Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.

Tima_Earl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 10 сентября 2015 21:07 |  
Тимур
Водители


посетитель

Возраст: 32 Близнецы

Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Доброго времени суток!Тема избита, понимаю, но ничего не могу похожего найти! Текста будет много! Проблема вот в чем:
Ниссан Блуберд 2001 года, 1.8, QG18DE, глохнет! Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую! В январе 2015 года все починил, ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет! Постараюсь максимально описать симптомы:
Ошибки нет, после того как глохнет заводится с первого раза, когда на режиме P, обороты начинают падать с рабочих (750 об/мин) на 1,5-2 деления и обратно (не всегда так, довольно редко, в основном ровно держит), но ни разу,по моему, не глохла! Как переключаюсь на режим D пока еду и держу газ все хорошо, правда есть небольшие толчки во время движения, но когда начинаю тормозить, часто бывает, что обороты начинают спускаться до момента переключения на пониженную передачу (примерно 900-1000) и опять почти до 500 и обратно в рабочую зону, а иногда и заглохнуть может, а иногда и нормально все! Вверх обороты не плавают, только в зону, так сказать, "еще чуть чуть и заглохну".
Кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста! На днях хочу поехать в сервис, на что нужно обратить внимание? Чтобы день там не потерять и пол зарплаты соответственно!

поправил название темы
Промодерировал: Andrey23 (10 сентября 2015 21:36)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanni Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 21 декабря 2015 20:45 |  
Иван
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Все было братан начни с цепи на сколько вышел натяжитель глянь. Потом эти датчики поменяй колена и распреда и вуаля не мучайся я писал 1000раз отводи антефриз от кхх все работает норм у нас 40 мороза двиг как работал так и работает бенз не жрет режимы держит
.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Вадсон |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 26 декабря 2015 22:24 |  

Гости

Блин... При всем уважении к автору - ну хватит уже на граблях прыгать... Все эти "волшебные" глюки датчика коленвала, плавающие обороты, и прочее - "звоночек" к замене цепи ГРМ... Как не прискорбно, но наряду с прокладкой КХХ это больное место нашего двигателя, ближе к 200 тысячам стабильно вылазящее у большинства... Я конечно понимаю, что хочетс, надеяться на лучшее, что "это просто датчик", но... в датчике положения коленвала нет ничего кроме катушки, обычно он или жив или мертв... Однозначно смотрите цепь... Иначе в дальнейшем ухудшится тяга выше 4000, начнутся толчки при равномерном движении, подергивание и потраивание на холостых, стрелка тахометра станет дрожать, начнет глохнуть при торможении, затем внезапно появится провал где то между 2500-3000 об/мин (причем даже на нейтрали, при медленном нажатии на газ) - это из истори QG18DE с пробегом "якобы 130 тыс по одометру"... Цепь, цепь, и еще раз цепь
___________________________
  Цитировать  
Frolov Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 28 декабря 2015 17:53 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск

У меня такая история! Поставил газ и началось. До газа все было нормально. На скорости 60-90 км в час подергивалась машина иногда. Стрелка тахометра проваливалась где-то на 500 оборотов вниз. Очень кратковременно. Но машина ехала и не глохла. Потом, при подъезде к лежачему полицейскому накатом, видимо коробка переключилась на нейтраль и произошел этот сбой, она заглохла. Остановился, запустил мотор, ошибок нет, поехал. Доехал до дома, смотрю в капот. Недозатянута клемма "+" аккумулятора. Подтянул. Неделю всё нормально. Рывки исчезли.
Двигатель работает как прежде хорошо. Запускаю мотор. Только схватился, сразу заглох. Запускаю опять. Заработал, но чек горит. Диагностика показала ошибки ДПКВ и датчика детонации. Сбросили ошибки. После этого мотор иногда глохнет при прогреве. Обороты в это время в пределах 700-800. То есть не до конца прогрет мотор. Ошибок нет. Когда хорошо мотор прогреется, то все нормально. В среду поеду к газовикам на диагностику, но мне кажется, что вся эта хрень не из-за газа. Посмотрел все разъемы, все на месте. После газовиков, отпишусь.

Добавлено спустя 5 часов 47 минут 57 секунд:

Сегодня ещё раз посмотрел подкапотное пространство. Обнаружил не затянутый хомут воздушного патрубка на дросселе. Подтянул. Надо было ехать. 25 км туда и обратно. Не успел от дома отъехать 2 км при наборе скорости, где-то 65 км/ч, заглохла. Запустился мотор только с 4 попытки. Съездил куда надо, приехал, все нормально, больше не повторялось. Что за хрень?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L., рестайлинг, тёмный салон.
Nissan March 2002, 1.2L
Изменить репутацию
  Цитировать  
pavel625 Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 28 декабря 2015 23:26 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Frolov а тебе вариатор зажигания не ставили? Просто ставится он в разрыв ДПКВ и ДПРВ.
У меня стоит тритон, и где-то раз в неделю машина глохнет. А если вместо него ставлю заглушку то езжу месяцами без забот.
___________________________
Sylphy QG15 2WD 2002г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Frolov Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 29 декабря 2015 09:20 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск

Нет, точно не ставили. Сегодня утром ребенка в садик отвозил, ни одного глюка.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L., рестайлинг, тёмный салон.
Nissan March 2002, 1.2L
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • глохнет на горячую
  • Помогите с вопросом
  • Глохнет и не заводится машина
  • Троит, двоит QG18DE, практически не едет
  • Помогите опознать реле
  •  
     
    Новое сообщение - Помогите, пожалуйста! QG18DE глохнет.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON