При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: n-alex
посмотреть например напряжение на лямде
если стоит одна посмотришь,
Цитата: n-alex
или на дмрв,
показывает ,и ошибки голосом скажет а насчет какой купить ? в Уфе куча офицыалов пускай продавец берет их 3 штуки и вместе с тобой идете в машину он их по очереди втыкает в разьем включает и расказывает об их работе ,ты слушаешь ,прикидываешь куда какой станет
Цитата: n-alex
Multitronics TC-750
только на панель крепиться.
Цитата: n-alex
VG1031GPL
на панель или на стекло как раз сверху зеркала встает и показания хорошо видны ( к себе его поворачиваешь )Multitronics RIF-500 / RI-500 (e33, e34) Multitronics RI-500V в однодиновое место становятся (мне не понравилось в движении на него смотреть ),благодаришь продавца едешь домой и с пивом все обдумываешь .какой взять. через день , два подьежаешь уточняешь возникшие вопросы делаешь выводы и покупаешь сей девайс (я так и делал и нисколько о выборе не жалею)
Сообщение отредактировано 11 июля 2011 23:42. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Ну спасибо Ильич! Млин, а то диагностика 800 руб стоит, да и то я думаю за один приез они проблему не решат, а я привык скрупулезно разбираться во всем, тем более в своих машинах. Завтра иду покупать.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
купил себе TC-750, показывает только напряжение в бортовой сети, протокол НИССАН не помогает, может по распиновке шлейф не подходит и нет подключения к ЭБУ? Помогите пожалуйста
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други! Без вас никак - все разрываюсь между
"Бортовой компьютер Престиж V55-03" или "multitronics TC-750" или "multitronics 1031",
дело не в деньгах, а в том что сможет и мне 750 дать больше функций чем 1031, или же вообще престижа 55 взять - короче разрываюсь, выбор стоит только исходя из функциональности... Подскажите?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 745
Репутация: 11
Поблагодарил: 76
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я мультитроникс 50в юзаю с недавнего времени! Толком не разобрался ещё, но мне нравиться! Инфы много с него можно посмотреть, плюс без задержек данные на дисплей выводяться)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, а может кто колодку с подсоединеннии проводами сфотографирует... купил sl-50v, помоему так наз-ся, за 2600, и никак не могу воткнуть его в колодку, уже даж сломать ее успел пока клеммочки вытаскивал... как купил - 4 клеммочки в колодку были вставлены - питание было на компьютер, а протокол не определялся, нужно было вручную все соединить - что то пробывал - ничего не работает, т.е. все клеммочки вытащил и воткнул по книжке... уже переживаю., т.е. красный - это 12 вольт, белый - это колодка, черный - масса?, зеленый - топрливо. вроде все втыкаю, хотя там в инструкции написано кудато к колодки сопротивление какое-то подключить? мо кто сфотографирует свою колодку с проводими. у меня блюберт 2003 года, 4 везде, с электронным газом, обьем 1,8. други выручайте. Мож там разьем не той стороной в книжке показан...
Добавлено спустя 41 секунду:
А еще - в этой модели все определяется только автоматом, а в руную что бы подключить - надо перетыкать разьемы
Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:
И еще други - у меня разьем диагностический надодиться возле левого моего колена, а в статье говориться что разьем находиться с правой стороны от руля?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я в "левое колено" и воткнул, там может до меня кто-то наверное проводки перепутал... вообщем случайно колодку мне сломали от БК, пока вытаскивали проводки-клемочки из разьема, а вот теперь не знаю куда это все подключить... мож методом тыка? может кто сфотографирует свое подключение и куда там резистор надо впаивать...
http://compoff24.ru/multitronics-sl-50v.html - у меня вот такой
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
"Купил Multitronics VC731, TC 750, RC-700", предлагаю открыть отдельную тему, так как прибор отличается, как настройками так и функционалом от предыдущих моделей. скок нас человек на сайте, у кого есть? пишите в личку.....после открываем тему и отписываемся.........думаю если у пятерых есть, модераторы не против будут а то как то тяжело 25 страниц промахать, и информации минимум по Multitronics VC731,TC 750, RC-700
Сообщение отредактировано 12 ноября 2011 21:53. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
парни у кого компьютер стоит, просветите по факту. ситуация. еду по дороге с небольшим уклоном, скорость 60, 1400 оборотов. - убираю ногу с педали газа, обороты пропорциональны скорости. а расход мгновенный какой? - переключаю на N, обороты 700, качусь накатом. расход мгновенный какой? к тому, что имеет ли смысл на затяжных спусках переключать на нейтраль
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
mizhik, у меня Мультитроникс RIF-500, накатом мгновенный расход что на N, что на D показаывает 0,5 л/100 км. На нейтрале мне кажется машина легче катиться и не так замедляется.
На нейтрале мне кажется машина легче катиться и не так замедляется
да, это верно. в режиме D происходит ка как бы торможение двигателем. это уже другой вопрос. меня интересовал именно мгновенный расход в этих 2 режимах, ведь обороты двигателя разные. за информацию по расходу спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть