Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

IGuruI: Отдам в хорошие руки в Новосибирске, один владелец в РФ
Сегодня в 07:35:59

IGuruI: Всем доброго дня, продаю свою ласточку http://novosibirsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/
27669044.html
Сегодня в 07:35:15

AlI: может быть насос давление не развивает. Форсунки льют? Может быть мозги не получают данных о положении распредвала или коленвала - датчики померли. И т.д.
Вчера в 16:39:04

lexx007: Народ всем привет! машинка силфи 1.8 , 201 год передний привод. Проблем не было , сегодня приехал на работу в теплую парковку, весь день ездил по делал, потом ехать домой не заводиться и все, свечи сухие, прокалил на всякий случай, бенз есть, бензонасос работает ! не могу понять в чем проблема, крутит и все!
Вчера в 15:49:28

litlone: Месенджерах*
3 октября 2017

litlone: Группы Nissan Bluebird Sylphy случайно нету в менеджерах?
3 октября 2017

vanek: Доброго дня всем. Не подскажите на какой стороне спрятан штекер на туманки Блюберд силфи 2001 г. QG10, а то искал нашел только штекер под замком капота. Я так думаю это не он
2 октября 2017

sl: Привет! Отправил в ЛС
29 сентября 2017

Ice: Всем добра. оплатил клубную карту, как теперь узнать номер, что бы в Емех прописать? ))
29 сентября 2017

Немо: дело было в релюхе. на место ее подоткнул и заработало
27 сентября 2017

leo398: K237814M500 этот подойдет?
26 сентября 2017

leo398: или какой заказывать что бы подошел?
26 сентября 2017

leo398: привет всем, подскажите партномер аналога клапана холостого хода на sylphy QG18DE 2001 AT 4WD
26 сентября 2017

Fedos: Контрольку на минус стекла, второй конец контрольки на плюс стекла. Горит?
26 сентября 2017

Немо: зеркала греют реле щелкает индикатор на кнопке работает корректно
26 сентября 2017

Немо: опять же если ток слабый то почему???!!!
26 сентября 2017

Немо: не хочется создавать отдельную тему- вопрос в следующем:не работает обогрев заднего стекла, цепь не порвана, контролька в плюсовом проводе горит в минусовом нет, заежал на сто там сказали что на минусовом не должна гореть так как ток слабый. вот и думаю сожет ток слабый подается. кто знает где поискать инфу на эту тему?
26 сентября 2017

Skit0411: Где найти мануал по акпп?
26 сентября 2017

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
25 сентября 2017

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена внешнего пыльника ШРУСа
    18.10.2017 keeperdy
    keeperdy-фото
    Вылетел вал из наружнего ШРУСа (после замены пружин не вставил его хорошо), при ремонте оказалось, что нет стопорного кольца, подобрать аналоги не удалось - ШРУС не садится, заказал оригинал, жду. Так вот меня смущает, что нет проточки в самой обойме, смотрел на другую гранату (менял с другой стороны) - тоже нет, хотя поставив аналог от HDK, там есть эта проточка. Шлицов на валу вроде как не хватает, чтобы кольцо вышло за обойму и там разжалось.

    Подскажите, пожалуйста, должна ли быть проточка под стопорное кольцо в обойме наружного ШРУСа или оно, кольцо, защелкивается за обоймой.
    Номер ШРУСа - 39211-50Y10 (ставился также на N15 GA14DE)

    P.s. У Альмера-японка поэтому много общего с Силфи
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    18.10.2017 engi
    engi-фото
    Каков смысл этого элемента? Не погнет ли он металл кузова там, где просто бампер смялся?
  • Усилитель заднего бампера от А ...
    18.10.2017 sl
    sl-фото
    Благодарю, полезный материал в копилку!

    Ребята, а фактически это "кенгурятник"? Т.е. элемент кузова сдерживающий деформацию последнего при не значительных тычках?
  • Восстановление регулятора мото ...
    06.10.2017 hustle
    hustle-фото
    Изогнувшись как змея - нашел где должен располагаться регулятор и поставил его на место. Похоже, что проблема было именно в этом (видимо радиатор охлаждается потоком воздуха, когда находится там где должен находиться, а не болтаясь на проводах). За неделю проехал еще 700 км с печкой - поломок нет и надеюсь не будет.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    06.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Статью планирую сделать.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    05.10.2017 lickin
    lickin-фото
    Пардон ссылка на схему не работает
    https://cloud.mail.ru/public/FoLk/ZkEj1kFTe


    Отпишись как проверишь, а лучше статью организуй)
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    04.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Пардон ссылка на схему не работает
    https://cloud.mail.ru/public/FoLk/ZkEj1kFTe
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    02.10.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Я сейчас разрабатываю схему, что бы за ходовые огни отвечали лампочки дальнего света, но горящие в 60-70% своей мощности. Так сделано на наших ТАЗах! Очень грамотное решение. Ближний свет не носилуется, естественно габариты не горят, и дальний свет в пол накала, будет гореть вечно! т.к. лампочки в пол накала горят дольше раз в 10. А еще горящий дальний свет, очень хорошо видно днем. Т.к. Он еще ко всему прочему светит немного вверх и вперед, то есть в ШАРЫ! но за счет того что он горит в 60-70% своей мощности, он не слепит. Но это актуально для фар, где дальний и ближний свет, разделен разными лампочками. Для лампочек H4, не прокатит...
    Если кому интересно, вот схемка: https://cloud.mail.ru/public/JC2T/omAdPwkn7
    В программной эмуляции все уже работает.
    Яркость свечения лампочек, буду подбирать по месту экспериментально. Сравнивая с ТАЗовскими. Яркость будет регулироваться, кнопочками S1, S2. Данные о яркости записываются в энергонезависимую память и при сбрасывании клеммы, данные о яркости сохраняются.
    Особенно актуально, если на машине, в ближнем свете стоит штатный ксенон, как у меня. Я уже два года езжу, включая ближний ксенон. Что то я боюсь за лампочки.... Они 3500 одна стоят! Потому что там как бы свои лампочки, ни китай естественно!

    Я потом, могу сделать на продажу такие блоки, если кому интересно. Но пока эксперимент. Статейку возможно сделаю и выложу тут.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    01.10.2017 Aleksey_DAA
    Aleksey_DAA-фото
    Правильно. Ни задние габариты, ни передние, ни подсветка салона не горят.
  • Автоматическое включение ПТФ ( ...
    01.10.2017 romeo
    romeo-фото
    Я правильно понял, что при такой схеме, заднии габариты не включаются?

Авторегулировка подсветки приборной панели. >>|
Сегодня в 13:47:06 alm604
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Сегодня в 12:59:38 jdmsale
Опоры стоек 1 2 >>|
Сегодня в 12:31:41 Vladivostok
Что за разновидность санни у меня? Ищу для нее схему. >>|
Сегодня в 08:33:31 Fedos
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
Вчера в 06:56:16 alexis_yes
Провалы при движении, при резком нажатии на педаль газа >>|
16 октября 2017 18:11 Alex Sheff
Помогите с диагностикой >>|
16 октября 2017 18:09 Alex Sheff
Форсунки омывателя 1 2 >>|
16 октября 2017 06:34 2Garin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 305 306 307 >>|
14 октября 2017 18:12 TG10_QR20DD
Рекомендуемое давление в шинах. Помогите. >>|
14 октября 2017 15:24 alexis_yes
дергается при движении >>|
14 октября 2017 06:32 alexe1971
Акпп соленоид блокировки трансформатора >>|
13 октября 2017 20:34 lickin
Проблема с АКПП >>|
13 октября 2017 20:31 lickin
qg18 дизелит >>|
13 октября 2017 20:23 lickin
стартер и ошибка ДПКВ >>|
13 октября 2017 20:21 lickin
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
13 октября 2017 20:19 lickin
Продам ласточку в Новосибирске >>|
12 октября 2017 07:37 IGuruI
подрулевой переключатель >>|
11 октября 2017 20:26 raft117
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
11 октября 2017 18:38 Nurlan
Не получается прокачать Тормоза >>|
9 октября 2017 19:12 Andrey23
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
9 октября 2017 16:15 AUTODOC
Вариатор 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
8 октября 2017 18:59 Serjik
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
7 октября 2017 17:53 asmadey2007
Распродажа. >>|
2 октября 2017 20:48 Banderos70Rus
Не работает прикуриватель при включении габаритов >>|
2 октября 2017 14:40 pavel625
Пружины 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
29 сентября 2017 13:18 keeperdy
Большой расход бензина, ошибок нет 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
28 сентября 2017 20:33 G-doctor
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
28 сентября 2017 10:08 Drovosek.nsk
Не могу разобратся с АКПП RE4F03 1 2 >>|
27 сентября 2017 19:00 Serjik
Сгнили пороги и крылья 1 2 >>|
27 сентября 2017 18:04 baical

При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.

Автор: dealer813

присылайте свои советы нам в ЛС

Silvitremont.ru отсюда и начался мой ремонт квартир Мытищи, теперь рекомендую и друзьям.


«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Автоэксперт » Задиры поршня, забитый катализатор

Задиры поршня, забитый катализатор

Автоэксперт

Здравствуйте, уважаемые автоэксперты. Помогите пожалуйста мне расставить все точки над И по вопросу кто виноват и что делать в задире поршня на ниссане вингроуд 2003г, пробег 250000 км, двигатель марки QG15DE, бензин, привод ГРМ цепь с регулировочной звездочкой одного из двух распредвалов валов. 

История такая: На холодную иногда заводится, на горячую нет, горит чек, компьютер показывает рассогласование валов. Поменяли цепь, все звездочки, натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя. Машина поехала, хорошо заводится, улучшилась приемистость, до ремонта еле разгонялась. Хозяйка была довольна и ездила недели две. После ремонта был залит весь ранее слитый тосол, после прогрева двигателя и открытия термостата из расширительного бачка был взят тосол и добавлен до полного в радиатор а в бачке осталось около 200 граммов, также было залито все ранее слитое масло около 2.5 литров, что было ниже метки L  миллиметров на пять. Так как ни тосола, ни масла хозяин не давал,

хозяйку специалист предупредил, что и тосол и масло необходимо долить.

 Старая цепь была растянута до конца штока натяжителя и даже при этом была прослаблена, и старая цепь удлиннилась не менее чем на один сантиметр. Остальные детали сам натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя были не сильно изношены.

 После того как хозяйка проездила около двух недель приехал хозяин из командировки, проездил неделю тут то и все началось, машина стала глохнуть при 2000 оборотах. 

 

 Хозяин отогнал машину на компьютерную диагностику, компьютер не выдал никакой поломки. Двигатель заводится, на холостых оборотах работает, но при повышении оборотов до 2000 начинает глохнуть, газ сбросишь- продолжает работать. Ваккум на всасывани есть при холостых оборотах, но при наборе оборотов пропадает, а при дальнейшем нажатии на педаль газа глохнет.

 Хозяин пригнал машину к спецу, который менял цепь и говорит о проблеме,

машина еле едет особенно на гору, но хозяин на ней ездил до компьторщика и до этого ну может км 20 проехал. Специалист сразу же проверил метки на ГРМ все в норме, да и машина хорошо заводится, но уже при газовании 2000 оборотов начинает глохнуть и идет бело сизый дым из трубы. Сняли выхлопой коллектор с катализатором. Катализатор, который ближе к выхлопу со стороны ГБЦ развалился на три -четыре крупных куска и с десяток мельче и просто пыль. Нижняя "стовая таблетка" целая, но дырочки наклепаны верхними кусками развалившейся таблетки. После удаления всех этих внутренностей из корпуса катализатора собали двигатель. Завелся с ходу, газует хоть до конца легко. Машина поехала и довольно хорошо. Но появился легкий стук в верху ГБЦ похожий на стук увеличенных зазоров и Дым бело сизый усилился.

 Хозяин машины стал обвинять мастера, что тот не долил тосол, произошел перегрев двигателя, прогорела прокладка ГБЦ и пошли задиры в цилиндре и поршне. Прокладку менял уже другой мастер, так как предыдущему он перестал доверять. Можно ли тут винить первого мастера, катализатор или  невнимательность самого хозяина и доходчиво аргументировать.  




  •   1

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 6, голосов: 2Средняя: 3
Раздел: Автоэксперт | Просмотров: 7044 | Автор: olegin | Репутация: 0 | Город: Белгород | 8 декабря 2013 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: задиры, поршень, nissan

Похожие статьи на Задиры поршня, забитый катализатор в клубе:

Комментарии к статье Задиры поршня, забитый катализатор

#1 написал: vaseklimp (9 декабря 2013 14:31)

так же предупреждали что надо долить тосол и масло!! сами виноваты что забили на рекомендацию специалиста!!


--------------------
Silphy 2004
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#2 написал: olegin (9 декабря 2013 18:00)

Спасибо за то, что они сами виноваты, а как же забитость катализатора и длительная работа при растянутой цепи совсем не причем? Знаю много случаев, когда работа с пробитой прокладкой и печка не греет и датчик температуры доходит до 100 градусов
длится месяц и два и заметьте никаких задиров, поменяли прокладку и поехали как ни в чем не бывало и никаких задиров. " сами виноваты" это слишком общее понятие, катализатор то не имеет вины человека, а забился. Но возможно, что вы и правы, что виноваты сами. Ну а тогда, на каком этапе виноваты сами? когда не долили тосола или масла или поздно поняли в чем дело, может Вы сможете проанализировать?


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#3 написал: DirtySlimer (9 декабря 2013 18:51)

если отдавали бабе, значит она забила на рекомендации специалиста!!! Заливать надо не тосол, а антифриз, это уже сто раз обговорено. Катализатор мог умереть от старости или изза того, что продолжали ездить с небольшой нехваткой масла и антифриза - скорей всего был небольшой перегрев изза чего прокладку продуло и масло начало поступать в выхлоп. А мужик на радостях что машина начала хорошо тянуть выдавливать всю мощь из движка. Перегрел катализатор он и рассыпался


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 4.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#4 написал: sl (9 декабря 2013 20:27)

несчастный Ниссан... жалко, как своего ak
по делу, с такого скромного количества информации что-то судить сложно. Не известны причины поломки и т.д. (жижа или масло, или третий фактор не известынй до сих пор никому)


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#5 написал: olegin (9 декабря 2013 23:25)

,
Да, sl-ва, может быть и маловато информации, 1. старая цепь была растянута до предела и машина из-за этого еле ехала, 2, Масла было чуть ниже минимального уровня, 3. тосол был в радиаторе под горлышко, не хватало только в расширительном бачке 4.
компрессия была 7.5 кг\см кв до замены цепи правда замерена была на холодную, 5.после замены цепи машина поехала хорошо. Но через приблизительно 20 дней рассыпался сотовый элемент катализатора и забил выхлоп, 6. После удаления этих элементов "таблеток " с дырочками из самого корпуса , машина снова поехала, но с дымлением и посторонним шумом. Так вот хозяин машины разобрал головку у другого мастера, который установил, что прогорела прокладка ГБЦ и задиры в цилиндре №4 и поршень шатался в цилиндре. Но поршня не менялись специально, а заменили только прокладку ГБЦ и хозяин решил обвинить первого мастера, который менял цепь.

Продолжение для sl-вы и других участников форума: Обвинение такое. Из-за того что первый мастер не выпустил воздушную пробку из системы охлаждения через спускной болтик, якобы находящийся на помпе или корпусе термостата. Но воздух был все таки удален так - дождались когда нижняя труба выхода из радиатора станет горячей, то есть когда откроется термостат, тосол естественно выдавит пробку воздушную в радитор. Затем убедились, что двигатель не греется на всех режимах, что радиатор полный, а в расширительном бачке правда ниже уровня, о чем и была предупреждена хозяйка машины, которая сказала, что позвонит хозяину, спросит где у него тосол и добавит. Так вот эта самая пробка по мнению хозяина привела к перегреву двигателя и прогорела прокладка, тосол попал в камеру сгорания, оттуда в катализатор, поэтому катализатор развалился и произошел задир поршня. Продолжение далее...


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#6 написал: olegin (10 декабря 2013 00:23)

Поэтому то мастер виноват и пусть покупает хозяину контрактный двигатель да не за 25 тысяч, а за 60 тысяч из Японии.Есть и другое мнение форумчан, а именно. Длительная работа двигателя с растянутой цепью привода ГРМ приводила к позднему опережению впрыска топлива, приблизительно на полтора звена цепи или около 10 градусов поворота коленвала. Это, в свою очередь, приводило к неполному сгоранию топлива в цилиндре, топливо догорало в выхлопном коллекторе и далее в катализаторе, при этом перегревало катализатор, медленно закоксоввывая дырочки соты "таблеток". Рано или поздно, наступил момент когда верхний сотовый элемент перегрелся и от давления выхлопных газов которым некуда проходить развалился на части, три =четыре крупных, десяток помельче и даже до очень мелких . Весь этот процесс мог привести к перегреву и залеганию компрессионных колец. Вот машина и глохла. Да еще к тому же при колебательном процессе давления выхлопных газов перед катализатором мелкие частички от развалившегося элемента могли попасть в цилиндр и произвести задиры, давление газов перед забитым катали
затором и в цилиндрах при повышенных оборотах выравнивалось и колебаниями мелкие частички могли попадать в цилиндр.
вот и определи кто виноват. Конечно, если бы, при замене цепи сразу было вытряхнуть начинку катализатора двигатель еще бы ездил и ездил. Так или не так?


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#7 написал: NoVaK18081973 (24 декабря 2013 13:31)

Не смотря на сарказм "olegin", все правильно сказал, но существует еще масса подводных течений!!! Никто из ремонтников не виноват, второй просто поступил не корректно- обвинив первого, но поменяй их местами, итог был бы таким же!!! Ремонтнику платят только за результат, причем быстрый и мало бюджетный!!!Здесь инициатива идет от клиента!!! Например- вторая хозяйка, в отсутствии первого - наккосячила?! Перед неминуемым возмездием обращается к "знатокам"- дяде Васе и к дяде Пете!!! Итог?! Знал бы прикуп- жил бы в Сочи!!! А мы здесь головы ломаем!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.08.2013 | ICQ: -- цитировать
#8 написал: владимир (1 февраля 2015 18:49)



владимир: ВСЕ РАВНО ГОРИТ ЧЕК И МАШИНА ТРОИТ НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ НА ОБОРОТАХ ВЕДЕТ СЕБЯ ХОРОШО ЕДИТ БОДРО!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??
Сегодня в 18:15:23

владимир: РЕБЯТ ПОМОГИТЕ КУПИЛ СИЛФИКА TG10 QR20DD ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ВЫСКОЧИЛ ЧЕК И МАШИНА ТРОИТ СВЕЧИ ЗАМЕНИЛ КАТУШКИ ПРОВКРИЛ СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКУ МУФТЫ VVTI РАЗОБРАЛ МУФТУ ПОМЕНЯЛ РЕЗИНКИ ПРОВЕРИЛ ДАТЧИК ВСКРЫЛИ ЛОБОВИНУ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЕТКИ НЕ СТРЕЛЯЮТ ВЫСТАВИЛИ ЗАМЕНИВ НАТЯЖИТЕЛЬ, В ИТОГЕ ЗАВЕЛИ ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON