Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Тише едешь - дальше будешь

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Удаление катализатора

Удаление катализатора

Статьи

Итак, решил я удалить катализатор, основная причина - возможное попадание керамической крошки в цилиндры и вытекающие из этого проблемы. Но об этом позже. Процесс хорошо видно по фотографиям, так что особо описывать не буду, а вот что псоледовало за этим - опишу подробнее. Сразу скажу, что у меня один катализатор, расположен вертикально сразу за выпускными трубами. Под днищем ближе к середине расположен резонатор и затем глушитель. Второй лямбды у меня нет, только одна - до катализатора.

Общее фото подкапотного пространства. Снимаем защитный кожух выпускной системы:

alt

Удаление катализатора


Вначале я пробовал открутить катализатор от приемной трубы, так как не хотелось ее снимать, но ничего не получилось, несмотря на наличие инструментов - слизал грани двух болтов. Они очень крепко прикручены, надо применять большие усилия и делать это лучше в тисках. Так что откручиваем эти болты крепления приемной выпускной трубы от головки блока двигателя и снимаем ее вместе с катализатором.


Снимаем снизу трубу глушителя и откручиваем 2 болта крепления катализатора к блоку двигателя.

Удаление катализатора



Вот он катализатор в сборе с приемной трубой:

Удаление катализатора



Вот двигатель без выпуска:

Удаление катализатора



Для тех, кому интересно, что там в дырочках :) - видно выпускной клапан
Удаление катализатора



Итак в тисках открутил 6 болтов и разъединил трубу и катализатор

Удаление катализатора

Удаление катализатора

 

 

alt


Тут я забыл сделать фото, как выглядели керамические вставки внутри. Два блина были изолированы от корпуса катализатора минеральной ватой, сидели очень плотно. Вынимал я их с обратной стороны, где была труба глушителя - засунул внутрь тряпку и круглой деревяшкой выбивал, постукивая молотком.

Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой, и уплотнялся он не ватой, а кольцом, это видно по каталогам, с 2003 года такого кольца нет)

alt


Удаление катализатора



Итак, почистил корпус катализатора от ваты и собрал все обратно.

Выводы..

Касательно улучшение динамики - никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Второй негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Третье  это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора, но решил попробовать пока так.


Что касается основной причины снятия нейтрализатора -возможное попадание керамической крошки в цилиндры. Да, такая проблема действительно существует. Почитайте форумы про алмеры, по ниссану Хтрейл. Возможно на этом форуме это обсуждалось, но я не нашел. Проблема характерна почему-то для леворульных машин. Также это чаще встречается на двигателях 1,8 которые отличаются от 1,5 наличием регулируемых фаз газораспределения и рециркуляцией отработанных газов. Рециркуляция отбирает выхлопные газы из коллектора и может засосать керамическую пыль. Наличие регул. фаз  - для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными и при разрушенном катализаторе керамическая крошка может попасть в цилиндры.

На моем дивгателе рециркуляции нет, это dидно по фоткам. Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Да, у меня нету прилива на головке блока, как у двигателей 1,8, но через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3360

В общем вопрос о попадании керамической крошки в цилиндры, как и вопрос о наличии изменяемых фаз газораспределения на двиг 1,5 после 2004 года остается открытым. Может на этом форуме эта тема обсуждалась, ткните меня носом, почитаю.

Думаю понятна причина, почему я решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. К тому же поставить 2 блина друг на друга нельзя - между ними должно быть пространство, иначе при неправильном совмещении сот может снизится пропускная способность катализатора. Пока остановился  на необходимости делать пламегаситель внутри корпуса катализатора.


Так что мой совет - если нет проблем с катализатором, он не забит и не разрушен - лучше его не трогать. Плюсов я не вижу, тем более если двигатель 1,5л.

Ну и хотелось бы обсудить указанные выше вопросы.




  •   43

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 228, голосов: 65Средняя: 3.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 97686 | Автор: Javen | Репутация: 12 | 19 августа 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (13)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: катализатор, выхлопная труба

Похожие статьи на Удаление катализатора в клубе:

Комментарии к статье Удаление катализатора

#1 написал: mark1972 (19 августа 2010 20:59)

я думаю что каталик под днищем

движка один в один


--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.09.2008 | Город: Хабаровск | ICQ: 421588413
#2 написал: sl (19 августа 2010 21:02)

Спасибо. Обсуждение нф форуме


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#3 написал: Рокер (20 августа 2010 01:26)

Вот реальныйвред от форума. Человек начитавшись всякой всячины на форумах начинает думать что не так с его машиной и лезет куда не надо. И делает только хуже. Вообщем в этой ситуации пословица : не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.


--------------------
сингапурский силфик - санни 2001г. QG 15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.10.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#4 написал: lickin (20 августа 2010 01:37)

Данная процедура актуальна только при забитом катализаторе


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538
#5 написал: Javen (20 августа 2010 02:28)

Вот тут
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-12-30/vse-proshhaj-medlennyj-blyuberd-
nadoelo...-i-ya/
положительный опыт удаления катализатора, собственно потому и полез... зато написал данную статью-предупреждение, учитесь на моих ошибках ))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#6 написал: zubilo (20 августа 2010 04:04)

Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен ab
Автору: дурная голова рукам покоя не даёт av
У 1,5 вообще проблем нету с катализаторами, у 1,8 по крайне мере праворуких их быть не должно, у альмер после 2002 1,8 крайне не удачный двжок, но кто делал капиталку катализатор и не трогали и проблем с мало жором повторно не возникало.
Я думаю масло жрёт не потому что катализатор осыпается, а потому что двигатель сам по себе жрёт масло оно горит и потом осыпает катализатор.


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#7 написал: swm68 (20 августа 2010 20:03)

"не было печали, купила баба порося" работала машина и вот те на!! поломал! зачем все это было нужно - не понятно. Попадание керамсот в цилиндры - вещь довольно абстрактная. Что-то не слышно про такие поломки - скорее из цилиндров все ошметки выкинет, чем обратно через выпускной тракт засосет. Уж если по "заводскому" не восстановить, то выход один - сверлить соты и назад в катализатор устанавливать. Это позволит отработанным газам проходить сквозь них и снизит тепловую нагрузку на стенки катализатора.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.04.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#8 написал: chipars (20 августа 2010 21:12)

Цитата: zubilo
Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен

Нивкоем случае,соты разваляться от детонации и забьют глушитель,а оттуда их уже недостать,не выжечь.Соты очень крепкие пока целые и держат друг друга.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#9 написал: Keks (20 августа 2010 22:22)

Цитата: Рокер
не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.

Цитата: zubilo
дурная голова рукам покоя не даёт

все это про автора, но в любом случае спасибо ему- всегда интересно посмотреть, что там внутри ad
а если по делу-помниться пришло время менять катализатор на десятке. друг посоветовал выбросить его, а разницу заменить удлиненной трубой так и сделал-в итоге мозги не прошивал, ездил также как с ним, только немного быстрее.
а если говорить про блюбик, то у меня на 2,5 оборотах что-то звенит, понят не можем - предположение, что-то в катализаторе отвалилось, т.к. остальное не дребезжит в этом районе и в других тоже, но звук на столько мал, что слышно на 1,2 передачах и только на 2,5 тыс. оборотах. так что вот такие дела. может кто-то что-то посоветует?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
#10 написал: sasha_Tula (27 августа 2010 03:39)

Автору статьи пихающему обратно цилиндры катализатора,
если я не ошибаюсь у них разное покрытие сот.
Они должны стоять в определённой последовательности.
Удачи.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 Basic '01
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.10.2008 | Город: Тула | ICQ: --
#11 написал: Javen (27 августа 2010 21:38)

Да, так и есть. На картинке видно, что у "блина", стоящего первым, верхняя часть на глубину примерно пол сантиметра имеет другой цвет - возможно какое-то жаропрочное покрытие. Может вам известно, что же будет, если их перепутать? Любопытно


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#12 написал: stepmystep (28 августа 2010 13:17)

ниче не пойму.....на санни клабе многие поудаляли каталик, на вингродах тож, на альмерах.....а тут - не мешай машине работать.....у меня тож мысль удалить его..160 пробег...тупит странно как то...вот тож думаю избавиться...
а че там может перегреться в подкапотном пространстве??? у нас в сибире зимой))))в -35...точно всё путем будет)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.09.2009 | Город: Кемерово | ICQ: 400292568
#13 написал: maniac7777777 (29 августа 2010 16:15)

вчера удалил катализатор, сильно пожелел звук как у мопеда, воняет ужасно, динамика разгона как била г....о так и осталась. у меня sanni QG15.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#14 написал: Shturmavik (4 сентября 2010 18:49)

Звук мопеда разочаровывает((((

у кого что ни будь было с двигателем? я имею виду от попадания крошек катализатора? Наскока его вообще на блюберде хватает 1,8?

у меня стоит два датчика перед катализатором (5проводной) и после(4проводной), что они мерить то буду если каталик выбить?

Наскока мне кажица комп по ним СО и смесь мерит «богаче-беднее» подгоняет. Подключал диагностику, при ускорении дальний датчик активно довольно работает, на холостых он молчит, думал хана ему, позже узнал, что он так и работает.(оба датчика выкручивал состояние хорошее, удивило даже 120т. км прошёл авто)


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#15 написал: Sterh (7 сентября 2010 16:06)

Вчера удалил катализатор.двигатель 1.8 2000 год выпуска.с динамикой те же проблемы остались.будто ктото держит за зад.диагностику делал по электронике все в порядке.осталось 3 момента-замерить давление топлива на подаче к рампе.может не соответствует заявленным по книге.компрессию замерить и тогда останутся только форсунки.ультра звук промывать.кто нибудь сетку менял на топливном насосе?визуально вроде чистая.попробую промыть и воздухом под давлением.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#16 написал: Javen (7 сентября 2010 18:31)

да, возможно фильтр топливный поменять пора. Форсунки можно помыть самому хорошей промывкой, заливаемой в бак.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#17 написал: Sterh (8 сентября 2010 09:26)

JAVEN,
Фильтр новый поставил,оригинальный,а присадку уже пробовал наливать.сегодня сетку попробую промыть на топливном насосе,
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#18 написал: frutilemon (10 сентября 2010 20:26)

Рано ещё туда лезть. Вот будет лет 14 машине или пробега тысяч 400, тогда можно и заглянуть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#19 написал: Sterh (12 сентября 2010 20:45)

frutilemon,
Ну пробега не так много 125 тысяч.видимо сказывается качество топлива.я на крайнем севере живу.эксплуатация в таких условиях и к ходовой части разрушительная.сегодня заметил компрессию и давление бензонасоса все как по книге выдает.норма.остается только форсунки промыть.диагностика показывает что рабочие,а ехать машина не хочет.:-(
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#20 написал: Ambeer (24 октября 2010 16:44)

Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала.


Двигатели Nissan имеют так называемый Nissan VCT начиная с QG16
однако эта система не регулирует высоту подъема клапанов и длительность открытия, а лишь смещает момент открытия в зависимости от оборотов
и насколько я понимаю система стоит только на впускном распредвалуДеталь №13025
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.09.2009 | Город: Кемерово | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON