Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Собственно собираюсь покупать автомобиль(первый). В качестве одного из вариантов расмативаю Sylphy, года так 2003-05. Но начитался я форума про КХХ и выяснил, что есть модели без этого дефекта.
Можно ли быстро определить, при покупке, как управляется КХХ??? Зависит ли дефект от года выпуска???
И желательно поподробнее, т.к. в устройстве автомобиля я особо не разбираюсь .
Это я понял из форума, но меня больше интересует как отличить модель в которой могут возникунть проблемы с КХХ, от модели в которой этот дефект пофиксили Ниссановци.
А обороты могут и не плавать Если тросик газа натянут значит кхх умер. Смотреть, кстати, надо под капотом возле дроссельной заслонки. Нормальное состояние троса - это свободное (чуть провисшее 2-4мм)
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, уважаемый, просвяти... У меня Силфи апрель 2003 г., объем 1,8. Вчера на слете силфоводов у нас в Новосибирске, мне авторитетно заявили, что как бы ни было, у меня тот же узел, который порождает проблему с прокладкой КХХ. Не электронное, тросик стоит у меня...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Натяжку троса легко проверить. Нажав педаль в пол, дроссельная заслонка должна дойти до упора (проверить вручную). Я у себя топнул так, и слышу только как педаль стукается в обивку пола. Подтянул 2 мм троса, теперь когда открыт капот и нажав резко педаль, слышен металлический стук (заслонка открывается полностью). Естестевнно двигатель заглушен
to Fedos Ты говоришь про регулировку полного открытия дроссельной заслонки, а я про то что на ХХ тросик газа должен немного провисать.
to NoICE Давить на трос нужно не сильно, чтобы педаль газа не шевелилась. Легонечко его вверх- вниз качаешь пальцами он должен перемещаться на 2-4 мм (абсолютно без усилия). В твоем случае надо подтягивать, хотя ты наверное давишь сильно :)