Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если необходимо приобрести на выгодных условиях амортизаторы и все запасные комплектующие к этой части транспортного средства, стоит изучить предложения интернет-магазина Avtozapchasti.com.ua. Здесь на выбор представлены все необходимые детали для того, чтобы произвести самостоятельную замену или для обращения в сервисный центр, где нет необходимых конструктивных элементов или они реализуются по достаточно высокой стоимости. В представленной ниже информации подробно описана пошаговая инструкция - амортизатор Ауди 100 как заменить, даны полезные советы по ремонту этой важной части автомобиля.
Общая информация об амортизаторах
Опора амортизатора в автомобиле или подушка представляет собой выполненную из качественной резины и металла устройство, посредством которого стойка фиксируется к кузовной подвеске. В легковых автомобилях, в частности в Аудио 100 или Nissan Bluebird Sylphy подобная подушка амортизатора входит в конструкцию подвески. У легковых авто они находятся на передней и на задней стойке, на грузовых амортизаторы обычно присутствуют только на передней подвеске. Опор такого плана существует две:
верхняя, которая крепится к кузову или к раме;
нижняя, представляющая собой рычаг кулака на рабочих деталях подвески.
За идеальное подвижное сцепление кузова с такой важной частью автомобиля, как амортизатор, отвечает подшипник. Купить эту деталь на максимально выгодных условиях и в идеальном качестве также можно в интернет-магазине Avtozapchasti.com.ua.
Конструкционные элементы амортизаторов
Опоры амортизаторов бывают двух групп:
неразборные;
разборные или составные.
Первые относятся к цельным выполненным из металла и резины деталям. Именно они чаще всего устанавливаются на передней подвеске. В этом случае основа состоит из резиновой подушки, а для фиксации опоры к корпусу применяется внешняя его часть.
Подобные неразборные опоры обычно монтируются через подшипник или втулку. Более простые модели реализуются без подшипников, соответственно в сложных они присутствуют. Крепление опор в этом случае осуществляется под остановочным отверстием. Также предусмотрен доступ к узлу со стороны колесной арки.
Говоря о конструкции составных узлов, можно отметить, что они более простые. Применяют такие опоры на задних повязках легковых автомобилей. Основной составляющей является втулка, а в некоторых случаях задействуются буферный элемент из качественной резины, который надевается на шток. В сборном состоянии втулки создают особое сайлентблок, который жестко закрепляется в кузовном отверстии. Шток амортизатор необходимо вставлять в конструкцию, отвечающую за сопротивление. При этом буфер сжатия будет упираться в нижнюю втулку через шайбу опоры фиксироваться посредством вращаемой гайки.
Замена переднего амортизатора
Если на автомобиле Audi вышел из строя передний амортизатор, потребуется произвести его замену. При наличии минимальных навыков и определенных инструментов это можно будет сделать самостоятельно. Потребуется иметь в распоряжении торцовый ключ с шестигранником шириной 33,3 мм. Чтобы ослабить гайку поршня в мастерской используют специальное устройство с точным моментом затяжки. Если снятие и замена осуществляются в обычном гараже, можно действовать накидным ключом.
Важно подготовить не только инструменты и оборудование, необходимо проследить за тем, чтобы сам автомобиль был подготовлен. Он должен стоять на колесах. После этого выполняется следующая последовательность действий:
С верхней части амортизационной стойки нужно снять пластмассовую крышку.
Необходимо пометить изначальное положение и подшипник амортизационной конструкции.
Отвернуть гайку штока поршня при помощи ключа.
Снять подшипник амортизационной стойки, предварительно ослабив все три гайки.
Рулевое колесо повернуть таким образом, чтобы шток поршня выровнялся со стрелкой подшипника.
Резиновый буфер снять со штанги, выкрутить гайку крепления амортизационного патрона. Сразу после этого вынуть сам патрон. Двигать транспортное средство после этого категорически запрещается, так как пружина может вылететь и повредить мастеру.
Установленные на подшипники метки должны совпадать с обозначениями присутствующими на стойке амортизатора. В противном случае придется регулировать углы положения передних колес.
Осуществляется затяжка гаек.
Профессионалы категорически запрещают разбирать снятую амортизационную стойку без предварительной подстраховки пружины при помощи специального сжимателя. Пренебрежение этим правилом приведет к тому, что пружина неожиданно распрямится, а это очень опасно.
Важным моментом является не только данная мера предосторожности при работе с пружиной, но также использование новых крепежных элементов. В частности желательно приобрести новый подшипник, резиновый патрон, а также самоконтрящиеся гайки. В противном случае манипуляции, связанные с заменой амортизации, могут быть сведены к нулю.
Замена подушки амортизатора
При ремонте амортизатора довольно часто приходится менять не только его стойки, но и подушки. Это деталь, которой водители не придают значения до тех пор, пока не проявляются определенные проблемы. Судить о том, что узел изношен и сломан можно по следующим признакам:
появление колебаний ударных движений и люфта;
слышится стук под багажником или под капотом при перемещении на неровной поверхности.
Даже если данный элемент никак себя не проявляет, время от времени все равно нужно проверять его и менять, так как присутствует естественный износ характерный для любой автомобильной детали. Если опора амортизатора вышла из строя, на уровень безопасности это не повлияет. Перемещаться можно, но при этом ощущается простой дискомфорт, в виде вибраций и стука. Именно поэтому специалисты автомобильных сервисов рекомендуют менять узел еще до полного выхода его из строя, например, в процессе планового обслуживания.
Покупка опор в Avtozapchasti.com.ua
Если необходимы детали и комплектующие для замены амортизатора, более выгодных условий приобретения, чем в интернет-магазине Avtozapchasti.com.ua не найти. Цены на представленные запчасти и комплектующие здесь более чем приемлемые. Причина в том, что компания на протяжении нескольких лет тесно сотрудничает с производителями. Если несмотря на сниженную стоимость реализуемых запчастей все равно хочется сэкономить, можно обратить внимание на аналоги оригинальных запчастей. Они закупаются у проверенных производителей, но можно не сомневаться в их совместимости с остальными оригинальными запчастями, установленными в автомобиле.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.