Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
"Купил Multitronics VC731, TC 750, RC-700", предлагаю открыть отдельную тему, так как прибор отличается, как настройками так и функционалом от предыдущих моделей. скок нас человек на сайте, у кого есть? пишите в личку.....после открываем тему и отписываемся.........думаю если у пятерых есть, модераторы не против будут а то как то тяжело 25 страниц промахать, и информации минимум по Multitronics VC731,TC 750, RC-700
Сообщение отредактировано 12 ноября 2011 21:53. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
статью писать не буду,но вкратце поведаю как почистить егр. к сожалению не сфотал клапан на его рабочем месте, о стоит под ДЗ ближе к моторному щиту. снимается элементарно, 2 гайки и 2 патрубка с антифризом и разъём. на снятие 5-10 минут. снимаем клапан,откручиваем ему пластиковую голову в которой стоит моторчик. ну и собствено моем всю грязь которую видим. перед прочисткой проверьте клапан на герметичность, дунте в один из каналов,если удаётся продуть клапан,то тщательная чистка обязательна. чистил карбклинером и растворителем. по совету товарищей силфоводов, (IL85 и компания), притёр клапан после прочистки.это может фанатизм,но лишним не будет ))) А теперь немного фотографий.
вот такая грязь
а вот сам клапан
Не всё у нас от ниссана))))))
А вот так у меня получилось после 20 минут стараний. удобно пользовать зубную щётку. для маниаков рекомендуется притирочная паста для клапанов.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Pavel Pavlov, Не согласен, масло в варике меняется именно частями.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
Я тут на этих и прошлых выходных эксперимент проводил.
В прошлые выходные ездил на море (около 200 км. в одну сторону), потом неделю катался по городским пробкам и на эти выходные выезжал за город (около 50 км в одну сторону).
На всё-про-всё ушло 44,9 литра 92-го бензина и вышло 520,7 км.
Помимо того, что пробег на одной заправке превысил замечательную знаковую цифру в 500 км., это говорит о том, что расход в указанном ритме движения составил в среднем 8,62 литра на 100 км., что, в принципе, вполне неплохо, учитывая, что по трассе я шел со скоростью от 110 до 130 км/ч.
И, собственно, ради чего я написал это сообщение. Ниже даю своё соотношение скорости к оборотам: 52 1300 60 1375 70 1550 80 1750 90 1950 100 2250 110 2400 120 2600 130 2850
Нехитрые вычисления позволяют сказать, что "экономичность" скоростей я могу расположить в следующем порядке: 120 2600 21,7 90 1950 21,7 110 2400 21,8 80 1750 21,9 130 2850 21,9 70 1550 22,1 100 2250 22,5 60 1375 22,9 52 1300 25,0
Справедливости ради добавлю, что со мной был один пассажир, собственно, и производивший записи, на низких скоростях у меня были открыты окна и кондиционер я практически не включал.
Ваше соотношение скорости к оборотам соответствует моему?