Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
Сегодня в 14:07:03 Виталий Ляпко
Перестал тянуть двигатель >>|
Вчера в 20:45:29 papuas
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
23 мая 2018 15:15 leto
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady

Прикрутиваем авто
Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Участники » Тюнинг ниссан блюберд силфи

Тюнинг ниссан блюберд силфи

Участники

Итак начнем:) машиной владею уже 6 лет и как-то тюнить ее не было особого желания... так как ездил в основном на марке в 500 коней:) Все началось с того что марков, альтез и других подобных машин у нас в городе много, да и как везде. Как то долго лазил по интернету и нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура... сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:) самая мощная была на SR 20 в 800 коней в Японии. Птицы, на которых мы в России ездим у них летаю, да так что рвут в хлам скайлы, марки, ланцеры 6, 7 модели... а полноприводные модели так вообще сравнили с STI... Тут то мне и пришла в голову мысль создать, что то ужасно мощное:) ведь главная заповедь тюнинга какая?!:) индивидуальность:) может кто то скажет ерунда, купи другую, смысл... Друзья это в крови и те, кто ездил на чем-то подобном поймут, почему я так делаю. Ведь машина, которая подверглась тюнингу становится иной!!! управление, тормоза, разгон все меняется в лучшую сторону. Да есть и минус таких машин. Обслуживание очень дорогое. Все расходники только оригинал!!!

 

Список изменений:

1) подвеска в круг. Стойки перед и зад каяба спорт. Ультра SR.

После установки данного дивайса решил испытать машину в бою. Крен пропал, машина на повороте и на скорости стала вести себя уверенно!!! держит мертво. Появилась жесткость "близкая" к кайловерам, но не то... Клиренс стал 12 см, что дает о себе знать при переезде неровностей на дорогах. Заменил пружины на спортивные. Заменил все резинки, все пыльники вообщем всю подвеску изменил и усилил. Сейчас в планах поставить стабилизаторы поперечной устойчивости от Ниссан примера GT, которая шла на SR 20.

Признаюсь честно, каяба порадовала!!! держит отменно!!! заходил на скорости 120 км/ч в порот (средней сложности) даже не шелохнулась, как шла, так и идет. На скорости больше 170км/ч держит, но иногда прыгает на кочках. 

 

Добавлено 19.11.2015 (прим. ред.)

 

Все началось в 2009 году, когда стал вопрос о покупке машины пригодной для городской езды... Не дорогой по обслуге, надежной, не капризной. Долго ходил по рынку в Иркутске около 3-х месяцев... пересмотрел все, что можно было. Смотрел на Дроме в других городах, аукционы... Помню, предлагали огромное количество королл, алионов, премио. Не в обиду владельцам этих машин. Не то это!!! ерунда полная и стоит как самолет. А за что?! в ответ тишина... марки были, чайники, альтезы... ну куда мне еще их покупать, когда в гараже стоили эти самые тачки с двиглом 400л.с., 6054л.с. и 800л.с. сами понимаете, смысла нет. Смотрел джипы, универсалы, микроавтобусы. Не мое это:) И как-то в субботний вечер мне позвонил знакомый. И сказал, что у него есть две тачки. Цубару ипреза 2006 года 1.5 литра 105 л.с. на 4WD и Блюберд в новом кузове 2004 года с мотором 1.8 125л.с. на передке, но максимальной комплектации. Договорились о встречи, и поехал посмотреть. Передо мной стояли две блистящие еще в пленке тачки. После осмотра цубарик оказался битым почти совсем сторон и самое ужасное, что делали его не Японцы, а видно где-то у нас... Но фар у него просто жесть акустика 70 штук, салон спорт от STI, обвесы... но битый:( А вот Ниссан был как новый!!! лишь маленькая царапина была на водительской дверке. Серого цвета, на штамповке, бежевый салон с отделкой под дерево, бортовой компьютер, CD, DVD, TV. навигация, компьютер разговаривает, рабочая температура двигателя, что и когда нужно поменять, бортовой журнал по обслуживанию, все возможные настрой аудио системы. 4 колон от компании Klarion сзади SRG 6933 спереди SRG 1723 мощность, если не ошибаюсь около 350 Вт. Думал не долго и отдал 350 рублей за ниссана. В этот же день поставил на учет, заменил все расходники и машина, стоя в гараже без движения 4 месяца.

Теперь о самой машине:

 

Двигатель:

Для своих 1.8 очень резвая, легкая, кушала 10 литров в городе и 8 на трассе. Цепь есть не большой грохот, но эта норма для цепных.

Подвеска: Вот тут беда полная!!! машину кренит, очень мягкая, в поворотах прям зад играл как у машины так и у меня... системы стабилизации отсутствует вообще. Хотя как для семьи, простой езде без экстрима она хорошая.

Салон:

Салон удобный, мягкий со своими 189 в росте помещаюсь легко:) сидень бежевого цвета. Поначалу думал, что сиденья не родные... потому-что на всех Силфи, что смотрел в городе и близко нет, похожи на те, что стоят в моей. Легкие, каркаса из проволоки в них вообще нету, один композит.

Признаюсь, что проблем с ней у меня не было!!! всегда работает четко и ровно, приятная, удобная, экономичная, красивая.

Ну, теперь расскажу что с ней сейчас.

Машина пошла под передел с 2011 года. Все началось, когда увидел Японские, Сингапурские сайты уличных гонщиков.

 

Подвеска:

Сначала поменял подвеску со штатной на KONI... стойки, амортизаторы, пружины, резинки и пыльники. Отходила машина на этих стойках 4 года, сейчас стоят KYBa ULTRA SR, пружины этой фирмы. Хочу посмотреть, как спортивная KYBa переживет зиму. После замены подвески машина стала управляемой!!! пропал крен, зад больше не носит в поворотах, пропала раскачка. Но стала очень жесткой. Клиренс с 15.5 см снизился до 12 см

что дало еще один плюс в управлении, но также все не ровности переползаю:)

Двигатель: Двигатель был заменен на спорт версию QG 18. выдавал мощность в 217 л.с. Двигатель был куплен в Японии в 2012 году за 100. 000 рублей. В этом двигатели была полностью другая поршневая группа, стоял другой коллектор, дроссельная заслонка измененная, новая система подачи топлива, новый бензонасос, система зажигания, что в скупе давало 217 л.с. аппетит стал 15 литров всегда!!! Зима, лето, города, трасса... 15 литров 98. Как вследствие всего этого настрой мозгов машины. Заменил систему выхлопа на спорт. Под нее был создан одним спецом в городе Даун пайп ( с возможностью установить турбину ) Что касается ТО... Только ОРИГИНАЛЫ!!!

По итогам в затратах:

1) Новый двигатель 100.000

2) Настрой мозгов машины и коробки 50.000

3) Выхлоп 35.000

4) Подвеска: KONI 80.000

KYBa 30.000

итого: 295.000

В 2015 году весной поставил родной двигатель, и разогнали его примерно до 170 л.с. Спросите, почему поменял?! да все просто. Тачка на автомате и коробка от такой нагрузки может умереть... Вот и поставил родной.



Список изменений, которые будут вноситься в машину:

1) Замена двигателя на SR 20 DET с М/Т в 6 ступеней.

2) Установка Даун пайпа под SR 20

3) Полная замена Подвески на NISMO (стойки, пружины, резинки, пыльники) установка стабилиторов поперечной устойчивости от Ниссан примера Р11.

4) Установка полного привада. Сделать зад в постоянной работе, а перед подключаемый.

5) Переделка салон машины. (сидень в спорт из алькантары и кожи) панель затянуть алькантарой.

6) Переделка внешнего вида машины. Бампера, юбки, капот, крылья, крышка багажника из Карбона. (на данный момент обвесы создаю сам)

Пожалуй, пока на этом все.

Данная машина у меня уже 6 лет. Она единственная, которая задержалась у меня на долгое время. Да и как-то нет желания ее продавать. Ни одна так меня не зацепила:)

Прошу прощение, что без фото... Пока не понял как их вставить:) Но фотографии будут обязательно!!! 

спасибо за внимание и удачи Вам на дорогах!

 




  •   1

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 53, голосов: 14Средняя: 3.8
Раздел: Участники | Просмотров: 9742 | Автор: ФАЕР | Репутация: 0 | Город: Иркутск | 18 ноября 2015 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Тюнинг ниссан блюберд силфи в клубе:

Комментарии к статье Тюнинг ниссан блюберд силфи

#1 написал: DimaBRN (19 ноября 2015 16:53)

Молодец, пиши еще. Будет интересно почитать. Напиши что за машина у тебя и фотки добавляй обязательно.


--------------------
Sylphy 2002г. QG-10, QG-18DE 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.10.2012 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#2 написал: ФАЕР (20 ноября 2015 11:04)

Добрый день! Стараемся. Сегодня вечером сделаю отзыв по машине. Часть фотографий можно найти в фото-галереи клуба.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Lex2008 (20 ноября 2015 17:59)

нашел очень интересные сайты в Японии и Сингапура... сайт уличных гонщиков, которые ездят на птицах:)

С фотками ссылки кинь на сайты, интересно посмотреть


--------------------
Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в, АКПП, 2WD, EXSaloon
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.01.2012 | Город: Нижний Новгород | ICQ: 419587646 цитировать
#4 написал: ФАЕР (20 ноября 2015 20:09)

Хорошо, поищу их и скину. http://vk.com/album-66975161_189178917 тут фотки тюнинга, гляньте.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: sl (21 ноября 2015 10:48)

Игорь, Ваши статьи объединил.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#6 написал: ФАЕР (21 ноября 2015 20:48)

Хорошо)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 4.07.2012 | Город: Иркутск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Snaff (3 декабря 2015 14:44)

Добрый день!
А Вы не поделитесь информацией, как раскачали родной двиг до 170 л.с.?


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8 2004 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 3.01.2011 | Город: Новороссийск | ICQ: -- цитировать
#8 написал: DirtySlimer (8 декабря 2015 20:26)

Да, интересно, как добавить родному движку хоть немного лошадей. Мой 4вд не радует


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 4.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#9 написал: arkady (18 декабря 2015 00:33)

Тоже собираюсь поменять стойки на KYB Ultra SR весной, очень уж их нахваливают,захотелось попробовать..Много информации перечитал,все уже закупил.Теперь я понимаю,куда делись 3 см от твоего клиренса.Хорошо что наткнулся на информацию по замене стоек на АЛЬМЕРОВСКИЕ. Стойки Ultra SR для Альмеры N-16,а значит опоры и пружины для ЗАДНИХ амортизаторов должны быть Альмеровские(перед у нас один-в-один). Место крепления заднего амортизатора в альмеровской опоре на 3см НИЖЕ,чем в нашей (специально замерил),т.е. шток амортизатора при установке в нашу опору выдвигается на 3см выше,чем следует,тем самым уменьшая запас на отбой,что может их быстренько убить.На "Drive2" есть статья ,как человек убил задние "Кoni Sport" для N-16 всего за 5 тыс.км именно из-за различия в опорах.Жду весну)))))))))))))))))0
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 4.05.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#10 написал: киря (26 декабря 2015 18:36)

Букав много...проект интересный и хотелось бы детально увидеть, но не ссылок на интересные сайты, ни фоток.
Без обид и готов извиниться перед автором если буду не прав....но прям сказка и только. А скинутая ссылка в ВК так, просто подборка фоток.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602 цитировать
#11 написал: Марис (13 февраля 2016 21:59)

Спойлер и красные брызговики +10 л.с.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.11.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Семен (15 апреля 2016 05:09)

Фотки какого тЮнинга, по ссылке, собрал все подряд и выложил?? Это что еще за Разводилово? Скучно стало
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON