Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, ухи конечно не надо обжигать, но я думаю нормально, у меня до силфи на камри и на бэхе точно также остывали колекторы с такими же щелчками, особенно на камри отчетливо слышалось щелканье после остановки и выключения движка
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
DenASD, согласен с Андреем, проверить со 100% результатом можно только с помощью осциллографа, и это касается не только катушек но и датчиков и всего остального
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
купил себе TC-750, показывает только напряжение в бортовой сети, протокол НИССАН не помогает, может по распиновке шлейф не подходит и нет подключения к ЭБУ? Помогите пожалуйста
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
DenASD, то что у LZFR центральный электрод не должен выступать это правильно, но я тоже склоняюсь на замену таких свечей на LFR, т.к. родные плохо воспламеняют отечественное топлива ( вернее воспламеняют, но очень быстро прогарают), ......у предыдущего хозяина вообще стояли обычные короткие свечи и ездила машина достаточно неплохо, а я поставил оригинал, но его тоже хватает от силы на год
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
как и говорил сегодня разобрал весь впуск: воздухан, дроссель, впускной коллектор, вообщем в коллекторе грязи просто килограмм, заслонки завихрителя воздуха заклинило в закрытом положении, завтра все это буду мыть и думаю надо пружинку на завихритель помощьнее поставить, она вообще не возвращает шток с заслонками, потом размещу фото
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Viktorbl4, слушай и почему бы этому производителю не поставлять свою продукцию в свободную продажу?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Viktorbl4, это на первом фото и есть обоймы? япросто знаю все это в теории, а сам еще ни разу тнвд не разбирал......кстати может сальники и можно подобрать, вот только главное чтобы они бензина и масла не боялись
Добавлено спустя 49 секунд:
вообщем если купишь новый тнвд, то я в очереди на покупку у тебя старого первый
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Viktorbl4, крутотень...ты молодец....будешь вообще суперменом если найдешь что подходит, кстати надо поискать сломаные насосы ТНВД и не обязательно от QR20, я думаю от VQ25DD сальники должны подойти или от QR25DD или родной насос сломанный найти и снять сальники, к томуже не у всех сразу 2 рвет, у большинства я думаю 1 ... и переставить сальники и потом проверить какое давление он будут выдавать
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, Знаю Андрей, но что поделать, грязь штука такая, вон что она делает с EGR......кстати скажи ты незнаешь что за устройство стоит над дросселем? я так и не понял его предназначение
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Viktorbl4, да посмотри, у меня дроссель весь в маслянистой саже был, а коллектор пока не чистил, на выходных буду снимать и чистить, заодно посмотрю как там обстоят дела на впуске у клапанов
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, не надо молчать и держать все в себе ....я вот думаю если товарищь говорит что 15 литров слил, такой обьем хоть поместится в двигателе? а может этоеще не все, может часть через систему вентиляции в воздухан ушла? вот у меня к четырем литрам масла добавился 1 литр бенза, но даже при таком объеме аж через сальник крышки давануло и в воздухан немного выкинуло
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Viktorbl4, знаю такой город, сам родом с Югорска.....вот мне интересно, а если кто-то купит новый насос, можно ли преставить сальники с неисправного, к примеру потек один сальник, а их в насосе 3, значит 2 можно взять в ремкомплект
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
попробую найти неисправнай ТНВД
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Viktorbl4, конструкция ТНВД такова, что он не подлежит ремонту, насколько знаю на всем российском пространстве еще никто такие сальники не подобрал, может ты будешь первым? сразу сообщи, я думал об этом, но буду пробывать когда новый ТНВД поставлю, тогда и поэкспериментирую со старым....но факт в том что изношенные плунжеры все равно не заменить, либо вытачивать новые (только вот какого размера?, ведь старые будут изношены и соответсвенно меньше в диаметре)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а ты из какого города будешь?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, но у икс трейла один кат и к томуже проще вроде подобраться к ниму, а у нас их 2 и довольно узкие, ели резать, потом надо варить аккуратно выпускные коллекторы.................ладно это тоже в моих планах, потом отпишусь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Viktorbl4, у меня тоже зимой накачал в двигатель с литр бенза, но поменял масло , пока все нормально, а так да если постоянно качает в картер бенз тут только виноват ТНВД, в нем сальникам хана настала Andrey23, я потому и спросил про каты , просто я снимал все это дело, но не понимаю как их выбить без остатка, у нас в отличи от полторашек и 1,8 они не разборные и имеют такую форму, что выбивание будет тяжелым процессом
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
кстати я бы в данном случае заморочился на замену ТНВД чем двигатель контрактный ставить,....по крайней мере я так поступлю, ТНВД стоит 35, а контрактный в хорошем состоянии мне предлагают во владике за 53,....лучше поменять ТНВД и форсунки и жить счастливо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, Андрей я тоже в мануале к QR20DE прочитал что это балансировочный блок, но честно говоря когда все это дело разобрал, то я увидел что он просто крутится и масло перекачивает и поэтому досих пор не понимаю что он там балансирует, прикручивается довольно длинными болтами и крепко, и в нем стоит сетчатый фильтр для масла
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
кстати ты не выбивал еще катализаторы?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
у тебя скоро день рождения?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, скорее всего перепаивать и буду Bugs, а ты локализовал источник треска, если цепь, то должно исходить с переда движка, где правое крыло и не забывай что у нас 2 цепи, вторая цеь направлена вниз от коленвала и приводит в действие масляный насос и там тоже стоит автоматический натяжитель наподобии натяжителя цепи ГРМ, ......я только не заю сколько она живет, но у меня пробежала 256 тыс. и я пока не менял, а цепь ГРМ поменял на 200 тысячах, но довел ее до крайне тяжелого состояния....сначала треск был тоже короткий, и потом постепенно становился все более продолжительный...................короче когда снял переднюю крышку цепь уже кое как на зубья попадала, а натяжитель уже был на пределе......короче как мне кажется тысяч 15 можно проехать с таким симптомом
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Цитата: Andrey23
Мой также трещит при запуске. Видимо, из-за гидронатяжителя...
Андрей давай рассказывай что за гидронатяжитель
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI