Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
Сегодня в 19:19:14

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Ошибки Р1271 и Р1272 >>|
Сегодня в 11:06:49 Alexsahkoff
Лямбда зонд 1 2 3 ... 31 32 33 >>|
Вчера в 15:02:19 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
Вчера в 06:44:14 Drovosek.nsk
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
19 июня 2018 12:28 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 158 159 160 >>|
19 июня 2018 09:50 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix

Спокойствие важнее глупых минут... Вас ждут дома

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 27  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #346 | Добавлено: 7 сентября 2014 02:14 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 133
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: garant_kam72
я не так давно поменял масло в вариаторе и как то рн стал себя вести не понятно, на светофоре вибрация начинается падают обороты, а бывает и нормально стоит, да и при переводе ручки на D режим или R появился какой то толчек временами

А до замены все было нормально?

Просто все перечисленное - вовсе не обязательно связано с вариатором. Ну а небольшой толчок при переключении на D или R свидетельствует о включении передачи. На холодном двигателе (высоких оборотах) толчок сильнее.

В наши вариаторы производитель рекомендует заливать только NS-1. В принципе, есть еще ниссановский же NS-2, но по совместимости не все ясно. Не говоря уже о жидкостях для вариатора от других производителей.

Corvus9, да все оно из одной нефти делается :)
Просто меньше всего я хочу экспериментировать на своем вариаторе, а так - все возможно.

У себя я этот фильтр не менял и, надеюсь, не придется, поэтому не могу сказать что там внутри. Но где-то на форуме была информация от человека, который этот фильтр распиливал. Не поручусь за достоверность, но кажется там бумага в качестве фильтрующего элемента. Можно, впрочем, пошерстить форум и интернет на эту тему, но зачем, если менять фильтр принципиально не нужно, а уж если придется - я точно буду ставить оригинал...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
garant_kam72 Не в сети |   Ссылка на пост | #347 | Добавлено: 7 сентября 2014 20:40 |  
Дмитрий
Водители


новичок

Возраст: 46 Водолей

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Я тоже читал что кто то разбирал этот фильтр, но найти этот пост не могу, и еще даже на нашем форуме писал что имел опыт замены нашего фильтра на другой, конкретики не было так как человек не написал на какой менял, и последствие его использования. Далее по теме до замены масла , такой вибрации не наблюдал, действительно на холодную толчки сильнее, а по поводу замены фильтра, форум по вариаторам в гугле адрес не помню, писали что при замене масла меняется именно наружный фильтр так как он бумажный а тот что в коробке просто моется, пытаюсь найти истину тряски и вибрации именно когда держишь педаль тормоза и ручка вариатора в любом рабочем положении.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2001 QR20DD G10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #348 | Добавлено: 7 сентября 2014 21:02 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 133
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: garant_kam72
пытаюсь найти истину тряски и вибрации именно когда держишь педаль тормоза и ручка вариатора в любом рабочем положении.

попробуй для начала переобучить машину холостому ходу, если еще не делал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
garant_kam72 Не в сети |   Ссылка на пост | #349 | Добавлено: 8 сентября 2014 10:06 |  
Дмитрий
Водители


новичок

Возраст: 46 Водолей

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Цитата: Serjik
попробуй для начала переобучить машину холостому ходу, если еще не делал.

Точно совсем забыл, спасибо за напоминание, сделаю отпишусь о проблеме.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2001 QR20DD G10
Изменить репутацию
  Цитировать  
srg1232 Не в сети |   Ссылка на пост | #350 | Добавлено: 10 июня 2015 19:39 |  
Сергей
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киров
Дру
гой


А от чего вариатор как бы зависает на первой передаче ?

Добавлено спустя 55 секунд:

и не переключает ни куда клеммы скидывали и ни чего то же самое
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #351 | Добавлено: 10 июня 2015 21:46 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 133
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: srg1232
А от чего вариатор как бы зависает на первой передаче ?

аварийный режим.
должна гореть лампочка ошибки.
скорее всего датчик какой-нибудь накрылся. какой - покажет диагностика, или если сам сможешь ошибку прочитать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #352 | Добавлено: 11 июня 2015 01:36 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 333
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Томск


srg1232, у мя такое было из-за датчика скорости вторичного шкива (не факт что у тебя он же). Самодиагностику сделай - узнаешь, какая ошибка. Про самодиагностику на сайте через поиск узнать можно. Вот тут описано про самодиагностику. Здесь расшифровка ошибок.

Сообщение отредактировано 11 июня 2015 01:54. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
yach Не в сети |   Ссылка на пост | #353 | Добавлено: 12 января 2016 23:09 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


Столкнулся с непонятками в работе вариатора. Со вчерашнего вечера стали ощущаться толчки при переключении с 5 на 6-ю передачу. Если плавно нажимать на газ, толчок слабый, но если газовать резко - толчки идут ощутимой серией, раза 3. Переключение передач ниже 5-ой - плавное.
Ранее переключение с 5 на 6-ю тоже было плавным и не чувствовалось, коробка "пиналась" за 2,5 года эксплуатации авто не более 10 раз. Ни чек, ни лампочка CVT никаких ошибок не показывают. Возраст коробки, к сожалению, мне неизвестен, тем более что пробег у машины внушительный - 247 ткм. Масло в коробке менял 4 ткм назад.
Кто-нибудь сталкивался с подобным,или может быть есть мысли, в чем причина?
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 tg10 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ae74_ru Не в сети |   Ссылка на пост | #354 | Добавлено: 13 января 2016 09:38 |  
Алексей Еселевский
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 3 года
Сообщений: 62
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


yach,
У вариатора нет скоростей, потому и вариатор. Или имеется в виду типтроник? Так опять же, там ручная смена скоростей.

Сообщение отредактировано 13 января 2016 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 97300км
Изменить репутацию
  Цитировать  
yach Не в сети |   Ссылка на пост | #355 | Добавлено: 13 января 2016 12:01 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


ae74_ru, типтроник. В типтронике есть как автоматическая, так и ручная смена передачи. В данном случае это реализовано на вариаторе, и у ремня есть набор дискретных положений, которые, собственно, и образуют псевдо-передачи. Или я неправильно понимаю?
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 tg10 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
ae74_ru Не в сети |   Ссылка на пост | #356 | Добавлено: 13 января 2016 13:16 |  
Алексей Еселевский
Водители


интересующийся

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 3 года
Сообщений: 62
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


yach,
Ну, скажем так. Типтроник (Tiptronic) является торговым названием функции (режима) ручного переключения передач. Следовательно, если коробка в автоматическом режиме, то передач нет по определению и пинаться они не могут. Ибба вариатор.

Если ездить в режиме типтроника т.е. переключать передачи вручную, то опять же пинки - это проблема вариатора, т.к. передач по прежнему нет, хоть ты тресни. Ибба вариатор.))
Вот потому и не понятно описание проблемы. Какие такие пинки на каких таких несуществующих в реальности передачах...

Возможно проблемы в конусах или ремне вариатора. Это кроме скользкой дороги, которая меня уже достала своими рывками при разгоне.

Сообщение отредактировано 13 января 2016 13:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QR20DD TG10-005201 97300км
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #357 | Добавлено: 13 января 2016 19:06 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 133
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


yach, ae74_ru, я тоже поучаствую, если не возражаете :)

Проблемы вариатора можно разделить на физические и логические.

С физическими все просто - царапины на шкивах, осыпающийся ремень, сгоревший степ-мотор...
К проблеме рывков можно привязать все - если кто-то из владельцев оказался любителем пошлифовать асфальт - наверняка на шкивах будут задиры. Они вполне могут быть причиной рывков. Случаи частичного выхода из строи степ-мотора мне неизвестны.

Логические проблемы - это когда вариатор ненормально себя ведет из-за того, что компьютер вариатора получает неверные исходные данные и, соответственно, сам отдает неверные команды. Когда исходные данные совсем вне пределов - вариатор зажигает ошибку и переходит в аварийный режим.
Чаще всего происходит из-за выходящих из строя датчиков, конденсатора.

Так что по упомянутой проблеме можно предполагать как износ шкивов, так и помирающие датчики. Навскидку точнее сказать сложно.
Шкивы можно было бы предполагать, если при замене жидкости вариатора в старой была металлическая взвесь или на магнитах присутствовали стружка и опилки.
Датчики и конденсатор можно проверить по их рабочим показателям.

Ну, и как сказал ae74_ru,
Цитата: ae74_ru
Это кроме скользкой дороги, которая меня уже достала своими рывками при разгоне.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #358 | Добавлено: 14 января 2016 01:35 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 32 Дева

Регистрация: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 1034
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Serjik, я тож влезу с 5ю копейками)

Может не конденсатор, а резистор?

Проблема рывков не может скрываться в гидроплите?
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #359 | Добавлено: 14 января 2016 03:23 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 133
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Corvus9, ага, резистор. Конденсатор в косе на катушках :)

По поводу гидроплиты мне сказать нечего. Я не очень хорошо себе представляю как в вариаторе работает гидравлическая часть.
В обычном автомате — однозначно, а в вариаторе — х.з., поэтому и не упоминал :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
yach Не в сети |   Ссылка на пост | #360 | Добавлено: 14 января 2016 09:59 |  

Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул


ae74_ru, Serjik,спасибо за разъяснения, работу MCVT представлял несколько иначе.

После пары дней езды могу более четко сформулировать проблему: "пинок" возникает при ускорении в районе 1700 об/мин. Причем если ускоряться очень медленно (едва нажимая педаль) или наоборот, очень быстро ("газ в пол"), он или вообще не чувствуется, или едва заметен. А вот если в среднем темпе - вполне ощутим.

В связи с прочитанным возник вопрос: могли ли возникнуть глюки в работе управляющего компа вариатора после КЗ на АКБ (имело место быть буквально за день до выявления проблемы)? И можно ли попробовать "полечить" его перезагрузкой по питанию (долговременным отключением АКБ)? Пока самая простая мера, из тех что мне видятся. А уже потом, если не поможет - диагностика коробки, повторная замена жидкости с проверкой состояния шкивов.

И еще в догонку: как все-таки правильно проверить уровень жидкости в коробке на горячую? Мало ли что.

Сообщение отредактировано 14 января 2016 10:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 tg10 qr20dd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 27  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON