В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Вопрос - почему такие лютые установки на вечные ссылки ???? 400- ДНЕЙ !!!! Жуть .... 2000-сообщений !!!! Чтобы скачать прогу я должен провисеть на сайте ---1 ГОД !!!
офф топ тоже наказуем. А лютые потому что информация собирается по крупицам. Найдите её в другом месте, если сможите. Потому ана здесь и есть, что не доступна всем.
Получить репутацию на форуме или в клубе - просто - достатончо написать техническую статью.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Цитата: Denis182
Так каждый если будет делать то для чего сайт нужен?
Для того, чтобы он был стоящим, а не форум-трёпом. Представь, что если информация будет доступна сразу, то: - правообладатели её удаляют сразу. Это закон. - перспектива развития клуба сводится к энтузиастам, коих с каждым днём всё меньше.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Появился от МастерКита новый надор за 900 рублей:
USB преобразователь K-L-line
Предлагаемый блок представляет собой простой и надежный универсальный адаптер K-L-линии. Устройство предназначено для подключения персонального компьютера (PC) к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями. Оно представляет собой преобразователь уровней логических сигналов обмена ЭБУ и стандартного порта USB. Драйвер К-линии полностью защищен от случайного замыкания на корпус и перегрева.
Технические характеристики Питание: от разъема USB. Ток потребления, мА: 20. Поддерживаемые интерфейсы: - K-line (ISO-9141), - L-line (ALDL). Размеры устройства, мм: 68x17.
Порядок настройки
1. Подключите устройство к разъем USB компьютера. На устройстве должен загореться красный светодиод.
2. В операционной системе WIN XP обнаружение и установка драйвера устройство произойдут автоматически, для WIN98 , возможно, потребуется скачать драйвера (например, с вышеперечисленных сайтов). При установке может появиться предупреждение «Данное устройство не тестировалось на совместимость с Windows» - игнорируйте его.
3. Устройство установится как «USB Serial Port». В «Диспетчере устройств» в подразделе «Порты LPT и COM» Вы можете изменить параметры устройства (возможно, для корректной работы потребуется изменить скорость обмена порта: Port Settings – Bits per second).
4. Возможно, потребуется переназначить номер порта. Для этого пройдите по ссылке: Port Settings – Advanced – Com Port Number и задайте порт COM1… СОМ3.
5. Запустите необходимую интерфейсную программу, соедините проводниками устройство с ЭБУ автомобиля и приступайте к работе.
Внимание! Сигналы +12В и GND нужно также брать с OBD колодки Вашего автомобиля.
1. Драйвер для Win XP, Vista Вы можете скачать здесь.
Function Chart for Release 409.1 Module Version - identify the control module part number and coding version DTC Memory - read and reset manufacturer diagnostic trouble codes Actual Values - access live data Activation - selected components can be activated Code Module - code new control modules (most models through 2002) Adaptation - read/reset Service Light parameters, view/change block learn values Basic Settings - view and change control module default settings (Excluding 1.8T 01 and newer) Individual Values - read individual measuring values Readiness Code - Check status of applicable emissions related systems Remote Control Programming - program Radio Frequency keys Key Matching - match keys to Immobilizer control module (5 digit Reference Data
* 1.This cable can not work if your car uses a protocol/bussystem like VPW, PWM or CAN-bus. 2. Terminal K = Bus of communication 3. Terminal L = Ignition for waking up car computing system (ECU: Engine Control Unit) 4. Existed 3 different protocols with same OBD2 connector incl. ISO/KWP, VPW, PMW 5. This K/L Diagnostic interface & cables work on ISO/KWP (Key Word Protocol) launched after 1996 only 6. Supported also ISO9141 protocol 7.The Cables may work with some versions of the Carsoft, but carsoft used a lot of different interfaces during the different versions and also had some custom interfaces.
Он будет работать? просто воткнул в usb и все? а то тут все пишут о переходнике com-usb
Машина на приколе до выходных, вот хотел идти в гараж сразу с прогами. Подойдет?
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM вот как обзывается
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
romeo, у меня прога есть если надо будет. правда тока под 98 и ранее ставится. если есть у кого OBD II поновее, чтобы на XP поставить - буду признателен
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Ну вроде всё. Накачал разных прог, начитался форумов аж мозг кипит. Завтра иду в гараж с буком если кому интересно могу на вебкамру записать результаты.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
ScanXL™ Professional v3.2.0 не удалось подключиться к машинке. какие то настройки были не правильно указаны. Воткнул провод, загорелась лампачка на проводе. Нажимаю подключиться проходит секунд 30 и пишет невозможно подключиться.мурыжил настройки, подключить не удалось. Заново погружаюсь чтение инфы. Именно интересует настройки на этой странице
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
почитай тут http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=79&t=213&sid=b0e21e7ed44e634b78b2788965b76197
"...Для подключения к Rx-Tx (контакты 12-13) - диагностика АКПП - используем ДРУГОЙ кабель (не k-line!!!), собранный по предлагаемым схемам (самый простой способ - переделка дата-кабеля от телефона). Обращаю внимание: НЕ НУЖНО ПУГАТЬСЯ, увидев схему. Для наших авто достаточен кабель без цепи CLC (которую некуда прицепить), соответственно переделка заключается всего-лишь в добавлении нескольких простейших деталей в дата-кабель (или при наличии COM-порта можно собрать схему на транзисторах). Для Rx-Tx известно две заработавших проги, это "DDLReader", последняя известная версия 1.0.0.17 (см. ВЛОЖЕНИЯ - DDLReader-1-0-0-17.rar). (связь неустойчивая??) и Nissan Scan Tech (версия 1.42) - связь устойчивая (искать по ссылкам). (FullScanTechOBDII в этом режиме НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!!!)..."