Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

sl: Ошибка исправлена
Сегодня в 09:29:31

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

chipars: Поисковик то работает,ну можно по темам поискать. Мне гораздо хуже ,машинка дайхатсу бигоу ,она же раш. Вообще ничего нет ни форумов нормальных нет общения никакого,два дня искал какие колёсики можно поставить,плюнул буду заводской размер тулить
5 апреля 2018

driver393: а что сайт загнулся? ищу через поиск статью а он ничего не находит. пробовал 5 вариантов запроса на поиск. результатов 0
31 марта 2018

chipars: Печальное в истоии с Кемерово,что все мылят и тихуют. Жалко людей
27 марта 2018

sanya: Ребята из Кемерово, соболезнуем......Если кому нужно помочь, то дайте знать!
26 марта 2018

35023miha91, Поставь в патрубок пружину по диаметру.
12 марта 2018

m.aymukhambetov: всем привет мужики как решить проблему с торможением при скорости 40 км и до 80 км
6 марта 2018

andrey-1984: замена вентиляторов охлаждения
5 марта 2018

Zhenek142: Привет.ребята в Кемерово собираются ниссановоды или нет?
25 февраля 2018

smolindmitrij: ДМРВ
19 февраля 2018

AlI: Новосиб, ни у кого не валяется родного 10-тилучевого колпака на 15"?
18 февраля 2018

Andrey2323miha91, Подбери пружинку в шланг, сжимать не будет. Пружину только внатяг, чтобы не ходила.
17 февраля 2018

23miha91: Кто-нибудь сталкивался с патрубком вентиляции картера? Есть аналоги? На разборе в Екб нигде не могу найти, на exist стоит конский 1000руб. Поставил резиновый маслостойкий шланг, так он мягкий, его от разрежения сжимает(((
17 февраля 2018

chiparssanya, az sl, az i-love-s
16 февраля 2018

sl: Иначе не может быть ad
16 февраля 2018

sanyachipars, ad
15 февраля 2018

Serjikchipars, i-love-s
13 февраля 2018

chipars: Ребят ,какже я давно тут небыл !!! приятно спустя столько лет увидеть знакомые ники и сейчас ,вы молодцы,оффигительный сайт az
13 февраля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 314 315 316 >>|
Сегодня в 20:20:07 Serjik
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
Сегодня в 10:21:20 Alex.
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
14 апреля 2018 16:55 crossfader
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
13 апреля 2018 11:28 kokakenzo
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
2 апреля 2018 16:26 AUTODOC
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
30 марта 2018 07:28 LAKI
Датчик abc на 4wd >>|
27 марта 2018 16:55 chipars
силовой предохранитель >>|
27 марта 2018 14:37 Ragamuffin
Куплю обвес на G11 >>|
24 марта 2018 22:02 Serjik
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
22 марта 2018 12:18 Ragamuffin
Толчки АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
19 марта 2018 12:31 uk20008
Новые Автозапчасти Томск (доставка) >>|
16 марта 2018 13:08 R.Razm
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
16 марта 2018 12:21 ABRUPTLY
Томские сервисы для sylphy >>|
16 марта 2018 09:47 R.Razm
Зажигается второй поворотник >>|
15 марта 2018 10:30 Жанат
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:30 Viktor_7
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
13 марта 2018 08:28 Viktor_7
выкидывает антифриз >>|
13 марта 2018 08:25 Viktor_7
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
13 марта 2018 08:21 Viktor_7
Моторное масло 1 2 3 4 5 >>|
13 марта 2018 08:19 Viktor_7
OBD сканер >>|
12 марта 2018 14:42 Vladivostok
Продам ЭБУ по символической цене >>|
9 марта 2018 06:34 bird88
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
7 марта 2018 05:31 NaAvtomate
замена диффзора >>|
5 марта 2018 21:59 andrey-1984
Номера сайлентблоков >>|
5 марта 2018 05:40 гордо
Жижа для автомата 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
3 марта 2018 09:20 Mihel29
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
1 марта 2018 17:24 goldnaum
Плавают обороты 1500-1700 >>|
28 февраля 2018 11:36 Sergej_26

В случае аварии, либо ремонтных работ на трассе моргни встречке аварийкой или дальним светом!

Водитель сбросит скорость и вероятное несчастье точно можно избежать

Автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС



LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, ходовые огни, эксплуатации

Показать все теги
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

Статьи

Итак, Силфи, конец 2000г.в, цвет темно серый металлик, двигатель QG18DE, салон бежевый велюр...   Купил я его в славном граде Краснодаре, приглянулся он и мне и супруге - внешностью, салоном, и на ходу машинка была весьма приятная. И так он мне понравился, что я даже не проверил исправность всех контрольных ламп на панели. Посмотрел - чек не горит при работе (лампа вынута как потом оказалось), двигатель шепчет, из недочетов по кузову - "коцка" на переднем бампере, даже и не заморачивался - тут же на рынке куплена краска с кисточкой цвета "южный крест" за 100 руб, дома обезжирил, закрасил - потом с расстояния больше метра и не увидишь что замазано. Отдали мы перекупу деньги и поехали домой, 200 км. Описывать ощущения не стану, сами представьте чувства человека впервые в жизни севшего за правый руль, и так же впервые - на АКПП. После четвертой попытки найти сцепление (находил тормоз) хотел даже пристегнуть брючным ремнем левую ногу к салазкам своего сиденья))). При обгоне аж на встречную обочину вылазил))). Скажу только что километров через 50 дискомфорт изчез, а по приезду домой был приятно удивлен что абсолютно не устал, как на "классике" по тому же маршруту. В общем машинка пришлась по душе всей семье. И вроде бы все прекрасно, кабы не мелкие досады:

С самого первого дня я воспринимал Силфа как машинку которая никогда не подведет. Завел-поехал, не паришься о том что что-то поломается и.т.д. как на тазовыкидышах кои кличут "классикой". И так продолжалось весьма долго, пока в один не совсем прекрасный день машинка внезапно отказалась заводиться. Поворот ключа - а в ответ тишина... Хорошо был мультиметр с собой, выяснил что напряжение с реле стартера приходит. Перемыкание клемм втягивающего толку не дало. Зато после легкого удара ключом по корпусу стартера - он стал работать как прежде. Однозначно щетки стартера стерлись. Предостерегу коллег-силфоводов, этот "удар по стартеру" может спасти Вас в ситуации когда Вы вдали от цивилизации, но лучше к нему прибегать лишь единожды, и сразу менять щетки, ибо полузависшие щетки приводят к сильнейшему износу ламелей коллектора. Не стоить колхозить ВАЗовские щетки обтачивая их в надежде сэкономить, проще купить узел в сборе, благо аналоги стоят недорого.

WAI 698117 - обошелся мне в 280 рублей, (за оригинальный узел просят около 3000 руб.) В общем поставил и забыл, единственное - смазал пары трения в стартере моторным маслом. И вновь никаких проблем. 

 

Однажды (как раз заставили всех с ближним светом ездить) простоял заглушенный со светом чуть больше получаса (важный звонок по работе, а зуммер пищит только когда дверь откроешь). Потом с трудом завелся. Начал ехать - машина странно тронулась, где-то с 2 тыс оборотов, и разгонялась как отечественный "дырчик"... Душа ушла в пятки - "глюкнул автомат"... Приехал домой, зарядил акуммулятор в течение ночи, завожу, поехал - все нормально. Через час завожу - мигает лампа овердрайва (авария коробки) и опять трогается с третьей и едет на ней же... Стрессанул я сильно, ибо с "автоматами" тогда был мало знаком и боялся всего. Случайно наткнулся в Сети на описание подобной проблемы у BMW, виной был полудохлый аккумулятор, при старте напряжение просаживалось и коробка становилась в аварийный режим. Не надеясь на чудо - купил я новый аккумулятор, и чудо свершилось))) - коробка стала прекрасно работать. Старый аккум все равно был пенсионного возраста, почти 8 лет если верить клейму.

Спустя некоторое время стал я замечать, что на холостых оборотах стрелка тахометра подрагивает где то раз в секунду-две. Позже стала ощущаться неровная работа на холостых. Разумеется сразу стал грешить на свечи. Замена (неоднократная) - никак на ситуацию не повлияла. Попали под подозрение катушки. Поочередным их отключением виновницу выявить не удалось. Тогда поехал я и купил БК Мультитроникс. Выдал он мне ошибку 0335 - неверный уровень сигнала с ДПКВ. Датчик покупать не стал, попробовал поменять местами с датчиком распредвала - то же самое. Почитал - понял что "попал на цепь".  Тяжко стало на душе, ибо замена цепи, особенно поначалу -кажется операцией геморной и однозначно дорого стоит. Продолжал кататься с ошибкой. Появились внезапные толчки при равномерном (без ускорении) движении на 4 передаче, что весьма неприятно. И начала подтупливать коробка, чуть пинаться при переключениях вверх. Тут то я и заметил, что газ приходится давить гораздо сильнее чем раньше, для достижения тех же самых оборотов. Почитал про причины - рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ.

 

И начал тут Иванушка-Дурачок искать способ, как об.....любить судьбу... Решение пришло во время разглядывания фото двигателя со снятой клапанной крышкой - сместить датчик распредвала! Именно "сместить" его никак не получится, ибо он в отверстии сидит уплотненный колечком, но перекосить в нужную сторону получилось, просто приотпустив болт крепления датчика и подсунув под край крепежного уха датчика шайбочку толщиной в миллиметр. Вуаля! Тахометр более не прыгает, холостые обороты ровные, толчки пропали. И как то стали забываться старые невзгоды, птичка по прежнему бодренько возила меня и семью.

 

Зимой стал замечать "грохот" цепи при запуске в течение  секунды, так же вновь появились толчки, холостые обороты стали плавать, иногда казалось что заглохнет. Попытка заменить шайбу на более толстую результата не дала, машина просто не заводилась. Да и когда вернул старую шайбу - не мог ее нормально выставить. Либо машина глохла на холостых, либо в районе 3200 об.мин появлялся провал, после которого машина вновь разгонялясь. Решил менять цепь. Пока собирался с духом, пока заказывал запчасти - ездил "с провалом", потом заметил что обороты более 3000-3500 не поднимаются совсем. Поставил машину "на прикол", заказал комплект для замены ГРМ OSK N132B. Звезды (коленвала и выпуска), гидронатяжитель и успокоители - производство OSK, цепь же в комплекте - производства DiD, который якобы является поставщиком на конвеер Ниссана (и не только) и вообще, делает одни из лучших цепей, не только ГРМ. Не знаю, так ли это - время покажет. Так же заказал:

 

Nissan 21049-4M500 -кольцо резиновое (в лобовине, под антифриз)

Nissan 13510-V7200 - сальник коленвала.

Nissan 15066-5E510 - (данная позиция почему-то в каталогах числится как "сальник" или "кольцо форсунки" но это - резино-металлическое кольцо масляных каналов, нужно 2 шт.)
Nissan 21049-4M510 кольцо резиновое (так же в лобовине, под антифриз)
Сам процесс замены уже описан многократно, так что сильно расписывать не буду. Сливаем масло, антифриз (из радиатора и блока). Снимаем клапанную крышку, ремни, шкивы, две растяжки и пластину закрывающую автомат, она мешает открутить две гайки держащие поддон (с остальных сторон поддон прикручен болтами), затем аккуратно отрываем поддон, вынуть его не даст маслоприемник, рожковым ключиком на 10 откручиваем два болта - маслоприемник падает в поддон, можно вынимать (сдернуть поддон вниз мешает "лыжа".)
Деревянный брусок вставил между блоком и коленвалом, открутил шкив.
После этого двигатель чуть поддомкрачивается под прилив под компрессором кондея, снимается подушка двигателя, затем две передние (точнее левые при взгляде под капот) крышки, главное открутить все болты и гайки). 
Распредвалы при откручивании звезд держать ключом за специальную шестигранную часть.
В общем увидел я, что гидронатяжитель вышел на всю длину, более 15мм, так что "вовремя" (разумеется что очень поздно, так запускать нельзя было).
По сборке все стандартно, все вымыл бензином, метки на цепи совместил с метками на звездах, прикрутил звезды, провернул на несколько оборотов двигатель рукой за шкив (убедиться что все нормально и поршни не касаются клапанов). Гидронатяжитель ставится НА СУХУЮ, без герметика (у него вдобавок на привалочной плоскости есть канавка, специально чтоб масло сочилось), после установки успокоителей - "кнопку" из гидронатяжителя выдергиваем он освобождается, хотя цепь уже и так натянута. 
Поддон - пляски с бубном, мажем герметиком с трех сторон кроме стороны маслоприемника, суем в поддон маслоприемник и удерживая рукой пихаем между лыжей и блоком, стараясь не размазать герметик и не уронить маслоприемник в поддон. Затем другой рукой наживляем болтики маслоприемника, притягиваем его (я от греха подальше нанес на его фланец тонкий слой герметика, до меня было собрано на сухую и как показалось следы подсоса на плоскости были).
Наносим герметик на оставшуюся сторону поддона и садим его на место, затягиваем болты и 2 гаечки со стороны АКПП. Пластину и растяжки прикручиваем на место. Лобовина так же садится на герметик. В общем все в обратной последовательности. 
Вылез так же "сюрприз" - один из сальников свечных колодцев в клапанной крышке порвался. После примерок на месте, чтения форумов и долгих размышлений - решил залить герметиком. Обезжирил все бензином, как в крышке так и наружную часть свечных колодцев. Затем нанес на  верхнюю часть (10 мм) свечных колодцев тонкий слой герметика (размазал, создал адгезивный слой), поставил крышку на место, прикрутил,  затем залил герметиком кольцевые зазоры между седлами сальников  и свечными колодцами, от души. Затем мыльным пальцем разгладил герметик, убрав его оттуда где он может помешать катушкам. 
В общем собрал я двигатель, залил масло, антифриз... Настал волнующий момент запуска. Ключ на старт! Силфик секунды три почихав-потроив завелся и заработал ровнерько-ровненько на холостых. Я пока не газовал, наблюдал за маслом (лампа не горит, уже хорошо), за антифризом (воздух выходит постепенно)... Глянул ошибки - все чисто! Надо и погазовать же... Газую... ЁКЛМН!!! Обороты поднимаются до 3,5-4 тысяч и двигатель мычит, ощущение что топливо отсекает либо задушен... Щупаю шланг топливный - в момент провалов мягче не становится. Вынул насос с фильтром из бака - все чисто. На ходу открыл воздухоочиститель - ноль эмоций. Ну, думаю, MAF зараза брешет... Отключаю MAF, завожу - холостые 900 об.мин, при попытке газануть - глохнет. Сел, закурил, так обидно стало - столько денег и сил потратил, а толку ноль!!! Жена тоже рядом когда стояла, так же говорит - "как будто душат его"... Тут мне в голову шальная мысль закралась - а что если катализатор забитый? Хотя вроде выхлоп и идет из глушителя... Завожу заново, замечаю - после некоторого времени работы на холостых - набирает до 4 тысяч и начинает тухнуть, если газуешь сразу же снова - то до 2 тысяч, еще газуешь - глохнет... Как будто и вправду газы скапливаются... Как проверить, думаю... Взгляд упал на лямбду верхнюю, уже безо всякой надежды выкручиваю ее, открывая дыру в выпускной коллектор. Завожу - рык конечно жуткий на холостых, давлю газ (по привычке сильно, увереный что опять тухнуть будет) - двигло с ревом раскручивается до отсечки! Газую еще несколько раз - ни малейшего намека на задушенность и перебои!!!! УРА!!! Осталось дело за малым, выкинуть катализатор на помойку. Не буду описывать эмоции в момент откручивания двух болтов с пружинками, коими труба крепится к катализатору, ибо полтора часа плясок с ключами и WD-40 ни к чему не привели, чайник кипятка вылитый на болты спас ситуацию... Термоэкран, нижнее крепление катализатора и выпускной коллектор открутились на удивление легко. Открутил коллектор от катализатора. О УЖАС!!! Верхряя часть катализатора представляет из себя месиво из оплавленных керамических сот и какой то минеральной ваты, миллиметров 20-30 в толщину оплавилось, дальше соты чистые. Как он вообще заводился, и куда девались газы - в рециркуляцию под напором уходили?))) Выбиваю всю эту труху при помощи зубила, тщательно вычищаю все изнутри, в том числе коллектор, ибо керамическая пыль на пользу двигателю не идет. Собираю все обратно. Завелся - выхлоп стал чуть громче, но, у меня чуть сечет резонатор, так что тут не от удаления катализатора шум. Газую - провалов нет, двигатель резво раскручивается. Пробный заезд, машинка резво набирает скорость, сам не заметил как за 100 разоорался. Затем чуть протошнил за "девяткой", как кончилась сплошная линия - левый повтрот, выхожу на обгон. Водятел девятки похоже неадекватный - начал разгоняться. Разогнался я не спеша за ним почти до сотни на четвертой, затем чуть сильнее прижал газ - Силфик подтыкает третью и лихо набирает скорость, раскручиваясь почти до 6000, следом мягенько втыкает четвертую и продолжает ускоряться. Обгон совершается легко и непринужденно. Я даже когда изначально его купил он так не разгонялся! На оборотах выше 4500 он ехать ехал, но разгон был вялый, приотпустишь педаль - включал передачу ВЫШЕ и тогда ускорялся. 
В общем машинка стала дышать, и ехать ей стало намного легче (последнее время она ползала в режиме на работу/с работы, 70 км/час не более). Приходится привыкать к педали газа, при спокойной езде хватает нескольких миллиметров нажатия. И, да, теперь вновь получается не торопясь тошнить 70 км/час на 1400 об/мин, тянет на низах машинка тоже намного лучше чем во время "болезни".
ИТОГО (Сухая выжимка из статьи):
Стартер ВНЕЗАПНО перестал крутить - постучите к примеру баллонником по двигателю стартера, если все начинает работать - немедленно заказывайте щетки в сборе с держателем.
При покупке проверяйте лампу "чек", при включении зажигания должна гореть, при работе двигателя - нет. Перекуп начинает рассказывать, дескать такой лампы тут нет - ищите другую машину. А лучше прикупить хоть какой-то сканер или бортовик, тот же мультитроникс, пригодится.
Причиной "аварийного режима" АКПП может быть банальная нехватка напряжения, проверьте аккумулятор.
Ошибка 0335 - в подавляющем большинстве случаев это цепь. Циклическое подрагивание тахометра, неровные холостые, а часто и толчки при переключении - так же часто говорят о том что цепь растянулась. Верить пробегу по одометру - как минимум наивно, у меня по одометру 150 тыс, а по состоянию все 300))).
При ощущении что двигатель "как будто душат", при снижении тяги на верхах, а уж тем более когда двигатель без нагрузки не крутится выше 3-4-5 тыс. оборотов - не лишним будет проверить катализатор, для этого всего-то нужно что выкрутить лямбда-зонд на коллекторе. Сразу все станет ясно как заведетесь. Не бойтесь, без лямбды двигатель заведется, и ничего с ним за время "эксперимента" не случится.
Вся эта история написана только с одной целью - помочь братьям-силфоводам в случае возникновения таких-же или подобных проблем.



  •   9

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 56, голосов: 14Средняя: 4
Раздел: Статьи | Просмотров: 5402 | Автор: MFDriver | Репутация: 2 | Город: Армавир | 26 декабря 2016 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Цепь, катализатор, ошибка 0335, стартер

Похожие статьи на Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор) в клубе:

Комментарии к статье Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

#1 написал: sl (5 марта 2017 22:05)

Хороший опыт! Спасибо.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: OS (6 марта 2017 21:45)

Хорошо когда есть где делать.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.08.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#3 написал: RA9UBD (9 марта 2017 10:10)

Масло то жрет?
Вообще, забитость катализатора, это признак убитой поршневой.
Когда двигатель умирает, начинает мало попадать в выпускной тракт, и забивает катализатор. Это признак что двигателю пипец!
Хотя конечно можно дальше ездить, ничего ему не будет. Мало подливать только если сильно жрать будет.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#4 написал: max090682 (11 марта 2017 12:29)

Хороший опыт, жаль без фото


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.02.2017 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: demonoid (18 марта 2017 16:25)

Поддержу вопрос RA9UBD - какой пробег был то??


--------------------
Sylphy QG10 2003/07
Corolla EE110 1999
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 13.10.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: mr.yur1204 (21 марта 2017 19:30)

Спасибо за статейку.. к лету собрался цепь поменять ибо 245 000 на одометре.. А ты цепь просто цепь с натяжителем и гидроуспокоителем менял? или и звездочки... чет ценник у них конский у звезд...

Если просто цепь с натяжителем поменять , без замены звезд ?


--------------------
nissan bluebird sylphy 1.8 2 wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.04.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: RA9UBD (21 марта 2017 21:32)

При замене цепи, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять только НИЖНЮЮ звездочку, ибо на неё самая большая нагрузка, верхние за частую не изношены почти.
Оба успокоителя и гидронатяжитель.
Все желательно брать оригинал!


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON