Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Прежде всего, стоит убедиться в их не исправности. Несколько основных причин: - передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов - на протекторах имеются вытертые участки и Ваши шины изнашиваются слишком быстро - машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте - Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге - шток и корпус амортизатора покрыт маслом
Начнем… Прежде всего, отмойте свою птичку, в частности под арками. В чистоте, да не в обиде.
Номера амортизаторов которые применялись в данном случае: KYB 332116 KYB 332117 ценник 2400 р. за шт.
Необходимый инструмент: - накидной ключ на 12, 17, (желательно «трещотка» c длинным рычагом, и головками) - съемник пружин (рекомендуется) или пару стяжек с вылетом захвата >5 см и длинной >20 см - отвертка и молот 400 - балончик WD40 - одни правильные руки - времени минут 30 на каждую стойку (с перерывами и перекурами) а так же желание помочь себе и своей машинки…
Инструкция если имеем только стяжки (при наличии съемника порядок немного другой): Устанавливаем машину на ровной площадке, на ручник (желательно под заднее и переднее колесо ставим башмак, и.т.п). Открываем капот, и ключом на 17 и 12 «срываем» (полностью не откручиваем), гайку со штока и со шпилек , для облегчения откручивание предварительно брызгаем на все гайки WD, откручивание производим плавно без рывков, что бы не сорвать головки.
Цепляем стяжки за максимально крайние витки… здесь можно пригласить на помощь друга по тяжелее (вес), что бы он придавил пружину присев на сторону (не на крыло), Вы сэкономите много сил и времени на их прокручивании.
Поднимаем домкратом машину, снимаем колесо и видим такую картину (если другую, то Вам не сюда или Вы что то не так сделали)
Очищаем болты и гайки (2 шт) от грязи, , брызгаем на них WD40 и оставляем на минут 5-10, можно глотнуть водички или покурить.
Откручиваем гайки ключом на 17 (особенно здесь рекомендуется пользоваться «трещоткой» c длинным рычагом); снимаем тормозной шланг (понадобиться отвертка и молот, что бы снять защелку), а также шланг ABS (крепится в двух местах, см. внимательно, слева и за стойкой); вытаскиваем болты или выбиваем их, сначала нижний получаем следующие:
Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля., придерживая стойку рукой, что бы она не упала на ноги или еще куданить, (в сборе вся конструкция весит кг 5) Зажимаем все ето в тиски, если у Вас короткие стяжки, то тут придется искать еще пару, т.к . хода стяжки может не хватить и самые верхние и нижние витки все еще будут «разжаты»…
убедившись, что спиральная пружина сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока далее разбираем все по порядку… последней это будет пружина…удаляем, отработавшый свое, амортизатор и тут теперь главное… - проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию: - прокачайте амортизатор: ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Инструкция прокачки: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Собераем амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
Удостоверьтесь, что верхняя опора установлена в положение в соответствии с отметками
так же и пружина
также данные амортизаторы имею немного другую конструкцию одного из крепления шлага ABS:
на родном оно токое:
на новом:
труда особого изготовить не составляет: требуется 2 гибких планки и 2 болта на 6 (можно металл. хомуты)
В конце должно быть вот так...
Все!!! Наслаждаемся отсутвием причин перечисленных в начале статьи.
Правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. Автор не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А я даже не знал что сначала надо стойки прокачивать:) Автору респект! Чтобы не потеть со стяжками: 1 Домкратим машину, снимаем колесо 2 Подкладываем под ступицу бревно или что-либо прочное и подходящее по высоте 3 Опускаем авто 4 ставим стяжки и вручную без ключа подгоняем их по длинне домкратим авто Все-таки домкрат крутить легче чем стяжки
всем привет! тетенька учудила в городе-едет как хочет-итог!!! бьёт хариер! я ехал следом-чудом увернулся но влетел правым колесом в углубленный колодец и пипец стойке.потекла по черному.хочу поменять только её! ваши предложения?! машина 1.5 месяца как из японии.хабаровск
--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
привет всем! рычаги в норме.просто стойку пробило! поехал сег.на рынок и купил в сборе газо-масленную в отличном сост. тут и парень при них был-за 200рэ поменял мне на месте.стойка 1500рэ и все дела! продавец сказал что-бы я со старой забрал пружину и чашку верхнюю в сборе т.к в этой чашке очень дефицытный подшипник даже для хабаровска.всё забрал,а стойку сразу в помойку!
--------------------
Силфи 2003. 1.5 куба 109 л.с QG15 FG10 Не спеши! А то успеешь! Хабаровск
Недавно тоже менял амортизаторы передние (только KYB 333310 и KYB 333311 шток D=20мм), у меня они подошли как родные, даже крепление провода ABS, разница между родными и новыми в толщине штока (были D=18мм), а так всё очень хорошо описано. Добавлю от себя: - Есть ещё очень тонкая и хрупкая прокладка теракотового цвета, между верхней опорой и кузовом (осторожней с ней!), для чего она нужна... фиг ево знает, видимо чёбы не соприкасалась верхняя опора и кузов. - отметки на верхней опоре и верхнем упоре пружины должны совпадать и смотреть к двигателю, т.е. две передние стойки должны в сборе смотреть друг на друга стрелочками))).
Стрелки должны смотреть ОТ двигателя, наружу.
--------------------
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
den2115 , Спасибо за поправку! Это действительно так, комент исправил) sl а шток у меня на новых стойках точно D=20мм, штангенциркулем измерял! Свидетель priZrak
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Все правиль шток 20 мм, у меня тож такие стоят... может такая же хрень все зависеть от комплектации... типа 1,5ка со штоком 18мм, а 1,8 - с 20мм.... хз ИМХО
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Инструкция в подробностях ! Вчера менял пыльники пользуясь ей. Единственная сложнось - стяжка пружин. А вообще, залез в подвеску и офигел - нет даже стабилизатора! Слабовато. Поставил простые барнаульские пыльники за 150 рублей. Стойки вроде еще держат.
Еще нет, начал только заморачиваться, сегодня с sl изучали на Саннни 1,6 (спасибо Dans за машинку), тема будет отдельно чуть позже... все штатные места есть на каждой машине... осталось только купить весь комплект и вкрутить цена оригинала 6000 - 7000 р, ищем дубликаты на сам "прут" (оригинал стоит 5000)...
--------------------
Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
А как не снимая можно проверить как стоят эти стрелки? Не помню как я их поставил.Толи наружи, толи внутрь. Какие будут последствия при неправильной установке?
Все понял.Нужно окрыть капот и посмотреть.я точно помню, что у меня верхняя опора смотрит в ту же сторону , что и нижняя.А верхнюю по другому не поставить.
Интересная статья, недавно решил поменяь вкруговую, в магазине сказали что стойки только оригиналье, что другие неподойдут, подскажите плиз передние, задние номера! Заранее благодарю.
Evgeny1982, пользуйся поиском или просто смотри какие темы по подвеске. А по стойкам здесь: https://sylphy.ru/forum/sylphy/ammoniac/2008-05-12/kakie-stoiki-pozheshhe/ Мне оч помогло. ЗЫ: ищите, читайте, не надо лишнего флуда
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км
кто нибудь мне сможет подсказать, я вот хочу поставить стойки KONI 8610-1409Sport на перед и 80-2838Sport от Almera Sedan (N16) made in Japan подойдут они к сильфику или нет?