Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
Сегодня в 16:51:40

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
Сегодня в 20:34:28 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
Сегодня в 17:29:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
Сегодня в 16:17:50 makarai
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Сегодня в 16:16:37 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 12:28:13 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
Вчера в 11:36:40 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
Вчера в 09:50:37 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Заменяем катализатор пламегасителем.

Заменяем катализатор пламегасителем.

Статьи
Все началось с металлического стука в районе двигателя (потом выяснится что не от туда). Проехал за 2 дня около 600 км. При подъезде к городу начал ощущать характерные металлический стук из двигателя. Подумал что залил не качественный бензин с низким октановым числом и, что это детонация - застучали пальчики. Причем это все происходило когда в топку даешь. Недавно поменял цепь и подумал может это связано с углом зажигания. На всякий случай поехал на сканер померить. Угол зажигания в норме. Шаговый 29 шагов (многовато - но сейчас не об этом). Померили противоток, показал 0,4 очка. Сказали дескать это катализатор. Предложили выбить оба за 2 рубля. Я человек жадный и поехал на работу разбираться сам. Заехал на яму. Нам потребуется ключи на 10, 12, 13, 14, 24, 27 и тоненькая отверточка. Снимаем глушитель. У кого как у меня фланец переваренный брал от восьмерки вот такой
Заменяем катализатор пламегасителем.
Снимаем резонатор под днищем. там стоит металлическая прокладка состоящаяя из нескольких слоев хотрой формы. ЕЕ я выбросил и купил новую, так как та была уже плоская и не на что не годилась.
Заменяем катализатор пламегасителем.
далее отключаем разъем второй лямбды и откручиваем два болта с пружинами от выпускного коллектора. Сам коллектор с первым катализатором снимаем полностью со штанами. Потребуются ключи на 10 - снять кожух, на 12 - открутить от головка блока, на 14 открутьть две крепежные лапки, 27-29 открутить трубку газов. Прокладки выпускного коллектора я купил новые, так как они металлоасбестовые. Которые стоят на креплении к головке блока сжимаются при затяжке до 1 мм и дальше не сгодятся (хотя новые 1,5мм)
Заменяем катализатор пламегасителем.

и вот эта снизу

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

Вынимаем коллектор и раскручиваем его, не сфотал состояние катализатора но он был оплавленный. выбиваем его молоточком и у нас получается пустая банка. Перед разборкой все болты брызнуть ВД и оставить на час. 
Заменяем катализатор пламегасителем.
 

Далее изготавливаем пламегаситель по примеру товарища JAVEN и других берем трубу на 76 сверлим в ней отверстия диаметром 7мм и привариваем пятку с насечками как показано на рисунке

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

этой пяткой будем опирать на выступ в банке катализатора затем в магазине покупаем мочалки Русалочка (проверял сам в течении часа грел над газом, они из нержавейки и даже не подкаптились)

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

Имел неосторожность поставить две штуки китайские тоже якобы из нержавейки но они прогорели. ( ну наших только 5 штук было в магазе на время покупки), потом их заменил. Мочалок нужно 7 штук. Одеваем их на трубу.

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

Трубу вставляем в банку.

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем. Из головки блока торчат шпильки - они очень слабенькие - не перетягивайте их. Имел неосторужность одну сломать другой резьбу в головке сорвать. Лечится так: шпильки подходят от ВАЗ 2108 один в один только короче на 2 мм. С головкой сложнее нужно рассверлить на 8,5 отверстие, нарезать резьбу на М10Х1,25 и применить ремонтную шпильку с 2108, где диаметр резьбы в головку блока цилиндров М10, а под гайку М8. Далее я занялся вторым катализатором. Который оказывается развалился и куски оказались в резонаторе - Это и была причина металлического стука. Выбил катализатор поставил все трубы на место и завел машину. Все класно только из банки второго катализатора был звук - БОМ-БОМ-БОМ. Решил снять и отрезать.
Заменяем катализатор пламегасителем.
и вварить туда простую трубу от москвича
Заменяем катализатор пламегасителем.
заодно разрезал резонатор и вытряхнул все от туда
Заменяем катализатор пламегасителем.
Заменяем катализатор пламегасителем.
Заменяем катализатор пламегасителем.
Заменяем катализатор пламегасителем.
грязи было что в две ладошки не поместится - осколки катализатора. Самое главное приварить как следует фланцы - они там под хитрым углом приварены. Скажу сразу у меня этого не получилось и из стыка фланца второго катализатора и фланца резонатора секло. Решение: заказал с новосиба трубу со вторым катализатором за 2 тыщи рублей + доставка 500р. Сняли с японского распила с пробегом 70000км. Думаю его мне на года 2 хватит. При сборке всего и заводке машины не пугайтесь дыму из под капота. Это обгорает ВДшка. Как определить утечки: на холодном двежке дыма нет значит все в поряде. Нагреется задымит - значит обгорает всякая фигня. Ну вот в принципе фсе. Чо вспомню напишу еще. Сори за некоторые чужие картинки с нета. Просто своих не было а для наглядности нада.



  •   15

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 52, голосов: 13Средняя: 4
Раздел: Статьи | Просмотров: 29665 | Автор: Porohovoy | Репутация: 6 | Город: Омск | 15 сентября 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (7)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Катализатор, пламягаситель

Похожие статьи на Заменяем катализатор пламегасителем. в клубе:

Комментарии к статье Заменяем катализатор пламегасителем.

#1 написал: sl (16 сентября 2012 10:54)

Хорошо, если позволишь, вопросики:
1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного?
2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после?
3. Требезжание всё таки оказолось из другого места?

Спасибо!

ЗЫ: группа Инженер +1 в репу.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: Morfeus (16 сентября 2012 11:38)

Присоединяюсь вопросам:
1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного?
2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после?
3. Требезжание всё таки оказолось из другого места?

+1 за работу


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 23.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 645337998 цитировать
#3 написал: Tovarih (16 сентября 2012 21:58)

Молодец!!!
А как отреагировала вторая лямбда? Чек не горит?


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Porohovoy (16 сентября 2012 22:09)

Ребят отвечу попозже на все вопросы.
чек не горит - мне сказали что на япах не всегда он загорается.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Shturmavik (16 сентября 2012 22:42)

чек, на 1.8 может и не гореть, на "мультике" всёже ошибку выкидывает, эксперименты уже личные были с лямбдами.......кончилось покупкой новых ag

какой пробег на тачке?

у меня 160т, пока всё тихо в выхлопной ah

отметку скорости 160-170 пока легко беру


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Porohovoy (17 сентября 2012 09:17)

Для sl,
1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного?
Предпосылка - гремели осколки в среднем резонаторе, машина с трудом набирала 150 км/ч, противоток 0,4 атм (мерили так, откручиваем первую лямбду и ставим манометр, показывает давление), т.е.первый был забит, как позднее выяснилось при разборке был достаточно хорошо оплавлен.
2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после?
Пока ничего сказать не могу - еще толком не ездил.
3. Требезжание всё таки оказолось из другого места?
Дребезг был из среднего резонатора, так как там находились осколки второго катализатора. Звук я вам скажу не приятный. И так как труба металлическая - она гремела вся, поэтому и сложилось впечатление что гремит в дрыгателе.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Alex606 (18 сентября 2012 00:57)

так вот где собака зарыта, а всю башку сломал с этим дребезжанием!
ay

+1 спасибо


--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Tyrant (18 сентября 2012 08:43)

Молодца)))) Размеры трубы и пятки напиши!!!
+1 спасибо


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г.
Сузуки Гранд Витара 2,0 2006
Сузуки Свифт 1,3 2011 года
Лексус RX300 3,0 2004 года
Аутлендер 2,4 2004 года
BMW 530D 3,0 2004 года
Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Fedos (18 сентября 2012 14:10)

Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора? Какой бензин льешь? На каких заправках? Присадки "почиститься" заливал когда нибудь? Какой пробег и т.д.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: Porohovoy (18 сентября 2012 18:16)

Для Fedos, лью 92, на Топлайне, присадок не лил ни каких. Причина оплавления и, соответственно, пробег в начале статьи.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Shturmavik (18 сентября 2012 20:11)

Цитата: Porohovoy
пробег в начале статьи.

прочитал 5 раз и не увидел ag общий скок?

Цитата: Fedos
Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора?

все просто:
1.Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера (это самый актуальный вариан) проблема многих моторов пробега за 100т.
2. умирающий двигатель, залегли масло съёмные кольца (от не качественного масла)
масло съёмные колпачки на клапанах (от перегрева двигателя)
ну вот как то так ah

вот тут как то пытался разобраться, да всё времени нет Статья "Катализаторы и способы их проверки"

Цитата: Shturmavik
прочитал 5 раз и не увидел ag общий скок?


на 6 раз разглядел 235 ag


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Porohovoy (19 сентября 2012 13:37)

Цитата: Shturmavik
умирающий двигатель, залегли масло съёмные кольца (от не качественного масла)
масло съёмные колпачки на клапанах (от перегрева двигателя)

Да двигатель вроде не дымил значит колпачки и кольца в поряде.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: kurkin.maks (19 сентября 2012 17:42)

добрый вечер! у меня проблема! гремит в среднем резонаторе по началу думал что просто перегородки развалились? а значить катализатор расплавился! а еше с малых оборотов плохо берет обороты и плохая тяга а вот на средних и высоких тяга нормальная! плохая тяга на низких оборотах может быть связана с оплавленным катализатором! заранее большое спасибо!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2012 | Город: Ачинск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: Porohovoy (19 сентября 2012 18:30)

Ребят, статья не для того, чтобы искать поломки у себя.
По телевизору скажут что эпидемия гриппа в России и все сразу начинают кашлять.
Гремит - значит это перегородки, кстати она там одна.
Можно попробовать снять резонатор и вытряхнуть из него грязь.
Можно просверлить отверстие, высыпать всю чепуху и заварить.
Но не трогайте каталик пока на 100 процентов не будете уверены что ему каюк.
Первый катализатор можно проверить только со снятием.
Второй без снятия - брызгаем вторую лямбду ВДшкой, через час откручиваем ее. Снимаем средний резонатор, заодно и протрясти можно его как следует. Далее в отверстие лямбды суем лампочку а с другой стороны любуемся.
Кстати и на первом можно также попробовать.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Javen (20 сентября 2012 01:18)

Катализатор оплавляется изза того, что уменьшается его пропускная способность, соты очень медленно, но верно становятся все уже, загрязняются топливом и маслом, сопротивление выхлопным газам растет, повышается температура и соты плавятся.

Porohovoy, а как у тебя стыкуется верхняя часть трубы-пламегасителя с выхлопным коллектором (пауком) ? Я там извращался, чтобы состыковать, делал вырез под лямбду и т.п. У меня правда паук чуть другой формы (2004 года авто).






--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Porohovoy (20 сентября 2012 08:05)

Цитата: JAVEN
Porohovoy, а как у тебя стыкуется верхняя часть трубы-пламегасителя с выхлопным коллектором (пауком) ? Я там извращался, чтобы состыковать, делал вырез под лямбду и т.п. У меня правда паук чуть другой формы (2004 года авто).


я трубе маленько круглым напильником придал форму и все, может там есть зазоры.
Кстати у меня 76 мм диаметр а до лямбды не достает. В общем не плотнячком встала, но и зазоров больших нет. Ничего там не шатается.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#17 написал: aksjet (25 сентября 2012 17:38)

Что за плагиат??? JAVEN Уже писал такую статью ранее, ничего нового не увидел! ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#18 написал: TomasMalton (26 сентября 2012 22:57)

все же ребята не понятно со второй лямбдой что делать, в инете пишут что и мозги прошивают заново и обманки какие то механические делают, чек загорается и машина работает в аварийном режиме становится евро 2 а не 3, повышается расход бензина из-за этого. кто что знает по этому поводу???


--------------------
Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD о571ум 54
Toyota Avensis 2008 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 23.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 407526762 цитировать
#19 написал: Porohovoy (28 сентября 2012 13:46)

Есть первые промежуточные итоги, но только ездил по городу. Проехал 100км.
Чек не загорелся.Говорят у япов он не загорается, хотя ошибка всеравно болтается. Расход увеличился до 12,5 по городу (много стоял в пробках, хотя и раньше тоже стоял). Помыл после этого дросельную. Расход всеравно такойже.
До этого был не больше 10 литров в городе и 7 литров на трассе.
Думаю что это как-то связано со второй лямбдой. На всякий случай вытачил переходничек из латуни на нее с отверстием 2мм. Попробую поставлю, но где-то через недельки 2.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#20 написал: night angel (28 сентября 2012 17:20)

пламягаситель для этого каталика не нужен,его выполняет сам корпус,т.к.он изготовлен из чугуна.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.07.2012 | Город: Краснодар | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON