Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
ZhekaBS,
По подключению все правильно. Правильно думаешь помыть ДЗ. И потом ОБЯЗАТЕЛЬНО обучение оборотам ХХ. Только не пойму - зачем тебе тахометр при обучении? На Вингроудах (двигатели QG13, QG15, QG18) обучение проходит без всяких дополнительных прибабах. Если ДЗ с тросиком - обучение снятием разъема. Если ДЗ электронная - обучение методом хитрого педалирования. У тебя не так? Или я не так понял что-то?
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
===ОБРАЩЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, КОТОРЫМ ИНТЕРЕСНА ДАННАЯ ТЕМА, И ИМЕЮЩИМ ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ=== Есть возможность ввести в прогу TECU ВСЕ возможности оригинального диллерского сканера CONSULT (обучение, активные тесты и пр). Для этого нужен человек с возможностью доступа к такому сканеру (или аналогу), тогда можно с этого сканера "вытащить" управляющие коды (просниферить). Один человек уже есть в районе г.Партизанска (Приморский край), но ему нужен помощник, имеющий шнурок k-line, и (или) имеющий опыт в подключении. Все подробности - через личку мне или jn32. PS: Надеюсь это обращение не противоречит правилам форума.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
А где ты видел ЭТАЛОННЫЕ значения? Если хочешь оценить работу датчиков кислорода, то надо сохранять ГРАФИКИ параметров. Например, как подсказали на PCCar-овском форуме, следующие (цитата): "На полностью прогретом движке графики снять по одной, две минуты: Холостой Ход Выставляйте - Обороты двигателя;Лямбда-Зонд; Долговременная Коррекция.; Кратковременная К.; Форсунки; Воздух: (температура предпологается, что прогрет движок полностью, вентилятор НЕ включается) и такой же набор для 2000 об/мин. (желательно равномерно поддерживать педалью на 2000...)."
Расход программа без настройки показывает ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Для точности надо калибровать. Время открытия форсунок, как таковое, мало информативно отдельно от других параметров. Напряжение на ДЗ вообще ни к чему.
Начал кропать небольшой мануальчик по TECU. Кому интересно - смотрите все там же в первом посте
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Еще про нужные графики
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to vlask7: А у тебя масынка праворукая? Если да, то могешь и на винговодном форуме спрашивать - никто не прогонит. Все одинаково. :) Как придет адаптер, пробуй подключаться и задавай КОНКРТНЫЕ вопросы - поможем!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to vlask7: см. ВНИМАТЕЛЬНО первый пост на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. На фотках хорошо видно: BM9213 (с твоими цветами) 1-красный=+12В=16контакт 2-синий=K-line=7контакт 3-зеленый=L-line=15контакт (можно не цеплять, совершенно не используется) 4-черный=общий=(4 или 5)контакт (какой есть. Если есть оба, как у тебя, - то любой)
Нумерацию смотри ВНИМАТЕЛЬНО. Разъем действительно ПОЧТИ ВСЕГДА ПЕРЕВЕРНУТ. Зарисуй с фотографии и расставь номера.
Устанавливаешь TECU, выбираешь ПРОФИЛЬ Nissan ECU, выбираешь НОМЕР COM-порта, на котором повис твой BM9213 и все РАБОТАЕТ. Ответы по работе с прогой есть в ФАКе. Остальное спрашивай на соответствующем форуме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ЗЫ: ты купи адаптер и все вопросы отпадут. В комплекте идет описаловка по распиновке.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Народ! Еще раз. Для ПРАВОРУКИХ машин прекрасно РАБОТАЕТ прога TECU с сайта
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Цепляется через обычный шнурок K-line. Там приведены примеры для самостоятельной сборки, а так же ссылки для покупки ГОТОВЫХ, т.е. ничего паять не надо. Это ЕДИНСТВЕННАЯ прога с таким функционалом, работающая по обычному K-line. Русскоязычная. При этом она совершенно бесплатна. Плюс поддерживает кучу других машин, скорее всего и ЛЕВОРУКИЕ Ниссаны.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to Вячеслав: Интересно, какой из прог "OBDwiz v 2.6.1, Scantool v 1.20 windows, ScanXL™ Professional v3.2.0 (Build 1692)" ты смог подключиться к Вингроуду? Как бы не цепляются они к праворуким... Только FullScanTechOBDII и TECU цепляются...
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
почитай тут http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t=213&sid=b0e21e7ed44e634b78b2788965b76197
"...Для подключения к Rx-Tx (контакты 12-13) - диагностика АКПП - используем ДРУГОЙ кабель (не k-line!!!), собранный по предлагаемым схемам (самый простой способ - переделка дата-кабеля от телефона). Обращаю внимание: НЕ НУЖНО ПУГАТЬСЯ, увидев схему. Для наших авто достаточен кабель без цепи CLC (которую некуда прицепить), соответственно переделка заключается всего-лишь в добавлении нескольких простейших деталей в дата-кабель (или при наличии COM-порта можно собрать схему на транзисторах). Для Rx-Tx известно две заработавших проги, это "DDLReader", последняя известная версия 1.0.0.17 (см. ВЛОЖЕНИЯ - DDLReader-1-0-0-17.rar). (связь неустойчивая??) и Nissan Scan Tech (версия 1.42) - связь устойчивая (искать по ссылкам). (FullScanTechOBDII в этом режиме НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!!!)..."