При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Вот, уже четче картина. Насколько я помню, подобные симптомы характерны при повреждениях шкивов. В определенном месте происходит повреждение на поверхности конусов и в этом месте ремень проскальзывает. Затем, по мере плавного изменения передаточного числа, ремень смещается на неповрежденную поверхность, сцепление улучшается и происходит рывок. Ремонт дорог. Проще проскакивать этот диапазон оборотов побыстрее.
Cбросить адаптацию с коробки можно замкнув снятые с аккума клеммы секунд на 30. Это если без сканера или TECU.
TECU - это такая самопальная программа для диагностики Ниссанов через разъем OBDII. Не без участия вашего покорного слуги в её последней версии появился блок диагностики вариаторов на нашу модель. Только вот лично я ничего не понимаю в том, что она там рисует по варикам.)))
Уровень жидкости в вариаторе проверяется не просто на горячей коробке, а еще и на работающем двигателе. На щупе есть заштрихованная область. Если не ошибаюсь, там и должен быть край жижи.
Сообщение отредактировано 14 января 2016 11:23. Редактировалось 1 раз(а)
ae74_ru, после сброса методом замыкания надо каким-то образом переобучать коробку (как, например, дроссельную заслонку)? C TECU знаком, но, увы, нет адаптера для OBDII.
На будущее: чем черевата езда с подобными рывками? Я так понимаю, это гробит ремень.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
yach, Через примерно км 200 пробега мозги снова адаптируются сами. Они вообще постоянно адаптируются под стиль вождения и состояние системы в целом. Именно по этому, если долго тошнить овощем потом резко стартануть не удастся, адаптация не даст. Коробка по тому и называется "адаптивной".
Только от рывков сброс не поможет, это же механическое повреждение. Если дело в штоках или ремне, конечно.
Если рывки уж совсем невменяемые, конечно пользы они не принесут. Если просто стали заметны после нормальной работы - забить и не накручивать себя. Проблема сама вылезет, когда созреет.))
Может все же на диагностику, если желание и возможности есть?
Corvus9, Когда решил самостоятельно диагностировать машину, купил шнур у автора программы TECU. Спросил, чем могу помочь в развитии проекта. Особенно интересовала диагностика варика.
Он ответил, что для написания этого раздела программы нужно как можно больше протоколов, снятых прогой с разных блоков ECU разных моделей Ниссанов. Вот я и отправил логи с моей машины.
Через некоторое время Валентин выпустил новую версию 3.7.0.9 в которой уже появился блок диагностики вариаторов. Во всяком случае мой варик программа видит и опрашивает.
Если ему переслать логи с других машин, количество видимых моделей возрастет. А моделей вариков, которые япы ставят на ниссаны, не так много. Гораздо разнообразнее модели мозгов (ECU).
Сообщение отредактировано 14 января 2016 21:26. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ae74_ru,ооо)благодарствую. а чем плох сброс счетчика? у меня вот жижа новая, а счетчик старый. потому как хренодиагносты и слышать не знали где такой пункт
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Всем привет. Проблема, к счастью, оказалась не в коробке, а в умирающей задней подушке двигателя. С ней пошаманили, сейчас пинков нет, планирую ее в ближайшее время заменить.
Всем привет. Проблема такая: бывает вообще не переключает, ездишь как будто в аварийном режиме. Бывает не даёт переключится дальше 3 например либо 4ой Вирт Передачи. Езжу с мультитроником-он ошибок не выдаёт. А вот лампа cvt постоянно мигает. Прошу помощи у форумчан)))
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ВОТ И У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ВАРИКОМ.....197 000 КМ ПРОБЕГА.....НАЧАЛИСЬ С ТОГО ЧТО СТАЛИ ТОЛЧКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА D......ПОМЕНЯЛ МАСЛО, ФИЛЬТР ( ЦЕНА КОСМИЧЕСКАЯ НА НЕГО 5600-5700.....ВИДАТЬ С ЗОЛОТОЙ СЕТКОЙ ВНУТРИ) ПРОМЫЛ ГИДРОБЛОК - НО ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНИЛАСЬ....КАК БУДТО НИЧЕГО И НЕ ДЕЛАЛ....НА ДНЯХ ПОЕХАЛ НА РАБОТУ- ПОКА ВНУТРИ КВАРТАЛОВ ЕХАЛ- НЕ ЗАМЕЧАЛ ПРОБЛЕМЫ ТАК КАК ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 10-15 КМ В ЧАС....А КАК НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ УЛИЦУ ВЫЕХАЛ-ТАК СРАЗУ ПРОБЛЕМА И ОБОЗНАЧИЛАСЬ- СКОРОСТЬ АВТО НЕ НАБИРАЕТ ...5000 ОБОРОТОВ СКОРОСТЬ 35 -40 КМ....КОЕ-КАК ДОПОЛЗ ДО РАБОТЫ....ОБРАТНО ТАК-ЖЕ ДОМОЙ С ТАКИМИ ЖЕ ПРОЦЕДУРАМИ.....ПОТОМ ПРОБЛЕМА УШЛА-ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАЛО-НО НЕ НАДОЛГО-К ДОМУ СТАЛ ПОДЪЕЗЖАТЬ И ПАРКОВАТЬСЯ-ВКЛЮЧИЛ ЗАДНЮЮ ЧТО РАЗВЕРНУТЬСЯ- А ЗАДНЯЯ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ: НА D СТАВИШЬ-НАЗАД ЕДЕТ....НА R-ТОЖЕ НАЗАД....КОРОЧЕ ВЕЗДЕ НАЗАД.....ПРИШЛОСЬ ИЗ КВАРТАЛА ВЫЕЗЖАТЬ ЗАДОМ И ЗАДОМ В КВАРТАЛ ЧТОБ ОСВОБОДИТЬ ПРОЕЗД К ДОМУ....КОЕ -КАК ПРИПАРКОВАЛСЯ....ВОТ СИЖУ ОБЗВАНИВАЮ КОНТОРЫ ПО КОНТРАКТНЫМ В НОВОСИБЕ.....ЦЕННИКИ ОТ 12500 ДО 20 000