Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Собственно собираюсь покупать автомобиль(первый). В качестве одного из вариантов расмативаю Sylphy, года так 2003-05. Но начитался я форума про КХХ и выяснил, что есть модели без этого дефекта.
Можно ли быстро определить, при покупке, как управляется КХХ??? Зависит ли дефект от года выпуска???
И желательно поподробнее, т.к. в устройстве автомобиля я особо не разбираюсь .
Это я понял из форума, но меня больше интересует как отличить модель в которой могут возникунть проблемы с КХХ, от модели в которой этот дефект пофиксили Ниссановци.
А обороты могут и не плавать Если тросик газа натянут значит кхх умер. Смотреть, кстати, надо под капотом возле дроссельной заслонки. Нормальное состояние троса - это свободное (чуть провисшее 2-4мм)
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, уважаемый, просвяти... У меня Силфи апрель 2003 г., объем 1,8. Вчера на слете силфоводов у нас в Новосибирске, мне авторитетно заявили, что как бы ни было, у меня тот же узел, который порождает проблему с прокладкой КХХ. Не электронное, тросик стоит у меня...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Натяжку троса легко проверить. Нажав педаль в пол, дроссельная заслонка должна дойти до упора (проверить вручную). Я у себя топнул так, и слышу только как педаль стукается в обивку пола. Подтянул 2 мм троса, теперь когда открыт капот и нажав резко педаль, слышен металлический стук (заслонка открывается полностью). Естестевнно двигатель заглушен
to Fedos Ты говоришь про регулировку полного открытия дроссельной заслонки, а я про то что на ХХ тросик газа должен немного провисать.
to NoICE Давить на трос нужно не сильно, чтобы педаль газа не шевелилась. Легонечко его вверх- вниз качаешь пальцами он должен перемещаться на 2-4 мм (абсолютно без усилия). В твоем случае надо подтягивать, хотя ты наверное давишь сильно :)