|
|
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
-
Принцип работы термостата. Уст ...
06.02.2022 TonyCarleone
На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
12.01.2022 RAIN
Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени. В машине стало значительно теплее.
Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
10.01.2022 uk20008
lexa86, а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.
-
Замена подшипника ролика натяж ...
29.11.2021 123321
Koyo 6203ZZCM не подойдет! Надо брать KOYO 62032RSCM Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой. RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.
-
-
5 главных причин, по которым п ...
20.11.2021 sl
Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить...
Хотя, хромированный понт никто не отменял.
-
-
Замена родных задних динамиков ...
08.10.2021 Дмитрий Машуков
Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше
-
Подогрев зеркал на Nissan Blue ...
17.08.2021 Дмитрий Машуков
Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
01.08.2021 RAIN
lexa86, Установил термостат и электронасос. Мне не помогло. В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать. Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса. Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него. Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан? Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется? Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии. Чугунный радиатор наверно не продают.
-
Чистка гидроплиты вариатора RE ...
26.07.2021 Дмитрий Машуков
Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .
|
|
Никогда не торопитесь - вы можете успеть совсем не туда, куда планировали, но и медлить без повода тоже не стоит © Serjik
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Август 2022 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Вот сами вкусняшки


К ним крайне желателен УСИЛИТЕЛЬ ВКУСА - СПУ

При изучении вопроса отметил,что на всех наших братьев и сестер (Алмера N-16,В-10,Sunny B-15 и т.д.) охотно ставят передние стойки 323061,323062,а о задних упоминание только от Алмеры N-16. Всплыли лишь пара фраз от владельцев Sunny B-15. Первый писал что "подходят болт-в болт", второй - что "доволен как слон",а информации - ноль.И только один толковый человек(честь и хвала ему) грамотно описал,в чем разница.Случай был немного не о том,но суть проблемы понятна. https://www.drive2.ru/l/2133523/
Разница в опорах заднего амортизатора. У Sylphy,Sunny, Алмеры Классик они одинаковые,у Алмеры N-16- своя.Шток амортизатора крепится в нее на 3см НИЖЕ. Если этот амортизатор установить в нашу опору,то шток амортизатора при установке выдвинется на 3см,что сократит его запас на отбой.Это вскоре может его убить.Так как серия "Ultra SR" (351028) предназначена для Алмеры N-16, то при установке задних амортизаторов следует устанавливать АЛМЕРОВСКИЕ опоры и пружины.





Оригинальная задняя опора от N-16 стоит 3 руб.Я выбрал SACHS 802256 (фирма немецкая,читаем "ЗАХС"),стоит на треть дешевле.Было сильное подозрение что в оригинальной упаковке будет она. SACHS поставлял на конвеер для Алмеры Классик амортизаторы и пыльники для них - это то,о чем я знаю,что держал в руках.На них надпись "Рено-Самсунг", а ниже - "SACHS",может еще что-то поставлял,вобщем с "Ниссаном" сотрудничает давно. На задний амортизатор "Ultra" устанавливается пружина KYB RC-5868,а наша пружина ему не подойдет-чашки разные.С задней подвеской все понятно. Появились вопросы по передней.
Меняешь амортизаторы-меняй и пружины - дельное правило.Далее возник вопрос по передним пружинам.На нашем форуме описано применение пружин OBK и NHK на амортизаторы KYB,например "Эксель Джи" 333310,333311.А какие ставить на "Ultra"? Каталог KYB предлагает к ним пружину RC- 2225 для а/м с двигателем 1,5(их успешно ставят на 333310,333311) и RC-2223 для а/м с двигателем 1,8.Были заказаны RC-2225. И зря. Эта пружина в чашку амортизатора "Ultra SR" 323061,323062 свободно НЕ встает. Выглядет это так.Если вставить срез нижнего витка в штатное место чашки(держа это место к себе),то нижний виток пружины свободно помещается между левым и правым бортиком чашки,но не помещается в противоположный от среза бортик.Это без изолятора (резинки) нижнего витка.Возможно в собранном виде под тяжестью а/м пружина и войдет в чашку,но резинку срежет точно. Такой вот "попадОс" получился. Поэтому были заказаны пружины RC-2223 -эти встали как надо.При демонтаже старых передних стоек выяснилось,что заводская пружина по высоте и диаметру нижнего витка одинакова с пружиной KYB RC-2223,а RC-2225 точно также не встала в заводской амортизатор. Значит чашка заводского амортизатора по размерам точно такая же как у амортов "Ultra" 323061,323062.
При демонтаже задних стоек вылезла проблема- гайки задних опор не откручивались.Как мы только вокруг них не плясали - согласились только две,по одной с каждой стороны.Остальные две пришлось аккуратно срубить.Хорошо что шпильки не повредили.Заказывать гайки лучше сразу,их номер 08918-3401А( те же,что крепят стойки СПУ к самому стабилизатору)Выручило то,что гайки крепления штока заднего амортизатора имеют тот же диаметр и шаг резьбы как и у гаек крепления задних опор. Пока езжу с ними.Гайки срочно заказаны.
Теперь о том,что изменилось после установки "Ultra SR"+СПУ. Изменилось ВСЕ.Это не мой Силфик,на котором ездил 8 лет(и 101000км) Был лодкой на волнах,стал локомотивом на рельсах.Привыкаю к новой машинке))))))))))). Ходовая стала очень упругой (не скажу что жесткой).Исчезли звуки работы подвески.Мелких ям,трещин, кочек не замечает.Никаких клевков носом,прострелов,продольной раскачки. Прохождение поворотов - отдельная песня. Разница,конечно,колоссальная. Как-будто раньше ходовки и не было вовсе(заводские амортизаторы все абсолютно живые). Машина заметно приподнялась.





Вот и все. Большое человеческое спасибо моему корефану Сереге за весомейшую скидку в "Емексе",за множество толковых,технически грамотных советов,а также за все,чему научился у него,плавая в море запчастей)))))))))).
Через 3-4 недели планирую глобально освежить тормозную систему птички.Хочу поделиться отдельными моментами по запчастям и устранении бряков суппортов,которые не описаны на нашем форуме,может кому пригодится. Всем удачи,любите своих птиц.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 54, голосов: 15Средняя: 3.6 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Ultra SR на SYLPHY
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#2 написал: AlI (28 апреля 2016 11:10)
 |
Серьезное изучение вопроса, правда некоторые моменты будут понятны только если сам уже лазил в подвеску. Себе поставил вперед Boge 30-J56-A + Boge 30-J55-A (Almera Classic B10, Almera N16E) с родными пружинами. Встали нормально, но за два года начали потеть. Сзади Boge 27-J26-A (Almera N16E) + пружины Kilen 59007 (Almera N16E). Видать угадал, что к амортам от N16E нужны и пружины от N16E  Задние пока живые, даже не потеют. Стаба у меня нет и не ставил. Скажем так - все кочки и трещинки на дороге знаю. Подвеска плотная получилась, практически жесткая. Но на отбой работает оооочень гулко и частенько, особенно зад 
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD
|
+1
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 14.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#14 написал: Javen (8 мая 2016 23:41)
 |
arkady, замечал, что правая родная пружина длиннее на пол витка, чем левая? Те пружины, что ты поставил, наверняка одинаковые. Если померить расстояние от крыла до колеса, то справа расстояние будет меньше с новыми пружинами. Я тоже менял все в подвеске передней и заметил этот недостаток, правую часть пришлось разбирать, я одел на верний и нижний витки толстый шланг, чтобы этот эффект уменьшить. Стойки ставил оригинал от алмеры классик, оказались фирмы Sachs. СПУ также ставил. Первое время тоже казалась подвеска непробиваемой. НО этот эффект через полгода прошел, сейчас на ямах пробивает как на родной. Полезным оказалось только установка СПУ.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
|
0
Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|