Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Сегодня в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Сегодня в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
10 июля 2020

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
9 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Печка плохо греет...? Установк ...
    17.12.2020 sl
    sl-фото
    RAIN,
    Текст статьи обновил, спасибо.
  • Печка плохо греет...? Установк ...
    03.11.2020 RAIN
    RAIN-фото
    Важная информация по теме!!!
    Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
  • Диагностическая карта онлайн
    01.11.2020 sl
    sl-фото
    Есть смысл пользоваться, пока закон дырявый
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    21.10.2020 Прометей
    Прометей-фото
    Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
  • Компания «АГАТ Виктория» – луч ...
    15.09.2020 ski00
    ski00-фото
    как раз уехал силф и купил рапид
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    07.09.2020 John2184
    John2184-фото
    Добрый день. У кого есть мануал по АКПП Ниссан блюберд милфи fg10 qg15de? Если можно, то скиньте на почту rezvanov_en@mail.ru. спасибо
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    26.07.2020 Serjik
    Serjik-фото
    Frolov, поправил ссылки, теперь открывается.
    Вот только некоторые картинки, похоже, утеряны (

    И да, если это было нужно для ремонта, может быть имеет смысл обратиться к "Библиотеке":
    АКПП RE4F03B и RE4F04B
    NISSAN. Автоматические коробки передач. Том 1. RE4F02A, RE4F04A, RE4F03B
    Автоматические коробки передач Nissan. Том 2. RE4R01A, RE4R01B, RE4R03B. Принцип работы, устройство, диагностика и ремонт
  • АКПП устройство эксплуатация и ...
    25.07.2020 Frolov
    Frolov-фото
    Ну и как скачать первую часть? Недоступно, а очень надо!
  • Тормозные шланги на SYLPHY
    05.06.2020 lickin
    lickin-фото
    А я столкнулся с проблемой при замене заднего цилиндра. Гайка к трубке прикипела и не крутилась. Вы выкрутил трубку целиком. Потом думаю также закручу. А не получилось. По резьбе не подошла. Хорошо у соседа есть горелочка на походный баллончик. Погрел ей и все закрутилось. Так что теперь и себе прикупил. Очень полезная вещь. И дрова на шашлыке разжигает на ура).

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 357 358 359 >>|
9 января 2021 22:48 Serjik
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 декабря 2020 11:27 AUTODOC
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl
Проблемы с одометром 1 2 >>|
10 ноября 2020 04:11 sl
Не работает 4-й цилиндр 1 2 >>|
7 ноября 2020 20:28 Serjik
Короткие ремни безопасности задних сидений >>|
7 ноября 2020 20:25 Serjik
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
3 ноября 2020 12:46 RAIN
Инструкция по эксплуатации Nissan Sylphy G11/ Nissan Al ... >>|
2 ноября 2020 07:32 sl

Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!

Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (1)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

Статьи

Итак, Силфи, конец 2000г.в, цвет темно серый металлик, двигатель QG18DE, салон бежевый велюр...   Купил я его в славном граде Краснодаре, приглянулся он и мне и супруге - внешностью, салоном, и на ходу машинка была весьма приятная. И так он мне понравился, что я даже не проверил исправность всех контрольных ламп на панели. Посмотрел - чек не горит при работе (лампа вынута как потом оказалось), двигатель шепчет, из недочетов по кузову - "коцка" на переднем бампере, даже и не заморачивался - тут же на рынке куплена краска с кисточкой цвета "южный крест" за 100 руб, дома обезжирил, закрасил - потом с расстояния больше метра и не увидишь что замазано. Отдали мы перекупу деньги и поехали домой, 200 км. Описывать ощущения не стану, сами представьте чувства человека впервые в жизни севшего за правый руль, и так же впервые - на АКПП. После четвертой попытки найти сцепление (находил тормоз) хотел даже пристегнуть брючным ремнем левую ногу к салазкам своего сиденья))). При обгоне аж на встречную обочину вылазил))). Скажу только что километров через 50 дискомфорт изчез, а по приезду домой был приятно удивлен что абсолютно не устал, как на "классике" по тому же маршруту. В общем машинка пришлась по душе всей семье. И вроде бы все прекрасно, кабы не мелкие досады:

С самого первого дня я воспринимал Силфа как машинку которая никогда не подведет. Завел-поехал, не паришься о том что что-то поломается и.т.д. как на тазовыкидышах кои кличут "классикой" или где раздобыть запчасти для иномарок. И так продолжалось весьма долго, пока в один не совсем прекрасный день машинка внезапно отказалась заводиться. Поворот ключа - а в ответ тишина... Хорошо был мультиметр с собой, выяснил что напряжение с реле стартера приходит. Перемыкание клемм втягивающего толку не дало. Зато после легкого удара ключом по корпусу стартера - он стал работать как прежде. Однозначно щетки стартера стерлись. Предостерегу коллег-силфоводов, этот "удар по стартеру" может спасти Вас в ситуации когда Вы вдали от цивилизации, но лучше к нему прибегать лишь единожды, и сразу менять щетки, ибо полузависшие щетки приводят к сильнейшему износу ламелей коллектора. Не стоить колхозить ВАЗовские щетки обтачивая их в надежде сэкономить, проще купить узел в сборе, благо аналоги стоят недорого.

WAI 698117 - обошелся мне в 280 рублей, (за оригинальный узел просят около 3000 руб.) В общем поставил и забыл, единственное - смазал пары трения в стартере моторным маслом. И вновь никаких проблем. 

 

Однажды (как раз заставили всех с ближним светом ездить) простоял заглушенный со светом чуть больше получаса (важный звонок по работе, а зуммер пищит только когда дверь откроешь). Потом с трудом завелся. Начал ехать - машина странно тронулась, где-то с 2 тыс оборотов, и разгонялась как отечественный "дырчик"... Душа ушла в пятки - "глюкнул автомат"... Приехал домой, зарядил акуммулятор в течение ночи, завожу, поехал - все нормально. Через час завожу - мигает лампа овердрайва (авария коробки) и опять трогается с третьей и едет на ней же... Стрессанул я сильно, ибо с "автоматами" тогда был мало знаком и боялся всего. Случайно наткнулся в Сети на описание подобной проблемы у BMW, виной был полудохлый аккумулятор, при старте напряжение просаживалось и коробка становилась в аварийный режим. Не надеясь на чудо - купил я новый аккумулятор, и чудо свершилось))) - коробка стала прекрасно работать. Старый аккум все равно был пенсионного возраста, почти 8 лет если верить клейму.

Спустя некоторое время стал я замечать, что на холостых оборотах стрелка тахометра подрагивает где то раз в секунду-две. Позже стала ощущаться неровная работа на холостых. Разумеется сразу стал грешить на свечи. Замена (неоднократная) - никак на ситуацию не повлияла. Попали под подозрение катушки. Поочередным их отключением виновницу выявить не удалось. Тогда поехал я и купил БК Мультитроникс. Выдал он мне ошибку 0335 - неверный уровень сигнала с ДПКВ. Датчик покупать не стал, попробовал поменять местами с датчиком распредвала - то же самое. Почитал - понял что "попал на цепь".  Тяжко стало на душе, ибо замена цепи, особенно поначалу -кажется операцией геморной и однозначно дорого стоит. Продолжал кататься с ошибкой. Появились внезапные толчки при равномерном (без ускорении) движении на 4 передаче, что весьма неприятно. И начала подтупливать коробка, чуть пинаться при переключениях вверх. Тут то я и заметил, что газ приходится давить гораздо сильнее чем раньше, для достижения тех же самых оборотов. Почитал про причины - рассогласование сигналов ДПКВ и ДПРВ.

 

И начал тут Иванушка-Дурачок искать способ, как об.....любить судьбу... Решение пришло во время разглядывания фото двигателя со снятой клапанной крышкой - сместить датчик распредвала! Именно "сместить" его никак не получится, ибо он в отверстии сидит уплотненный колечком, но перекосить в нужную сторону получилось, просто приотпустив болт крепления датчика и подсунув под край крепежного уха датчика шайбочку толщиной в миллиметр. Вуаля! Тахометр более не прыгает, холостые обороты ровные, толчки пропали. И как то стали забываться старые невзгоды, птичка по прежнему бодренько возила меня и семью.

 

Зимой стал замечать "грохот" цепи при запуске в течение  секунды, так же вновь появились толчки, холостые обороты стали плавать, иногда казалось что заглохнет. Попытка заменить шайбу на более толстую результата не дала, машина просто не заводилась. Да и когда вернул старую шайбу - не мог ее нормально выставить. Либо машина глохла на холостых, либо в районе 3200 об.мин появлялся провал, после которого машина вновь разгонялясь. Решил менять цепь. Пока собирался с духом, пока заказывал запчасти - ездил "с провалом", потом заметил что обороты более 3000-3500 не поднимаются совсем. Поставил машину "на прикол", заказал комплект для замены ГРМ OSK N132B. Звезды (коленвала и выпуска), гидронатяжитель и успокоители - производство OSK, цепь же в комплекте - производства DiD, который якобы является поставщиком на конвеер Ниссана (и не только) и вообще, делает одни из лучших цепей, не только ГРМ. Не знаю, так ли это - время покажет. Так же заказал:

 

Nissan 21049-4M500 -кольцо резиновое (в лобовине, под антифриз)

Nissan 13510-V7200 - сальник коленвала.

Nissan 15066-5E510 - (данная позиция почему-то в каталогах числится как "сальник" или "кольцо форсунки" но это - резино-металлическое кольцо масляных каналов, нужно 2 шт.)
Nissan 21049-4M510 кольцо резиновое (так же в лобовине, под антифриз)
Сам процесс замены уже описан многократно, так что сильно расписывать не буду. Сливаем масло, антифриз (из радиатора и блока). Снимаем клапанную крышку, ремни, шкивы, две растяжки и пластину закрывающую автомат, она мешает открутить две гайки держащие поддон (с остальных сторон поддон прикручен болтами), затем аккуратно отрываем поддон, вынуть его не даст маслоприемник, рожковым ключиком на 10 откручиваем два болта - маслоприемник падает в поддон, можно вынимать (сдернуть поддон вниз мешает "лыжа".)
Деревянный брусок вставил между блоком и коленвалом, открутил шкив.
После этого двигатель чуть поддомкрачивается под прилив под компрессором кондея, снимается подушка двигателя, затем две передние (точнее левые при взгляде под капот) крышки, главное открутить все болты и гайки). 
Распредвалы при откручивании звезд держать ключом за специальную шестигранную часть.
В общем увидел я, что гидронатяжитель вышел на всю длину, более 15мм, так что "вовремя" (разумеется что очень поздно, так запускать нельзя было).
По сборке все стандартно, все вымыл бензином, метки на цепи совместил с метками на звездах, прикрутил звезды, провернул на несколько оборотов двигатель рукой за шкив (убедиться что все нормально и поршни не касаются клапанов). Гидронатяжитель ставится НА СУХУЮ, без герметика (у него вдобавок на привалочной плоскости есть канавка, специально чтоб масло сочилось), после установки успокоителей - "кнопку" из гидронатяжителя выдергиваем он освобождается, хотя цепь уже и так натянута. 
Поддон - пляски с бубном, мажем герметиком с трех сторон кроме стороны маслоприемника, суем в поддон маслоприемник и удерживая рукой пихаем между лыжей и блоком, стараясь не размазать герметик и не уронить маслоприемник в поддон. Затем другой рукой наживляем болтики маслоприемника, притягиваем его (я от греха подальше нанес на его фланец тонкий слой герметика, до меня было собрано на сухую и как показалось следы подсоса на плоскости были).
Наносим герметик на оставшуюся сторону поддона и садим его на место, затягиваем болты и 2 гаечки со стороны АКПП. Пластину и растяжки прикручиваем на место. Лобовина так же садится на герметик. В общем все в обратной последовательности. 
Вылез так же "сюрприз" - один из сальников свечных колодцев в клапанной крышке порвался. После примерок на месте, чтения форумов и долгих размышлений - решил залить герметиком. Обезжирил все бензином, как в крышке так и наружную часть свечных колодцев. Затем нанес на  верхнюю часть (10 мм) свечных колодцев тонкий слой герметика (размазал, создал адгезивный слой), поставил крышку на место, прикрутил,  затем залил герметиком кольцевые зазоры между седлами сальников  и свечными колодцами, от души. Затем мыльным пальцем разгладил герметик, убрав его оттуда где он может помешать катушкам. 
В общем собрал я двигатель, залил масло, антифриз... Настал волнующий момент запуска. Ключ на старт! Силфик секунды три почихав-потроив завелся и заработал ровнерько-ровненько на холостых. Я пока не газовал, наблюдал за маслом (лампа не горит, уже хорошо), за антифризом (воздух выходит постепенно)... Глянул ошибки - все чисто! Надо и погазовать же... Газую... ЁКЛМН!!! Обороты поднимаются до 3,5-4 тысяч и двигатель мычит, ощущение что топливо отсекает либо задушен... Щупаю шланг топливный - в момент провалов мягче не становится. Вынул насос с фильтром из бака - все чисто. На ходу открыл воздухоочиститель - ноль эмоций. Ну, думаю, MAF зараза брешет... Отключаю MAF, завожу - холостые 900 об.мин, при попытке газануть - глохнет. Сел, закурил, так обидно стало - столько денег и сил потратил, а толку ноль!!! Жена тоже рядом когда стояла, так же говорит - "как будто душат его"... Тут мне в голову шальная мысль закралась - а что если катализатор забитый? Хотя вроде выхлоп и идет из глушителя... Завожу заново, замечаю - после некоторого времени работы на холостых - набирает до 4 тысяч и начинает тухнуть, если газуешь сразу же снова - то до 2 тысяч, еще газуешь - глохнет... Как будто и вправду газы скапливаются... Как проверить, думаю... Взгляд упал на лямбду верхнюю, уже безо всякой надежды выкручиваю ее, открывая дыру в выпускной коллектор. Завожу - рык конечно жуткий на холостых, давлю газ (по привычке сильно, увереный что опять тухнуть будет) - двигло с ревом раскручивается до отсечки! Газую еще несколько раз - ни малейшего намека на задушенность и перебои!!!! УРА!!! Осталось дело за малым, выкинуть катализатор на помойку. Не буду описывать эмоции в момент откручивания двух болтов с пружинками, коими труба крепится к катализатору, ибо полтора часа плясок с ключами и WD-40 ни к чему не привели, чайник кипятка вылитый на болты спас ситуацию... Термоэкран, нижнее крепление катализатора и выпускной коллектор открутились на удивление легко. Открутил коллектор от катализатора. О УЖАС!!! Верхряя часть катализатора представляет из себя месиво из оплавленных керамических сот и какой то минеральной ваты, миллиметров 20-30 в толщину оплавилось, дальше соты чистые. Как он вообще заводился, и куда девались газы - в рециркуляцию под напором уходили?))) Выбиваю всю эту труху при помощи зубила, тщательно вычищаю все изнутри, в том числе коллектор, ибо керамическая пыль на пользу двигателю не идет. Собираю все обратно. Завелся - выхлоп стал чуть громче, но, у меня чуть сечет резонатор, так что тут не от удаления катализатора шум. Газую - провалов нет, двигатель резво раскручивается. Пробный заезд, машинка резво набирает скорость, сам не заметил как за 100 разоорался. Затем чуть протошнил за "девяткой", как кончилась сплошная линия - левый повтрот, выхожу на обгон. Водятел девятки похоже неадекватный - начал разгоняться. Разогнался я не спеша за ним почти до сотни на четвертой, затем чуть сильнее прижал газ - Силфик подтыкает третью и лихо набирает скорость, раскручиваясь почти до 6000, следом мягенько втыкает четвертую и продолжает ускоряться. Обгон совершается легко и непринужденно. Я даже когда изначально его купил он так не разгонялся! На оборотах выше 4500 он ехать ехал, но разгон был вялый, приотпустишь педаль - включал передачу ВЫШЕ и тогда ускорялся. 
В общем машинка стала дышать, и ехать ей стало намного легче (последнее время она ползала в режиме на работу/с работы, 70 км/час не более). Приходится привыкать к педали газа, при спокойной езде хватает нескольких миллиметров нажатия. И, да, теперь вновь получается не торопясь тошнить 70 км/час на 1400 об/мин, тянет на низах машинка тоже намного лучше чем во время "болезни".
ИТОГО (Сухая выжимка из статьи):
Стартер ВНЕЗАПНО перестал крутить - постучите к примеру баллонником по двигателю стартера, если все начинает работать - немедленно заказывайте щетки в сборе с держателем.
При покупке проверяйте лампу "чек", при включении зажигания должна гореть, при работе двигателя - нет. Перекуп начинает рассказывать, дескать такой лампы тут нет - ищите другую машину. А лучше прикупить хоть какой-то сканер или бортовик, тот же мультитроникс, пригодится.
Причиной "аварийного режима" АКПП может быть банальная нехватка напряжения, проверьте аккумулятор.
Ошибка 0335 - в подавляющем большинстве случаев это цепь. Циклическое подрагивание тахометра, неровные холостые, а часто и толчки при переключении - так же часто говорят о том что цепь растянулась. Верить пробегу по одометру - как минимум наивно, у меня по одометру 150 тыс, а по состоянию все 300))).
При ощущении что двигатель "как будто душат", при снижении тяги на верхах, а уж тем более когда двигатель без нагрузки не крутится выше 3-4-5 тыс. оборотов - не лишним будет проверить катализатор, для этого всего-то нужно что выкрутить лямбда-зонд на коллекторе. Сразу все станет ясно как заведетесь. Не бойтесь, без лямбды двигатель заведется, и ничего с ним за время "эксперимента" не случится.
Вся эта история написана только с одной целью - помочь братьям-силфоводам в случае возникновения таких-же или подобных проблем.



  •   13

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 106, голосов: 31Средняя: 3.4
Раздел: Статьи | Просмотров: 13742 | Автор: MFDriver | Репутация: 2 | 26 декабря 2016 | Напечатать | Обсудить в форуме (0)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Цепь, катализатор, ошибка 0335, стартер

Похожие статьи на Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор) в клубе:

Комментарии к статье Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализатор)

#1 написал: sl (5 марта 2017 22:05)

Хороший опыт! Спасибо.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 70 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#2 написал: OS (6 марта 2017 21:45)

Хорошо когда есть где делать.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.08.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#3 написал: RA9UBD (9 марта 2017 10:10)

Масло то жрет?
Вообще, забитость катализатора, это признак убитой поршневой.
Когда двигатель умирает, начинает мало попадать в выпускной тракт, и забивает катализатор. Это признак что двигателю пипец!
Хотя конечно можно дальше ездить, ничего ему не будет. Мало подливать только если сильно жрать будет.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#4 написал: max090682 (11 марта 2017 12:29)

Хороший опыт, жаль без фото


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG10. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.02.2017 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: demonoid (18 марта 2017 16:25)

Поддержу вопрос RA9UBD - какой пробег был то??


--------------------
Sylphy QG10 2003/07
Corolla EE110 1999
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 13.10.2013 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: mr.yur1204 (21 марта 2017 19:30)

Спасибо за статейку.. к лету собрался цепь поменять ибо 245 000 на одометре.. А ты цепь просто цепь с натяжителем и гидроуспокоителем менял? или и звездочки... чет ценник у них конский у звезд...

Если просто цепь с натяжителем поменять , без замены звезд ?


--------------------
nissan bluebird sylphy 1.8 2 wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.04.2013 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#7 написал: RA9UBD (21 марта 2017 21:32)

При замене цепи, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять только НИЖНЮЮ звездочку, ибо на неё самая большая нагрузка, верхние за частую не изношены почти.
Оба успокоителя и гидронатяжитель.
Все желательно брать оригинал!


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Wh`te (11 мая 2018 08:25)

Смотреть по состоянию звезд нужно. Их видно выработку сразу


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON