При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Костян_из_Кемерово, привет! решил повторить то, что тебе в личном написал, ато мужики может не все в курсе..............по поводу проверки приводного ремня...................и так все по порядку....смотрите визуально ремень (можно даже его прокрутить по немногу стартером для того чтобы осмотреть весь) если есто порезы, трещины или обнаженный корд то смело меняйте. Теперь что касается если ремень растянулся ( такое может быть), смотрите на натяжитель сверху, он находится под водяным насосом, главное чтобы был чистый, на натяжителе 3 насечки, диапазон между двумя крайними насечками является рабочим, если "язычок" за пределами диапазона смело меняйте ремень, когда поставите новый ремень, диапазон должен быть между средней и правой насечками....И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ : ДВИГАТЕЛЬ ПРИВСЕХ ЭТИХ ПРОВЕРКАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ.......напоследок скажу что если вы услышите скрип в районе автоматического натяжителя и ремень при этом проскальзывает, то все дело в натяжителе, его менять.....если что-то еще интересует по двухлитровика, могу поделиться, помучился я уже с ним, могу рассказать о замене ГРМ, автоматического натяжителя и вообще по регулировке двигателя и т.д. и т.п.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Sanek631, вот доведи муфту до моего состояни, тогда увидишь, ..............грохотола она меня как трактор........зато увидел как все устроено, .............одно могу сказать что приэтом игольчатому подшибнику и подшибникам генератора был полный трындец...........мне знакомы цпецы сказали что такое один раз на миллион...... а поремонту я согласен насчет рук, сделать можно все в течении часа, если есть подшибники , муфта и щетки, если изношены ( на них нанесены специальные линии предельного износа), но тут дело доходит до гарантии, тем более специалисты сделают полное обслуживание генератора, ведь никто не сможет проверить без специальных приборов сопротивление ротора, износ токосьемных колец и проводимость статора....................а по поводу ремонта муфты я и не говорил, я сказал до "поры ремонта" имев в виду генератор........муфта является устройством неразборного типа.........единственное что с ней можно сотворить это заварить ее оба кольца, но тогда она уже не будет обгонной это точно, .................и на последок, информация у меня только и только из опыта владением силфика, очень капризного и проблемного. И поверь мне , я знаю про нее пока не все, вот когда дойдет дело до топливной системы, поконсультируюсь, наремонтируюсь, может буду знать больше
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Sanek631, сейчас разбираюсь с кондером от а до я, через месяцок смогу поделиться опытом
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Sanek631, теперь при каждой поломке и ремонте буду делать фотосессию и писать статью, чтобы ты в следующий раз не писал что я несу бред
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
ssvicd, привет, думаю и правда попробую летом на 10W40 поездить, посмотрим что будет, иным образом выявить идеал масла для двушки силфи не выявить.....расскажи как зимой на нолевке издится......мне друзья говорят на зиму очень хорошее масло, но когда совершаешь продолжительные поездки по трассе оно терят вязкость!!!!!!!?????
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Alex708, Привет, вот если бы хотябы десяток владельцев попробывали поездить на дизельном это было бы уже испытание!!!....может и правда кто пробывал ?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Alex708, да ко всему прочему я думаю все таки общий плохой запуск двушек на температуре ниже -20 во многом тоже зависит от масла.....так как на моем опыте даже при -40 если на полчасика поставить тены под поддон, то заводится отлично, да и ощущения были что масло стоит колом........что думаешь по этому поводу
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI