|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
Если тебя пропустили - мигни аварийкой в знак благодарности © sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Октябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Итак начнем:) машиной владею уже 6 лет и как-то тюнить ее не было особого желания... так как ездил в основном на марке в 500 коней:) Все началось с того что марков, альтез и других подобных машин у нас в городе много, да и как везде. Как то долго лазил по интернету и нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура... сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:) самая мощная была на SR 20 в 800 коней в Японии. Птицы, на которых мы в России ездим у них летаю, да так что рвут в хлам скайлы, марки, ланцеры 6, 7 модели... а полноприводные модели так вообще сравнили с STI... Тут то мне и пришла в голову мысль создать, что то ужасно мощное:) ведь главная заповедь тюнинга какая?!:) индивидуальность:) может кто то скажет ерунда, купи другую, смысл... Друзья это в крови и те, кто ездил на чем-то подобном поймут, почему я так делаю. Ведь машина, которая подверглась тюнингу становится иной!!! управление, тормоза, разгон все меняется в лучшую сторону. Да есть и минус таких машин. Обслуживание очень дорогое. Все расходники только оригинал!!!
Список изменений:
1) подвеска в круг. Стойки перед и зад каяба спорт. Ультра SR.
После установки данного дивайса решил испытать машину в бою. Крен пропал, машина на повороте и на скорости стала вести себя уверенно!!! держит мертво. Появилась жесткость "близкая" к кайловерам, но не то... Клиренс стал 12 см, что дает о себе знать при переезде неровностей на дорогах. Заменил пружины на спортивные. Заменил все резинки, все пыльники вообщем всю подвеску изменил и усилил. Сейчас в планах поставить стабилизаторы поперечной устойчивости от Ниссан примера GT, которая шла на SR 20.
Признаюсь честно, каяба порадовала!!! держит отменно!!! заходил на скорости 120 км/ч в порот (средней сложности) даже не шелохнулась, как шла, так и идет. На скорости больше 170км/ч держит, но иногда прыгает на кочках.
Добавлено 19.11.2015 (прим. ред.)
Все началось в 2009 году, когда стал вопрос о покупке машины пригодной для городской езды... Не дорогой по обслуге, надежной, не капризной. Долго ходил по рынку в Иркутске около 3-х месяцев... пересмотрел все, что можно было. Смотрел на Дроме в других городах, аукционы... Помню, предлагали огромное количество королл, алионов, премио. Не в обиду владельцам этих машин. Не то это!!! ерунда полная и стоит как самолет. А за что?! в ответ тишина... марки были, чайники, альтезы... ну куда мне еще их покупать, когда в гараже стоили эти самые тачки с двиглом 400л.с., 6054л.с. и 800л.с. сами понимаете, смысла нет. Смотрел джипы, универсалы, микроавтобусы. Не мое это:) И как-то в субботний вечер мне позвонил знакомый. И сказал, что у него есть две тачки. Цубару ипреза 2006 года 1.5 литра 105 л.с. на 4WD и Блюберд в новом кузове 2004 года с мотором 1.8 125л.с. на передке, но максимальной комплектации. Договорились о встречи, и поехал посмотреть. Передо мной стояли две блистящие еще в пленке тачки. После осмотра цубарик оказался битым почти совсем сторон и самое ужасное, что делали его не Японцы, а видно где-то у нас... Но фар у него просто жесть акустика 70 штук, салон спорт от STI, обвесы... но битый:( А вот Ниссан был как новый!!! лишь маленькая царапина была на водительской дверке. Серого цвета, на штамповке, бежевый салон с отделкой под дерево, бортовой компьютер, CD, DVD, TV. навигация, компьютер разговаривает, рабочая температура двигателя, что и когда нужно поменять, бортовой журнал по обслуживанию, все возможные настрой аудио системы. 4 колон от компании Klarion сзади SRG 6933 спереди SRG 1723 мощность, если не ошибаюсь около 350 Вт. Думал не долго и отдал 350 рублей за ниссана. В этот же день поставил на учет, заменил все расходники и машина, стоя в гараже без движения 4 месяца.
Теперь о самой машине:
Двигатель:
Для своих 1.8 очень резвая, легкая, кушала 10 литров в городе и 8 на трассе. Цепь есть не большой грохот, но эта норма для цепных.
Подвеска: Вот тут беда полная!!! машину кренит, очень мягкая, в поворотах прям зад играл как у машины так и у меня... системы стабилизации отсутствует вообще. Хотя как для семьи, простой езде без экстрима она хорошая.
Салон:
Салон удобный, мягкий со своими 189 в росте помещаюсь легко:) сидень бежевого цвета. Поначалу думал, что сиденья не родные... потому-что на всех Силфи, что смотрел в городе и близко нет, похожи на те, что стоят в моей. Легкие, каркаса из проволоки в них вообще нету, один композит.
Признаюсь, что проблем с ней у меня не было!!! всегда работает четко и ровно, приятная, удобная, экономичная, красивая.
Ну, теперь расскажу что с ней сейчас.
Машина пошла под передел с 2011 года. Все началось, когда увидел Японские, Сингапурские сайты уличных гонщиков.
Подвеска:
Сначала поменял подвеску со штатной на KONI... стойки, амортизаторы, пружины, резинки и пыльники. Отходила машина на этих стойках 4 года, сейчас стоят KYBa ULTRA SR, пружины этой фирмы. Хочу посмотреть, как спортивная KYBa переживет зиму. После замены подвески машина стала управляемой!!! пропал крен, зад больше не носит в поворотах, пропала раскачка. Но стала очень жесткой. Клиренс с 15.5 см снизился до 12 см
что дало еще один плюс в управлении, но также все не ровности переползаю:)
Двигатель: Двигатель был заменен на спорт версию QG 18. выдавал мощность в 217 л.с. Двигатель был куплен в Японии в 2012 году за 100. 000 рублей. В этом двигатели была полностью другая поршневая группа, стоял другой коллектор, дроссельная заслонка измененная, новая система подачи топлива, новый бензонасос, система зажигания, что в скупе давало 217 л.с. аппетит стал 15 литров всегда!!! Зима, лето, города, трасса... 15 литров 98. Как вследствие всего этого настрой мозгов машины. Заменил систему выхлопа на спорт. Под нее был создан одним спецом в городе Даун пайп ( с возможностью установить турбину ) Что касается ТО... Только ОРИГИНАЛЫ!!!
По итогам в затратах:
1) Новый двигатель 100.000
2) Настрой мозгов машины и коробки 50.000
3) Выхлоп 35.000
4) Подвеска: KONI 80.000
KYBa 30.000
итого: 295.000
В 2015 году весной поставил родной двигатель, и разогнали его примерно до 170 л.с. Спросите, почему поменял?! да все просто. Тачка на автомате и коробка от такой нагрузки может умереть... Вот и поставил родной.
Список изменений, которые будут вноситься в машину:
1) Замена двигателя на SR 20 DET с М/Т в 6 ступеней.
2) Установка Даун пайпа под SR 20
3) Полная замена Подвески на NISMO (стойки, пружины, резинки, пыльники) установка стабилиторов поперечной устойчивости от Ниссан примера Р11.
4) Установка полного привада. Сделать зад в постоянной работе, а перед подключаемый.
5) Переделка салон машины. (сидень в спорт из алькантары и кожи) панель затянуть алькантарой.
6) Переделка внешнего вида машины. Бампера, юбки, капот, крылья, крышка багажника из Карбона. (на данный момент обвесы создаю сам)
Пожалуй, пока на этом все.
Данная машина у меня уже 6 лет. Она единственная, которая задержалась у меня на долгое время. Да и как-то нет желания ее продавать. Ни одна так меня не зацепила:)
Прошу прощение, что без фото... Пока не понял как их вставить:) Но фотографии будут обязательно!!!
спасибо за внимание и удачи Вам на дорогах!
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 60, голосов: 16Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Тюнинг ниссан блюберд силфи в клубе:
|
|
Комментарии к статье Тюнинг ниссан блюберд силфи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: arkady (18 декабря 2015 00:33)
|
Тоже собираюсь поменять стойки на KYB Ultra SR весной, очень уж их нахваливают,захотелось попробовать..Много информации перечитал,все уже закупил.Теперь я понимаю,куда делись 3 см от твоего клиренса.Хорошо что наткнулся на информацию по замене стоек на АЛЬМЕРОВСКИЕ. Стойки Ultra SR для Альмеры N-16,а значит опоры и пружины для ЗАДНИХ амортизаторов должны быть Альмеровские(перед у нас один-в-один). Место крепления заднего амортизатора в альмеровской опоре на 3см НИЖЕ,чем в нашей (специально замерил),т.е. шток амортизатора при установке в нашу опору выдвигается на 3см выше,чем следует,тем самым уменьшая запас на отбой,что может их быстренько убить.На "Drive2" есть статья ,как человек убил задние "Кoni Sport" для N-16 всего за 5 тыс.км именно из-за различия в опорах.Жду весну)))))))))))))))))0 |
0
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 4.05.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|