Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlI: было написано Блюберд, проблем не возникало
Сегодня в 18:06:30

Serjik: По-моему, для полиса главное, чтобы данные на основе которых рассчитывается сумма оплаты были верными, ну и номер кузова и госномер. А все остальное можно доказать, если возникнет такая необходимость.
29 августа 2019

SerjikJuFenix, как у меня только не писали, а в СТС полностью просто не влезло...
29 августа 2019

JuFenix: Народ, кто знает, критично ли если в полисе будет написано просто блюберд без Силфи
29 августа 2019

shtatskiy: стойки
30 июля 2019

beks1986Serjik, он открывается кода захочет сам!)))
20 июня 2019

beks1986Serjik, не знаю
20 июня 2019

Serjikbeks1986, просадка питания на заведенной машине??
19 июня 2019

beks1986Serjik, мне сказали что это просадка питания
19 июня 2019

beks1986Serjik, да открывался ! когда хотел!)))сейчас жду когда сам опять захочет открытся
19 июня 2019

Serjikbeks1986, он вообще открывался? Открой ручками, почисть механизм от грязи, смажь.
18 июня 2019

Serjikbeks1986, не камера, экран...
18 июня 2019

beks1986Serjik, у меня ниссан блюберд силфи там камера выезжает из панели
18 июня 2019

Serjikbeks1986, она и не должна двигаться. Она либо есть, либо ее нет.
17 июня 2019

beks1986: подскажите что деоать?
17 июня 2019

beks1986: здравствуйте!!! не выдвигается штатная камера заднего хода!(((
17 июня 2019

slMaksim_13, вероятно нужна пропаяка панели приборов
4 июня 2019

Maksim_13: Подскажите что может быть,куда лезть,что смотреть?
3 июня 2019

Maksim_13: Не работает стрелка спидометра,одометр километраж считает
3 июня 2019

Игорь: Нужен Лямда на блюберд силфи 2003г. для Nissan 22693-6N101,так же ДМРВ
20 мая 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    24.08.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Спасибо большое автору инструкции пока не знаю поможет или нет но как выяснилось всякой грязи там набралось много пробую сам сделать такое.
  • Замена магнитолы на Bluebird S ...
    21.08.2019 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: Дмитрий Владимирцев
    играет только левая колонка, когда на улице солнце печет и салон нагревается играют 4 колонки.

    Может быть, проблема с проводами?
  • Замена магнитолы на Bluebird S ...
    20.08.2019 Дмитрий Владимирцев
    Дмитрий Владимирцев-фото
    Всем привет подскажите пожалуйста. Нисан блюберд силф2001год. На штатной магнитоле играет только левая колонка, когда на улице солнце печет и салон нагревается играют 4 колонки. В цем может быть проблема? Магнитолу поменял на 2х диновую и ни чего не изменилась
  • Ремонт глушителя без сварки
    27.07.2019 JuFenix
    JuFenix-фото
    Автору большое спасибо! Очень бюджетное решение.
    Сегодня тоже занялся этим вопросом, теперь доволен, машина стала работать как иномарка ag
    Диаметр совпал, с этим проблем я не испытал, правда когда затягивал один болт, то перетянул его, он сломался, пришлось вставлять другой.
    Тоже на всякий случай промазывал герметиком.
  • Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг
    11.07.2019 Aleksej_24
    Aleksej_24-фото
    Статья хорошая. Только мне ни чем не помогла. Не знаю что делать с ошибкой 1110
  • Обучение холостым оборотам
    03.07.2019 Igor_8
    Igor_8-фото
    привет у меня другая сетуация ,когда машина холодная.все работает ,когда нагревается до 90г холостой ход пропадает.я уже 3 дачика поменял.плату мне пояли и ни фига не работает.я уже и с нижней чястью кхх покупал не работает.уже руки опустились.кто подскажет что сделать.
  • Методы увеличения мощности дв ...
    23.06.2019 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    И где эта книга , я по ссылке начал качать мой анти вирус сказал троян и отстрелил его нафиг ,кто может поделиться уже скаченным файлом ?
  • Nissan 2.0 XJ
    16.06.2019 Serjik
    Serjik-фото
    Dima2412, ну если совсем влом поискать, дам ссылку на свой субъективный отзыв об этой машине -- https://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
  • Nissan 2.0 XJ
    16.06.2019 Dima2412
    Dima2412-фото
    1.5, 1.8 понятно. а вот 2.0xj это что за комплектация??? дизель? или салон другой? или спортивный вариант? ah
  • Установка проставок на зад. QN ...
    16.06.2019 Dima2412
    Dima2412-фото
    норм! Лично я на своей езжу на рыбалку там где волки с...ать боятся ap передний привод у меня)))) "маленький танк" теперь хочу поднять как можно максимально высоко, всё ищу, что и как можно сделать.... ag

autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
Сегодня в 16:16:08 AUTODOC
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
Сегодня в 14:42:14 Drovosek.nsk
Замена цвета подсветки приборной панели ... >>|
Вчера в 02:34:59 Бред
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 19 20 21 >>|
11 сентября 2019 19:45 Руслан из Омска
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 342 343 344 >>|
2 сентября 2019 04:12 TG10_QR20DD
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
30 августа 2019 10:48 Alvin85
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 73 74 75 >>|
30 августа 2019 10:30 Alvin85
Толи коробка толи ДПДЗ >>|
24 августа 2019 19:49 Serjik
Срочно!!! Нужно фото ECU >>|
17 августа 2019 17:43 Serjik
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
13 августа 2019 12:08 kot4212
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
11 августа 2019 17:30 Валерий
Акпп не включает пониженную скорость >>|
9 августа 2019 19:24 Serjik
Получение или замена водительского удостоверения. ... >>|
1 августа 2019 16:41 MaksimIvanov55
ECU (не работает 1 и 4 цилиндр) QG15DE >>|
1 августа 2019 09:50 Serjik
Обороты, Sylphy. 1 2 >>|
31 июля 2019 18:09 sipi18
Встала АКПП. Коробка не реагирует 1 2 >>|
17 июля 2019 17:18 Иван Р.
Наши встречи: Екатеринбург 1 2 3 ... 86 87 88 >>|
15 июля 2019 17:20 whereareyou
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
15 июля 2019 12:54 Sky
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
5 июля 2019 21:15 Ragamuffin
Лобовое стекло >>|
4 июля 2019 20:06 arkady
Бедная смесь >>|
1 июля 2019 10:46 Serjik
Блок управления АКПП >>|
28 июня 2019 15:09 Serjik
Не работает подсветка приборки >>|
25 июня 2019 22:30 Evgenij_14
92 или 95 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
24 июня 2019 09:30 TG10_QR20DD
Подойдёт ли генератор >>|
21 июня 2019 12:59 Nick Star
Монитор перестал выезжать >>|
20 июня 2019 14:34 ivan.121
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
18 июня 2019 08:42 kokakenzo
Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102 >>|
18 июня 2019 08:19 Golovolom
Приборы и подсветка в приборной панели работают только ... >>|
16 июня 2019 08:19 гордо
Обманка лямбда зонда >>|
2 июня 2019 16:53 escpoar

Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.

Автор: ChistoAnton

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Удаление катализатора

Удаление катализатора

Статьи

Итак, решил я удалить катализатор, основная причина - возможное попадание керамической крошки в цилиндры и вытекающие из этого проблемы. Но об этом позже. Процесс хорошо видно по фотографиям, так что особо описывать не буду, а вот что псоледовало за этим - опишу подробнее. Сразу скажу, что у меня один катализатор, расположен вертикально сразу за выпускными трубами. Под днищем ближе к середине расположен резонатор и затем глушитель. Второй лямбды у меня нет, только одна - до катализатора.

Общее фото подкапотного пространства. Снимаем защитный кожух выпускной системы:

alt

Удаление катализатора


Вначале я пробовал открутить катализатор от приемной трубы, так как не хотелось ее снимать, но ничего не получилось, несмотря на наличие инструментов - слизал грани двух болтов. Они очень крепко прикручены, надо применять большие усилия и делать это лучше в тисках. Так что откручиваем эти болты крепления приемной выпускной трубы от головки блока двигателя и снимаем ее вместе с катализатором.


Снимаем снизу трубу глушителя и откручиваем 2 болта крепления катализатора к блоку двигателя.

Удаление катализатора



Вот он катализатор в сборе с приемной трубой:

Удаление катализатора



Вот двигатель без выпуска:

Удаление катализатора



Для тех, кому интересно, что там в дырочках :) - видно выпускной клапан
Удаление катализатора



Итак в тисках открутил 6 болтов и разъединил трубу и катализатор

Удаление катализатора

Удаление катализатора

 

 

alt


Тут я забыл сделать фото, как выглядели керамические вставки внутри. Два блина были изолированы от корпуса катализатора минеральной ватой, сидели очень плотно. Вынимал я их с обратной стороны, где была труба глушителя - засунул внутрь тряпку и круглой деревяшкой выбивал, постукивая молотком.

Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой, и уплотнялся он не ватой, а кольцом, это видно по каталогам, с 2003 года такого кольца нет)

alt


Удаление катализатора



Итак, почистил корпус катализатора от ваты и собрал все обратно.

Выводы..

Касательно улучшение динамики - никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Второй негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Третье  это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора, но решил попробовать пока так.


Что касается основной причины снятия нейтрализатора -возможное попадание керамической крошки в цилиндры. Да, такая проблема действительно существует. Почитайте форумы про алмеры, по ниссану Хтрейл. Возможно на этом форуме это обсуждалось, но я не нашел. Проблема характерна почему-то для леворульных машин. Также это чаще встречается на двигателях 1,8 которые отличаются от 1,5 наличием регулируемых фаз газораспределения и рециркуляцией отработанных газов. Рециркуляция отбирает выхлопные газы из коллектора и может засосать керамическую пыль. Наличие регул. фаз  - для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными и при разрушенном катализаторе керамическая крошка может попасть в цилиндры.

На моем дивгателе рециркуляции нет, это dидно по фоткам. Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Да, у меня нету прилива на головке блока, как у двигателей 1,8, но через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3360

В общем вопрос о попадании керамической крошки в цилиндры, как и вопрос о наличии изменяемых фаз газораспределения на двиг 1,5 после 2004 года остается открытым. Может на этом форуме эта тема обсуждалась, ткните меня носом, почитаю.

Думаю понятна причина, почему я решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. К тому же поставить 2 блина друг на друга нельзя - между ними должно быть пространство, иначе при неправильном совмещении сот может снизится пропускная способность катализатора. Пока остановился  на необходимости делать пламегаситель внутри корпуса катализатора.


Так что мой совет - если нет проблем с катализатором, он не забит и не разрушен - лучше его не трогать. Плюсов я не вижу, тем более если двигатель 1,5л.

Ну и хотелось бы обсудить указанные выше вопросы.




  •   43

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 222, голосов: 63Средняя: 3.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 76881 | Автор: Javen | Репутация: 12 | Город: Другой | 19 августа 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (13)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: катализатор, выхлопная труба

Похожие статьи на Удаление катализатора в клубе:

Комментарии к статье Удаление катализатора

#1 написал: mark1972 (19 августа 2010 20:59)

я думаю что каталик под днищем

движка один в один


--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.09.2008 | Город: Хабаровск | ICQ: 421588413 цитировать
#2 написал: sl (19 августа 2010 21:02)

Спасибо. Обсуждение нф форуме


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#3 написал: Рокер (20 августа 2010 01:26)

Вот реальныйвред от форума. Человек начитавшись всякой всячины на форумах начинает думать что не так с его машиной и лезет куда не надо. И делает только хуже. Вообщем в этой ситуации пословица : не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.


--------------------
сингапурский силфик - санни 2001г. QG 15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#4 написал: lickin (20 августа 2010 01:37)

Данная процедура актуальна только при забитом катализаторе


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#5 написал: Javen (20 августа 2010 02:28)

Вот тут
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-12-30/vse-proshhaj-medlennyj-blyuberd-
nadoelo...-i-ya/
положительный опыт удаления катализатора, собственно потому и полез... зато написал данную статью-предупреждение, учитесь на моих ошибках ))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#6 написал: zubilo (20 августа 2010 04:04)

Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен ab
Автору: дурная голова рукам покоя не даёт av
У 1,5 вообще проблем нету с катализаторами, у 1,8 по крайне мере праворуких их быть не должно, у альмер после 2002 1,8 крайне не удачный двжок, но кто делал капиталку катализатор и не трогали и проблем с мало жором повторно не возникало.
Я думаю масло жрёт не потому что катализатор осыпается, а потому что двигатель сам по себе жрёт масло оно горит и потом осыпает катализатор.


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#7 написал: swm68 (20 августа 2010 20:03)

"не было печали, купила баба порося" работала машина и вот те на!! поломал! зачем все это было нужно - не понятно. Попадание керамсот в цилиндры - вещь довольно абстрактная. Что-то не слышно про такие поломки - скорее из цилиндров все ошметки выкинет, чем обратно через выпускной тракт засосет. Уж если по "заводскому" не восстановить, то выход один - сверлить соты и назад в катализатор устанавливать. Это позволит отработанным газам проходить сквозь них и снизит тепловую нагрузку на стенки катализатора.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.04.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: chipars (20 августа 2010 21:12)

Цитата: zubilo
Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен

Нивкоем случае,соты разваляться от детонации и забьют глушитель,а оттуда их уже недостать,не выжечь.Соты очень крепкие пока целые и держат друг друга.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Keks (20 августа 2010 22:22)

Цитата: Рокер
не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.

Цитата: zubilo
дурная голова рукам покоя не даёт

все это про автора, но в любом случае спасибо ему- всегда интересно посмотреть, что там внутри ad
а если по делу-помниться пришло время менять катализатор на десятке. друг посоветовал выбросить его, а разницу заменить удлиненной трубой так и сделал-в итоге мозги не прошивал, ездил также как с ним, только немного быстрее.
а если говорить про блюбик, то у меня на 2,5 оборотах что-то звенит, понят не можем - предположение, что-то в катализаторе отвалилось, т.к. остальное не дребезжит в этом районе и в других тоже, но звук на столько мал, что слышно на 1,2 передачах и только на 2,5 тыс. оборотах. так что вот такие дела. может кто-то что-то посоветует?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#10 написал: sasha_Tula (27 августа 2010 03:39)

Автору статьи пихающему обратно цилиндры катализатора,
если я не ошибаюсь у них разное покрытие сот.
Они должны стоять в определённой последовательности.
Удачи.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 Basic '01
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.10.2008 | Город: Тула | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Javen (27 августа 2010 21:38)

Да, так и есть. На картинке видно, что у "блина", стоящего первым, верхняя часть на глубину примерно пол сантиметра имеет другой цвет - возможно какое-то жаропрочное покрытие. Может вам известно, что же будет, если их перепутать? Любопытно


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#12 написал: stepmystep (28 августа 2010 13:17)

ниче не пойму.....на санни клабе многие поудаляли каталик, на вингродах тож, на альмерах.....а тут - не мешай машине работать.....у меня тож мысль удалить его..160 пробег...тупит странно как то...вот тож думаю избавиться...
а че там может перегреться в подкапотном пространстве??? у нас в сибире зимой))))в -35...точно всё путем будет)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.09.2009 | Город: Кемерово | ICQ: 400292568 цитировать
#13 написал: maniac7777777 (29 августа 2010 16:15)

вчера удалил катализатор, сильно пожелел звук как у мопеда, воняет ужасно, динамика разгона как била г....о так и осталась. у меня sanni QG15.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Shturmavik (4 сентября 2010 18:49)

Звук мопеда разочаровывает((((

у кого что ни будь было с двигателем? я имею виду от попадания крошек катализатора? Наскока его вообще на блюберде хватает 1,8?

у меня стоит два датчика перед катализатором (5проводной) и после(4проводной), что они мерить то буду если каталик выбить?

Наскока мне кажица комп по ним СО и смесь мерит «богаче-беднее» подгоняет. Подключал диагностику, при ускорении дальний датчик активно довольно работает, на холостых он молчит, думал хана ему, позже узнал, что он так и работает.(оба датчика выкручивал состояние хорошее, удивило даже 120т. км прошёл авто)


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Sterh (7 сентября 2010 16:06)

Вчера удалил катализатор.двигатель 1.8 2000 год выпуска.с динамикой те же проблемы остались.будто ктото держит за зад.диагностику делал по электронике все в порядке.осталось 3 момента-замерить давление топлива на подаче к рампе.может не соответствует заявленным по книге.компрессию замерить и тогда останутся только форсунки.ультра звук промывать.кто нибудь сетку менял на топливном насосе?визуально вроде чистая.попробую промыть и воздухом под давлением.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Javen (7 сентября 2010 18:31)

да, возможно фильтр топливный поменять пора. Форсунки можно помыть самому хорошей промывкой, заливаемой в бак.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Sterh (8 сентября 2010 09:26)

JAVEN,
Фильтр новый поставил,оригинальный,а присадку уже пробовал наливать.сегодня сетку попробую промыть на топливном насосе,
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#18 написал: frutilemon (10 сентября 2010 20:26)

Рано ещё туда лезть. Вот будет лет 14 машине или пробега тысяч 400, тогда можно и заглянуть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Sterh (12 сентября 2010 20:45)

frutilemon,
Ну пробега не так много 125 тысяч.видимо сказывается качество топлива.я на крайнем севере живу.эксплуатация в таких условиях и к ходовой части разрушительная.сегодня заметил компрессию и давление бензонасоса все как по книге выдает.норма.остается только форсунки промыть.диагностика показывает что рабочие,а ехать машина не хочет.:-(
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Ambeer (24 октября 2010 16:44)

Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала.


Двигатели Nissan имеют так называемый Nissan VCT начиная с QG16
однако эта система не регулирует высоту подъема клапанов и длительность открытия, а лишь смещает момент открытия в зависимости от оборотов
и насколько я понимаю система стоит только на впускном распредвалуДеталь №13025
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.09.2009 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON