Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikAleksei, по поводу задней -- не знаю, а все остальное -- скорее всего датчик под замену. Лучше ошибки прочитай.
Сегодня в 09:36:21

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002,акпп при движении на D ке переключается на вторую до 1500 об.и дальше гозует впустую,на 3и4 непереключается,и задней нет,что может быть не подскажете?
Вчера в 07:53:15

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002г.акпп при движении на D-ке переключается на 2ю обороты до 2000 и дальше просто в холостую газует без переключения на 3 и4ю. и задняя пропала,диагностика tlm 327 пишет дпкв,п
Вчера в 07:50:45

Aleksei: всем привет,силфи 2002.акпп на D-ке переключается на в
Вчера в 07:47:04

т: скажите администратор сайта как с вами связаться вне сайта по почте, для уточнения информации с целью удаления сообщений с аккаунта коим я не пользуюсь более 10 лет
8 января 2019

т: 1
8 января 2019

AlIСергей V, аккум умирает, судя по описанию. Отвези в аккумуляторный магазин, там обычно проверка аккума бесплатно делается
7 января 2019

Сергей V: аккуму 3 месяца 45А/ч
7 января 2019

Сергей V: на улице -15 машина не завелась занес домой аккум полный отогрел его завелся в чем беда подскажите
7 января 2019

Сергей V: всем привет с Рождеством
7 января 2019

kot4212: или прокладку кхх пора менять
21 декабря 2018

kot4212alik, скорее всего это реле под бардачком
21 декабря 2018

alik: подскажите вчем проблема когда запускаеш на холодную обороты непадают даже если машина прогрелась приходится глушить и заводить заново и тогда обороты нормально
21 декабря 2018

Алексей ЮшковVadim204, хадо это лишь тюбик с киселем) в нормальном масле уже есть необходимые присадки. А вот раскоксовка реально помогает, которая часовая от нее уж поршня блестят и свечи в ней замачивал стали как новые
14 декабря 2018

kot4212Vadim204, прокладку кхх поменяй!
14 декабря 2018

Vadim204: Добрый день. Кто нибудь заливал ревитализан Хадо для двигателя. У меня пробег больше 200 тыс. км. Белый дым, вибрация на холостых.
14 декабря 2018

Serjikтимур, батарейка в ключе садится.
10 декабря 2018

тимур: всем привет, кто подскажет почему моргает лампочка на приборке, машинка с ключом внутри? не важно открыта машина или закрыта, все равно мигает? G 11 второе поколение
9 декабря 2018

RagamuffinMaksim W.W., чек не горит? мало инфы. как пропала мощность, внезапно или постепенно, что то делали перед этим с машиной?
5 декабря 2018

kot4212Maksim W.W., 2 вд?
3 декабря 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Если сломался вентилятор печки ...
    30.12.2018 Basic_
    Basic_-фото
    ACKEP,

    Резать планку надо было в правом углу. Там канавка, вот по канавке и режем. Чуть левее от канавки находится саморез который крепит планку к кузову, поэтому ничего сшивать не потребуется, ничего болтаться не будет. И вообще, такое ощущение, что разрез там - задумка изготовителя, т.к. слева такой канавки и самореза нет.

    ПС: Только что закончил менять моторчик. С разрезанной планкой (справа) все легко и просто. Пока не разрезал - намучался.
  • Шумоизоляция автомобиля, есть ...
    21.12.2018 Kuznec
    Kuznec-фото
    Обращался в ателье Royal Auto, т.к. проживаю недалеко от Дмитровского шоссе. Делали всё это дело в конце ноября, и нужно сказать, что делают на совесть. Шумоизоляцию давно хотел, но вот времени всё не было, или забывал. Порадовало, что материал используют качественный, ничего и нигде не торчит, шума в машине, вот уже спустя полтора месяца нет. Сам процесс был относительно недолгим, какой срок был обозначен до начала работ - такой и был и по факту. В целом всем доволен, выражаю благодарность Рояль Авто за качественную шумку и адекватные цены.
    Пока всё это делали, то и сразу решил поменять летнюю резину, как оказалось, здесь можно было это сделать, и весьма по привлекательной цене, чем в обычных шиномонтажах, да и мне скидку сделали, ибо уже была в процессе шумка, помимо смены шин. Об этом говорить много не хочется, но решил дополнить. Съём колес и само обращение аккуратное, не приходилось волноваться, что из-за небрежного обращения с дисками они поцарапаются и подобное. Лично для меня Рояль авто стало одним из любимых мест, куда я буду приезжать и в будущем. Здесь каждый занимается своим делом, и выполняют всё профессионально, при том без всякого пафоса. Ещё раз спасибо ребятам из этой фирмы за классный сервис.
  • Замена лямбда датчика на Blueb ...
    23.11.2018 Bender_bro
    Bender_bro-фото
    Добавлю свои 5 копеек. Птица QG10 QG18DE 2001 Среднемесячный пробег 7000-9000 тысяч. Поломалось половина датчиков и навесного, тяги в гору не было, масло жрал по 5 литров в неделю. Вердикт однозначный, менять.
    4 месяца назад поставил контрактный двигатель. Выехав с сервиса и покатавшись несколько дней не верил своим глазам, километраж на одометре менялся, но стрелка уровня топлива держалась как прилипшая. Расход приятно удивил, 7.14 л/100.
    Покатавшись пару месяцев расход заметно увиличился и на данный момент составляет в среднем 12.7 л/100. Заехал на диагностику, компьютер показал ошибку передней лямбды. Ошибку гасили, но после перезапуска двигателя она появлялась снова. В сервисе посоветовали брать только контрактную, говорят, что аналоги часто работают нестабильно , с провалами. Ах да, датчик 5 контактный широкополосный 226936N100. Нашел в городе только в одном месте, цена вопроса 4к. Скрипя зубами купил и поставил сегодня. Пока проехал километров 10. Поведение машины немного изменилось, исчезли провалы и скорость набирает и переключается ровнее чем было. Сегодня планирую 100-200 км проехать. Посмотрю по расходу и поведению авто в целом и отпишусь. Основной посыл моего сообщения, старайтесь брать нормальный контракт. Не сэкономишь в итоге, покупая дешевле аналоги. Уже столько раз обжигался на этом((
    Добавлено 29.11.2018
    Прошел чуть более 1000 км, есть что рассказать. В среднем завожу машину 2 раза в сутки. Первый раз днем, всегда прогрев дистанционно 20-30 минут. Второй раз вечером(тоже с прогревом) и уже не глушу до 3-5 утра.
    На 10 литрах проезжаю в среднем 130 км, что составляет 7,69 л/100 км. Как по мне результат более чем отличный для такого режима эксплуатации.
  • Установка ГБО Nissan Bluebird ...
    11.11.2018 Serjik
    Serjik-фото
    ChistoAnton, спасибо, что написал, рассказал.
  • Установка ГБО Nissan Bluebird ...
    10.11.2018 ChistoAnton
    ChistoAnton-фото
    Всем привет! Машинка до сих пор в строю - в этом году 10 лет у меня в руках. На сегодня пробег 175 тыс. км, из них на газу наверное 85 тыс. км (я ставил на пробеге около 95). Никаких претензий по газу нет - все работает штатно.
  • Обновление тормозной системы
    29.10.2018 Scharnhorst
    Scharnhorst-фото
    Кто хочет заиметь передние перфорированные тормозные диски "Otto Zimmermann", но боится кусачей цены, рекомендую поделку от наших корейский братьев фирмы "AMD", артикул для заказа AMD.SPORT.BD5153

    Встают вместо родных один в один.
    Поставил неделю назад, потихоньку прикатываю. ab
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    24.09.2018 chipars
    chipars-фото
    Цитата: kokakenzo
    Nissan Bluebird Sylphy
    Это не на всех есть ,если стоит оптитрон и две крутилки возле суточного пробега ,то правая отвечает за яркость панели ,у многих просто автоматом регулируется от датчика света под лобовухой . Там не трудно поставить китайский регулятор напряжения или самому спаять на паре транзисторов или кренке если руки дружат с паяльником и воткнуть в разрыв питания подсветки,а регулятор сбоку вывести на панель
  • Замена сальников свечных колод ...
    17.08.2018 Doktor13
    Doktor13-фото
    xx34xx, - что же вы не написали номер сальников???
  • Замена лампочек подсветки на с ...
    21.07.2018 kokakenzo
    kokakenzo-фото

    Enot Pavlovich,
    Какая это ещё кнопка? Поподробней.
  • Добро пожаловать
    16.07.2018 Arlykov22
    Arlykov22-фото
    Друзья помогите разобраться! Не стого ни сего загорелся чек! Поехал на диагностику выдал две ошибки 0100 и 0600 Датчик или цепь датчика ДМРВ И Линия связи с АКПП

    Двигатель при этом работает ровно не троит ни стучит

    после диагностики чек перестал гореть!

    На сто сказали посмотреть фишки на АКПП

    Посмотрел почистил вставил все обратно ни чего не изменилось

    АКПП не преключает скоростя

    КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

готовится к капиталке? >>|
13 января 2019 13:07 below_1978
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
11 января 2019 13:09 star77
Межгалактическая флудоветвь 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
11 января 2019 09:34 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
10 января 2019 14:53 Drovosek.nsk
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 328 329 330 >>|
9 января 2019 10:22 Serjik
Нужен ли переходник при установке 2din магнитолы? >>|
7 января 2019 13:02 Serjik
Аккумулятор 1 2 >>|
7 января 2019 12:59 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
7 января 2019 12:00 Ragamuffin
Куплю Штатную Мультимедиа xanavi >>|
6 января 2019 10:17 Andrey_sayan
Парни нужна помощь в электрике >>|
4 января 2019 10:35 Ragamuffin
Продам фары альмера >>|
3 января 2019 11:39 Andrey_sayan
Компрессор кондиционера nissan bluebird sylphy 2004 >>|
2 января 2019 22:23 mfilatov2005
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
2 января 2019 20:42 defender
Sylpy QR20DD не переключает скорость >>|
31 декабря 2018 14:20 Ragamuffin
Самодиагностика климат-контроля >>|
31 декабря 2018 12:37 TG10_QR20DD
Пяти проводной лямбда зонд >>|
26 декабря 2018 00:03 DimaG700
Пробуксовка Акпп 1 2 >>|
24 декабря 2018 14:44 Serjik
Проблема с лямдой >>|
23 декабря 2018 18:37 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
20 декабря 2018 11:02 AUTODOC
Номер подрулевого переключателя! >>|
20 декабря 2018 01:44 mln027
Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК?? 1 2 >>|
19 декабря 2018 08:53 Wyrdolag
Помогите. Проблема. Зависает на 2000 >>|
17 декабря 2018 17:39 Feedx2
В ноги пассажира дует холодом при движении 1 2 >>|
15 декабря 2018 08:54 below_1978
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
15 декабря 2018 05:22 тимур
Климат контроль, не контролирует! 1 2 3 4 >>|
14 декабря 2018 14:29 Алексей Юшков
штатный монитор 1 2 >>|
11 декабря 2018 19:10 SAMARIS
демпфер (ТНВД) >>|
9 декабря 2018 18:15 Ragamuffin
крутит и несхватывает >>|
7 декабря 2018 18:30 novosib
Замена подсветки бордачка >>|
2 декабря 2018 08:23 petrovih
вариатор подскажите! >>|
1 декабря 2018 21:05 Serjik

Не забывайте - трамваи ходят по параллельным путям. Пропустив один состав, убедитесь в отсутсвии второго.

© Serjik

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Удаление катализатора

Удаление катализатора

Статьи

Итак, решил я удалить катализатор, основная причина - возможное попадание керамической крошки в цилиндры и вытекающие из этого проблемы. Но об этом позже. Процесс хорошо видно по фотографиям, так что особо описывать не буду, а вот что псоледовало за этим - опишу подробнее. Сразу скажу, что у меня один катализатор, расположен вертикально сразу за выпускными трубами. Под днищем ближе к середине расположен резонатор и затем глушитель. Второй лямбды у меня нет, только одна - до катализатора.

Общее фото подкапотного пространства. Снимаем защитный кожух выпускной системы:

alt

Удаление катализатора


Вначале я пробовал открутить катализатор от приемной трубы, так как не хотелось ее снимать, но ничего не получилось, несмотря на наличие инструментов - слизал грани двух болтов. Они очень крепко прикручены, надо применять большие усилия и делать это лучше в тисках. Так что откручиваем эти болты крепления приемной выпускной трубы от головки блока двигателя и снимаем ее вместе с катализатором.


Снимаем снизу трубу глушителя и откручиваем 2 болта крепления катализатора к блоку двигателя.

Удаление катализатора



Вот он катализатор в сборе с приемной трубой:

Удаление катализатора



Вот двигатель без выпуска:

Удаление катализатора



Для тех, кому интересно, что там в дырочках :) - видно выпускной клапан
Удаление катализатора



Итак в тисках открутил 6 болтов и разъединил трубу и катализатор

Удаление катализатора

Удаление катализатора

 

 

alt


Тут я забыл сделать фото, как выглядели керамические вставки внутри. Два блина были изолированы от корпуса катализатора минеральной ватой, сидели очень плотно. Вынимал я их с обратной стороны, где была труба глушителя - засунул внутрь тряпку и круглой деревяшкой выбивал, постукивая молотком.

Вот они, керамические "вкладыши". Заметьте, что их два (вроде до 2003 года был один большой, и уплотнялся он не ватой, а кольцом, это видно по каталогам, с 2003 года такого кольца нет)

alt


Удаление катализатора



Итак, почистил корпус катализатора от ваты и собрал все обратно.

Выводы..

Касательно улучшение динамики - никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Второй негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Третье  это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора, но решил попробовать пока так.


Что касается основной причины снятия нейтрализатора -возможное попадание керамической крошки в цилиндры. Да, такая проблема действительно существует. Почитайте форумы про алмеры, по ниссану Хтрейл. Возможно на этом форуме это обсуждалось, но я не нашел. Проблема характерна почему-то для леворульных машин. Также это чаще встречается на двигателях 1,8 которые отличаются от 1,5 наличием регулируемых фаз газораспределения и рециркуляцией отработанных газов. Рециркуляция отбирает выхлопные газы из коллектора и может засосать керамическую пыль. Наличие регул. фаз  - для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными и при разрушенном катализаторе керамическая крошка может попасть в цилиндры.

На моем дивгателе рециркуляции нет, это dидно по фоткам. Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Да, у меня нету прилива на головке блока, как у двигателей 1,8, но через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3360

В общем вопрос о попадании керамической крошки в цилиндры, как и вопрос о наличии изменяемых фаз газораспределения на двиг 1,5 после 2004 года остается открытым. Может на этом форуме эта тема обсуждалась, ткните меня носом, почитаю.

Думаю понятна причина, почему я решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. К тому же поставить 2 блина друг на друга нельзя - между ними должно быть пространство, иначе при неправильном совмещении сот может снизится пропускная способность катализатора. Пока остановился  на необходимости делать пламегаситель внутри корпуса катализатора.


Так что мой совет - если нет проблем с катализатором, он не забит и не разрушен - лучше его не трогать. Плюсов я не вижу, тем более если двигатель 1,5л.

Ну и хотелось бы обсудить указанные выше вопросы.




  •   43

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 222, голосов: 63Средняя: 3.5
Раздел: Статьи | Просмотров: 73514 | Автор: Javen | Репутация: 12 | Город: Другой | 19 августа 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (13)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: катализатор, выхлопная труба

Похожие статьи на Удаление катализатора в клубе:

Комментарии к статье Удаление катализатора

#1 написал: mark1972 (19 августа 2010 20:59)

я думаю что каталик под днищем

движка один в один


--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.09.2008 | Город: Хабаровск | ICQ: 421588413 цитировать
#2 написал: sl (19 августа 2010 21:02)

Спасибо. Обсуждение нф форуме


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#3 написал: Рокер (20 августа 2010 01:26)

Вот реальныйвред от форума. Человек начитавшись всякой всячины на форумах начинает думать что не так с его машиной и лезет куда не надо. И делает только хуже. Вообщем в этой ситуации пословица : не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.


--------------------
сингапурский силфик - санни 2001г. QG 15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.10.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#4 написал: lickin (20 августа 2010 01:37)

Данная процедура актуальна только при забитом катализаторе


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#5 написал: Javen (20 августа 2010 02:28)

Вот тут
https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-12-30/vse-proshhaj-medlennyj-blyuberd-
nadoelo...-i-ya/
положительный опыт удаления катализатора, собственно потому и полез... зато написал данную статью-предупреждение, учитесь на моих ошибках ))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#6 написал: zubilo (20 августа 2010 04:04)

Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен ab
Автору: дурная голова рукам покоя не даёт av
У 1,5 вообще проблем нету с катализаторами, у 1,8 по крайне мере праворуких их быть не должно, у альмер после 2002 1,8 крайне не удачный двжок, но кто делал капиталку катализатор и не трогали и проблем с мало жором повторно не возникало.
Я думаю масло жрёт не потому что катализатор осыпается, а потому что двигатель сам по себе жрёт масло оно горит и потом осыпает катализатор.


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#7 написал: swm68 (20 августа 2010 20:03)

"не было печали, купила баба порося" работала машина и вот те на!! поломал! зачем все это было нужно - не понятно. Попадание керамсот в цилиндры - вещь довольно абстрактная. Что-то не слышно про такие поломки - скорее из цилиндров все ошметки выкинет, чем обратно через выпускной тракт засосет. Уж если по "заводскому" не восстановить, то выход один - сверлить соты и назад в катализатор устанавливать. Это позволит отработанным газам проходить сквозь них и снизит тепловую нагрузку на стенки катализатора.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 19.04.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: chipars (20 августа 2010 21:12)

Цитата: zubilo
Если кат умер то оптимально насверлить в нём крупные дырки но не выковыривать всю начинку тогда и вваривать ничё не надо и греться не должен

Нивкоем случае,соты разваляться от детонации и забьют глушитель,а оттуда их уже недостать,не выжечь.Соты очень крепкие пока целые и держат друг друга.


--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 11.08.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Keks (20 августа 2010 22:22)

Цитата: Рокер
не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.

Цитата: zubilo
дурная голова рукам покоя не даёт

все это про автора, но в любом случае спасибо ему- всегда интересно посмотреть, что там внутри ad
а если по делу-помниться пришло время менять катализатор на десятке. друг посоветовал выбросить его, а разницу заменить удлиненной трубой так и сделал-в итоге мозги не прошивал, ездил также как с ним, только немного быстрее.
а если говорить про блюбик, то у меня на 2,5 оборотах что-то звенит, понят не можем - предположение, что-то в катализаторе отвалилось, т.к. остальное не дребезжит в этом районе и в других тоже, но звук на столько мал, что слышно на 1,2 передачах и только на 2,5 тыс. оборотах. так что вот такие дела. может кто-то что-то посоветует?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#10 написал: sasha_Tula (27 августа 2010 03:39)

Автору статьи пихающему обратно цилиндры катализатора,
если я не ошибаюсь у них разное покрытие сот.
Они должны стоять в определённой последовательности.
Удачи.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 Basic '01
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.10.2008 | Город: Тула | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Javen (27 августа 2010 21:38)

Да, так и есть. На картинке видно, что у "блина", стоящего первым, верхняя часть на глубину примерно пол сантиметра имеет другой цвет - возможно какое-то жаропрочное покрытие. Может вам известно, что же будет, если их перепутать? Любопытно


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#12 написал: stepmystep (28 августа 2010 13:17)

ниче не пойму.....на санни клабе многие поудаляли каталик, на вингродах тож, на альмерах.....а тут - не мешай машине работать.....у меня тож мысль удалить его..160 пробег...тупит странно как то...вот тож думаю избавиться...
а че там может перегреться в подкапотном пространстве??? у нас в сибире зимой))))в -35...точно всё путем будет)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.09.2009 | Город: Кемерово | ICQ: 400292568 цитировать
#13 написал: maniac7777777 (29 августа 2010 16:15)

вчера удалил катализатор, сильно пожелел звук как у мопеда, воняет ужасно, динамика разгона как била г....о так и осталась. у меня sanni QG15.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Shturmavik (4 сентября 2010 18:49)

Звук мопеда разочаровывает((((

у кого что ни будь было с двигателем? я имею виду от попадания крошек катализатора? Наскока его вообще на блюберде хватает 1,8?

у меня стоит два датчика перед катализатором (5проводной) и после(4проводной), что они мерить то буду если каталик выбить?

Наскока мне кажица комп по ним СО и смесь мерит «богаче-беднее» подгоняет. Подключал диагностику, при ускорении дальний датчик активно довольно работает, на холостых он молчит, думал хана ему, позже узнал, что он так и работает.(оба датчика выкручивал состояние хорошее, удивило даже 120т. км прошёл авто)


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Sterh (7 сентября 2010 16:06)

Вчера удалил катализатор.двигатель 1.8 2000 год выпуска.с динамикой те же проблемы остались.будто ктото держит за зад.диагностику делал по электронике все в порядке.осталось 3 момента-замерить давление топлива на подаче к рампе.может не соответствует заявленным по книге.компрессию замерить и тогда останутся только форсунки.ультра звук промывать.кто нибудь сетку менял на топливном насосе?визуально вроде чистая.попробую промыть и воздухом под давлением.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Javen (7 сентября 2010 18:31)

да, возможно фильтр топливный поменять пора. Форсунки можно помыть самому хорошей промывкой, заливаемой в бак.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: Sterh (8 сентября 2010 09:26)

JAVEN,
Фильтр новый поставил,оригинальный,а присадку уже пробовал наливать.сегодня сетку попробую промыть на топливном насосе,
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#18 написал: frutilemon (10 сентября 2010 20:26)

Рано ещё туда лезть. Вот будет лет 14 машине или пробега тысяч 400, тогда можно и заглянуть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: Sterh (12 сентября 2010 20:45)

frutilemon,
Ну пробега не так много 125 тысяч.видимо сказывается качество топлива.я на крайнем севере живу.эксплуатация в таких условиях и к ходовой части разрушительная.сегодня заметил компрессию и давление бензонасоса все как по книге выдает.норма.остается только форсунки промыть.диагностика показывает что рабочие,а ехать машина не хочет.:-(
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Ambeer (24 октября 2010 16:44)

Что касается изменяемых фаз газораспределения - есть ли они они на моем двигателе Силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в. http://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала.


Двигатели Nissan имеют так называемый Nissan VCT начиная с QG16
однако эта система не регулирует высоту подъема клапанов и длительность открытия, а лишь смещает момент открытия в зависимости от оборотов
и насколько я понимаю система стоит только на впускном распредвалуДеталь №13025
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.09.2009 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON