Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: n-alex
посмотреть например напряжение на лямде
если стоит одна посмотришь,
Цитата: n-alex
или на дмрв,
показывает ,и ошибки голосом скажет а насчет какой купить ? в Уфе куча офицыалов пускай продавец берет их 3 штуки и вместе с тобой идете в машину он их по очереди втыкает в разьем включает и расказывает об их работе ,ты слушаешь ,прикидываешь куда какой станет
Цитата: n-alex
Multitronics TC-750
только на панель крепиться.
Цитата: n-alex
VG1031GPL
на панель или на стекло как раз сверху зеркала встает и показания хорошо видны ( к себе его поворачиваешь )Multitronics RIF-500 / RI-500 (e33, e34) Multitronics RI-500V в однодиновое место становятся (мне не понравилось в движении на него смотреть ),благодаришь продавца едешь домой и с пивом все обдумываешь .какой взять. через день , два подьежаешь уточняешь возникшие вопросы делаешь выводы и покупаешь сей девайс (я так и делал и нисколько о выборе не жалею)
Сообщение отредактировано 11 июля 2011 23:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Ну спасибо Ильич! Млин, а то диагностика 800 руб стоит, да и то я думаю за один приез они проблему не решат, а я привык скрупулезно разбираться во всем, тем более в своих машинах. Завтра иду покупать.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
купил себе TC-750, показывает только напряжение в бортовой сети, протокол НИССАН не помогает, может по распиновке шлейф не подходит и нет подключения к ЭБУ? Помогите пожалуйста
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други! Без вас никак - все разрываюсь между
"Бортовой компьютер Престиж V55-03" или "multitronics TC-750" или "multitronics 1031",
дело не в деньгах, а в том что сможет и мне 750 дать больше функций чем 1031, или же вообще престижа 55 взять - короче разрываюсь, выбор стоит только исходя из функциональности... Подскажите?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Я мультитроникс 50в юзаю с недавнего времени! Толком не разобрался ещё, но мне нравиться! Инфы много с него можно посмотреть, плюс без задержек данные на дисплей выводяться)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, а может кто колодку с подсоединеннии проводами сфотографирует... купил sl-50v, помоему так наз-ся, за 2600, и никак не могу воткнуть его в колодку, уже даж сломать ее успел пока клеммочки вытаскивал... как купил - 4 клеммочки в колодку были вставлены - питание было на компьютер, а протокол не определялся, нужно было вручную все соединить - что то пробывал - ничего не работает, т.е. все клеммочки вытащил и воткнул по книжке... уже переживаю., т.е. красный - это 12 вольт, белый - это колодка, черный - масса?, зеленый - топрливо. вроде все втыкаю, хотя там в инструкции написано кудато к колодки сопротивление какое-то подключить? мо кто сфотографирует свою колодку с проводими. у меня блюберт 2003 года, 4 везде, с электронным газом, обьем 1,8. други выручайте. Мож там разьем не той стороной в книжке показан...
Добавлено спустя 41 секунду:
А еще - в этой модели все определяется только автоматом, а в руную что бы подключить - надо перетыкать разьемы
Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:
И еще други - у меня разьем диагностический надодиться возле левого моего колена, а в статье говориться что разьем находиться с правой стороны от руля?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я в "левое колено" и воткнул, там может до меня кто-то наверное проводки перепутал... вообщем случайно колодку мне сломали от БК, пока вытаскивали проводки-клемочки из разьема, а вот теперь не знаю куда это все подключить... мож методом тыка? может кто сфотографирует свое подключение и куда там резистор надо впаивать...
http://compoff24.ru/multitronics-sl-50v.html - у меня вот такой
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
"Купил Multitronics VC731, TC 750, RC-700", предлагаю открыть отдельную тему, так как прибор отличается, как настройками так и функционалом от предыдущих моделей. скок нас человек на сайте, у кого есть? пишите в личку.....после открываем тему и отписываемся.........думаю если у пятерых есть, модераторы не против будут а то как то тяжело 25 страниц промахать, и информации минимум по Multitronics VC731,TC 750, RC-700
Сообщение отредактировано 12 ноября 2011 21:53. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
парни у кого компьютер стоит, просветите по факту. ситуация. еду по дороге с небольшим уклоном, скорость 60, 1400 оборотов. - убираю ногу с педали газа, обороты пропорциональны скорости. а расход мгновенный какой? - переключаю на N, обороты 700, качусь накатом. расход мгновенный какой? к тому, что имеет ли смысл на затяжных спусках переключать на нейтраль
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik, у меня Мультитроникс RIF-500, накатом мгновенный расход что на N, что на D показаывает 0,5 л/100 км. На нейтрале мне кажется машина легче катиться и не так замедляется.
На нейтрале мне кажется машина легче катиться и не так замедляется
да, это верно. в режиме D происходит ка как бы торможение двигателем. это уже другой вопрос. меня интересовал именно мгновенный расход в этих 2 режимах, ведь обороты двигателя разные. за информацию по расходу спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть