Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
масло 0w20 будет хорошо смазывать до -35 градусов. загустевает оно при -44 (это я про zepro). Вот, что про него пишут на оил-клубе: 1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm :D Такого еще мы не видели. 2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще. 3) вязкость при 100C проходит SAE все ок. 4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе... Хорошие моющие нейтрализующие свойства. 5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена. 6) Пурпоинт (температура застывания) чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44 7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске. 9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8 10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290 - наводит меня на мысль что использован двухядерный молибден - там меньше серы чем в одноядерном и трехядерном (ну и по ppm видно что это не трехядерный). Простыми словами серы немного - это хорошо. 11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор) Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России - хорошее щелочное.
по приходу машинки замените масло, фильтры, антифриз. жижу в варике по желанию. я бы ездил до весны и не парился, но если хочется то можно обновить одной баночкой, больше всё равно не сольётся. про цепь уже сказали, можно забыть про неё ещё надолго.