителя пройти... Раз в три года можно законно удостоверятся с состоянии водителя. Только вот одно "но". Я в статье не упомянул о том, что зрение я за компом посадил за последние несколько лет здорово. А в справке, полученной месяц назад левый - 1,0; правый - 1,0.
Так что, так же как и тех осмотр, дешевле "за бабки", всё по старому. Но грядут те времена, года лафа закончится... вместе с остальным
Думаю, у нашего русского брата железное терпение, пример тому как подняли пенсионный возраст у нас в России (напомните как народ отреагировал на это) и как подняли пенсионный возраст пытаются поднять пенсионный возраст в Европе и какие там бунты народ устраивает.Так что пока наш брат не начнет также бунтовать, гребаное правительство, якобы переживающее за народ, будет и дальше изголяться набивая свои карманы
Правда такова. К сожалению. Есть очень небольшие группы людей, которым не всй равно И которые готовы действовать. Группы маленькие, потому что, у нас убивают журналистов. СМИ в России задавлено, загашено, затоптано. А пока так, масссы попивают и пукают в трапочки. Каждый в свою.
Тогда, сделать смесь обогащённой не составляет труда ECU (брызнуть больше топлива), а приоткрытая биметаллическая заслонка запускает тот минимум воздуха, который обеспечивает пуск двигателя.
Ну что сказать, хорошее замечание про неисправность ротора и очень полезное.
Максим, изучал ли ты тему, что я подкидывал (с повышенными оборотами на холодную...?). Дело в том, что лечилась та болячка именнто таким же методом: перезапуск уже прогретого мотора.
Цитата: Andr
что после остановки ГОРЯЧЕГО двигателя клапан холостого хода закрывает воздушный канал, то биметаллическая пружина должна свой воздушный канал ОТКРЫТЬ.
а не закрыть ли? Зачем горячему мотору столько окислителя? Он легко пустится с обеднённой обогащённой смеси. А вот для пуска холодного мотора нужна обеднённая смесь.
Или наоборот?
Обеднённая смесь - это большое кол-во окислителя, и малое топлива. Обогащённая - напростив, - мало окислителя, много топлива.
skorpion-82, Точно речь не том же отделении. Я менял в отделении, которого не было ещё в те времена когда получал. Считаю, что речь о одном регионе, хотя не офф сайте gibdd.ru опять же ничего нет... Такая вот бюрократия. клик
но появилась одна интересная неисправность машина после первого запуска заводится нормально, но либо просаживаются обороты ниже 500 и её колбасит, либо после запуска обороты нормальные давишь на газ отпускаешь или обороты просаживаются ниже нормы или машина глохнет
и сам ниже пишеш:
Цитата: Maks51
К стати антифриз от КХХ отвёл
А теперь вопрос: зачем глупые Японцы подвели ОЖ к БУДЗ (блоку упр. ДЗ)? Ответ: Для того, чтобы при холодном антифризе в БУДЗ биметалическая пружина приоткрывала дополнительный проход для поступления дополнительного воздуха во впскной коллектор. Это строго моя теория, и права на жизнь у неё ровно такое же как и твои.
По статье: интересные вещи, конечно с ротором шагового двигателя. Ты уверен, что это была именно поломка (тот файл, что игла прокручивалась относительно рокпуса ротора?)?
Напомню ещё раз, что ECU нужно обучать двум моментам (что касается ХХ): 1. обучение нулевому полежнию педали газа (или обучение начальному положения Дросельной заслонки и датчика вкл./выкл. ДЗ TPS (Throttle Position Sensor)) 2. обучение шагового двигателя нулевому положение
Насколько я понимаю, вторая процедура выполняется каждый раз при остановке двигателя, как пишет Andr, и так же может быть выполенена сканером, либо методами описанными в одной из этих ссылок
leonov, Вот и я о том, же... Не стоит отводить антифриз. Комп упроавляет шаговым в соответствии с теплопроводности ЖИДКОСТИ, а не с учётом теплопроводности ВОЗДУХА подк капотом
вчера только пришлось лукавить... Был не пристёгнут. Да, действительно был. Но не считаю, что ТОЛЬКО моя безопастность может быть наказана из моего же кармана, да ещё и в таком размере.
Вообщем, мент жалобно давил на гнилуху, мол, "... ну ведь были не пристёгнуты, зачем врать, давай по мужски..". На что, незамедлительно получил ответ: "... если по мужски, - был не пристёгнут. А для ГОС-ВА - только что отстегнулся... Счастливо..."
Поясню: тормозной диск - очень мощная железяка, из сравнительно твёрдой стали, и навреняка, поэтому его ведёт, при интенсивном торможении в луже.
Именно выделенное ^ является причиной биений и прочего. Но мы не об этом. Ведёт здорово. Причём, я лично смотрел диск в плоскосте на стенде, где было видно, "что да как".
Безусловно - замена это самый короткий путь 100% решения задачи. Но. Он не самый дешёвый.
Адекватная проточка диска даёт прекрасный результат, при 1-2 часах работы в сервисе. Диск точат не снимая со ступицы. Примерно таким девайсом:
ЗЫ: в регламент осмотра и замены по мануалу эксплуатирования эттот элемент не входит. По идеи его меняю при его выходе из строя (капитальном)