Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Доброго времени суток. В планах замена масла в варике, но планирую залить неоригинальное (ещё правда не выбрал: выбираю между idemitsu и bardahl ещё советуют ngn, но его что то пока не попадалось). Собственно вопрос как в данном случае правильно менять жидкость? Методом слил-долил? или нужно его полностью как-то удалять? сколько понадобится жидкости? Если можно чуть поподробнее описать.
P/s/ на предыдущей странице писали про зелёный цвет масла, как вариант в Японии заливали неоригинальную жижу (как пример у Idemitsu Multi CVTF зелёный цвет http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU Multi CVTF TDS RUS 1.pdf)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
в вариаторе объем 6-7 литров. Можно заменить частично - сольется 4 литра. Можно заменить аппаратом, для этого нужно примерно 10 литров. Тогда будет заменено 98 процентов всего объема. Это конечно же эффективнее.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Alex Sheff, спасибо. Но вопрос немного в другом: как правильно сделать при переходе на неоригинальную (или на другую) жидкость? Полностью менять или можно частичной заменой?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Было бы удобно менять масло через шланг обратки если маслоохладитель заменить на Теановский или от доджа . Правда нужно уточнить посадочные размеры. Шланг обратки в бутыль одновременно заливая новое масло. Делать разумеется вдвоем. Получается методом вытеснения .
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Не надо переделок. Точно также идут шланги охлаждения на основной радиатор. К этим шлангам и подключают аппарат. И сначала нужно слить жидкость. Потом залить до уровня. Потом опять слить.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex Sheff
Там стоит охладитель как на фото выше. Точно также снимается шланг.
Как на фото выше эт я картинку от доджа вставил. У меня MR20DE 2 л с вариатором. Радиатора охлаждения на коробку отдельно нет. Стоит охладитель как на картинке ниже
У него всего 2 штуцера на подачу и обратку антифриза
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
На 100 тыс решил заменить масло в вариаторе полностью, до этого на 60 тыс была частичная замена. Был куплен набор запчастей с Мицубиси по номерам с предыдущих постов. Не пожалел, что поменял: масло было уже темным, поддон немного с осадком, магниты тоже, фильтр грязный (но не черный). Но ничего критического. Однако мастера аккумулятор не снимали. Подняли, сняли левое колесо и подкрылок, открутили охладитель. Проблемы были только при установке уплотнительного кольца (выпадало). После промывки было залито всего 6 литров масла, 2 литра осталось. Нормально ли это? К сожалению, сбросить счетчик износа масла не удалось - нет у нас в населенном пункте такой программы... Что сказать по результатам? При трогании с места толчок стал почти незаметным, торможение двигателем более плавным. Я доволен!
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!