1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Ребята, у нас в городе с оригиналами тяжеловато... (AY120-NS001), предлагают аналог - "Knecht (Mahle Filter) LX 307". Утверждают, что он с пропиткой. Кто-нибудь ставил его? Автомобиль - "Bluebird Sylphy 1.8 л.".
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, спасибо. Прочёл, потом снова полазил по форуму и в интернете, пытаюсь определиться, какой фильтр лучше. Сейчас стоит оригинал (AY120-NS001), поэтому выбираю между ним, Knecht (Mahle Filter) LX 307, Nipparts J1 321 008, Sakura A1818, Nissan 16546-3J400 и Nissan 16546-V0100. По размерам они практически идентичны (+/- 2 мм, думаю, не критично), все с пропиткой (только Nipparts может попасться без неё). Заранее извиняюсь за ламерские вопросы : кроме этих самых размеров, на что ещё обратить внимание при выборе? Имеет ли значение в металлическом корпусе фильтр или нет? И ещё... консультанты в магазине предлагают аналоги, указанные выше, но иногда спрашивают объём двигателя. Это тоже важно, так понимаю? Прошу сильно не смеяться, всё бывает в первый раз)
becks, https://sylphy.ru/forum/post/77670.html#77670 обратить внимание, что он новый, целый, в запаянном пакете. Корпус не принципиален. Двигатель не принципиален.
Сообщение отредактировано 9 мая 2014 01:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем добрый день. Как обещал, отписываюсь после покупки. Приобрёл воздушный фильтр "Sakura A1818" с пропиткой. Цена вопроса - 290 руб. Знаю, что дороговато, но я не заказывал, а покупал на месте. Под заказ в нашем городе он стоит около 200 руб. Кстати, насчёт старого фильтра обманул - был уверен, что стоит "Nissan AY120-NS001", оказался - "Samsung 16422-12900". Если кто заинтересуется, могу выложить фото. Sky, ещё раз благодарю!
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Купил Сакура А1818 в Емаксе за 190 руб. Сначала показалось, что без пропитки, но потом приложил к бумажке и остались следы - пропитка есть, но думал что больше будет.