Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
в формате гипотезы: что если поставить на корму каябу с морды 333310(11) выкинув задний стаб который к этим стойкам не закрепить потому что на них уха нет в плюс то что не надо ничего варить по чашкам (на морду 15 резина встает без всяческих задеваний) в минус - непонятно как поведет себя корма в плане поперечной устойчивости без стаба и нет уверенности что не придется что-то придумывать с креплениями тормозных шлангов и проводов авс, но учитывая что задний стаб смешного диаметра и яйцо крепится непосредственно к стойке через смешной кронштейник можно предположить что особой разницы не будет впрочем всегда есть вариант с дополнительной деталью отдельного кронштейна яиц стаба с креплением под болты ступицы-стойки подумаем коллективно эту мысль? цена вопроса на сегодняшний день очень располагает
Всем привет. Проблема такая: бывает вообще не переключает, ездишь как будто в аварийном режиме. Бывает не даёт переключится дальше 3 например либо 4ой Вирт Передачи. Езжу с мультитроником-он ошибок не выдаёт. А вот лампа cvt постоянно мигает. Прошу помощи у форумчан)))
Апну тему. В один ужасный день отказался работать свет центральный замок и стеклоподъемники. Поехал к знакомому электрику, он долго копался в проводке под капотом, возле руля в гитаре, посадил аккумулятор. Подключили зарядку и продолжили. К конце концов свет сделали и я уехал домой. С центральным замком всё тухло, стекло подъемники тоже не работали. Через день МБ два машина периодически перестала заводиться. Он сказал что дело в сигналке, приезжай все сделаем. В итоге он загасился. Работаю карьером и машина это рабочая лошадка. В один прекрасный момент машина отказалась вообще заводится с ключа. Симптомы схожие, ключ поворачиваешь панель горит, стартер не але. Пересмотрел кучу роликов как проверить стартер. В итоге из стартера вытащил фишку и проводом напрямую подал +, стартер ожил и машина завелась. На следующий день я поехал в магазин и купил кнопку, провод и разъёмы МАМА. на кнопке 2 контакта один контакт я напрямую к стартеру, второй на плюсовой провод на замке зажигания. Заводил следующим образом, ключ поворачиваются и нажимаю кнопку, стартер крутит и машина заводится, так и жил до сегодня. Сегодня вычитал в этой теме про замыкание контакта в реле коробки. Машина завелась со стандартной цепи. На машине стоит томагавк 9010.
Дорогие мужчины , подскажите пожалуйста ... Беда у меня . Купила себе сей прекрасный аппарат . Месяц счастью моему не было предела . Расход в среднем 10 л. Но в один прекрасный миг я заметила что что то не то происходит . И вуаля на 12,5 л я проехала 60 км . Потом залила ровно 10л проехала 34 км . И снова лампочка!!!! Помогите люди добрые ... А то я разорюсь ! P.s. Свечи живые , воздушный поменян
Доброго времени суток. Поделюсь своим случаем, тем более, что проблема весьма актуальна Девушка, опыт вождения 3 года, во внутренностях не особо разбираюсь да и проблема подобная возникла впервые Мой силфик был приобретен прошлой осенью, возил меня и радовал, пока не наступили холода. После новогодних праздников в свой первый рабочий день прокатилась по городу км 15, доехала до работы, потом до дома и еще раз до работы (в сумме км 50). На улице конечно было морозно, но не больше -20 (в праздники опускалось и до -30). После этого машина простояла на парковке около 4 часов. При запуске тормоза нажимались отлично (всегда ногу держу на тормозе, проверяю перед выездом, да и для переключения передачи необходимо нажать - акпп), прогрела машину около 10 минут, поехали. Сдавала задом, выезжая с парковки, тормоза работали. Далее проехала первый перекресток, тормоза не нажимала. Скорость была около 40, подъезжая к следующему перекресту, начала притормаживать. И у меня ничего не вышла. Педаль поддалась на пару мм и встала колом. Отпускаю, нажимаю снова - бесполезно. Впереди колонна машин и красный сигнал светофора. Дабы избежать столкновения с впереди едущей машиной вывернула руль вправо - планировала уйти в сугроб, но не рассчитала немного расстояние. Мой силфик меня больше не повезет никогда. Спас ремень и то что удар пришелся на пассажирскую сторону, рядом, слава богу, никто не сидел... Не шутите с тормозами. Всем Ровных дорог и меньше поломок.
Люди добрые, подскажите чем можете! машина 2000г, АТ, 1,5л, FG10` беда следующая-в салон идёт холодный воздух, а двигатель греется. заменил радиатор (подтекал), термостат, пробку радиатора, антифриз два раза разных производителей, помпу-всё тоже самое. выеду из сервиса день отъезжу двигатель не перегревается, тепло в салон поступает, но только во время движения, на холостых оборотах прохладный. ночь постоит (с прогревом каждые 3 часа) и утром ситуация повторяется, в салон холод, двигатель греется. заезжал к спецу который только печками занимается, он промыл радиатор печки, грязи не было. ставил манометр на горловину радиатора, давление не значительно увеличивается при прогазовках. стоял на горке с открытых расширительным бочком и газовал при 3000 оборотах, не помогает! ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Люди добрые, подскажите чем можете! машина 2000г, АТ, 1,5л, FG10` беда следующая-в салон идёт холодный воздух, а двигатель греется. заменил радиатор (подтекал), термостат, пробку радиатора, антифриз два раза разных производителей, помпу-всё тоже самое. выеду из сервиса день отъезжу двигатель не перегревается, тепло в салон поступает, но только во время движения, на холостых оборотах прохладный. ночь постоит (с прогревом каждые 3 часа) и утром ситуация повторяется, в салон холод, двигатель греется. заезжал к спецу который только печками занимается, он промыл радиатор печки, грязи не было. ставил манометр на горловину радиатора, давление не значительно увеличивается при прогазовках. стоял на горке с открытых расширительным бочком и газовал при 3000 оборотах, не помогает! ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Мужики помогите проблему решить,взял вингроуда 2001 года,первая иномарка,до этого на жигулях ездил!в салоне прохладно,поток воздуха из печки хороший сильный но чуть чуть тёплый!антифриз заменил сразу,пробку выгнал стояв на эстакаде мордой к верху часа 2 точно,Салонный фильтр новый поставил,патрубок к печке намного прохладнее верхнего патрубка радиатора охлаждения!что уже смотреть я не знаю,и двигатель закрыл,и картинку поставил а все равно не прогревается салон!в машине с ребёнком маленьким езду поэтому срочно что то делать с этой бедой нужно,помогите!!
Мужики помогите проблему решить,взял вингроуда 2001 года,первая иномарка,до этого на жигулях ездил!в салоне прохладно,поток воздуха из печки хороший сильный но чуть чуть тёплый!антифриз заменил сразу,пробку выгнал стояв на эстакаде мордой к верху часа 2 точно,Салонный фильтр новый поставил,патрубок к печке намного прохладнее верхнего патрубка радиатора охлаждения!что уже смотреть я не знаю,и двигатель закрыл,и картинку поставил а все равно не прогревается салон!в машине с ребёнком маленьким езду поэтому срочно что то делать с этой бедой нужно,помогите!!
syrchik, 0w20 жидкое масло, не для каждого двигателя!!! Вот К24А(хонда) любит это масло, точнее оно необходимо ему для работы I-VTEC. Вообще, если я не ошибаюсь масло следует менять через 200 моточасов. Ведь в пробке стоим, двигло работает!!! Я живу в сибири, масло меняю через 5-7 тысяч.
Lex2008, Попробуй на горячую заглушить и заново завести. Если при запуске будет сильный провал, а затем восстановление оборотов то чисти клапан холостого хода. У меня так было.
У меня так на прошлой машине - Вольво было. Примерзало что-то и стучало. Сам не разобралася, обращался в автосервис [url=http://volvopremium.ru/]Вольвопремиум[/url] Там пошаманили и вроде не стучало. Сейчас сменил авто - Ниссан, такого не наблюдается.
Блин... При всем уважении к автору - ну хватит уже на граблях прыгать... Все эти "волшебные" глюки датчика коленвала, плавающие обороты, и прочее - "звоночек" к замене цепи ГРМ... Как не прискорбно, но наряду с прокладкой КХХ это больное место нашего двигателя, ближе к 200 тысячам стабильно вылазящее у большинства... Я конечно понимаю, что хочетс, надеяться на лучшее, что "это просто датчик", но... в датчике положения коленвала нет ничего кроме катушки, обычно он или жив или мертв... Однозначно смотрите цепь... Иначе в дальнейшем ухудшится тяга выше 4000, начнутся толчки при равномерном движении, подергивание и потраивание на холостых, стрелка тахометра станет дрожать, начнет глохнуть при торможении, затем внезапно появится провал где то между 2500-3000 об/мин (причем даже на нейтрали, при медленном нажатии на газ) - это из истори QG18DE с пробегом "якобы 130 тыс по одометру"... Цепь, цепь, и еще раз цепь
ребят поменял все и датчих(кхх)и сам кхх и почистил дросель поминял рэле котороя в салоне по понелью пассажирской стороны,и все без изменений то обороты плавают на холодную то высокие аж до 4000тыс доходит,потом глушу и снова завожу уже 800 и так постоянно,уже незнаю что делать ребят.кто чем сможет поможет есть у кого ответ на такое чудо!
Доброго времени суток. Автомобиль: блюберд сильфи 2003 года(рестайлинг). Проблема настройки фар. С помощью крестовой отвертки не получается (при вращении ни чего не происходит), думал что сломаны регуляторы, снял фары и попробовал провернуть с торца, линзы повернулись. Вопрос такой: нужен ли для настройки фар специальный ключ или какая-то особая отвёртка. На одном сто тоже крутил один отверткой и ничего не сделал, сказал фарам хана, а фары, снятые, настраиваются. Фары-евросвет.
Доброго времени суток. Автомобиль: блюберд сильфи 2003 года(рестайлинг). Проблема настройки фар. С помощью крестовой отвертки не получается (при вращении ни чего не происходит), думал что сломаны регуляторы, снял фары и попробовал провернуть с торца, линзы повернулись. Вопрос такой: нужен ли для настройки фар специальный ключ или какая-то особая отвёртка. На одном сто тоже крутил один отверткой и ничего не сделал, сказал фарам хана, а фары, снятые, настраиваются. Фары-евросвет.
Доброго времени суток. Автомобиль: блюберд сильфи 2003 года(рестайлинг). Проблема настройки фар. С помощью крестовой отвертки не получается (при вращении ни чего не происходит), думал что сломаны регуляторы, снял фары и попробовал провернуть с торца, линзы повернулись. Вопрос такой: нужен ли для настройки фар специальный ключ или какая-то особая отвёртка. На одном сто тоже крутил один отверткой и ничего не сделал, сказал фарам хана, а фары, снятые, настраиваются. Фары-евросвет.
Доброго времени суток. Автомобиль: блюберд сильфи 2003 года(рестайлинг). Проблема настройки фар. С помощью крестовой отвертки не получается (при вращении ни чего не происходит), думал что сломаны регуляторы, снял фары и попробовал провернуть с торца, линзы повернулись. Вопрос такой: нужен ли для настройки фар специальный ключ или какая-то особая отвёртка. На одном сто тоже крутил один отверткой и ничего не сделал, сказал фарам хана, а фары, снятые, настраиваются. Фары-евросвет.
Alex Sheff, спасибо. Но вопрос немного в другом: как правильно сделать при переходе на неоригинальную (или на другую) жидкость? Полностью менять или можно частичной заменой?
Доброго времени суток. В планах замена масла в варике, но планирую залить неоригинальное (ещё правда не выбрал: выбираю между idemitsu и bardahl ещё советуют ngn, но его что то пока не попадалось). Собственно вопрос как в данном случае правильно менять жидкость? Методом слил-долил? или нужно его полностью как-то удалять? сколько понадобится жидкости? Если можно чуть поподробнее описать.
P/s/ на предыдущей странице писали про зелёный цвет масла, как вариант в Японии заливали неоригинальную жижу (как пример у Idemitsu Multi CVTF зелёный цвет http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU Multi CVTF TDS RUS 1.pdf)
Ты бы хоть контакты оставил. Напиши на Kabantsov@list.ru или на телефон +7 913 485 05 45. У меня тоже было кораблекрушение, но не сильное, так что куплю много чего, только нужно срочно.