Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Купил машину в середине августа 2010г., с пробегом 64 т/км, в первые дни вроде все устраивало, но прошло немного времени и началось: стали сильно напрягать очень мягкие задние стойки, стоит посадить пассажиров на задний «диван» -это жена с ребенком (жена худенькая, ребенку один год) и начинаю чувствовать все все все перепады на асфальте, пробивает до отбойников, такое ощущение что она вообще от отбойников находится на 2см., а про крен в поворотах- это просто ужас, посоветуйте какие стойки нужно поставить. При повороте колес в право и влево что-то скрипит, подозреваю, что это шаровые. Чем это лечить? (слышал что туда шприцом что-то закачивают, а что не помню). И самое главное, на днях поехал на работу, где то на полпути ощутил такой «пинок» при переключении с 1-й на 2-ю, потом со 2-й на 3-ю, и потом все завершил с 3-й на 4-ю - Я В ШОКЕ. И с того времени она у меня «пинается».
А перед тем как купить авто, я читал отзывы про Ниссан -все отзывы положительные и что получается, просто мне не повезло или вы писали про другие машины?
На сегодняшний день пробег составляет 71т/км. Я читал отзыв как парень отремонтировал свой автомат (Трилогия: Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy) наверно буду делать тоже самое.
Вот такое получилось знакомство с Nissan Bluebird Sylphy скорее всего постараюсь отремонтировать и продать, но что купить за эти деньги не знаю
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Скорее всего просто попалась такая машина... да и пробег скорее всего подкрутили...раз коробка и стойки так вшатаны... Езжу с февраля на блюберте 2005г. (кузов QG10) единственный вопрос - замена стоек... в виду того, что у нас она тяжело переносят суровые зимы... а так нареканий особых нет... ну и расходники это само-собой... мало ли как прошлый хозяин следил за машиной
"Ну а что вы хотели за эти деньги" - так говорят многие..... За, почти 3 года пользования данного авто, поверьте много мифов развеял. Да, пробивает ходовку, дак а вы загляните в нее......все поймете. Да, пинается коробка, так она и у меня пинается.......и не только у меня..... Вобщем, меняем масло в коробке, ставим новые стойки, назад например от цефиро, делаем музыку погромче и наслаждаемся хорошим японским авто, за разумные деньги.....Удачи
зы: Будут вопросы, обращайтесь. Этот сайт, большая дружная компания, всегда поможем!
У автора статьи просто машина ушатанная досталась, типичные косяки Силфи у него дошли до своего края... Что тут сказать, дешевле всё сдедлать.
Как правильно заметил Жека, стойки от 32 кузова кифира. С коробкой сложнее. Я бы лучше прочистил её, как писали неоднокрастно в статьях, и потом менять жужу. Не такой уж и дорогой пападос. Рублей 5-7.
Незнаю как все ,а я отьездил на многих машинах,но птичка только радует несмотря ,что мелкие косячки бывают,но они бывают там где у других кап ремонт. Считаю большой глупостью надеяться,что тебе продадут машину в идеале,а вот сделать её такой есчё никто не мешал,чем страдать -ай какая нехорошая. По перчисленым косякам думаю можно сказать ,что машину купили у молодого парня без головы,гонки по пересечёной местности ,дрифт и катание большой компанией.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
За год масло в коробке поменял и ходовку перетрес, потомучто на север езжу а дороги там жо....а полная, брал пробег был 68000 сеичас 132000. А скрип возможен: пружины, втулки стабилизатора. А гранаты не скрипят, они хрустят, и поверь ты не перепутаеш этот хруст не с чем другим.
Мои извинения, прочитал не правильно, вместо шаровой про гранату)))) но шаровые вроде тоже не скрепят. и их лучше менять в сборе весь рычаг с саленблоками, дешевле выходит, рычаг примерно 2000 рублей стоит(в тюмени) заменить его можно самому во дворе 30 минут на одну сторону уходит примерно, лично сам менял.
и как сказал chipars машинка реально скорее всего из под Барекело)))
--------------------
Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
купил мертвяк......смотреть надо было лучше и торговаца за косяки,либо не брать! !40т.проехала(2002г.) все в норме, парню думаю пробег скорей скрутили цена вопроса (300-500р на авто рынках)..............
ZhekaBS, у тебя пинается коробка и ты в ней только масло меняеш? и на сколько хватает? а стойки от цефира подходят без проблем, а пружины надо менять? хотя это уже больше похоже, когда я на тазах ездил, там постоянно что-то от чего-то ставиш, все время меняеш, точеш и т.д. это уже похоже что японцы тоже тазики делают.
у меня почему-то коробка как купил слегка попинывала с 1-ой на 2-ю,сейчас уже и забыл когда такое ощущал последний раз.... Считаю что редкое попинование с 1 на 2 передачу это норм. Если часто и на любых передачах,то надо либо масло менять и чистить, либо разбираться и ремонтировать. Не сотит оглядываться на других, мол не только у меня пинается, это не есть нормально для этой машины.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
pasha85, в том то и дело, она в начале иногда попинывала с1-й на 2-ю когда разгоняешся потихоньку, а я пишу про то что она очень-очень начила пинать и на всех передачах, но когда холодная не очень заметно. завтра поеду, будем вскрывать.
Не впадай в панику. Теперь по порядку, 1.Сзади не надо менять стойки, просто поменяй пружины ОВК C4N43412 1700руб за пару+установка, и 30 мин. работы. Получается высота от земли до арки 67-68 см. при колёсах 195.65.15. 2. АКПП агрегат довольно сложный, обычно после покупки меняют жидкость и промывают фильтр ультрозвуком,и чистят магниты.Жидкость Nissan Matic Fluid D для твоей модели. 3.Теперь о главном переключение с 1 на 2 всегда сопровождается лёгким толчком ( не рывком), а лёгким толчком, а вот следующие переключения не должны сопровождаться не какими толчками или рывками. А машина на все 100% оправдывает свои цена-качество.
просто купил такую, надо немного в ремонт вложится и всё, и будет ездить... Некоторые думают что можно купить на рынке идеальную машину, которая будет без ремонта много лет катать...
Некоторые думают что можно купить на рынке идеальную машину, которая будет без ремонта много лет катать...
Бывает такое, но чаще всего с Японии без пробега по РФ. А вообще конечно ты прав, чаще всего такого нет и надо быть готовым к определенным вложениям, даже если их в последствии может и не оказаться.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ну куда же смотрел автор статьи!!!! ежли сам не понимаешь ничего в машинах, то взять кого нибудь нужно было а сейчас чего кулаками махать делай вот и все, на етом форуме все найдешь что нужно. УДАЧИ!!!!
менял жижу в коробке как только взял,была чёрного цвета,разницу в переключении почувствовал сразу как выехал с сервиса,чистка фильтра,магнитов,сама жидкость всё обошлось в 2800,сказали желательно через 3-4 тысячи ещё раз поменять,проехал уже 1500,вот пока думаю.ну а звуки всякие уже надоело слушать,музыку и всё путём.
Поменяй сзади пружины и не парься (поставь усиленные синие) . У меня тоже пока холодная если гнать сразу, то автомат пинпет с 1 на 2 как нагреется и все. А так нужно вложиться и следить за мафынкой и она ьебе будет юлагодарна.
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 QG18 1.8vi P704PE22 Лучше Быть чем Казаться ! Лучше Пить, чем Нализаться!
сегодня разобрали коробку и почистили как описывал автор статьи (Трилогия: Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy ..толчки при переключении) цена вопроса 3750 руб. пока все в норме, переключения стали очень плавными, буду ездить, посмотрим. теперь займусь подвеской