При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго времени суток. В планах замена масла в варике, но планирую залить неоригинальное (ещё правда не выбрал: выбираю между idemitsu и bardahl ещё советуют ngn, но его что то пока не попадалось). Собственно вопрос как в данном случае правильно менять жидкость? Методом слил-долил? или нужно его полностью как-то удалять? сколько понадобится жидкости? Если можно чуть поподробнее описать.
P/s/ на предыдущей странице писали про зелёный цвет масла, как вариант в Японии заливали неоригинальную жижу (как пример у Idemitsu Multi CVTF зелёный цвет http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU Multi CVTF TDS RUS 1.pdf)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
в вариаторе объем 6-7 литров. Можно заменить частично - сольется 4 литра. Можно заменить аппаратом, для этого нужно примерно 10 литров. Тогда будет заменено 98 процентов всего объема. Это конечно же эффективнее.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Alex Sheff, спасибо. Но вопрос немного в другом: как правильно сделать при переходе на неоригинальную (или на другую) жидкость? Полностью менять или можно частичной заменой?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Было бы удобно менять масло через шланг обратки если маслоохладитель заменить на Теановский или от доджа . Правда нужно уточнить посадочные размеры. Шланг обратки в бутыль одновременно заливая новое масло. Делать разумеется вдвоем. Получается методом вытеснения .
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Не надо переделок. Точно также идут шланги охлаждения на основной радиатор. К этим шлангам и подключают аппарат. И сначала нужно слить жидкость. Потом залить до уровня. Потом опять слить.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex Sheff
Там стоит охладитель как на фото выше. Точно также снимается шланг.
Как на фото выше эт я картинку от доджа вставил. У меня MR20DE 2 л с вариатором. Радиатора охлаждения на коробку отдельно нет. Стоит охладитель как на картинке ниже
У него всего 2 штуцера на подачу и обратку антифриза
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
На 100 тыс решил заменить масло в вариаторе полностью, до этого на 60 тыс была частичная замена. Был куплен набор запчастей с Мицубиси по номерам с предыдущих постов. Не пожалел, что поменял: масло было уже темным, поддон немного с осадком, магниты тоже, фильтр грязный (но не черный). Но ничего критического. Однако мастера аккумулятор не снимали. Подняли, сняли левое колесо и подкрылок, открутили охладитель. Проблемы были только при установке уплотнительного кольца (выпадало). После промывки было залито всего 6 литров масла, 2 литра осталось. Нормально ли это? К сожалению, сбросить счетчик износа масла не удалось - нет у нас в населенном пункте такой программы... Что сказать по результатам? При трогании с места толчок стал почти незаметным, торможение двигателем более плавным. Я доволен!
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!