В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Итак начнем:) машиной владею уже 6 лет и как-то тюнить ее не было особого желания... так как ездил в основном на марке в 500 коней:) Все началось с того что марков, альтез и других подобных машин у нас в городе много, да и как везде. Как то долго лазил по интернету и нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура... сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:) самая мощная была на SR 20 в 800 коней в Японии. Птицы, на которых мы в России ездим у них летаю, да так что рвут в хлам скайлы, марки, ланцеры 6, 7 модели... а полноприводные модели так вообще сравнили с STI... Тут то мне и пришла в голову мысль создать, что то ужасно мощное:) ведь главная заповедь тюнинга какая?!:) индивидуальность:) может кто то скажет ерунда, купи другую, смысл... Друзья это в крови и те, кто ездил на чем-то подобном поймут, почему я так делаю. Ведь машина, которая подверглась тюнингу становится иной!!! управление, тормоза, разгон все меняется в лучшую сторону. Да есть и минус таких машин. Обслуживание очень дорогое. Все расходники только оригинал!!!
Список изменений:
1) подвеска в круг. Стойки перед и зад каяба спорт. Ультра SR.
После установки данного дивайса решил испытать машину в бою. Крен пропал, машина на повороте и на скорости стала вести себя уверенно!!! держит мертво. Появилась жесткость "близкая" к кайловерам, но не то... Клиренс стал 12 см, что дает о себе знать при переезде неровностей на дорогах. Заменил пружины на спортивные. Заменил все резинки, все пыльники вообщем всю подвеску изменил и усилил. Сейчас в планах поставить стабилизаторы поперечной устойчивости от Ниссан примера GT, которая шла на SR 20.
Признаюсь честно, каяба порадовала!!! держит отменно!!! заходил на скорости 120 км/ч в порот (средней сложности) даже не шелохнулась, как шла, так и идет. На скорости больше 170км/ч держит, но иногда прыгает на кочках.
Добавлено 19.11.2015 (прим. ред.)
Все началось в 2009 году, когда стал вопрос о покупке машины пригодной для городской езды... Не дорогой по обслуге, надежной, не капризной. Долго ходил по рынку в Иркутске около 3-х месяцев... пересмотрел все, что можно было. Смотрел на Дроме в других городах, аукционы... Помню, предлагали огромное количество королл, алионов, премио. Не в обиду владельцам этих машин. Не то это!!! ерунда полная и стоит как самолет. А за что?! в ответ тишина... марки были, чайники, альтезы... ну куда мне еще их покупать, когда в гараже стоили эти самые тачки с двиглом 400л.с., 6054л.с. и 800л.с. сами понимаете, смысла нет. Смотрел джипы, универсалы, микроавтобусы. Не мое это:) И как-то в субботний вечер мне позвонил знакомый. И сказал, что у него есть две тачки. Цубару ипреза 2006 года 1.5 литра 105 л.с. на 4WD и Блюберд в новом кузове 2004 года с мотором 1.8 125л.с. на передке, но максимальной комплектации. Договорились о встречи, и поехал посмотреть. Передо мной стояли две блистящие еще в пленке тачки. После осмотра цубарик оказался битым почти совсем сторон и самое ужасное, что делали его не Японцы, а видно где-то у нас... Но фар у него просто жесть акустика 70 штук, салон спорт от STI, обвесы... но битый:( А вот Ниссан был как новый!!! лишь маленькая царапина была на водительской дверке. Серого цвета, на штамповке, бежевый салон с отделкой под дерево, бортовой компьютер, CD, DVD, TV. навигация, компьютер разговаривает, рабочая температура двигателя, что и когда нужно поменять, бортовой журнал по обслуживанию, все возможные настрой аудио системы. 4 колон от компании Klarion сзади SRG 6933 спереди SRG 1723 мощность, если не ошибаюсь около 350 Вт. Думал не долго и отдал 350 рублей за ниссана. В этот же день поставил на учет, заменил все расходники и машина, стоя в гараже без движения 4 месяца.
Теперь о самой машине:
Двигатель:
Для своих 1.8 очень резвая, легкая, кушала 10 литров в городе и 8 на трассе. Цепь есть не большой грохот, но эта норма для цепных.
Подвеска: Вот тут беда полная!!! машину кренит, очень мягкая, в поворотах прям зад играл как у машины так и у меня... системы стабилизации отсутствует вообще. Хотя как для семьи, простой езде без экстрима она хорошая.
Салон:
Салон удобный, мягкий со своими 189 в росте помещаюсь легко:) сидень бежевого цвета. Поначалу думал, что сиденья не родные... потому-что на всех Силфи, что смотрел в городе и близко нет, похожи на те, что стоят в моей. Легкие, каркаса из проволоки в них вообще нету, один композит.
Признаюсь, что проблем с ней у меня не было!!! всегда работает четко и ровно, приятная, удобная, экономичная, красивая.
Ну, теперь расскажу что с ней сейчас.
Машина пошла под передел с 2011 года. Все началось, когда увидел Японские, Сингапурские сайты уличных гонщиков.
Подвеска:
Сначала поменял подвеску со штатной на KONI... стойки, амортизаторы, пружины, резинки и пыльники. Отходила машина на этих стойках 4 года, сейчас стоят KYBa ULTRA SR, пружины этой фирмы. Хочу посмотреть, как спортивная KYBa переживет зиму. После замены подвески машина стала управляемой!!! пропал крен, зад больше не носит в поворотах, пропала раскачка. Но стала очень жесткой. Клиренс с 15.5 см снизился до 12 см
что дало еще один плюс в управлении, но также все не ровности переползаю:)
Двигатель: Двигатель был заменен на спорт версию QG 18. выдавал мощность в 217 л.с. Двигатель был куплен в Японии в 2012 году за 100. 000 рублей. В этом двигатели была полностью другая поршневая группа, стоял другой коллектор, дроссельная заслонка измененная, новая система подачи топлива, новый бензонасос, система зажигания, что в скупе давало 217 л.с. аппетит стал 15 литров всегда!!! Зима, лето, города, трасса... 15 литров 98. Как вследствие всего этого настрой мозгов машины. Заменил систему выхлопа на спорт. Под нее был создан одним спецом в городе Даун пайп ( с возможностью установить турбину ) Что касается ТО... Только ОРИГИНАЛЫ!!!
По итогам в затратах:
1) Новый двигатель 100.000
2) Настрой мозгов машины и коробки 50.000
3) Выхлоп 35.000
4) Подвеска: KONI 80.000
KYBa 30.000
итого: 295.000
В 2015 году весной поставил родной двигатель, и разогнали его примерно до 170 л.с. Спросите, почему поменял?! да все просто. Тачка на автомате и коробка от такой нагрузки может умереть... Вот и поставил родной.
Список изменений, которые будут вноситься в машину:
1) Замена двигателя на SR 20 DET с М/Т в 6 ступеней.
2) Установка Даун пайпа под SR 20
3) Полная замена Подвески на NISMO (стойки, пружины, резинки, пыльники) установка стабилиторов поперечной устойчивости от Ниссан примера Р11.
4) Установка полного привада. Сделать зад в постоянной работе, а перед подключаемый.
5) Переделка салон машины. (сидень в спорт из алькантары и кожи) панель затянуть алькантарой.
6) Переделка внешнего вида машины. Бампера, юбки, капот, крылья, крышка багажника из Карбона. (на данный момент обвесы создаю сам)
Пожалуй, пока на этом все.
Данная машина у меня уже 6 лет. Она единственная, которая задержалась у меня на долгое время. Да и как-то нет желания ее продавать. Ни одна так меня не зацепила:)
Прошу прощение, что без фото... Пока не понял как их вставить:) Но фотографии будут обязательно!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тоже собираюсь поменять стойки на KYB Ultra SR весной, очень уж их нахваливают,захотелось попробовать..Много информации перечитал,все уже закупил.Теперь я понимаю,куда делись 3 см от твоего клиренса.Хорошо что наткнулся на информацию по замене стоек на АЛЬМЕРОВСКИЕ. Стойки Ultra SR для Альмеры N-16,а значит опоры и пружины для ЗАДНИХ амортизаторов должны быть Альмеровские(перед у нас один-в-один). Место крепления заднего амортизатора в альмеровской опоре на 3см НИЖЕ,чем в нашей (специально замерил),т.е. шток амортизатора при установке в нашу опору выдвигается на 3см выше,чем следует,тем самым уменьшая запас на отбой,что может их быстренько убить.На "Drive2" есть статья ,как человек убил задние "Кoni Sport" для N-16 всего за 5 тыс.км именно из-за различия в опорах.Жду весну)))))))))))))))))0
Букав много...проект интересный и хотелось бы детально увидеть, но не ссылок на интересные сайты, ни фоток. Без обид и готов извиниться перед автором если буду не прав....но прям сказка и только. А скинутая ссылка в ВК так, просто подборка фоток.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.