Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: n-alex
посмотреть например напряжение на лямде
если стоит одна посмотришь,
Цитата: n-alex
или на дмрв,
показывает ,и ошибки голосом скажет а насчет какой купить ? в Уфе куча офицыалов пускай продавец берет их 3 штуки и вместе с тобой идете в машину он их по очереди втыкает в разьем включает и расказывает об их работе ,ты слушаешь ,прикидываешь куда какой станет
Цитата: n-alex
Multitronics TC-750
только на панель крепиться.
Цитата: n-alex
VG1031GPL
на панель или на стекло как раз сверху зеркала встает и показания хорошо видны ( к себе его поворачиваешь )Multitronics RIF-500 / RI-500 (e33, e34) Multitronics RI-500V в однодиновое место становятся (мне не понравилось в движении на него смотреть ),благодаришь продавца едешь домой и с пивом все обдумываешь .какой взять. через день , два подьежаешь уточняешь возникшие вопросы делаешь выводы и покупаешь сей девайс (я так и делал и нисколько о выборе не жалею)
Сообщение отредактировано 11 июля 2011 23:42. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Ну спасибо Ильич! Млин, а то диагностика 800 руб стоит, да и то я думаю за один приез они проблему не решат, а я привык скрупулезно разбираться во всем, тем более в своих машинах. Завтра иду покупать.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
купил себе TC-750, показывает только напряжение в бортовой сети, протокол НИССАН не помогает, может по распиновке шлейф не подходит и нет подключения к ЭБУ? Помогите пожалуйста
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други! Без вас никак - все разрываюсь между
"Бортовой компьютер Престиж V55-03" или "multitronics TC-750" или "multitronics 1031",
дело не в деньгах, а в том что сможет и мне 750 дать больше функций чем 1031, или же вообще престижа 55 взять - короче разрываюсь, выбор стоит только исходя из функциональности... Подскажите?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Я мультитроникс 50в юзаю с недавнего времени! Толком не разобрался ещё, но мне нравиться! Инфы много с него можно посмотреть, плюс без задержек данные на дисплей выводяться)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, а может кто колодку с подсоединеннии проводами сфотографирует... купил sl-50v, помоему так наз-ся, за 2600, и никак не могу воткнуть его в колодку, уже даж сломать ее успел пока клеммочки вытаскивал... как купил - 4 клеммочки в колодку были вставлены - питание было на компьютер, а протокол не определялся, нужно было вручную все соединить - что то пробывал - ничего не работает, т.е. все клеммочки вытащил и воткнул по книжке... уже переживаю., т.е. красный - это 12 вольт, белый - это колодка, черный - масса?, зеленый - топрливо. вроде все втыкаю, хотя там в инструкции написано кудато к колодки сопротивление какое-то подключить? мо кто сфотографирует свою колодку с проводими. у меня блюберт 2003 года, 4 везде, с электронным газом, обьем 1,8. други выручайте. Мож там разьем не той стороной в книжке показан...
Добавлено спустя 41 секунду:
А еще - в этой модели все определяется только автоматом, а в руную что бы подключить - надо перетыкать разьемы
Добавлено спустя 47 минут 40 секунд:
И еще други - у меня разьем диагностический надодиться возле левого моего колена, а в статье говориться что разьем находиться с правой стороны от руля?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я в "левое колено" и воткнул, там может до меня кто-то наверное проводки перепутал... вообщем случайно колодку мне сломали от БК, пока вытаскивали проводки-клемочки из разьема, а вот теперь не знаю куда это все подключить... мож методом тыка? может кто сфотографирует свое подключение и куда там резистор надо впаивать...
http://compoff24.ru/multitronics-sl-50v.html - у меня вот такой
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
"Купил Multitronics VC731, TC 750, RC-700", предлагаю открыть отдельную тему, так как прибор отличается, как настройками так и функционалом от предыдущих моделей. скок нас человек на сайте, у кого есть? пишите в личку.....после открываем тему и отписываемся.........думаю если у пятерых есть, модераторы не против будут а то как то тяжело 25 страниц промахать, и информации минимум по Multitronics VC731,TC 750, RC-700
Сообщение отредактировано 12 ноября 2011 21:53. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
парни у кого компьютер стоит, просветите по факту. ситуация. еду по дороге с небольшим уклоном, скорость 60, 1400 оборотов. - убираю ногу с педали газа, обороты пропорциональны скорости. а расход мгновенный какой? - переключаю на N, обороты 700, качусь накатом. расход мгновенный какой? к тому, что имеет ли смысл на затяжных спусках переключать на нейтраль
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
mizhik, у меня Мультитроникс RIF-500, накатом мгновенный расход что на N, что на D показаывает 0,5 л/100 км. На нейтрале мне кажется машина легче катиться и не так замедляется.
На нейтрале мне кажется машина легче катиться и не так замедляется
да, это верно. в режиме D происходит ка как бы торможение двигателем. это уже другой вопрос. меня интересовал именно мгновенный расход в этих 2 режимах, ведь обороты двигателя разные. за информацию по расходу спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть