При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 61
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Вот, уже четче картина. Насколько я помню, подобные симптомы характерны при повреждениях шкивов. В определенном месте происходит повреждение на поверхности конусов и в этом месте ремень проскальзывает. Затем, по мере плавного изменения передаточного числа, ремень смещается на неповрежденную поверхность, сцепление улучшается и происходит рывок. Ремонт дорог. Проще проскакивать этот диапазон оборотов побыстрее.
Cбросить адаптацию с коробки можно замкнув снятые с аккума клеммы секунд на 30. Это если без сканера или TECU.
TECU - это такая самопальная программа для диагностики Ниссанов через разъем OBDII. Не без участия вашего покорного слуги в её последней версии появился блок диагностики вариаторов на нашу модель. Только вот лично я ничего не понимаю в том, что она там рисует по варикам.)))
Уровень жидкости в вариаторе проверяется не просто на горячей коробке, а еще и на работающем двигателе. На щупе есть заштрихованная область. Если не ошибаюсь, там и должен быть край жижи.
Сообщение отредактировано 14 января 2016 11:23. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ae74_ru, после сброса методом замыкания надо каким-то образом переобучать коробку (как, например, дроссельную заслонку)? C TECU знаком, но, увы, нет адаптера для OBDII.
На будущее: чем черевата езда с подобными рывками? Я так понимаю, это гробит ремень.
интересующийся
Возраст: 61
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Через примерно км 200 пробега мозги снова адаптируются сами. Они вообще постоянно адаптируются под стиль вождения и состояние системы в целом. Именно по этому, если долго тошнить овощем потом резко стартануть не удастся, адаптация не даст. Коробка по тому и называется "адаптивной".
Только от рывков сброс не поможет, это же механическое повреждение. Если дело в штоках или ремне, конечно.
Если рывки уж совсем невменяемые, конечно пользы они не принесут. Если просто стали заметны после нормальной работы - забить и не накручивать себя. Проблема сама вылезет, когда созреет.))
Может все же на диагностику, если желание и возможности есть?
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru, а вот это "в её последней версии появился блок диагностики вариаторов на нашу модель" интересно. подробней,пожалуйста
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
yach,слей жижу, сдерни поддон и фильт. увидишь ведущий шкив. оценишь его состояние. в основном задиры на нем появляются в первую чередь
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, Когда решил самостоятельно диагностировать машину, купил шнур у автора программы TECU. Спросил, чем могу помочь в развитии проекта. Особенно интересовала диагностика варика.
Он ответил, что для написания этого раздела программы нужно как можно больше протоколов, снятых прогой с разных блоков ECU разных моделей Ниссанов. Вот я и отправил логи с моей машины.
Через некоторое время Валентин выпустил новую версию 3.7.0.9 в которой уже появился блок диагностики вариаторов. Во всяком случае мой варик программа видит и опрашивает.
Если ему переслать логи с других машин, количество видимых моделей возрастет. А моделей вариков, которые япы ставят на ниссаны, не так много. Гораздо разнообразнее модели мозгов (ECU).
Сообщение отредактировано 14 января 2016 21:26. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,ооо)благодарствую. а чем плох сброс счетчика? у меня вот жижа новая, а счетчик старый. потому как хренодиагносты и слышать не знали где такой пункт
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,и мои мозги не подерживают функция поднятия оборотов. странно все это, очень странно и досадно.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем привет. Проблема, к счастью, оказалась не в коробке, а в умирающей задней подушке двигателя. С ней пошаманили, сейчас пинков нет, планирую ее в ближайшее время заменить.
Всем привет. Проблема такая: бывает вообще не переключает, ездишь как будто в аварийном режиме. Бывает не даёт переключится дальше 3 например либо 4ой Вирт Передачи. Езжу с мультитроником-он ошибок не выдаёт. А вот лампа cvt постоянно мигает. Прошу помощи у форумчан)))
новичок
Возраст: 48
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ВОТ И У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ВАРИКОМ.....197 000 КМ ПРОБЕГА.....НАЧАЛИСЬ С ТОГО ЧТО СТАЛИ ТОЛЧКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА D......ПОМЕНЯЛ МАСЛО, ФИЛЬТР ( ЦЕНА КОСМИЧЕСКАЯ НА НЕГО 5600-5700.....ВИДАТЬ С ЗОЛОТОЙ СЕТКОЙ ВНУТРИ) ПРОМЫЛ ГИДРОБЛОК - НО ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНИЛАСЬ....КАК БУДТО НИЧЕГО И НЕ ДЕЛАЛ....НА ДНЯХ ПОЕХАЛ НА РАБОТУ- ПОКА ВНУТРИ КВАРТАЛОВ ЕХАЛ- НЕ ЗАМЕЧАЛ ПРОБЛЕМЫ ТАК КАК ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 10-15 КМ В ЧАС....А КАК НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ УЛИЦУ ВЫЕХАЛ-ТАК СРАЗУ ПРОБЛЕМА И ОБОЗНАЧИЛАСЬ- СКОРОСТЬ АВТО НЕ НАБИРАЕТ ...5000 ОБОРОТОВ СКОРОСТЬ 35 -40 КМ....КОЕ-КАК ДОПОЛЗ ДО РАБОТЫ....ОБРАТНО ТАК-ЖЕ ДОМОЙ С ТАКИМИ ЖЕ ПРОЦЕДУРАМИ.....ПОТОМ ПРОБЛЕМА УШЛА-ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАЛО-НО НЕ НАДОЛГО-К ДОМУ СТАЛ ПОДЪЕЗЖАТЬ И ПАРКОВАТЬСЯ-ВКЛЮЧИЛ ЗАДНЮЮ ЧТО РАЗВЕРНУТЬСЯ- А ЗАДНЯЯ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ: НА D СТАВИШЬ-НАЗАД ЕДЕТ....НА R-ТОЖЕ НАЗАД....КОРОЧЕ ВЕЗДЕ НАЗАД.....ПРИШЛОСЬ ИЗ КВАРТАЛА ВЫЕЗЖАТЬ ЗАДОМ И ЗАДОМ В КВАРТАЛ ЧТОБ ОСВОБОДИТЬ ПРОЕЗД К ДОМУ....КОЕ -КАК ПРИПАРКОВАЛСЯ....ВОТ СИЖУ ОБЗВАНИВАЮ КОНТОРЫ ПО КОНТРАКТНЫМ В НОВОСИБЕ.....ЦЕННИКИ ОТ 12500 ДО 20 000
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
023, машина в пользовании давно?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть