Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: накат есть?
Сегодня в 12:48:32

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде?
Сегодня в 12:48:23

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Вчера в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Вчера в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена реле указателей поворот ...
    21.01.2021 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: lickin
    пятаки на пластинах отсутствуют

    Вот что значит много ездить и пользоваться поворотниками! )
  • Замена реле указателей поворот ...
    20.01.2021 lickin
    lickin-фото
    В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    17.12.2020 sl
    sl-фото
    RAIN,
    Текст статьи обновил, спасибо.
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 357 358 359 >>|
Вчера в 14:19:22 Serjik
Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
16 января 2021 13:01 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
16 января 2021 11:32 sylphy bot
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 декабря 2020 11:27 AUTODOC
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik

Тише едешь- никому не должен!

Автор: rava731

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Nissan Sylphy Club » Участники » Тюнинг ниссан блюберд силфи

Тюнинг ниссан блюберд силфи

Участники

Итак начнем:) машиной владею уже 6 лет и как-то тюнить ее не было особого желания... так как ездил в основном на марке в 500 коней:) Все началось с того что марков, альтез и других подобных машин у нас в городе много, да и как везде. Как то долго лазил по интернету и нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура... сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:) самая мощная была на SR 20 в 800 коней в Японии. Птицы, на которых мы в России ездим у них летаю, да так что рвут в хлам скайлы, марки, ланцеры 6, 7 модели... а полноприводные модели так вообще сравнили с STI... Тут то мне и пришла в голову мысль создать, что то ужасно мощное:) ведь главная заповедь тюнинга какая?!:) индивидуальность:) может кто то скажет ерунда, купи другую, смысл... Друзья это в крови и те, кто ездил на чем-то подобном поймут, почему я так делаю. Ведь машина, которая подверглась тюнингу становится иной!!! управление, тормоза, разгон все меняется в лучшую сторону. Да есть и минус таких машин. Обслуживание очень дорогое. Все расходники только оригинал!!!

 

Список изменений:

1) подвеска в круг. Стойки перед и зад каяба спорт. Ультра SR.

После установки данного дивайса решил испытать машину в бою. Крен пропал, машина на повороте и на скорости стала вести себя уверенно!!! держит мертво. Появилась жесткость "близкая" к кайловерам, но не то... Клиренс стал 12 см, что дает о себе знать при переезде неровностей на дорогах. Заменил пружины на спортивные. Заменил все резинки, все пыльники вообщем всю подвеску изменил и усилил. Сейчас в планах поставить стабилизаторы поперечной устойчивости от Ниссан примера GT, которая шла на SR 20.

Признаюсь честно, каяба порадовала!!! держит отменно!!! заходил на скорости 120 км/ч в порот (средней сложности) даже не шелохнулась, как шла, так и идет. На скорости больше 170км/ч держит, но иногда прыгает на кочках. 

 

Добавлено 19.11.2015 (прим. ред.)

 

Все началось в 2009 году, когда стал вопрос о покупке машины пригодной для городской езды... Не дорогой по обслуге, надежной, не капризной. Долго ходил по рынку в Иркутске около 3-х месяцев... пересмотрел все, что можно было. Смотрел на Дроме в других городах, аукционы... Помню, предлагали огромное количество королл, алионов, премио. Не в обиду владельцам этих машин. Не то это!!! ерунда полная и стоит как самолет. А за что?! в ответ тишина... марки были, чайники, альтезы... ну куда мне еще их покупать, когда в гараже стоили эти самые тачки с двиглом 400л.с., 6054л.с. и 800л.с. сами понимаете, смысла нет. Смотрел джипы, универсалы, микроавтобусы. Не мое это:) И как-то в субботний вечер мне позвонил знакомый. И сказал, что у него есть две тачки. Цубару ипреза 2006 года 1.5 литра 105 л.с. на 4WD и Блюберд в новом кузове 2004 года с мотором 1.8 125л.с. на передке, но максимальной комплектации. Договорились о встречи, и поехал посмотреть. Передо мной стояли две блистящие еще в пленке тачки. После осмотра цубарик оказался битым почти совсем сторон и самое ужасное, что делали его не Японцы, а видно где-то у нас... Но фар у него просто жесть акустика 70 штук, салон спорт от STI, обвесы... но битый:( А вот Ниссан был как новый!!! лишь маленькая царапина была на водительской дверке. Серого цвета, на штамповке, бежевый салон с отделкой под дерево, бортовой компьютер, CD, DVD, TV. навигация, компьютер разговаривает, рабочая температура двигателя, что и когда нужно поменять, бортовой журнал по обслуживанию, все возможные настрой аудио системы. 4 колон от компании Klarion сзади SRG 6933 спереди SRG 1723 мощность, если не ошибаюсь около 350 Вт. Думал не долго и отдал 350 рублей за ниссана. В этот же день поставил на учет, заменил все расходники и машина, стоя в гараже без движения 4 месяца.

Теперь о самой машине:

 

Двигатель:

Для своих 1.8 очень резвая, легкая, кушала 10 литров в городе и 8 на трассе. Цепь есть не большой грохот, но эта норма для цепных.

Подвеска: Вот тут беда полная!!! машину кренит, очень мягкая, в поворотах прям зад играл как у машины так и у меня... системы стабилизации отсутствует вообще. Хотя как для семьи, простой езде без экстрима она хорошая.

Салон:

Салон удобный, мягкий со своими 189 в росте помещаюсь легко:) сидень бежевого цвета. Поначалу думал, что сиденья не родные... потому-что на всех Силфи, что смотрел в городе и близко нет, похожи на те, что стоят в моей. Легкие, каркаса из проволоки в них вообще нету, один композит.

Признаюсь, что проблем с ней у меня не было!!! всегда работает четко и ровно, приятная, удобная, экономичная, красивая.

Ну, теперь расскажу что с ней сейчас.

Машина пошла под передел с 2011 года. Все началось, когда увидел Японские, Сингапурские сайты уличных гонщиков.

 

Подвеска:

Сначала поменял подвеску со штатной на KONI... стойки, амортизаторы, пружины, резинки и пыльники. Отходила машина на этих стойках 4 года, сейчас стоят KYBa ULTRA SR, пружины этой фирмы. Хочу посмотреть, как спортивная KYBa переживет зиму. После замены подвески машина стала управляемой!!! пропал крен, зад больше не носит в поворотах, пропала раскачка. Но стала очень жесткой. Клиренс с 15.5 см снизился до 12 см

что дало еще один плюс в управлении, но также все не ровности переползаю:)

Двигатель: Двигатель был заменен на спорт версию QG 18. выдавал мощность в 217 л.с. Двигатель был куплен в Японии в 2012 году за 100. 000 рублей. В этом двигатели была полностью другая поршневая группа, стоял другой коллектор, дроссельная заслонка измененная, новая система подачи топлива, новый бензонасос, система зажигания, что в скупе давало 217 л.с. аппетит стал 15 литров всегда!!! Зима, лето, города, трасса... 15 литров 98. Как вследствие всего этого настрой мозгов машины. Заменил систему выхлопа на спорт. Под нее был создан одним спецом в городе Даун пайп ( с возможностью установить турбину ) Что касается ТО... Только ОРИГИНАЛЫ!!!

По итогам в затратах:

1) Новый двигатель 100.000

2) Настрой мозгов машины и коробки 50.000

3) Выхлоп 35.000

4) Подвеска: KONI 80.000

KYBa 30.000

итого: 295.000

В 2015 году весной поставил родной двигатель, и разогнали его примерно до 170 л.с. Спросите, почему поменял?! да все просто. Тачка на автомате и коробка от такой нагрузки может умереть... Вот и поставил родной.



Список изменений, которые будут вноситься в машину:

1) Замена двигателя на SR 20 DET с М/Т в 6 ступеней.

2) Установка Даун пайпа под SR 20

3) Полная замена Подвески на NISMO (стойки, пружины, резинки, пыльники) установка стабилиторов поперечной устойчивости от Ниссан примера Р11.

4) Установка полного привада. Сделать зад в постоянной работе, а перед подключаемый.

5) Переделка салон машины. (сидень в спорт из алькантары и кожи) панель затянуть алькантарой.

6) Переделка внешнего вида машины. Бампера, юбки, капот, крылья, крышка багажника из Карбона. (на данный момент обвесы создаю сам)

Пожалуй, пока на этом все.

Данная машина у меня уже 6 лет. Она единственная, которая задержалась у меня на долгое время. Да и как-то нет желания ее продавать. Ни одна так меня не зацепила:)

Прошу прощение, что без фото... Пока не понял как их вставить:) Но фотографии будут обязательно!!! 

спасибо за внимание и удачи Вам на дорогах!

 




  •   1

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 58, голосов: 15Средняя: 3.9
Раздел: Участники | Просмотров: 13856 | Автор: ФАЕР | Репутация: 0 | 18 ноября 2015 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Тюнинг ниссан блюберд силфи в клубе:

Комментарии к статье Тюнинг ниссан блюберд силфи

#1 написал: DimaBRN (19 ноября 2015 16:53)

Молодец, пиши еще. Будет интересно почитать. Напиши что за машина у тебя и фотки добавляй обязательно.


--------------------
Sylphy 2002г. QG-10, QG-18DE 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.10.2012 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#2 написал: ФАЕР (20 ноября 2015 11:04)

Добрый день! Стараемся. Сегодня вечером сделаю отзыв по машине. Часть фотографий можно найти в фото-галереи клуба.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Lex2008 (20 ноября 2015 17:59)

нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура... сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:)

С фотками ссылки кинь на сайты, интересно посмотреть


--------------------
Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в, АКПП, 2WD, EXSaloon
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.01.2012 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 419587646 цитировать
#4 написал: ФАЕР (20 ноября 2015 20:09)

Хорошо, поищу их и скину. http://vk.com/album-66975161_189178917 тут фотки тюнинга, гляньте.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: sl (21 ноября 2015 10:48)

Игорь, Ваши статьи объединил.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#6 написал: ФАЕР (21 ноября 2015 20:48)

Хорошо)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Snaff (3 декабря 2015 14:44)

Добрый день!
А Вы не поделитесь информацией, как раскачали родной двиг до 170 л.с.?


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 3.01.2011 | Город: Новороссийск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: DirtySlimer (8 декабря 2015 20:26)

Да, интересно, как добавить родному движку хоть немного лошадей. Мой 4вд не радует


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#9 написал: arkady (18 декабря 2015 00:33)

Тоже собираюсь поменять стойки на KYB Ultra SR весной, очень уж их нахваливают,захотелось попробовать..Много информации перечитал,все уже закупил.Теперь я понимаю,куда делись 3 см от твоего клиренса.Хорошо что наткнулся на информацию по замене стоек на АЛЬМЕРОВСКИЕ. Стойки Ultra SR для Альмеры N-16,а значит опоры и пружины для ЗАДНИХ амортизаторов должны быть Альмеровские(перед у нас один-в-один). Место крепления заднего амортизатора в альмеровской опоре на 3см НИЖЕ,чем в нашей (специально замерил),т.е. шток амортизатора при установке в нашу опору выдвигается на 3см выше,чем следует,тем самым уменьшая запас на отбой,что может их быстренько убить.На "Drive2" есть статья ,как человек убил задние "Кoni Sport" для N-16 всего за 5 тыс.км именно из-за различия в опорах.Жду весну)))))))))))))))))0
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 4.05.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#10 написал: киря (26 декабря 2015 18:36)

Букав много...проект интересный и хотелось бы детально увидеть, но не ссылок на интересные сайты, ни фоток.
Без обид и готов извиниться перед автором если буду не прав....но прям сказка и только. А скинутая ссылка в ВК так, просто подборка фоток.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#11 написал: Марис (13 февраля 2016 21:59)

Спойлер и красные брызговики +10 л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.11.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Семен (15 апреля 2016 05:09)

Фотки какого тЮнинга, по ссылке, собрал все подряд и выложил?? Это что еще за Разводилово? Скучно стало
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON