Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Сел в машину ПРИСТЕГНИСЬ и помеху с права БЕРЕГИСЬ!!!

Автор: Володя

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Заменяем катализатор пламегасителем.

Заменяем катализатор пламегасителем.

Статьи
Все началось с металлического стука в районе двигателя (потом выяснится что не от туда). Проехал за 2 дня около 600 км. При подъезде к городу начал ощущать характерные металлический стук из двигателя. Подумал что залил не качественный бензин с низким октановым числом и, что это детонация - застучали пальчики. Причем это все происходило когда в топку даешь. Недавно поменял цепь и подумал может это связано с углом зажигания. На всякий случай поехал на сканер померить. Угол зажигания в норме. Шаговый 29 шагов (многовато - но сейчас не об этом). Померили противоток, показал 0,4 очка. Сказали дескать это катализатор. Предложили выбить оба за 2 рубля. Я человек жадный и поехал на работу разбираться сам. Заехал на яму. Нам потребуется ключи на 10, 12, 13, 14, 24, 27 и тоненькая отверточка. Снимаем глушитель. У кого как у меня фланец переваренный брал от восьмерки вот такой
Заменяем катализатор пламегасителем.
Снимаем резонатор под днищем. там стоит металлическая прокладка состоящаяя из нескольких слоев хотрой формы. ЕЕ я выбросил и купил новую, так как та была уже плоская и не на что не годилась.
Заменяем катализатор пламегасителем.
далее отключаем разъем второй лямбды и откручиваем два болта с пружинами от выпускного коллектора. Сам коллектор с первым катализатором снимаем полностью со штанами. Потребуются ключи на 10 - снять кожух, на 12 - открутить от головка блока, на 14 открутьть две крепежные лапки, 27-29 открутить трубку газов. Прокладки выпускного коллектора я купил новые, так как они металлоасбестовые. Которые стоят на креплении к головке блока сжимаются при затяжке до 1 мм и дальше не сгодятся (хотя новые 1,5мм)
Заменяем катализатор пламегасителем.

и вот эта снизу

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

Вынимаем коллектор и раскручиваем его, не сфотал состояние катализатора но он был оплавленный. выбиваем его молоточком и у нас получается пустая банка. Перед разборкой все болты брызнуть ВД и оставить на час. 
Заменяем катализатор пламегасителем.
 

Далее изготавливаем пламегаситель по примеру товарища JAVEN и других берем трубу на 76 сверлим в ней отверстия диаметром 7мм и привариваем пятку с насечками как показано на рисунке

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

этой пяткой будем опирать на выступ в банке катализатора затем в магазине покупаем мочалки Русалочка (проверял сам в течении часа грел над газом, они из нержавейки и даже не подкаптились)

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

Имел неосторожность поставить две штуки китайские тоже якобы из нержавейки но они прогорели. ( ну наших только 5 штук было в магазе на время покупки), потом их заменил. Мочалок нужно 7 штук. Одеваем их на трубу.

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

Трубу вставляем в банку.

 

 

Заменяем катализатор пламегасителем.

 

 

Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем. Из головки блока торчат шпильки - они очень слабенькие - не перетягивайте их. Имел неосторужность одну сломать другой резьбу в головке сорвать. Лечится так: шпильки подходят от ВАЗ 2108 один в один только короче на 2 мм. С головкой сложнее нужно рассверлить на 8,5 отверстие, нарезать резьбу на М10Х1,25 и применить ремонтную шпильку с 2108, где диаметр резьбы в головку блока цилиндров М10, а под гайку М8. Далее я занялся вторым катализатором. Который оказывается развалился и куски оказались в резонаторе - Это и была причина металлического стука. Выбил катализатор поставил все трубы на место и завел машину. Все класно только из банки второго катализатора был звук - БОМ-БОМ-БОМ. Решил снять и отрезать.
Заменяем катализатор пламегасителем.
и вварить туда простую трубу от москвича
Заменяем катализатор пламегасителем.
заодно разрезал резонатор и вытряхнул все от туда
Заменяем катализатор пламегасителем.
Заменяем катализатор пламегасителем.
Заменяем катализатор пламегасителем.
Заменяем катализатор пламегасителем.
грязи было что в две ладошки не поместится - осколки катализатора. Самое главное приварить как следует фланцы - они там под хитрым углом приварены. Скажу сразу у меня этого не получилось и из стыка фланца второго катализатора и фланца резонатора секло. Решение: заказал с новосиба трубу со вторым катализатором за 2 тыщи рублей + доставка 500р. Сняли с японского распила с пробегом 70000км. Думаю его мне на года 2 хватит. При сборке всего и заводке машины не пугайтесь дыму из под капота. Это обгорает ВДшка. Как определить утечки: на холодном двежке дыма нет значит все в поряде. Нагреется задымит - значит обгорает всякая фигня. Ну вот в принципе фсе. Чо вспомню напишу еще. Сори за некоторые чужие картинки с нета. Просто своих не было а для наглядности нада.



  •   16

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 53, голосов: 14Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 36889 | Автор: Porohovoy | Репутация: 6 | 15 сентября 2012 | Напечатать | Обсудить в форуме (7)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Катализатор, пламягаситель

Похожие статьи на Заменяем катализатор пламегасителем. в клубе:

Комментарии к статье Заменяем катализатор пламегасителем.

#1 написал: sl (16 сентября 2012 10:54)

Хорошо, если позволишь, вопросики:
1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного?
2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после?
3. Требезжание всё таки оказолось из другого места?

Спасибо!

ЗЫ: группа Инженер +1 в репу.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю +2 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#2 написал: Morfeus (16 сентября 2012 11:38)

Присоединяюсь вопросам:
1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного?
2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после?
3. Требезжание всё таки оказолось из другого места?

+1 за работу


--------------------
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 23.09.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: 645337998
#3 написал: Tovarih (16 сентября 2012 21:58)

Молодец!!!
А как отреагировала вторая лямбда? Чек не горит?


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#4 написал: Porohovoy (16 сентября 2012 22:09)

Ребят отвечу попозже на все вопросы.
чек не горит - мне сказали что на япах не всегда он загорается.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#5 написал: Shturmavik (16 сентября 2012 22:42)

чек, на 1.8 может и не гореть, на "мультике" всёже ошибку выкидывает, эксперименты уже личные были с лямбдами.......кончилось покупкой новых ag

какой пробег на тачке?

у меня 160т, пока всё тихо в выхлопной ah

отметку скорости 160-170 пока легко беру


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#6 написал: Porohovoy (17 сентября 2012 09:17)

Для sl,
1. какие всё же были предпосылки по выбиванию оного?
Предпосылка - гремели осколки в среднем резонаторе, машина с трудом набирала 150 км/ч, противоток 0,4 атм (мерили так, откручиваем первую лямбду и ставим манометр, показывает давление), т.е.первый был забит, как позднее выяснилось при разборке был достаточно хорошо оплавлен.
2. Заметно ли изменение расхода топлива до/после?
Пока ничего сказать не могу - еще толком не ездил.
3. Требезжание всё таки оказолось из другого места?
Дребезг был из среднего резонатора, так как там находились осколки второго катализатора. Звук я вам скажу не приятный. И так как труба металлическая - она гремела вся, поэтому и сложилось впечатление что гремит в дрыгателе.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#7 написал: Alex606 (18 сентября 2012 00:57)

так вот где собака зарыта, а всю башку сломал с этим дребезжанием!
ay

+1 спасибо


--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#8 написал: Tyrant (18 сентября 2012 08:43)

Молодца)))) Размеры трубы и пятки напиши!!!
+1 спасибо


--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал!
Т.Авенсис 1,8 2008г.
Сузуки Гранд Витара 2,0 2006
Сузуки Свифт 1,3 2011 года
Лексус RX300 3,0 2004 года
Аутлендер 2,4 2004 года
BMW 530D 3,0 2004 года
Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: --
#9 написал: Fedos (18 сентября 2012 14:10)

Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора? Какой бензин льешь? На каких заправках? Присадки "почиститься" заливал когда нибудь? Какой пробег и т.д.


--------------------
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 19.12.2007 | Город: Красноярск | ICQ: --
#10 написал: Porohovoy (18 сентября 2012 18:16)

Для Fedos, лью 92, на Топлайне, присадок не лил ни каких. Причина оплавления и, соответственно, пробег в начале статьи.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#11 написал: Shturmavik (18 сентября 2012 20:11)

Цитата: Porohovoy
пробег в начале статьи.

прочитал 5 раз и не увидел ag общий скок?

Цитата: Fedos
Как считаешь, с чем связано оплавление катализатора?

все просто:
1.Маслоотделитель(уловитель) в систему принудительной вентиляции картера (это самый актуальный вариан) проблема многих моторов пробега за 100т.
2. умирающий двигатель, залегли масло съёмные кольца (от не качественного масла)
масло съёмные колпачки на клапанах (от перегрева двигателя)
ну вот как то так ah

вот тут как то пытался разобраться, да всё времени нет Статья "Катализаторы и способы их проверки"

Цитата: Shturmavik
прочитал 5 раз и не увидел ag общий скок?


на 6 раз разглядел 235 ag


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#12 написал: Porohovoy (19 сентября 2012 13:37)

Цитата: Shturmavik
умирающий двигатель, залегли масло съёмные кольца (от не качественного масла)
масло съёмные колпачки на клапанах (от перегрева двигателя)

Да двигатель вроде не дымил значит колпачки и кольца в поряде.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#13 написал: kurkin.maks (19 сентября 2012 17:42)

добрый вечер! у меня проблема! гремит в среднем резонаторе по началу думал что просто перегородки развалились? а значить катализатор расплавился! а еше с малых оборотов плохо берет обороты и плохая тяга а вот на средних и высоких тяга нормальная! плохая тяга на низких оборотах может быть связана с оплавленным катализатором! заранее большое спасибо!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2012 | Город: Ачинск | ICQ: --
#14 написал: Porohovoy (19 сентября 2012 18:30)

Ребят, статья не для того, чтобы искать поломки у себя.
По телевизору скажут что эпидемия гриппа в России и все сразу начинают кашлять.
Гремит - значит это перегородки, кстати она там одна.
Можно попробовать снять резонатор и вытряхнуть из него грязь.
Можно просверлить отверстие, высыпать всю чепуху и заварить.
Но не трогайте каталик пока на 100 процентов не будете уверены что ему каюк.
Первый катализатор можно проверить только со снятием.
Второй без снятия - брызгаем вторую лямбду ВДшкой, через час откручиваем ее. Снимаем средний резонатор, заодно и протрясти можно его как следует. Далее в отверстие лямбды суем лампочку а с другой стороны любуемся.
Кстати и на первом можно также попробовать.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#15 написал: Javen (20 сентября 2012 01:18)

Катализатор оплавляется изза того, что уменьшается его пропускная способность, соты очень медленно, но верно становятся все уже, загрязняются топливом и маслом, сопротивление выхлопным газам растет, повышается температура и соты плавятся.

Porohovoy, а как у тебя стыкуется верхняя часть трубы-пламегасителя с выхлопным коллектором (пауком) ? Я там извращался, чтобы состыковать, делал вырез под лямбду и т.п. У меня правда паук чуть другой формы (2004 года авто).






--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#16 написал: Porohovoy (20 сентября 2012 08:05)

Цитата: JAVEN
Porohovoy, а как у тебя стыкуется верхняя часть трубы-пламегасителя с выхлопным коллектором (пауком) ? Я там извращался, чтобы состыковать, делал вырез под лямбду и т.п. У меня правда паук чуть другой формы (2004 года авто).


я трубе маленько круглым напильником придал форму и все, может там есть зазоры.
Кстати у меня 76 мм диаметр а до лямбды не достает. В общем не плотнячком встала, но и зазоров больших нет. Ничего там не шатается.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#17 написал: aksjet (25 сентября 2012 17:38)

Что за плагиат??? JAVEN Уже писал такую статью ранее, ничего нового не увидел! ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#18 написал: TomasMalton (26 сентября 2012 22:57)

все же ребята не понятно со второй лямбдой что делать, в инете пишут что и мозги прошивают заново и обманки какие то механические делают, чек загорается и машина работает в аварийном режиме становится евро 2 а не 3, повышается расход бензина из-за этого. кто что знает по этому поводу???


--------------------
Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD о571ум 54
Toyota Avensis 2008 1,8
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 23.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 407526762
#19 написал: Porohovoy (28 сентября 2012 13:46)

Есть первые промежуточные итоги, но только ездил по городу. Проехал 100км.
Чек не загорелся.Говорят у япов он не загорается, хотя ошибка всеравно болтается. Расход увеличился до 12,5 по городу (много стоял в пробках, хотя и раньше тоже стоял). Помыл после этого дросельную. Расход всеравно такойже.
До этого был не больше 10 литров в городе и 7 литров на трассе.
Думаю что это как-то связано со второй лямбдой. На всякий случай вытачил переходничек из латуни на нее с отверстием 2мм. Попробую поставлю, но где-то через недельки 2.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#20 написал: night angel (28 сентября 2012 17:20)

пламягаситель для этого каталика не нужен,его выполняет сам корпус,т.к.он изготовлен из чугуна.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.07.2012 | Город: Краснодар | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON