Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??
  • Автоодеяло своими руками
    29.11.2022 sl
    sl-фото
    Вот бы лекала для защиты бампера от холодного встречного ветра кто-бы сделал...

autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Установка задних амортизаторов

Установка задних амортизаторов

Статьи


Вчера наконец-то дошли руки и я поменял задние стойки. Были куплены оригинальные пыльники и стойки U2972 (цефировские).
Хочу отметить что стойки покупал через hxxt:\\autodoc.ru, там они были дешевле. На сайте стоял срок поставки 1 день. Контора Московская, стойки находились на складе в Москве, от сюда и срок поставки один день. Внимание со дня оплаты, до момента отправки мне стоек (через ж/д) прошло 9 дней!!!!! Слов нет, работают круто, но это все лирика.

Установка задних амортизаторов

Как видно из фото цефировские стойки выше родных по чашке примерно на 2-3 см, забегая вперед, скажу, что в конечном итоге машина приподнялась примерно на 5см, считаю это отличным способом приподнять задок машины.
Все работы проводятся из-под арки колеса, в салон и багажник лезть не надо. Снятые старые стойки еще умели сами выдвигать шток, но работали уж откровенно халтурно, покачивая за зад машины, качалась она безбожно, и при даже одном пассажире сзади подвеску часто пробивало.
Т.к. съемника для пружин не было, из подручной полоски железа сделал два крючка, сжав пружину (положил под подвеску кирпич и опустил домкрат) сцепил её двумя крючками, потом снова поднял на домкрате, и пружина оказалась сжата. Стойка крепится всего тремя болтами. Один внизу, и два сверху крепят опору. Поэтому снимаем все в сборе, есть некоторые проблемы как это все вынуть от туда.
Выглядит все так:
 
Установка задних амортизаторов
 
опора такая страшная, потому как грязная al .
Теперь все разбираем и меняем аморик с пыльником и собираем все в обратной последовательности.
Ощущения от замены: зад машины стал на много жестче, садясь на багажник машины, она проседает совсем чуть-чуть. Сила выталкивания штока у одного амортизатора примерно 10 кгс, у старых была примерно 4 кгс. Садясь в салон тоже заметно, что зад приподнялся. По ездовым ощущениям стало просто супер, но полностью это выяснится завтра, когда поеду в деревню.

Стойки стоили по 780р. что в сравнении с аналогами и оригиналами очень даже не дорого. Про ресурс посмотрим.

Хочу еще напомнить, что перед установкой стоек газомаслянных их обязательно надо прокачать!!!

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
 
 
 
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 

 

P/S/ Заказал еще передние стойки, т.к. их тоже иногда пробивает.


Обновление от 22.09.2008


Отчёт фактический:

 

Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.


Вот сравнительные фото.


Вот так вот было по старому


Установка задних амортизаторов


Вот так вот стало после переделки

Установка задних амортизаторов


Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.


Установка задних амортизаторов

Вид с зади

Установка задних амортизаторов

 


Меняете аммортизаторы самостоятельно?

Меняете аммортизаторы самостоятельно?

Да
Нет

Всего проголосовало: 162

 



  •   48

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 19Средняя: 4.1
Раздел: Статьи | Просмотров: 76754 | Автор: den2115 | Репутация: 7 | 18 сентября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Установка задних амортизаторов в клубе:

Комментарии к статье Установка задних амортизаторов

#1 написал: pasha85 (19 сентября 2008 10:12)

тоже думаю поставить от цефиры, но хочется больше отзывов. Машина жесткой не становится? И обязательно фотки, а то слишком задирать тоже не охото :)


--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 204000694
#2 написал: den2115 (19 сентября 2008 10:26)

Пружины остались родные, машина Sylphy 1.8VI G-PG/
Диаметры штоков одинаковые у родных и у этих, по 12мм.
Цена получилась такая, потому как брал через интернет-магазин АВТОДОК, подобие экзиста, только на некоторые позиции цены ниже. Цефиро/максима в кузовее А33.
Картинки вида сбоку будут в понедельник, как и отчет по ощущениям. На первый взгляд стало на много жесче, весь профиль асфальта стал передаваться на кузов, крены уменьшились, дорогу стала держать на много лучше. На скорости стала ямы пролетать хорошо.
PS а я то раньше грешил что подвеска у него слабая, это просто стойки дохлые ((((
Паша, я Федосу тоже говорил когда-то так, но посмотрев на фото его машины сразу и не заметил что она стала выше, сейчас не жалею что поставил.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507
#3 написал: Fedos (19 сентября 2008 19:07)

Цена нормальная я на exist.ru покупал за 850. Потом они стали 750. Сейчас 1200, пронюхали =)))


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: --
#4 написал: Seregga (19 сентября 2008 19:50)

Приподнимая заднюю часть машины, мы увеличиваем нагрузку на переднюю часть (нарушаем баланс заводских нагрузок на стойки), что не есть хорошо. Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: --
#5 написал: Fedos (20 сентября 2008 18:47)

Серега, зачем ты так категорично говоришь? Такое ощущение что ты проверял на измерительных приборах изменение нагрузки на стойки. А ты ведь этого не делал. Резко сократится - ну это же смех. Так и говори что это только твоё мнение, ничем не подтверждённое.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: --
#6 написал: dealer813 (20 сентября 2008 22:58)

Да уж, пожалуй фотки всей задней части было бы неплохо посмотреть, а то я вот то же приподнять задок бы хотел, но проставки всякие под стойки ставить не хочу! Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: --
#7 написал: Bakas (22 сентября 2008 13:50)

Я у себя на задних стойках поставил новые пружины и машина приподнялась, а смысл от новых стойках со старыми пружинами. стойка должна работать на середине штока, а когда пружина просевшая, получается что шток работает в нижнем положении, что приводит к пр обоям стойки. и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#8 написал: dvdima (22 сентября 2008 14:12)

Bakas, а передние пружины тоже лучше менять на новые? наверняка такой же эффект получится.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 Basic QG10, QG18DE, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Томск | ICQ: 241019043
#9 написал: den2115 (22 сентября 2008 22:04)

Цитата: Seregga
...Ресурс передних стоек резко сократится. В данном случае целесообразным будет поднятие передней части машины на столько же на сколько подняли заднюю часть.

Хорошая трава, понимаю.....
Цитата: dealer813
Кстати, грешу на свои задние стойки, наверно убитые, так как зад болтается как маятник, особенно при полной загрузке авто, даже когда машину моешь трясется так, будто там и стоек то нет!

+1 такая же херня была
Цитата: Bakas
стойка должна работать на середине штока
не согласен, нужны аргументы.
Цитата: Bakas
и еще если зад сильно поднять то спереди клиренс уменьшится..
Вот здесь полностью согласен, если просчитать рычаг, получается что при подъеме задка машины на 10см, клиренс спереди уменьшится на 1см, господа не увлекайтесь.
Цитата: dvdima
а передние стойки тоже лучше менять на новые пружины?

не надо менять стойки на пружины, не выгодная сделка.


Теперь о насущном.
Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.


Вот сравнительные фото.
Вот так вот было по старому



Вот так вот стало после переделки (днем сфотографировать было некогда)



Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.





--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507
#10 написал: dealer813 (23 сентября 2008 08:39)

У меня есть еще один вопрос. На убитых стойках машина же 100% ниже будет чем на новых? А раз у меня убитые(допустим), то как она будет выглядеть на родных новых? Может и нет смысла ставить цефировские? Делема))))


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: --
#11 написал: sl (23 сентября 2008 08:59)

Всё, пошёл я их покупать... Сколько доставка стоила?


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#12 написал: den2115 (23 сентября 2008 10:40)

Цитата: dealer813
У меня есть еще один вопрос. На убитых стойках машина же 100% ниже будет чем на новых? А раз у меня убитые(допустим), то как она будет выглядеть на родных новых? Может и нет смысла ставить цефировские? Делема))))
Не факт что она будет ниже, если стойки обычные маслянные они в статическом сотоянии вообще роли не играют, вся нагрузка лежит на пружинах, они и определяют высоту . У газомаслянных стоек за счет сжатого газа шток стойки выдвигается примерно с усилием как я писал 10 кгс. ИМХО тоже не сильно влияет на высоту. Обратите внимание на первое фото, там обе стойки зажаты в тисках на одинаковой высоте, цефировская выше только за счет цилиндра, а рабочий ход и длина штока у них одинаковые.
Цитата: sl
Сколько доставка стоила?

Все было включено в эту цену.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507
#13 написал: dominion (23 сентября 2008 19:59)

у меня стоят родные новые U2971 высота не изменилось мне кажется, когда поставил пружыны новые поднялась примерно на см 3 зад и 3 перед точно


--------------------
Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD
Стремиться жить не сложно,
Cложнее этого не делать...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 19.04.2008 | Город: Барнаул | ICQ: --
#14 написал: Seregga (23 сентября 2008 21:58)

Fedos сори это мое личное имхо.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: --
#15 написал: dealer813 (23 сентября 2008 22:01)

den2115,
А газомасляные лучше масляных? И в чем фишка того, что шток выдвигается сам с усилием 10 кгс....я вот тока 1 плюс знаю, это то что при закручивании гайки штока он вниз не падает как у масляного))))) Да, а про пружины даже не знаю...смысл их менять на машине 2004 года? И еще....посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.07.2008 | Город: Прокопьевск | ICQ: --
#16 написал: den2115 (24 сентября 2008 10:20)

Про закручивание гайки это точно, плюс огромный. По поводу преимущества газомаслянных от обычных маслянных читай теорию, в инете её полно.
Цитата: dealer813
посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать

А смысл мучаться ? можно и так продолжать ездить на убитых стойках.

Вчера наконец-то дошли руки и поменял передние стойки, вот теперь подвеска стала действительно нормальной.


--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 17.12.2007 | Город: Челябинск | ICQ: 419787507
#17 написал: priZrak (24 сентября 2008 16:18)

Цитата: dealer813
А газомасляные лучше масляных?


Это как посмотреть!!! Масленные просто мягче, чем газомасленные... соответственно ездить мягче, но опять же пробой... и бизнец им быстро наступает!!! родные стойки у них масленные приходят...

Цитата: dealer813
И еще....посоветуйте, в зиму может добить старые стойки, а то новые жалко ушатывать.


Можешь менять без зазрения совести... единственное при морозе -25 и выше не давай им больших нагрузок пока они не "прогреты" (первые 300-500 метров), т.к. газомасленные не сильно любят морозы...


--------------------
Люблю повеселиться,
Особенно пожрать,
Двумя, тремя батонами,
В зубах поковырять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 13.03.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 308949964
#18 написал: Vladiwarius (24 сентября 2008 17:44)

блин.... так что вывод то каой после всего сказанного????
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#19 написал: ilnur777 (24 сентября 2008 22:51)

Ополчились все на Seregg'y. Он конечно не прав что стойки быстро сдохнут. Но подъем задници без подъема переда положительно не сказывается это совершенно точно. Так при подъеме зада имеем уменьшеный клиренс переда (хоть и неощутимо но факт), а самое главное меняется угол кастера, и разгружаются задние тормоза.
Все это уже испытано, вспомните наши "зубилы", серьги тоже поднимают не на очень много.
Данное утверждение не мое лично, встречал где то в специальной литературе, и по моему "за рулем" тоже обсуждали данный вопрос.
Так что информация для размышления Вам господа.
PS Мое мнение: я вообще против лифтинга машины, не дураки ее проектировали, и управляемость сильно страдоет. Почему то на всех форумах, по любым машинам, наши люди пытаются задрать до немыслимых высот. Если кому то мало выберайте машину повыше.


--------------------
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 17 | | Зарегистрирован: 6.01.2008 | Город: Казань | ICQ: 250849880
#20 написал: priZrak (26 сентября 2008 09:42)

Цитата: ilnur777
PS Мое мнение:

Полностью с тобой согласен!!!

Цитата: Vladiwarius
так что вывод то каой после всего сказанного????

Ставь и не парся!!! но последуй совету на зиму не нагружай сильно замершие стойки, пока не прогрел!!!


--------------------
Люблю повеселиться,
Особенно пожрать,
Двумя, тремя батонами,
В зубах поковырять...
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 13.03.2008 | Город: Тюмень | ICQ: 308949964
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON