Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Привет ВСЕМ! Купил птицу неделю назад, понравилась снаружи и внутри. Мотор в 150 коней просто праздник какой-то! До этого была тойота виц 1.0 70 лошадок, (тоже прекрасная-надежная машина) так что есть с чем сравнить. Понял что машина хорошая, тока надо следить за ней, предыдущий хозяин этого не делал. Не согласен с поговоркой-купил Ниссан порись с ним сам. Сам с челябинска, есть ли у нас клуб СИЛФОВОДОВ??? . Интересно было-бы обменятся опытом, т.к. есть некоторые проблемы- свечи, вибрация при 70-90км/ч (шрус), глохнет иногда на светофоре. Но это все я думаю лечится. А вообще машина хорошая, и взгляд притягивает, и топнуть может (особенно в ручном режиме). Вобщем принимайте нового одноклубника!
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
привет,я тоже из челябинска,владею птичкой почти 6 лет. /движка1,8-120 лошадей.только сегодня прочитал твой отзыв и если есть инфа о силфоводах челябинска то скинь на мыло.Атак буду рад пообщаться по машинке,т.к много на ней менял сам
Привет,"СИЛФОВОД". Также из челябинска. Подскажите плиз, если так долго владеете машиной, наверняка знаете хорошие сервисы, сейчас проблема с датчиком ДМРВ, точнее подозрения на него, так как машина не держит обороты на холостом ходу - глохнет, прокладку КХХ меняла, сказали если будет и дальше продолжать глохнуть, значит нужно будет ДМРВ поменять, вот и настал мой час. Говорят от 12ой подойдет, так как по цене демократичнее, так его в сервисах отказываются ставить.