Всем привет. Вроде еще не сильно холодно, а уже начались проблемы с запуском двигателя. В связи с чем вопрос: на QR20DD есть отсечка топлива при полностью нажатой педали газа (электронная педаль), или все таки нет? На одних форумах пишут, что есть, на других - что нет. Есть какая-то однозначная информация?
В наличии 4 форсунки на QR20DD, снял со старого двигателя, когда менял на контрактный. Состояние хорошее, 4000 р/шт. Вопросы в ЛС или на yach@e-scada.org
Всем привет. Проблема, к счастью, оказалась не в коробке, а в умирающей задней подушке двигателя. С ней пошаманили, сейчас пинков нет, планирую ее в ближайшее время заменить.
ae74_ru, после сброса методом замыкания надо каким-то образом переобучать коробку (как, например, дроссельную заслонку)? C TECU знаком, но, увы, нет адаптера для OBDII.
На будущее: чем черевата езда с подобными рывками? Я так понимаю, это гробит ремень.
ae74_ru, Serjik,спасибо за разъяснения, работу MCVT представлял несколько иначе.
После пары дней езды могу более четко сформулировать проблему: "пинок" возникает при ускорении в районе 1700 об/мин. Причем если ускоряться очень медленно (едва нажимая педаль) или наоборот, очень быстро ("газ в пол"), он или вообще не чувствуется, или едва заметен. А вот если в среднем темпе - вполне ощутим.
В связи с прочитанным возник вопрос: могли ли возникнуть глюки в работе управляющего компа вариатора после КЗ на АКБ (имело место быть буквально за день до выявления проблемы)? И можно ли попробовать "полечить" его перезагрузкой по питанию (долговременным отключением АКБ)? Пока самая простая мера, из тех что мне видятся. А уже потом, если не поможет - диагностика коробки, повторная замена жидкости с проверкой состояния шкивов.
И еще в догонку: как все-таки правильно проверить уровень жидкости в коробке на горячую? Мало ли что.
Сообщение отредактировано 14 января 2016 10:22. Редактировалось 2 раз(а)
ae74_ru, типтроник. В типтронике есть как автоматическая, так и ручная смена передачи. В данном случае это реализовано на вариаторе, и у ремня есть набор дискретных положений, которые, собственно, и образуют псевдо-передачи. Или я неправильно понимаю?
Столкнулся с непонятками в работе вариатора. Со вчерашнего вечера стали ощущаться толчки при переключении с 5 на 6-ю передачу. Если плавно нажимать на газ, толчок слабый, но если газовать резко - толчки идут ощутимой серией, раза 3. Переключение передач ниже 5-ой - плавное. Ранее переключение с 5 на 6-ю тоже было плавным и не чувствовалось, коробка "пиналась" за 2,5 года эксплуатации авто не более 10 раз. Ни чек, ни лампочка CVT никаких ошибок не показывают. Возраст коробки, к сожалению, мне неизвестен, тем более что пробег у машины внушительный - 247 ткм. Масло в коробке менял 4 ткм назад. Кто-нибудь сталкивался с подобным,или может быть есть мысли, в чем причина?
Всем привет. Уже несколько дней наблюдаю странную проблему с QR20DD. Если прогретый двигатель заглушить, и, пока он не остыл, завести, он почти моментально глохнет. Если при этом в момент запуска дать газ - заводится нормально и работает как часики. Соответственно, чем двигатель холоднее, тем лучше заводится. Если постоит минут 10-15, то заводится уже без помощи педали газа, когда холодный - с утра, например, - запускается вообще идеально. В чем может быть причина?