Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хачу в ближ. время подвеску поглядеть, поремонтировать, стойки может поменять. Где хорошо делают, кто знает? Если стойки менять то думаю на Токико буду по кругу ставить B1099/B1100 (цена на ексисте 2400 за шт) на перед и на зад для цифиры U2972 (цена на ексисте 1400 за шт). И еще, где лучше проверяться, на стенде (вибро или как они там еще бывают для стоек), или же просто на подъемнике мастера смотрят?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вопрос такой в тему, у меня ХХ = 800 об. стабильно на P, либо на D когда стоишь ХХ = 700 - 750 об. посмотрел на подкапотную табличку, написано = 700 типа стандарт. менял прокладку КХХ еще прошлой весной. Обучал, и с тех пор такие обороты, где-то в факе обучалке было написано что на механике 700 норма, а на автомате типа 800. И я успокоился, и ездил пока вот недавно не посмотрел на табличку. Попробывал вчера еще пообучать, но также на 800 становится, и всё. На расход в принципе не жалуюсь, машинка нормально ходит.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
согласен с Belt17 и SERDGIK
тоже прошел без проблем техосмотр по честному. Платить деньги за техосмотр, это если у тебя машинка годов так 80-90-х, либо затонирован весь, а если у тебя выпуск 2000-.... то смысл? В любом случае, даже если у тебя побреют по какой-либо проблеме, то имеет смысл её исправить, это как диагностика у гайцев типа тем более что до 7 лет машинке дают настоящий техосмотр на 2 года, а если покупать то ток на 1 год
Сообщение отредактировано 16 февраля 2009 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dmi153, это реальный перекресток, Нарымская - Дуси Ковальчук там я малость не дорисовал, там светофор, откуда нарисованы машинки еще имеет секцию - поворот налево.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
получается, с красного загарается секция и основной, встречка на красном, потом через промежуток - секция выключается и встречке загорается зеленый
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Iceblood, 4-ый не нарушает, знак стоит верный
dmi153, 1-ый тоже верно, там же красный на другой стороне по остальным, верно! 3-ему надо занимать среднюю полосу, а не первую
lickin, а 3-ий и 4-ый пусть бьются 2-ой не перестраивается, а занимают свою полосу
Alex708, да, для встречки красный 3-ему надо на среднюю полосу перестраиваться, как сделал это 2-ой.
и в итоге, я ежедневно проезжаю этот перекресток два раза (домой и на обед), и постоянно вижу как 3-ий едет прямо на первую полосу не пропуская 4-ых, а 2-ой едет прямо на среднюю полосу. Этот перекресток действительно тупой, в том плане что он смещен, поэтому все машины должны смещаться согласно знаку, который показывает что три полосы прямо и на другом перекрестке тоже три полосы, т.е. 2-ой должен на крайнюю левую выезжать, 3-ий на среднюю полосу и 4-ый на правую. Вот так вот господа. Так что если будете проезжать этот перекресток, обратите внимание.
как еще задачки нарисую, еще скину
Сообщение отредактировано 13 февраля 2009 16:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
foxsel, у тебя нет проблемы КХХ, так что радуйся и ездий дальше. то что с парковки на Д переключаешься и обороты сначала падают а потом возвращаются, тож норма. так же обороты могут в пределах 50 колебаться, если поворотник или аварийка моргает, ну или любая нагрузка по питанию колеблющаяся
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dts01,
да уже давно на автопрогрев надо ставить, морозы то какие будут еще стоять... у меня никаких проблем с заводкой, сел и поехал. Единственное что расход конечно. Я так думаю что литриков 16-18 станет.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
моё предложение. есть ограничение на кол-во отправляемых мессаг (пишет сообщение что типа защита флуда, пробуйте через 120 сек), хотелось бы чтобы как-то увеличили лимит или убрали - смысла в этом не вижу, люди же здесь пишут чтобы общаться, а так с ограничением совсем как-то, а то получается что я захожу два раза в день, и отвечаю в некоторые темы, и приходится ждать
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, ну если не даст, то значит можно подозревать. на масло посмотри в коробке, только не на щупе, а салфетку белую с собой, и салфеткой с щупа - какое по цвету, нет ли каких-нибудь частиц. Также, проверь переключения со всех передач.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dts01, брат-1,
салонник стираю уже год :) у меня их два (один с печкой контрактной пришел), раз в месяц вытаскиваю, вставляю второй, а этот на постирку, и так пользуюсь.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ros65, была такая проблема и у меня. Потому что сигнальщики когда ставили сигналку, поставили настройку по напряжению, поэтому когда автозапуск нажимаешь, у тебя просидает напруги и слышно только щелчок и всё - машина не заводится. Посмотри в настройках к сигналке и перепрограммируй проверку с напруги на давление. (можно еще по тахометру сделать, но там вроде что-то еще дополнительно надо делать) Удачи.
кстати, сигналка у меня тоже 9010 томагавк, так что 100% это вылечит твою проблему!
Сообщение отредактировано 13 февраля 2009 10:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dts01,
Я писал про диагностику, вроде ничо делают, можно почитать на форуме:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
они записывают на бесплатную, но там очередь уже на март. Если за деньги то как удобно.
т. 299-76-78 Олег http://img.ngs.ru/forum/upload_files/ac/1872694714-STO.jpg в рабочий день с 14.00 до 21.00 стоимость диагностики 500 рублей, предварительно звонить Стоимость работ по устранению и регулировке определяется по результатам диагностики.
Сообщение отредактировано 11 февраля 2009 13:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
John Blazer, советую заклеить, иначе через несколько месяцев трещинки пойдут. я пробывал сам, покупал в магазике спец. клей, но не так уж качественное как хотелось бы. Лучше всё-таки к спецам, они и просверлят и заклеют и зашлифуют.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
я летом полирую стекла пастой, в магазике продается. Её наносишь, дашь подсохнуть, а потом трешь, вроде помогала, стекла такие чистые становились и блестят
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на классике тазовской из-за плохого контакта массы, тоже не с первого раза заводилась. Крутишь ключ, только щелчок. Контакты почистил - всё норма стала. Здесь я думаю тоже надо всё просмотреть.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dts01, Привет ! на форуме НГСа есть форум, там запись есть на бесплатную диагностику двигана, вот только очередь на месяц вперед. Но если за денюшку то в ближайшие дни, вроде 500 руб. стоит диагностика сканером.
Сообщение отредактировано 11 февраля 2009 10:38. Редактировалось 1 раз(а)