Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Вчера наконец-то дошли руки и я поменял задние стойки. Были куплены оригинальные пыльники и стойки U2972 (цефировские). Хочу отметить что стойки покупал через hxxt:\\autodoc.ru, там они были дешевле. На сайте стоял срок поставки 1 день. Контора Московская, стойки находились на складе в Москве, от сюда и срок поставки один день. Внимание со дня оплаты, до момента отправки мне стоек (через ж/д) прошло 9 дней!!!!! Слов нет, работают круто, но это все лирика.
Как видно из фото цефировские стойки выше родных по чашке примерно на 2-3 см, забегая вперед, скажу, что в конечном итоге машина приподнялась примерно на 5см, считаю это отличным способом приподнять задок машины. Все работы проводятся из-под арки колеса, в салон и багажник лезть не надо. Снятые старые стойки еще умели сами выдвигать шток, но работали уж откровенно халтурно, покачивая за зад машины, качалась она безбожно, и при даже одном пассажире сзади подвеску часто пробивало. Т.к. съемника для пружин не было, из подручной полоски железа сделал два крючка, сжав пружину (положил под подвеску кирпич и опустил домкрат) сцепил её двумя крючками, потом снова поднял на домкрате, и пружина оказалась сжата. Стойка крепится всего тремя болтами. Один внизу, и два сверху крепят опору. Поэтому снимаем все в сборе, есть некоторые проблемы как это все вынуть от туда. Выглядит все так:
опора такая страшная, потому как грязная . Теперь все разбираем и меняем аморик с пыльником и собираем все в обратной последовательности. Ощущения от замены: зад машины стал на много жестче, садясь на багажник машины, она проседает совсем чуть-чуть. Сила выталкивания штока у одного амортизатора примерно 10 кгс, у старых была примерно 4 кгс. Садясь в салон тоже заметно, что зад приподнялся. По ездовым ощущениям стало просто супер, но полностью это выяснится завтра, когда поеду в деревню.
Стойки стоили по 780р. что в сравнении с аналогами и оригиналами очень даже не дорого. Про ресурс посмотрим.
Хочу еще напомнить, что перед установкой стоек газомаслянных их обязательно надо прокачать!!!
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
P/S/ Заказал еще передние стойки, т.к. их тоже иногда пробивает.
Обновление от 22.09.2008:
Отчёт фактический:
Проехался по приличной грунтовке (по ней наверное еще в сорок третьем танки на фронт шли), в машине было три человека, задняя подвеска ведет себя отлично, пробоев не отмечено, раскачки ноль. Обратно ехал те же три человека плюс три мешка картошки в багажнике, машинка ведет себя хорошо, задней подвеске по моему все равно было, по кочкам на 5 с плюсом пробоев так же не было. По гребенке тоже едет отлично и дорогу стала держать лучше. Меньше стал проседать задок при съезде с лежачих полицейских. Когда едешь один иногда складывается ощущение что подвеска стала излишне жестковатой, но ИМХО просто привык к её раскачке на старых стойках.
Вот сравнительные фото.
Вот так вот было по старому
Вот так вот стало после переделки
Вот это два колеса рядом слева на право по новому и по старому.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
У меня вопрос (заранее прошу прощения за свою неопытность в таких делах) - на все ли модели Silphy подходят выше указанные стойки, точнее на Sylphy QG18 4WD, 2001 год выпуска?
Можешь еще разместить фотографию вида сзади? сбоку вроде норм смотрится.
завтра. Прошло примерно три недели. все-таки с новыми стойками машина едет заипись, и рулится отлично, не смотря на отсутствие стабилизатора, стойки жесткие их и так хер продавишь.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Чесно говоря, не очень подробный отчет, нихера не понял, что к чему крепиться... Может на месте будет ясно. И почему это не нужно лезть в багажник, чтобы снять стойку ?
--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Чесно говоря, не очень подробный отчет, нихера не понял, что к чему крепиться... Может на месте будет ясно. И почему это не нужно лезть в багажник, чтобы снять стойку ?
все снимается из-под арки
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
CIFIRO весом по боле, поэтому и стойки мощнее, а поставив их на силфи
ресурс увеличивается, простая истина!
Но менть надо все 4 сразу же!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
ну вот прошло почти пол года, подведем некоторый итог. Стойки от цефиро, да еще и токико прекрасно пережили зиму, правда было не холодно всего до -25...-28 гр. Я не знаю точно в чем проблема, то ли подвеска такая задняя с малым ходом, толи стойки (хотя цефира тяжелее и стойки должны быть по идее мощнее) но комфортный режим езды это 3 человека в машине, + груз в багажнике. Если людей уже четверо и больше, чувствуется что задняя повеска на кочках садится на ограничители. Не исключено что штатные аммо так же работают, просто не знаю как работает она на штатных. По жесткости: даже в мороз не было зубодробилки, довольно комфортная езда. ТО что задок поднялся на 4 см, никак не ощущается, по дорого валит 150 управление в норме.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Значит заменил и я себе амортизаторы! Ощущения просто супер! Машина не качаеться, я бы не сказал что стала сильно жесткой! Правильное слово стала упругой! Насчет тормозов и АБС у меня посл замены, тормозной путь стал реально меньше! И абска позже срабатывает! А раньше чуть нажмешь жопа взлетела и гр гр рг...! А приподнялась реально за счет амортизатора ну сантима на 2!! А остальное я считаю просто, за счет новых Амортизаторов, раньше просевшие были и машинка опустилась!!
Поставил стойки от цифиры, был приятно удивлен. Зад приподнялся, стал умеренно жесткий, но есть один вопрос: после установки этих стоек кто нибудь сайлентблоки ослаблял?
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
Хорошее замечание, ведь рычаг значительно поворачивается на сайлентах при установке "цефировских" стоек. На днях буду ставить на зад "цефировские" стойки, надо будет ослабить сайленты, только наверное перед установкой новых, и затянуть уже на стоящей на колесах машине.
Вот и пришло время подводить итог эксплуатации задних цефировских токико. Одна стойка потекла, да и вторая уже полумертвая мертвая стала. Возникает снова необходимость менять. Прожили они два с половиной года, за это время пробег составил больше 50т.км. много это или мало не знаю, личное мнение что за цену 780р. за шт. они отлично поработали. Сейчас они стоят на экзисте 1400р., ближайшая кайяба 2000р. скорее всего буду покупать такие же. Кстати пыльники что брал оказались полным гумно и рассыпались после первойже зимы, потом их менял, на какие уже не помню.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
den2115 Спасибо за отчет. А на перед какие стойки ставил?
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Отпишусь и я. Поставил тоже от цефиро. Не сказал бы что сильно зад задрался, я бы сказал выровнялся с передом. По кочкам и ЛП просто песня. На выходные поеду в деревню, протестирую по полной программе.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.