При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Народ! Еще раз. Для ПРАВОРУКИХ машин прекрасно РАБОТАЕТ прога TECU с сайта
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Цепляется через обычный шнурок K-line. Там приведены примеры для самостоятельной сборки, а так же ссылки для покупки ГОТОВЫХ, т.е. ничего паять не надо. Это ЕДИНСТВЕННАЯ прога с таким функционалом, работающая по обычному K-line. Русскоязычная. При этом она совершенно бесплатна. Плюс поддерживает кучу других машин, скорее всего и ЛЕВОРУКИЕ Ниссаны.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ребята а можно видео? как подключаетесь, какие настройки делаете в программе..... достался адаптер, подключаю, но пока не выходит .......программы просто адаптер не видят на днях выложу фото адаптера..........может с ним что не то
Сообщение отредактировано 27 марта 2011 22:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
видим что надо в контакт N7, но от адаптера же 4 провода ? Какой в контакт Н7 , а остальные куда? :) если есть возможность распишине в какой пин какой провод пихать (по цветам на картинке). 3) устанавливаем программу , допустим пусть будет TECU и показания с двигателя можно считывать ? P.S о чем может свидетельствовать ржавчина на фотке вокруг разъема ? Извиняюсь если вопросы деревянные...
Сообщение отредактировано 28 марта 2011 22:17. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10