Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
Сегодня в 12:39:34

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
9 июля 2020

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

hrayr: Здравствуйте
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

sl: Только Телеграм: https://t.me/sylphy_ru
26 июня 2020

SiberianBear54Rus: Добрый день,добавьте в ватсап 9130647302.Благодарю
25 июня 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 sl
    sl-фото
    К слову, правда про заднюю ось (Wingroad 4WD). Там металлические трубки (участок). Подошли по резьбе от КИА (уже не вспомню, но в магазине с корейцами сразу скажут) - цена 150 руб.

    С разбора за 300 брать не захотел, т.к. родные прорвало при резком торможении - слабое место - просто сгнили.
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    11.04.2020 lickin
    lickin-фото
    Родные прошли 370 000 км. И 19 лет службы. потом начали сифонить. Масума немного отличается от нашего. Seiken в перед встали как родные. Масума наверное пришлось бы колдовать. Когда два шланга берешь "ус" в середине шланга там развернут. Может это не критично. А может он бы перегибался. А цена отличается по сей день. А цифры на передних шлангах, что в 2001 году, что в 2020 такие же. Маркировка одинаковая.
  • КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SY ...
    07.04.2020 cike
    cike-фото
    SAMec,
    Надеюсь, только бампера под замену ag

Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
Вчера в 12:15:40 taxist-59
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 356 357 358 >>|
6 октября 2020 18:39 Ragamuffin
Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401 1 2 >>|
18 сентября 2020 18:49 Russk1j
Авто с пробегом - купить или продать быстро и надё ... >>|
15 сентября 2020 06:38 sylphy bot
Замена передней оптики >>|
9 сентября 2020 20:48 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
9 сентября 2020 13:34 sl
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
2 сентября 2020 05:10 sl
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
1 сентября 2020 17:55 AUTODOC
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
26 августа 2020 12:32 Serjik
ГБЦ QG15DE и ГБЦ QG16DE различия >>|
3 августа 2020 23:44 Maxiiiin
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
30 июля 2020 17:48 aplynsky
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
24 июля 2020 12:37 Niko Engi
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч
передний бампер >>|
12 июня 2020 09:41 xzfs
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
10 июня 2020 05:34 sl
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)
Июль 2020 (5)
Июнь 2020 (9)
Май 2019 (1)

Nissan Sylphy Club » Участники » Тюнинг ниссан блюберд силфи

Тюнинг ниссан блюберд силфи

Участники

Итак начнем:) машиной владею уже 6 лет и как-то тюнить ее не было особого желания... так как ездил в основном на марке в 500 коней:) Все началось с того что марков, альтез и других подобных машин у нас в городе много, да и как везде. Как то долго лазил по интернету и нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура... сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:) самая мощная была на SR 20 в 800 коней в Японии. Птицы, на которых мы в России ездим у них летаю, да так что рвут в хлам скайлы, марки, ланцеры 6, 7 модели... а полноприводные модели так вообще сравнили с STI... Тут то мне и пришла в голову мысль создать, что то ужасно мощное:) ведь главная заповедь тюнинга какая?!:) индивидуальность:) может кто то скажет ерунда, купи другую, смысл... Друзья это в крови и те, кто ездил на чем-то подобном поймут, почему я так делаю. Ведь машина, которая подверглась тюнингу становится иной!!! управление, тормоза, разгон все меняется в лучшую сторону. Да есть и минус таких машин. Обслуживание очень дорогое. Все расходники только оригинал!!!

 

Список изменений:

1) подвеска в круг. Стойки перед и зад каяба спорт. Ультра SR.

После установки данного дивайса решил испытать машину в бою. Крен пропал, машина на повороте и на скорости стала вести себя уверенно!!! держит мертво. Появилась жесткость "близкая" к кайловерам, но не то... Клиренс стал 12 см, что дает о себе знать при переезде неровностей на дорогах. Заменил пружины на спортивные. Заменил все резинки, все пыльники вообщем всю подвеску изменил и усилил. Сейчас в планах поставить стабилизаторы поперечной устойчивости от Ниссан примера GT, которая шла на SR 20.

Признаюсь честно, каяба порадовала!!! держит отменно!!! заходил на скорости 120 км/ч в порот (средней сложности) даже не шелохнулась, как шла, так и идет. На скорости больше 170км/ч держит, но иногда прыгает на кочках. 

 

Добавлено 19.11.2015 (прим. ред.)

 

Все началось в 2009 году, когда стал вопрос о покупке машины пригодной для городской езды... Не дорогой по обслуге, надежной, не капризной. Долго ходил по рынку в Иркутске около 3-х месяцев... пересмотрел все, что можно было. Смотрел на Дроме в других городах, аукционы... Помню, предлагали огромное количество королл, алионов, премио. Не в обиду владельцам этих машин. Не то это!!! ерунда полная и стоит как самолет. А за что?! в ответ тишина... марки были, чайники, альтезы... ну куда мне еще их покупать, когда в гараже стоили эти самые тачки с двиглом 400л.с., 6054л.с. и 800л.с. сами понимаете, смысла нет. Смотрел джипы, универсалы, микроавтобусы. Не мое это:) И как-то в субботний вечер мне позвонил знакомый. И сказал, что у него есть две тачки. Цубару ипреза 2006 года 1.5 литра 105 л.с. на 4WD и Блюберд в новом кузове 2004 года с мотором 1.8 125л.с. на передке, но максимальной комплектации. Договорились о встречи, и поехал посмотреть. Передо мной стояли две блистящие еще в пленке тачки. После осмотра цубарик оказался битым почти совсем сторон и самое ужасное, что делали его не Японцы, а видно где-то у нас... Но фар у него просто жесть акустика 70 штук, салон спорт от STI, обвесы... но битый:( А вот Ниссан был как новый!!! лишь маленькая царапина была на водительской дверке. Серого цвета, на штамповке, бежевый салон с отделкой под дерево, бортовой компьютер, CD, DVD, TV. навигация, компьютер разговаривает, рабочая температура двигателя, что и когда нужно поменять, бортовой журнал по обслуживанию, все возможные настрой аудио системы. 4 колон от компании Klarion сзади SRG 6933 спереди SRG 1723 мощность, если не ошибаюсь около 350 Вт. Думал не долго и отдал 350 рублей за ниссана. В этот же день поставил на учет, заменил все расходники и машина, стоя в гараже без движения 4 месяца.

Теперь о самой машине:

 

Двигатель:

Для своих 1.8 очень резвая, легкая, кушала 10 литров в городе и 8 на трассе. Цепь есть не большой грохот, но эта норма для цепных.

Подвеска: Вот тут беда полная!!! машину кренит, очень мягкая, в поворотах прям зад играл как у машины так и у меня... системы стабилизации отсутствует вообще. Хотя как для семьи, простой езде без экстрима она хорошая.

Салон:

Салон удобный, мягкий со своими 189 в росте помещаюсь легко:) сидень бежевого цвета. Поначалу думал, что сиденья не родные... потому-что на всех Силфи, что смотрел в городе и близко нет, похожи на те, что стоят в моей. Легкие, каркаса из проволоки в них вообще нету, один композит.

Признаюсь, что проблем с ней у меня не было!!! всегда работает четко и ровно, приятная, удобная, экономичная, красивая.

Ну, теперь расскажу что с ней сейчас.

Машина пошла под передел с 2011 года. Все началось, когда увидел Японские, Сингапурские сайты уличных гонщиков.

 

Подвеска:

Сначала поменял подвеску со штатной на KONI... стойки, амортизаторы, пружины, резинки и пыльники. Отходила машина на этих стойках 4 года, сейчас стоят KYBa ULTRA SR, пружины этой фирмы. Хочу посмотреть, как спортивная KYBa переживет зиму. После замены подвески машина стала управляемой!!! пропал крен, зад больше не носит в поворотах, пропала раскачка. Но стала очень жесткой. Клиренс с 15.5 см снизился до 12 см

что дало еще один плюс в управлении, но также все не ровности переползаю:)

Двигатель: Двигатель был заменен на спорт версию QG 18. выдавал мощность в 217 л.с. Двигатель был куплен в Японии в 2012 году за 100. 000 рублей. В этом двигатели была полностью другая поршневая группа, стоял другой коллектор, дроссельная заслонка измененная, новая система подачи топлива, новый бензонасос, система зажигания, что в скупе давало 217 л.с. аппетит стал 15 литров всегда!!! Зима, лето, города, трасса... 15 литров 98. Как вследствие всего этого настрой мозгов машины. Заменил систему выхлопа на спорт. Под нее был создан одним спецом в городе Даун пайп ( с возможностью установить турбину ) Что касается ТО... Только ОРИГИНАЛЫ!!!

По итогам в затратах:

1) Новый двигатель 100.000

2) Настрой мозгов машины и коробки 50.000

3) Выхлоп 35.000

4) Подвеска: KONI 80.000

KYBa 30.000

итого: 295.000

В 2015 году весной поставил родной двигатель, и разогнали его примерно до 170 л.с. Спросите, почему поменял?! да все просто. Тачка на автомате и коробка от такой нагрузки может умереть... Вот и поставил родной.



Список изменений, которые будут вноситься в машину:

1) Замена двигателя на SR 20 DET с М/Т в 6 ступеней.

2) Установка Даун пайпа под SR 20

3) Полная замена Подвески на NISMO (стойки, пружины, резинки, пыльники) установка стабилиторов поперечной устойчивости от Ниссан примера Р11.

4) Установка полного привада. Сделать зад в постоянной работе, а перед подключаемый.

5) Переделка салон машины. (сидень в спорт из алькантары и кожи) панель затянуть алькантарой.

6) Переделка внешнего вида машины. Бампера, юбки, капот, крылья, крышка багажника из Карбона. (на данный момент обвесы создаю сам)

Пожалуй, пока на этом все.

Данная машина у меня уже 6 лет. Она единственная, которая задержалась у меня на долгое время. Да и как-то нет желания ее продавать. Ни одна так меня не зацепила:)

Прошу прощение, что без фото... Пока не понял как их вставить:) Но фотографии будут обязательно!!! 

спасибо за внимание и удачи Вам на дорогах!

 




  •   1

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 58, голосов: 15Средняя: 3.9
Раздел: Участники | Просмотров: 13599 | Автор: ФАЕР | Репутация: 0 | 18 ноября 2015 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Тюнинг ниссан блюберд силфи в клубе:

Комментарии к статье Тюнинг ниссан блюберд силфи

#1 написал: DimaBRN (19 ноября 2015 16:53)

Молодец, пиши еще. Будет интересно почитать. Напиши что за машина у тебя и фотки добавляй обязательно.


--------------------
Sylphy 2002г. QG-10, QG-18DE 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.10.2012 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#2 написал: ФАЕР (20 ноября 2015 11:04)

Добрый день! Стараемся. Сегодня вечером сделаю отзыв по машине. Часть фотографий можно найти в фото-галереи клуба.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Lex2008 (20 ноября 2015 17:59)

нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура... сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:)

С фотками ссылки кинь на сайты, интересно посмотреть


--------------------
Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в, АКПП, 2WD, EXSaloon
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.01.2012 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 419587646 цитировать
#4 написал: ФАЕР (20 ноября 2015 20:09)

Хорошо, поищу их и скину. http://vk.com/album-66975161_189178917 тут фотки тюнинга, гляньте.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: sl (21 ноября 2015 10:48)

Игорь, Ваши статьи объединил.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#6 написал: ФАЕР (21 ноября 2015 20:48)

Хорошо)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Snaff (3 декабря 2015 14:44)

Добрый день!
А Вы не поделитесь информацией, как раскачали родной двиг до 170 л.с.?


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 3.01.2011 | Город: Новороссийск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: DirtySlimer (8 декабря 2015 20:26)

Да, интересно, как добавить родному движку хоть немного лошадей. Мой 4вд не радует


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#9 написал: arkady (18 декабря 2015 00:33)

Тоже собираюсь поменять стойки на KYB Ultra SR весной, очень уж их нахваливают,захотелось попробовать..Много информации перечитал,все уже закупил.Теперь я понимаю,куда делись 3 см от твоего клиренса.Хорошо что наткнулся на информацию по замене стоек на АЛЬМЕРОВСКИЕ. Стойки Ultra SR для Альмеры N-16,а значит опоры и пружины для ЗАДНИХ амортизаторов должны быть Альмеровские(перед у нас один-в-один). Место крепления заднего амортизатора в альмеровской опоре на 3см НИЖЕ,чем в нашей (специально замерил),т.е. шток амортизатора при установке в нашу опору выдвигается на 3см выше,чем следует,тем самым уменьшая запас на отбой,что может их быстренько убить.На "Drive2" есть статья ,как человек убил задние "Кoni Sport" для N-16 всего за 5 тыс.км именно из-за различия в опорах.Жду весну)))))))))))))))))0
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 4.05.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#10 написал: киря (26 декабря 2015 18:36)

Букав много...проект интересный и хотелось бы детально увидеть, но не ссылок на интересные сайты, ни фоток.
Без обид и готов извиниться перед автором если буду не прав....но прям сказка и только. А скинутая ссылка в ВК так, просто подборка фоток.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#11 написал: Марис (13 февраля 2016 21:59)

Спойлер и красные брызговики +10 л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.11.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Семен (15 апреля 2016 05:09)

Фотки какого тЮнинга, по ссылке, собрал все подряд и выложил?? Это что еще за Разводилово? Скучно стало
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON