Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Nelechka,состав колодок содержит металические примеси.Гдето больше гдето меньше.Я обычно менял на другую фирму,а можно и не заморачиваться,главное чтобы не хрустели и лично удостовериться,что они ещё есть
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 158
Репутация: 4
Поблагодарилa: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем! Хочу Вам пожаловаться - сегодня какая-то сволочь возле дома проколола три колеса Т.ч. я сегодня пешеход. Одно радует - в страховой сказали, что их случай!!! После работы будем решать этот вопросик.
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 158
Репутация: 4
Поблагодарилa: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: IGuruI
Может запарковалась не правильно ?
Да нормально машинка стояла, как всегда ровненько на парковочке. По началу думала обычные пакостники, но почему именно мою машину выбрали фиг знает, остальные на колесах стоят.
КСТАТИ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ТЕЛЕФОНЧИК ВЫЕЗДНОГО ШИНОМОНТАЖА???