Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
Сегодня в 12:46:55

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
Вчера в 19:22:47

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Andrey23: Кстати, в нашей группе Вк часто вспоминают реле за кармашком, где предохранители в салоне стоят. Может быть в нем причина? Сам не сталкивался
30 ноября 2017

kot4212: у моегоначальника была примьера, такой же глюк был! минус двадцать заводится , минус 25 нет! пока не отогреется , хоть танцуй, хоть пляши! Продал он ее!
29 ноября 2017

Andrey23mr.banka, вода в баке, не? ))
29 ноября 2017

mr.banka: привет всем!силфи QG18 у меня не заводиться с утра,даже с котлом крутит но не схватывает,на пол часа буксирую в теплый гараж и заводиться,в чем причина??
29 ноября 2017

Serjikxzfs, привет! Куки в браузере почисти.
27 ноября 2017

xzfs: Привет всем, что то с сайтом? половина ссылок к ошибке 502! У всех так?
26 ноября 2017

Alvin85: вообще в qg 10 идет 2din. машинка то какого года?
26 ноября 2017

AlI: В QG10 1DIN
19 ноября 2017

Evgen624: Всем привет!Подскажите пожалуйста размеры штатной магнитолы.Спасибо.
18 ноября 2017

Alvin85ag ag тебе его давно уже выкинуть надо. либо у тебя супер машина, либо компрессию неправильно мерил i-love-s15 ноября 2017

nikolapanov: Всем привет!помогите с советом! сегодня замерил компрессию , в 2х цилиндрах по 7, в 2х по 9, стоит ли мне задуматься о замене двигателя?
15 ноября 2017

camrydriver: Заменил сегодня реле ECCS за бордочком, всяв масле была. Пока заводится)) дальше посмотрим
9 ноября 2017

AlI: Когда кончился датчик положения коленвала - глох на горячую при остановке, остывал и ехал дальше.
9 ноября 2017

AlI: На холодную не глохнет?
9 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Процедура самодиагностики пане ...
    11.12.2017 Bender_bro
    Bender_bro-фото
    Силфик 2001 QG10 QG18DE Диагностика панели работает.
  • Установка климат контроля
    07.12.2017 Roman_11
    Roman_11-фото
    А как работает кондиционер? там же на него отдельная кнопка идет в обычном климат-контроле
  • ТЕХНОЛОГИИ же... Не флуд! Почт ...
    06.12.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Ты к и где?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    26.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    как писал выше у меня емл327(тоже с али) любой прогой (хобдрайв, торком) к своей машинке цепляюсь, а сейчас пришел провод vag kkl, цепляется через tecu 3(efi,srs,а abs, не видит, хотя должен)
  • Восстановление регулятора мото ...
    25.11.2017 TORROR
    TORROR-фото
    Сегодня печка снова чудит. Включен ли климат или выключен только зажигание включаешь - сразу мотор пнэечки маслает на максимум. Разница только в том, что на выключенном климате заслонка блокирует воздух. То ли мосфет не подошёл, то ли проблема со стороны климата. Если кто что знает подскажите.
  • Восстановление регулятора мото ...
    24.11.2017 TORROR
    TORROR-фото
    Вот и меня посетила эта проблема. Климат работает а мотор не дует. Подобрался к мотору, скинул фишку и записал мотор напрямую. Работает. Ну стало быть регулятор.
    Извернулся, снял его. Сразу купил IRFP064N, термопасту и термопредохранитель. Дома разобрал, выпаяв мосфет и термопредохранитель. Иначе не получится, поскольку оба они прикручены винтом к радиатору. Прозвонил термопредохранитель, дохлый. Думал вот она проблема и зря я мосфет купил, но решил все же проверить последний. Он тоже дохлый оказался.
    Мосфет проверяется мультимедийном в режиме проверки диодов. Положить мосфет ногами к себе контактной площадкой на стол. Минус на центральную ногу или металлический край корпуса - это один и тот же контакт. Плюс на правую ногу. Должно показывать в районе 480-500. Перенести плюс на левую ногу - показывает единицу (бесконечно большое сопротивление). Теперь не отрывая минус перенести плюс снова на правый контакт. Сопротивление должно быть в районе ноля. У меня на IRFP064N мультиметр показал 38. Это исправный полевой транзистор.
    Мой неисправный к примеру на последнем шаге быстро набирал сопротивление вплоть до 500 за пару секунд.
    В общем все починено. Надо бы ещё салонный фильтр сменить, а то я обнаружил, что на нём маркировка аж 2013 года! Видать потока воздуха перестало хватать и мой регулятор постепенно вышел из строя. Так что собратья водители не забывайте и салонный фильтр менять. Всего делов то снять бардачок, открыть крышку фильтра и поменять его на новый.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    11.11.2017 kot4212
    kot4212-фото
    у меня елм 1.5 купленный на алиэкспресс , прога нормальная работает только ecool tool /
  • Скидки для клуба EMEX
    09.11.2017 Olegas79
    Olegas79-фото
    kuki4229, не пойму что за проблема у вас, но в Кургане скидка по клубной карте работает. Примерно 8% получается. Попробуйте выбрать другой офис обслуживания или свяжитесь с Емексом. Была как то проблема с тем, что в том офисе где я обслуживаюсь, тем кто заказывает по клубной карте, доставка из Е-бурга до Кургана стала платная и, соответственно, общая цена дороже, чем без клубной скидки. Маразм. Я связался с другим офисом, там пояснили,, что у них нет такой проблемы. После чего я связался с Емексом и они оформили скидку на другой офис. Через полмесяца в первом офисе отменили платную доставку. Больше проблем не возникало.
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    05.11.2017 xzfs
    xzfs-фото
    а ты какой купил eml ? проверь через ELM327 Identifier версия должна 1.4\\1.5 потом проверь может сам прибор не видится телефоном, может протокол подобрать не можешь?
  • Бортовой копмьютер по цене 900 ...
    03.11.2017 Filkin
    Filkin-фото
    У меня не соединяеться с эбу

    ниссан силфи QNG10,QNG10, 2000

Антифриз!!! 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 20:32:00 Serjik
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
Сегодня в 17:24:35 Corvus9
NISSAN CONSULT >>|
Сегодня в 13:10:46 Bender_bro
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 16:46:43 jdmsale
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 306 307 308 >>|
Вчера в 13:33:11 Serjik
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
Вчера в 12:00:49 Dima2412
СРОЧНО!!SOS!!! ЭБУ уводит зажигание в (-4) 1 2 >>|
Вчера в 07:04:39 Alvin85
Трубка Горловины бензобака >>|
8 декабря 2017 07:16 mrsv72
продам штатный монитор силфи >>|
8 декабря 2017 04:46 Andrey_sayan
турбина 1 2 >>|
7 декабря 2017 17:42 Trofimov2020
Запчасти бу от Nissan Bluebird Sylphy 2003 2WD разные >>|
6 декабря 2017 18:44 pchelp
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
5 декабря 2017 19:09 engi
НЕ заводится 1 2 >>|
5 декабря 2017 10:10 Aleksandr_53
Натяжитель ремня генератора >>|
5 декабря 2017 06:48 LAKI
Замена фар 1 2 3 ... 46 47 48 >>|
4 декабря 2017 17:53 Serjik
Масло в коробку >>|
4 декабря 2017 16:42 Ruslan_777
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
4 декабря 2017 14:53 Tovarih
Не заводится после простоя >>|
2 декабря 2017 00:02 Serjik
MAF Sensor 1 2 3 ... 34 35 36 >>|
2 декабря 2017 00:00 Serjik
Помогите выбрать аккумулятор на зиму 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
30 ноября 2017 18:05 Igor_7
Свой бизнес >>|
29 ноября 2017 14:37 cmoking
Проблемы с оборотами холостого хода >>|
29 ноября 2017 14:07 Скарлет
Передние стойки на e4wd NG11 >>|
29 ноября 2017 13:15 Alex Sheff
Проваливается педаль томроза >>|
28 ноября 2017 06:26 karimrus
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
27 ноября 2017 14:45 sanya328
Замена антифриза .Кто менял самостоятельно ? 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
26 ноября 2017 15:17 sokoff
пропал звук >>|
25 ноября 2017 19:38 DrCash
выдавило масло 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
23 ноября 2017 09:54 Yurii72
Не заводится после ремонта. >>|
22 ноября 2017 19:27 Timer
размеры колес G11 1 2 3 >>|
22 ноября 2017 13:56 Бигхорн

Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло.
Автор: Alex_Z

присылайте свои советы нам в ЛС

Silvitremont.ru отсюда и начался мой ремонт квартир Мытищи, теперь рекомендую и друзьям.


«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Автоэксперт » Задиры поршня, забитый катализатор

Задиры поршня, забитый катализатор

Автоэксперт

Здравствуйте, уважаемые автоэксперты. Помогите пожалуйста мне расставить все точки над И по вопросу кто виноват и что делать в задире поршня на ниссане вингроуд 2003г, пробег 250000 км, двигатель марки QG15DE, бензин, привод ГРМ цепь с регулировочной звездочкой одного из двух распредвалов валов. 

История такая: На холодную иногда заводится, на горячую нет, горит чек, компьютер показывает рассогласование валов. Поменяли цепь, все звездочки, натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя. Машина поехала, хорошо заводится, улучшилась приемистость, до ремонта еле разгонялась. Хозяйка была довольна и ездила недели две. После ремонта был залит весь ранее слитый тосол, после прогрева двигателя и открытия термостата из расширительного бачка был взят тосол и добавлен до полного в радиатор а в бачке осталось около 200 граммов, также было залито все ранее слитое масло около 2.5 литров, что было ниже метки L  миллиметров на пять. Так как ни тосола, ни масла хозяин не давал,

хозяйку специалист предупредил, что и тосол и масло необходимо долить.

 Старая цепь была растянута до конца штока натяжителя и даже при этом была прослаблена, и старая цепь удлиннилась не менее чем на один сантиметр. Остальные детали сам натяжитель и башмаки натяжителя и успокоителя были не сильно изношены.

 После того как хозяйка проездила около двух недель приехал хозяин из командировки, проездил неделю тут то и все началось, машина стала глохнуть при 2000 оборотах. 

 

 Хозяин отогнал машину на компьютерную диагностику, компьютер не выдал никакой поломки. Двигатель заводится, на холостых оборотах работает, но при повышении оборотов до 2000 начинает глохнуть, газ сбросишь- продолжает работать. Ваккум на всасывани есть при холостых оборотах, но при наборе оборотов пропадает, а при дальнейшем нажатии на педаль газа глохнет.

 Хозяин пригнал машину к спецу, который менял цепь и говорит о проблеме,

машина еле едет особенно на гору, но хозяин на ней ездил до компьторщика и до этого ну может км 20 проехал. Специалист сразу же проверил метки на ГРМ все в норме, да и машина хорошо заводится, но уже при газовании 2000 оборотов начинает глохнуть и идет бело сизый дым из трубы. Сняли выхлопой коллектор с катализатором. Катализатор, который ближе к выхлопу со стороны ГБЦ развалился на три -четыре крупных куска и с десяток мельче и просто пыль. Нижняя "стовая таблетка" целая, но дырочки наклепаны верхними кусками развалившейся таблетки. После удаления всех этих внутренностей из корпуса катализатора собали двигатель. Завелся с ходу, газует хоть до конца легко. Машина поехала и довольно хорошо. Но появился легкий стук в верху ГБЦ похожий на стук увеличенных зазоров и Дым бело сизый усилился.

 Хозяин машины стал обвинять мастера, что тот не долил тосол, произошел перегрев двигателя, прогорела прокладка ГБЦ и пошли задиры в цилиндре и поршне. Прокладку менял уже другой мастер, так как предыдущему он перестал доверять. Можно ли тут винить первого мастера, катализатор или  невнимательность самого хозяина и доходчиво аргументировать.  




  •   1

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 6, голосов: 2Средняя: 3
Раздел: Автоэксперт | Просмотров: 7196 | Автор: olegin | Репутация: 0 | Город: Белгород | 8 декабря 2013 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: задиры, поршень, nissan

Похожие статьи на Задиры поршня, забитый катализатор в клубе:

Комментарии к статье Задиры поршня, забитый катализатор

#1 написал: vaseklimp (9 декабря 2013 14:31)

так же предупреждали что надо долить тосол и масло!! сами виноваты что забили на рекомендацию специалиста!!


--------------------
Silphy 2004
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 19.06.2012 | Город: Астрахань | ICQ: -- цитировать
#2 написал: olegin (9 декабря 2013 18:00)

Спасибо за то, что они сами виноваты, а как же забитость катализатора и длительная работа при растянутой цепи совсем не причем? Знаю много случаев, когда работа с пробитой прокладкой и печка не греет и датчик температуры доходит до 100 градусов
длится месяц и два и заметьте никаких задиров, поменяли прокладку и поехали как ни в чем не бывало и никаких задиров. " сами виноваты" это слишком общее понятие, катализатор то не имеет вины человека, а забился. Но возможно, что вы и правы, что виноваты сами. Ну а тогда, на каком этапе виноваты сами? когда не долили тосола или масла или поздно поняли в чем дело, может Вы сможете проанализировать?


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#3 написал: DirtySlimer (9 декабря 2013 18:51)

если отдавали бабе, значит она забила на рекомендации специалиста!!! Заливать надо не тосол, а антифриз, это уже сто раз обговорено. Катализатор мог умереть от старости или изза того, что продолжали ездить с небольшой нехваткой масла и антифриза - скорей всего был небольшой перегрев изза чего прокладку продуло и масло начало поступать в выхлоп. А мужик на радостях что машина начала хорошо тянуть выдавливать всю мощь из движка. Перегрел катализатор он и рассыпался


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 4.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#4 написал: sl (9 декабря 2013 20:27)

несчастный Ниссан... жалко, как своего ak
по делу, с такого скромного количества информации что-то судить сложно. Не известны причины поломки и т.д. (жижа или масло, или третий фактор не известынй до сих пор никому)


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#5 написал: olegin (9 декабря 2013 23:25)

,
Да, sl-ва, может быть и маловато информации, 1. старая цепь была растянута до предела и машина из-за этого еле ехала, 2, Масла было чуть ниже минимального уровня, 3. тосол был в радиаторе под горлышко, не хватало только в расширительном бачке 4.
компрессия была 7.5 кг\см кв до замены цепи правда замерена была на холодную, 5.после замены цепи машина поехала хорошо. Но через приблизительно 20 дней рассыпался сотовый элемент катализатора и забил выхлоп, 6. После удаления этих элементов "таблеток " с дырочками из самого корпуса , машина снова поехала, но с дымлением и посторонним шумом. Так вот хозяин машины разобрал головку у другого мастера, который установил, что прогорела прокладка ГБЦ и задиры в цилиндре №4 и поршень шатался в цилиндре. Но поршня не менялись специально, а заменили только прокладку ГБЦ и хозяин решил обвинить первого мастера, который менял цепь.

Продолжение для sl-вы и других участников форума: Обвинение такое. Из-за того что первый мастер не выпустил воздушную пробку из системы охлаждения через спускной болтик, якобы находящийся на помпе или корпусе термостата. Но воздух был все таки удален так - дождались когда нижняя труба выхода из радиатора станет горячей, то есть когда откроется термостат, тосол естественно выдавит пробку воздушную в радитор. Затем убедились, что двигатель не греется на всех режимах, что радиатор полный, а в расширительном бачке правда ниже уровня, о чем и была предупреждена хозяйка машины, которая сказала, что позвонит хозяину, спросит где у него тосол и добавит. Так вот эта самая пробка по мнению хозяина привела к перегреву двигателя и прогорела прокладка, тосол попал в камеру сгорания, оттуда в катализатор, поэтому катализатор развалился и произошел задир поршня. Продолжение далее...


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#6 написал: olegin (10 декабря 2013 00:23)

Поэтому то мастер виноват и пусть покупает хозяину контрактный двигатель да не за 25 тысяч, а за 60 тысяч из Японии.Есть и другое мнение форумчан, а именно. Длительная работа двигателя с растянутой цепью привода ГРМ приводила к позднему опережению впрыска топлива, приблизительно на полтора звена цепи или около 10 градусов поворота коленвала. Это, в свою очередь, приводило к неполному сгоранию топлива в цилиндре, топливо догорало в выхлопном коллекторе и далее в катализаторе, при этом перегревало катализатор, медленно закоксоввывая дырочки соты "таблеток". Рано или поздно, наступил момент когда верхний сотовый элемент перегрелся и от давления выхлопных газов которым некуда проходить развалился на части, три =четыре крупных, десяток помельче и даже до очень мелких . Весь этот процесс мог привести к перегреву и залеганию компрессионных колец. Вот машина и глохла. Да еще к тому же при колебательном процессе давления выхлопных газов перед катализатором мелкие частички от развалившегося элемента могли попасть в цилиндр и произвести задиры, давление газов перед забитым катали
затором и в цилиндрах при повышенных оборотах выравнивалось и колебаниями мелкие частички могли попадать в цилиндр.
вот и определи кто виноват. Конечно, если бы, при замене цепи сразу было вытряхнуть начинку катализатора двигатель еще бы ездил и ездил. Так или не так?


--------------------
тойота спринтер дизель 1988
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2013 | Город: Белгород | ICQ: нет цитировать
#7 написал: NoVaK18081973 (24 декабря 2013 13:31)

Не смотря на сарказм "olegin", все правильно сказал, но существует еще масса подводных течений!!! Никто из ремонтников не виноват, второй просто поступил не корректно- обвинив первого, но поменяй их местами, итог был бы таким же!!! Ремонтнику платят только за результат, причем быстрый и мало бюджетный!!!Здесь инициатива идет от клиента!!! Например- вторая хозяйка, в отсутствии первого - наккосячила?! Перед неминуемым возмездием обращается к "знатокам"- дяде Васе и к дяде Пете!!! Итог?! Знал бы прикуп- жил бы в Сочи!!! А мы здесь головы ломаем!!!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 14.08.2013 | ICQ: -- цитировать
#8 написал: владимир (1 февраля 2015 18:49)



владимир: ВСЕ РАВНО ГОРИТ ЧЕК И МАШИНА ТРОИТ НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ НА ОБОРОТАХ ВЕДЕТ СЕБЯ ХОРОШО ЕДИТ БОДРО!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??
Сегодня в 18:15:23

владимир: РЕБЯТ ПОМОГИТЕ КУПИЛ СИЛФИКА TG10 QR20DD ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ВЫСКОЧИЛ ЧЕК И МАШИНА ТРОИТ СВЕЧИ ЗАМЕНИЛ КАТУШКИ ПРОВКРИЛ СКАНЕР ПОКАЗАЛ ОШИБКУ МУФТЫ VVTI РАЗОБРАЛ МУФТУ ПОМЕНЯЛ РЕЗИНКИ ПРОВЕРИЛ ДАТЧИК ВСКРЫЛИ ЛОБОВИНУ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЕТКИ НЕ СТРЕЛЯЮТ ВЫСТАВИЛИ ЗАМЕНИВ НАТЯЖИТЕЛЬ, В ИТОГЕ ЗАВЕЛИ ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON