Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Ребята, у нас в городе с оригиналами тяжеловато... (AY120-NS001), предлагают аналог - "Knecht (Mahle Filter) LX 307". Утверждают, что он с пропиткой. Кто-нибудь ставил его? Автомобиль - "Bluebird Sylphy 1.8 л.".
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, спасибо. Прочёл, потом снова полазил по форуму и в интернете, пытаюсь определиться, какой фильтр лучше. Сейчас стоит оригинал (AY120-NS001), поэтому выбираю между ним, Knecht (Mahle Filter) LX 307, Nipparts J1 321 008, Sakura A1818, Nissan 16546-3J400 и Nissan 16546-V0100. По размерам они практически идентичны (+/- 2 мм, думаю, не критично), все с пропиткой (только Nipparts может попасться без неё). Заранее извиняюсь за ламерские вопросы : кроме этих самых размеров, на что ещё обратить внимание при выборе? Имеет ли значение в металлическом корпусе фильтр или нет? И ещё... консультанты в магазине предлагают аналоги, указанные выше, но иногда спрашивают объём двигателя. Это тоже важно, так понимаю? Прошу сильно не смеяться, всё бывает в первый раз)
becks, https://sylphy.ru/forum/post/77670.html#77670 обратить внимание, что он новый, целый, в запаянном пакете. Корпус не принципиален. Двигатель не принципиален.
Сообщение отредактировано 9 мая 2014 01:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем добрый день. Как обещал, отписываюсь после покупки. Приобрёл воздушный фильтр "Sakura A1818" с пропиткой. Цена вопроса - 290 руб. Знаю, что дороговато, но я не заказывал, а покупал на месте. Под заказ в нашем городе он стоит около 200 руб. Кстати, насчёт старого фильтра обманул - был уверен, что стоит "Nissan AY120-NS001", оказался - "Samsung 16422-12900". Если кто заинтересуется, могу выложить фото. Sky, ещё раз благодарю!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Купил Сакура А1818 в Емаксе за 190 руб. Сначала показалось, что без пропитки, но потом приложил к бумажке и остались следы - пропитка есть, но думал что больше будет.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bledniy1,больше это как? чтоб прям сочный был и капало с него
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ярослав,О, а я уже видел этот фильтр там недалеко еще масленный лежит
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть