Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
если ее перекрутить
в каком смысле перекрутить? у них вроде как упор есть... через 10-15 минут кручения)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igor2002
в каком смысле перекрутить? у них вроде как упор есть... через 10-15 минут кручения)
фару не разбирал, но и до упора ни разу не доходил. думаю, что за 10-15 минут кручения там все что можно было отрегулировать и открутить давно открутилось и сошло с резьбы.
в моем случае внутренние крутилки регулируют вверх-вниз, а наружные - внутрь-вовне, и делают это вполне исправно. самый очевидный вариант - кто-то их очень усердно крутил и перекрутил за все допустимые пределы, так что они теперь и за резьбу не цепляют.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
самый очевидный вариант - кто-то их очень усердно крутил и перекрутил за все допустимые пределы
скорее всего так и есть. у меня уже голова кругом идет, не могу никак настроить более менее свет после ксенона. поставил филипсы на ближний 55 ватт. светит так то вроде норм, но стандартным желтоватым цветом. вот думаю заказать на алиэкспресс белые лампы. они там дешевские совсем.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
так и придется ставить линзовую оптику от альмеры скорее всего. или подбирать Депо.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002, Китайская помойка (интернет магазин) типа eBay. Если уметь копаться то можно много чего полезного или прикольного за не большие деньги купить
Добавлено спустя 34 секунды:
eastsib, Китайская помойка (интернет магазин) типа eBay. Если уметь копаться то можно много чего полезного или прикольного за не большие деньги купить
Доброго времени суток. Автомобиль: блюберд сильфи 2003 года(рестайлинг). Проблема настройки фар. С помощью крестовой отвертки не получается (при вращении ни чего не происходит), думал что сломаны регуляторы, снял фары и попробовал провернуть с торца, линзы повернулись. Вопрос такой: нужен ли для настройки фар специальный ключ или какая-то особая отвёртка. На одном сто тоже крутил один отверткой и ничего не сделал, сказал фарам хана, а фары, снятые, настраиваются. Фары-евросвет.
Доброго времени суток. Автомобиль: блюберд сильфи 2003 года(рестайлинг). Проблема настройки фар. С помощью крестовой отвертки не получается (при вращении ни чего не происходит), думал что сломаны регуляторы, снял фары и попробовал провернуть с торца, линзы повернулись. Вопрос такой: нужен ли для настройки фар специальный ключ или какая-то особая отвёртка. На одном сто тоже крутил один отверткой и ничего не сделал, сказал фарам хана, а фары, снятые, настраиваются. Фары-евросвет.
Доброго времени суток. Автомобиль: блюберд сильфи 2003 года(рестайлинг). Проблема настройки фар. С помощью крестовой отвертки не получается (при вращении ни чего не происходит), думал что сломаны регуляторы, снял фары и попробовал провернуть с торца, линзы повернулись. Вопрос такой: нужен ли для настройки фар специальный ключ или какая-то особая отвёртка. На одном сто тоже крутил один отверткой и ничего не сделал, сказал фарам хана, а фары, снятые, настраиваются. Фары-евросвет.
Доброго времени суток. Автомобиль: блюберд сильфи 2003 года(рестайлинг). Проблема настройки фар. С помощью крестовой отвертки не получается (при вращении ни чего не происходит), думал что сломаны регуляторы, снял фары и попробовал провернуть с торца, линзы повернулись. Вопрос такой: нужен ли для настройки фар специальный ключ или какая-то особая отвёртка. На одном сто тоже крутил один отверткой и ничего не сделал, сказал фарам хана, а фары, снятые, настраиваются. Фары-евросвет.