При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Собственно собираюсь покупать автомобиль(первый). В качестве одного из вариантов расмативаю Sylphy, года так 2003-05. Но начитался я форума про КХХ и выяснил, что есть модели без этого дефекта.
Можно ли быстро определить, при покупке, как управляется КХХ??? Зависит ли дефект от года выпуска???
И желательно поподробнее, т.к. в устройстве автомобиля я особо не разбираюсь .
Это я понял из форума, но меня больше интересует как отличить модель в которой могут возникунть проблемы с КХХ, от модели в которой этот дефект пофиксили Ниссановци.
А обороты могут и не плавать Если тросик газа натянут значит кхх умер. Смотреть, кстати, надо под капотом возле дроссельной заслонки. Нормальное состояние троса - это свободное (чуть провисшее 2-4мм)
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, уважаемый, просвяти... У меня Силфи апрель 2003 г., объем 1,8. Вчера на слете силфоводов у нас в Новосибирске, мне авторитетно заявили, что как бы ни было, у меня тот же узел, который порождает проблему с прокладкой КХХ. Не электронное, тросик стоит у меня...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Натяжку троса легко проверить. Нажав педаль в пол, дроссельная заслонка должна дойти до упора (проверить вручную). Я у себя топнул так, и слышу только как педаль стукается в обивку пола. Подтянул 2 мм троса, теперь когда открыт капот и нажав резко педаль, слышен металлический стук (заслонка открывается полностью). Естестевнно двигатель заглушен
to Fedos Ты говоришь про регулировку полного открытия дроссельной заслонки, а я про то что на ХХ тросик газа должен немного провисать.
to NoICE Давить на трос нужно не сильно, чтобы педаль газа не шевелилась. Легонечко его вверх- вниз качаешь пальцами он должен перемещаться на 2-4 мм (абсолютно без усилия). В твоем случае надо подтягивать, хотя ты наверное давишь сильно :)